Технологическая карта к уроку английского языка по теме "My favourite food"
методическая разработка по английскому языку
Технологическая карта к уроку английского языка во 2 классе по теме "Моя любимая еда". УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 39.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
Программа: УМК «Английский в фокусе»
Тема урока: My favourite food
Класс: 2a
Учебник: Spotlight 2
Тип урока: комбинированный
Цель урока: развитие навыков письма и говорения
Задачи урока:
Образовательная: отработать лексические единицы по теме «Продукты» «Числа 1-10», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение работать в группе, воспитывать культуру языкового общения, развивать навыки самопроверки и самоконтроля
Планируемые результаты урока
Содержание урока направлено на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования:
личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя, выполнять орфографическую работу.
коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы в рамках темы «Еда», считать на английском языке.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Технологии, используемые на уроке: Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, музыка.
Оборудование: раздаточный материал, интерактивная презентация
Организация развивающего контроля: самопроверка, рефлексия
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Цель этапа | Содержание урока | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин) | |||||
Настроить на общение на английском языке Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Развивать произносительные навыки | Создаёт эмоциональный настрой на урок. Good afternoon. I’m glad to see you? How are you? What did we talk about previous lesson? Let’s revise reading riles. | Отвечают на вопросы учителя. Отрабатывают фонетические навыки чтения | Фронтальный опрос Хоровая и индивидуальная работа | Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка. | ИКТ |
II Операционно - познавательная часть ( 32 мин) | |||||
Активизировать лексику по теме числа 1-10, сформировать навыки письма английских слов. Сформировать навыки употребления лексических единиц | Lets revise number 1-10? Listen and sing How many … in the picture? Look at he card, write the number Lets check your answers. | Слушают и поют песню считалочку Отвечают на вопросы, активизируя ранее изученную лексику по теме «Дом» Заполняют индивидуальные карточки Осуществляют самопроверку | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: Формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Видео ИКТ Карточки |
Активизация лекско – грамматических структур по теме «Еда». Закрепить речевые навыки употребления изученной лексики | Look at the pictures, what we are going to speak about? When can we use this information? Look at the pictures, listen and repeat Do you like..? | Формулируют тему и ее актуальность Повторяют за учителем названия продуктов Отвечают на вопросы учителя | фронтальная | Личностные: умение высказывать своё мнение и отношение Коммуникативные: высказывают своё отношение к еде Регулятивные: выдвигают версии, формулируют тему урока; умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные находят нужные слова для ответа на вопросы учителя | ИКТ |
Уметь находить новые слова и соотносить их с картинками. Применять полученные знания на практике. | Организует работу в группе Now work in groups and find as many words as you can | Работают в группе, ищут зашифрованные названия продуктов | групповая | Личностные: умение работать в коллективе, положительное отношение к интересам других Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения поставленной коммуникативной задачи Регулятивные: предлагать версии, находить и исправлять ошибки. Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: разгадывать слова в загадках, развивать память | ИКТ Карточки |
Подготовка к проектной деятельности | Look at the whiteboard. What are the missing words. Fill in the sentences. | Читают и вставляют пропущенные слова, разбирают структуру шаблона. | фронтальная | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. Личностные: умение работать в коллективе, положительное отношение к интересам других Регулятивные Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Слушать себя и собеседника, осуществлять само-и взаимоконтроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. | ИКТ Карточки |
III Рефлексивно – оценочная часть ( 4 мин) | |||||
Запись домашнего задания | Учитель задаёт домашнее задание (подготовить аналогичный рассказ о себе, раскрасить шаблон и вписать пропущенные слова ) | Записывают домашнее задание в дневник | Индивидуальная | Регулятивные рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
| Карточки |
Рефлексия | Предлагает учащимся раскрасить дерево успеха Выставляет отметки | Оценивают свою работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта для уроков английского языка
Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Технологическая карта к уроку английского языка
Технологическая карта урока английского языка 8 класс к учебнику "Английский с удовольствие" Биболетовой, Трйбанёвой....