Программа внеурочной деятельности "Привет, английский!"
рабочая программа по английскому языку
Программа внеурочной деятельности для учащихся 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_privet_angliyskiy.docx | 36.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП НОО
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
общеинтеллектуального направления
«Привет, английский!»
Учитель английского языка
Иванюк А. В.
Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности «Привет, английский!» для учащихся 1–х классов разработана в соответствии:
- с положениями Федерального закона от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»
- с приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г.
Основная задача обучения иностранному языку состоит в том, чтобы обеспечить высокий уровень знаний учащихся, а также сформировать свободную, думающую и динамичную личность, которая была бы способна интегрироваться в систему мировой и национальных культур. Иностранный язык как учебный предмет обладает богатыми возможностями для реализации этой задачи.
Владение иностранным языком создает предпосылки для деятельности, неограниченной собственным языковым пространством. Изучение иностранного языка открывает человеку доступ к культуре, лежащей за пределами его непосредственного опыта, и способствует, таким образом, взаимообогащению культур.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.
Актуальность разработки и создания данного курса обусловлена тем, что он позволяет устранить трудности в освоении начальной ступени общеобразовательной программы по английскому языку, связанные с большим объемом информации и малым количеством часов на его усвоение и закрепление.
Данный курс предназначен для учащихся первых классов. Курс рассчитан на 33 часа, 1 час в неделю (первое полугодие по 35 минут, второе полугодие по 40 минут)
Цель данной программы — подготовить детей младшего школьного возраста к дальнейшему изучению английского языка.
Основные задачи:
- познакомить учащихся с живым звучанием и ритмом английского языка,
- пробудить и развить интерес к английскому языку,
- создать положительную мотивацию и укрепить уверенность ребенка в собственных силах,
- предоставить значительный объем языкового материала для восприятия и постепенного усвоения,
заложить основу для развития навыков устной речи: аудирования и
говорения,
- формировать коммуникативную культуру в процессе парной и групповой работы,
- развивать память, воображение, логическое и творческое мышление.
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.На занятиях используются фонетические, лексические, грамматические и ролевые игры. Также в курсе предусмотрены и другие активные формы работы, которые вовлекают учащихся в динамичную деятельность и направлены на понимание ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности:
- инсценировки;
- беседы;
- лекции учителя с различными видами заданий;
- работа в парах, группах;
- выполнение творческих работ по изученной теме;
- прослушивание песен и стихов и их заучивание с движениями;
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса:
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
- умение включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения доброжелательности.
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметными результатами являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово; умение составить короткое высказывание на заданную тему.
Структура курса
№ п\п | Раздел программы | Кол-во часов | Развиваемые УУД |
1 | Вводное занятие. Зачем учить английский язык? | 1 | Личностные: выразить собственное мнение на тему «Зачем учить английский язык? Регулятивные: принять сигнал к началу учебной деятельности. Познавательные: извлекать и систематизировать полученную из презентации информацию. Коммуникативные: слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. |
2 | Раздел 1 «Знакомство» | 3 | Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; бытовые навыки (умение познакомиться). Регулятивные: способность решать проблемные ситуации и принимать решения (реагировать на поставленные вопросы и выбирать подходящие варианты ответа); оценка и самооценка (оцени выступление своей пары и пары одногруппников). Познавательные: знакомство с лексикой по темам «Приветствие-прощание», «Знакомство». Коммуникативные: уметь задавать вопросы, уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
3 | Раздел 2 «Цвета» | 4 | Личностные: смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), выразить собственное мнение на тему «Мой любимый цвет» Регулятивные: применять знакомый языковой материл в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя), уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Познавательные: самостоятельно обобщать полученную информацию, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи; увеличение словарного запаса. Коммуникативные: уметь воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);уметь правильно реагировать на поставленные вопросы. |
4 | Раздел 3 «Цифры» | 4 | Личностные: смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами); общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль; уметь использовать адекватные языковые средства. |
5 | Раздел 4 «Части тела» | 4 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к своим одногруппникам. Регулятивные: оценка и самооценка (оцени выступление своё и одногруппников); саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. Познавательные: общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль. |
