Технологическая карта к уроку английского языка по теме "My favourite food"
методическая разработка по английскому языку

Атоян Лаура Мушеговна

Технологическая карта к уроку английского языка во 2 классе по теме "Моя любимая еда". УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx39.91 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

Программа: УМК «Английский в фокусе»

Тема урока: My favourite food        

Класс:  2a

Учебник: Spotlight 2

Тип урока: комбинированный

Цель урока: развитие навыков письма и говорения

Задачи урока:

Образовательная: отработать лексические единицы по теме «Продукты» «Числа 1-10», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение работать в группе, воспитывать культуру языкового общения, развивать навыки самопроверки и самоконтроля

Планируемые результаты урока

Содержание урока направлено на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования:

личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя, выполнять орфографическую работу.

коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы в рамках темы «Еда», считать на английском языке.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Технологии, используемые на уроке: Здоровьесбережения,  коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, музыка.

Оборудование: раздаточный материал, интерактивная презентация

Организация развивающего контроля: самопроверка, рефлексия

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть (  2 мин)

Настроить на общение на английском языке

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Развивать произносительные навыки

Создаёт эмоциональный настрой на урок.

Good afternoon. I’m glad to see you? How are you?

What did we talk about previous lesson?

Let’s revise reading riles.

Отвечают на вопросы учителя.

Отрабатывают фонетические навыки чтения

Фронтальный опрос

Хоровая и индивидуальная работа

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

ИКТ

II Операционно - познавательная часть (  32 мин)

Активизировать лексику по теме числа 1-10, сформировать навыки письма английских слов.

Сформировать навыки употребления лексических единиц

Lets revise number 1-10? Listen and sing

How many … in the picture?

Look at he card, write the number

Lets check your answers.

Слушают и поют песню считалочку

Отвечают на вопросы, активизируя ранее изученную лексику по теме «Дом»

Заполняют индивидуальные карточки

Осуществляют самопроверку

Фронтальная

Индивидуальная

Личностные: Формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Видео

ИКТ

Карточки

Активизация лекско – грамматических структур по теме «Еда».

Закрепить речевые навыки употребления изученной лексики

Look at the pictures, what we are going to speak about? When can we use this information?

Look at the pictures, listen and repeat

Do you like..?

Формулируют тему и ее актуальность

Повторяют за учителем названия продуктов

Отвечают на вопросы учителя

фронтальная

Личностные:  умение высказывать своё мнение и отношение

Коммуникативные: высказывают своё отношение к еде

Регулятивные: выдвигают версии, формулируют тему урока; умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Познавательные  находят нужные слова для ответа на вопросы учителя

ИКТ

Уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.

Применять полученные знания на практике.

Организует работу в группе

Now work in groups and find as many words as you can

Работают в группе, ищут зашифрованные названия продуктов

групповая

Личностные: умение работать в коллективе, положительное отношение к интересам других

Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения поставленной коммуникативной задачи

Регулятивные: предлагать версии, находить и исправлять ошибки. Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: разгадывать слова в загадках, развивать память

ИКТ

Карточки

Подготовка к проектной деятельности

Look at the whiteboard. What are the missing words.

Fill in the sentences.

Читают и вставляют пропущенные слова, разбирают структуру шаблона.

фронтальная

Познавательные :  Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Личностные: умение работать в коллективе, положительное отношение к интересам других

Регулятивные Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Слушать себя и собеседника, осуществлять само-и взаимоконтроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

ИКТ

Карточки

III Рефлексивно – оценочная часть ( 4 мин)

Запись домашнего задания

Учитель задаёт домашнее задание (подготовить аналогичный рассказ о себе, раскрасить шаблон и вписать пропущенные слова )

Записывают домашнее задание  в дневник

Индивидуальная

Регулятивные рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

        

Карточки

Рефлексия

Предлагает учащимся раскрасить дерево успеха

Выставляет отметки

Оценивают свою работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта для уроков английского языка

Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Технологическая карта к уроку английского языка

Технологическая карта урока английского языка 8 класс к учебнику "Английский с удовольствие" Биболетовой,  Трйбанёвой....