6 | Раздел 5 «Игрушки в комнате» | 6 | Личностные: формировать этические чувства, прежде всего доброжелательность; систематизируют и обобщают собственный жизненный опыт. Регулятивные: применять знакомый языковой материл в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя); уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Познавательные: увеличение словарного запаса; достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления; анализ, дифференциация, сопоставление информации. Коммуникативные: строить монологическое высказывание; уметь точно и достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
7 | Раздел 6 «Животные» | 4 | Личностные: формирование толерантного отношение к животным; Регулятивные: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи; оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; воспринимают небольшие тексты на слух с общим пониманием содержания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
8 | Раздел 7 «Я умею прыгать!» | 4 | Личностные: проявлять интерес к теме занятия; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок; уметь планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился мини-рассказ). Познавательные: уметь построить короткое монологическое высказывание по образцу; уметь ответить на вопросы учителя и товарищей, правильно подобрав языковые средства. Коммуникативные: уметь задавать вопросы на заданную тематику; осуществлять взаимоконтроль. |
9 | Раздел 8 «Моя семья» | 2 | Личностные: нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства. Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; уметь распознавать в тексте нужную информацию. Познавательные: применять полученную информацию; увеличение словарного запаса. Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. |
10 | Заключительное занятие. Теперь я знаю… | 1 | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; практическая подготовленность ученика (умение использовать изученный теоретический материал в новых ситуациях, трансформируя его). Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: умение классифицировать; принимать участие в беседе; осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. |
Итого: | 33 часа |
Календарно-тематическое планирование:
Тема занятия | Кол-во часов | Описание примерного содержания занятия | Дата проведения | ||
по плану | по факту | ||||
Зачем учить английский язык? (вводное занятие) | 1 | Знакомство. Беседа о том, зачем изучать английский язык, плюсы владения английским языком. Просмотр презентации с видеофрагментом о Великобритании. | 5.09 | ||
Раздел 1 «Знакомство» (3 часа) | |||||
Давайте знакомиться! | 2 | Учатся здороваться, представляться и прощаться на английском языке. Разыгрывают мини-диалоги «Знакомство». Знакомятся с буквами Aa и Bb, с их звуками, учатся их писать. | 12.09 19.09 | ||
Как дела? | 1 | Приветствуют друг друга и учителя на английском языке. Учатся задавать вопрос «Как дела?» (How are you?) и отвечать на него по-разному. По цепочке спрашивают друг друга. Разыгрывают мини-диалоги. Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквой Cc, с ее звуками и написанием. | 26.09 | ||
Раздел 2 «Цвета» (4 часа) | |||||
Цветные буквы. | 1 | Приветствуют друг друга и учителя на английском языке, спрашивают друг у друга «как дела?» (How are you?), отвечают на вопрос. Знакомятся с названиями цветов на английском языке (blue - синий, red - красный, yellow - желтый, green- зеленый, по-английски). Учатся называть цвет и соотносить звуковой образ с карточками. Разучивают и поют песенку про цвета. Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквой Dd, с ее звуком и написанием. | 3.10 | ||
Радуга. | 1 | Приветствуют друг друга и учителя на английском языке, спрашивают друг у друга «как дела?» (How are you?), отвечают на вопрос. Знакомятся с названиями цветов на английском языке (orange - оранжевый, purple - фиолетовый, brown - коричневый, pink – розовый). Учатся называть цвет и соотносить звуковой образ с карточками. Разучивают и поют песенку про радугу. Совершенствуют моторику рук через раскрашивание. Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквой Ee, с ее звуками и написанием. | 10.10 | ||
Черно-белая… | 1 | Приветствуют друг друга и учителя на английском языке, спрашивают друг у друга «как дела?» (How are you?), отвечают на вопрос. Знакомятся с названиями цветов на английском языке (black – черный, white – белый, grey – серый). Повторяют все изученные цвета. Поют песенку про радугу. Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквой Ff, с ее звуком и написанием. | 17.10 | ||
Радужные буквы. | 1 | Приветствуют друг друга и учителя на английском языке, спрашивают друг у друга «как дела?» (How are you?), отвечают на вопрос. Повторяют все изученные цвета. Играют в игру «найди цвет», поют песенку про радугу, играют в игру «бабочки». Повторяют ранее изученные буквы. Выполняют письменные задания на закрепление изученных букв. | 24.10 | ||
Раздел 3 «Цифры» (4 часа) | |||||
Один, два, три, четыре, пять! Буквы я иду искать! | 1 | Учатся считать до 5 на английском языке. Считают разные предметы. Играют в игру «сколько пальцев». Разучивают и поют песенку «хлопаем в ладоши» (clap your hands). Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквой Gg, с ее звуком и написанием. Игра «найди букву». | 31.10 | ||
Сколько тебе лет? | 1 | Учатся считать до 8. Считают разные предметы. Игра «сколько пальцев». Учатся задавать вопрос «сколько тебе лет?» (How old are you?) и отвечать на него. Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквой Hh, с ее звуком и написанием. | 14.11 | ||
Я считаю до пяти и могу до десяти! | 1 | Учатся считать до 10. Задают вопрос по цепочке «сколько тебе лет?» (How old are you?) и отвечают на него. Играют в игру «угадай число». Знакомятся с буквой Ii, с ее звуками и написанием. | 21.11 | ||
Сколько букв уже я знаю? | 1 | Считают 1-10 и обратно 10-1. Играют в игру «машина времени». Пишут цифровой диктант. Повторяют ранее изученные буквы. Выполняют письменные задания на закрепление изученных букв. | 28.11 | ||
Раздел 4 «Части тела» (4 часа) | |||||
Мое тело. | 3 | Знакомятся с названием частей тела на английском языке: голова – head, кисти рук – hands, стопы – feet, тело – body, плечи – shoulders, колени – knees, пальцы на ногах – toes, глаза – eyes, уши – ears, рот – mouth, нос - nose).Играют в игру «потрогай свое тело». Разучивают и поют песенку «мое тело». Разучивают и поют с движениями песенку «голова и плечи». Играют в игру «спрячь свой носик». Играют в игру «командир». Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквами Jj, Kk и Ll, с их звуками и написанием. | 5.12 12.12 19.12 | ||
На зарядку становись! | 1 | Повторяют ранее изученные в разделе слова и буквы, играют в лексические и фонетические игры, поют разученные песенки. Выполняют письменные задания на закрепление изученных в данном разделе букв. | 26.12 | ||
Раздел 5 «Игрушки в комнате» (6 часов) | |||||
Мои игрушки. | 2 | Знакомятся с названием игрушек: кукла – doll, мяч – ball, машинка – car, кораблик – boat, плюшевый мишка – teddybear, робот – robot, пазлы – puzzles, воздушный змей – kite. Соотносят звуковой образ названия игрушек с карточками их изображающими. Играют в игры «угадай игрушку», «что это?». Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквами Mm и Nn, с их звуками и написанием. | 16.01 23.01 | ||
Где мишка? | 1 | Разучивают вопрос «где (мишка)?» (Where`s the teddy bear?) и ответ «я не знаю» (I don’t know). Задают подобные вопросы с другими игрушками. Играют в игру «найди мишку». Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквой Oo, с ее звуком и написанием. | 30.01 | ||
Предлоги. | 1 | Знакомятся с названием предлогов на (on), в (in) и под (under). Играют в игру «покажи, где». Выполняют письменные задания на понимание употребления предлогов. Повторяют ранее изученные буквы. Рисуют буквы в воздухе. Знакомятся с буквой Pp, с ее звуком и написанием. | 6.02 | ||
Комнаты. | 1 | Знакомятся с названием комнат на английском языке: спальня – bedroom, кухня – kitchen, гостиная – livingroom, ванная – bathroom. Играют в игру «Угадай, в какой я комнате?» Учатся говорить по-английски в спальне, в ванной и т.д. (in the bedroom, in the bathroom). Активизируют вопрос «где (мишка?)» (Where’s the teddy bear)? и дают короткие ответы. Разыгрывают мини-диалоги. Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквой Qq, с ее звуком и написанием. | 20.02 | ||
Буквы в спальне! | 1 | Активизируют лексику по темам «игрушки», «комнаты» и «предлоги». Разыгрывают мини-диалоги, где один спрашивает, где игрушка, а другой отвечает, в какой комнате она находится. Повторяют ранее изученные в разделе буквы и их звуки, выполняют письменные задания на их закрепление. | 27.02 | ||
Раздел 6 «Животные» (4 часа) | |||||
Домашние животные. | 2 | Знакомятся с названием животных: кошка – cat, собака – dog, попугай – parrot, рыбки – fish, утка – duck, лошадь – horse, кролик – rabbit, свинья – pig, корова – cow.Соотносят звуковой образ названия животных с изображающими их карточками. Смотрят смешные короткие видеоролики про изученных животных. Играют в игру «угадай, кто?» Отгадывают загадки про животных. Выполняют задания «от точки к точке» в результате которых получаются изученные животные, называют их по-английски. Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквами Rr и Ss, с их звуками и написанием. | 5.03 12.03 | ||
Дикие животные. | 1 | Знакомятся с названием животных: медведь – bear, тигр – tiger, жираф – giraffe, змея – snake. Соотносят звуковой образ названия животных с изображающими их карточками. Смотрят презентацию про животных. Играют в игру «Раз, два, три в (тигра) преврати!» Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквой Tt, с ее звуком и написанием. | 19.03 | ||
Т – тигр. | 1 | Активизируют лексику по теме «Животные». Играют в игру «угадай, кто?» Пишут первую букву в названии всех животных. Повторяют ранее изученные в разделе буквы и их звуки, выполняют письменные задания на их закрепление. | 2.04 | ||
Раздел 7 «Я умею прыгать!» (4 часа) | |||||
Раз, два, три, четыре, пять! Я иду играть! | 2 | Знакомятся с глаголами: ходить – walk, бегать – run, прыгать – jump, танцевать – dance, плавать – swim, лазать – climb, петь – sing, летать – fly. Играют в игры «командир», «роботы», «пантомима». Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквами Uu и Vv, с их звуками и написанием. | 9.04 16.04 | ||
Я умею прыгать! | 1 | Знакомятся с глаголом уметь, мочь (can) и составляют предложения I can run (Я умею бегать). I can jump (Я умею прыгать) и т.д. Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквой Ww, с ее звуком и написанием. | 23.04 | ||
Рыбы умеют плавать. | 1 | Активизируют лексику по теме «глаголы». Играют в игры «командир», «роботы», «пантомима». Составляют предложения с глаголом can (уметь, мочь). Активизируют лексику по теме «животные» составляют предложения с глаголом can, например, fish can swim. Повторяют ранее изученные в разделе буквы и их звуки, выполняют письменные задания на их закрепление. | 30.04 | ||
Раздел 8 «Моя семья» (2 часа) | |||||
Семейное фото. | 2 | Знакомятся с лексикой по теме «семья»: мама – mummy, папа – daddy, брат – brother, сестра – sister, бабушка – granny, дедушка – grandad. Смотрят обучающий видеоролик «моя семья» - «myfamily» Рассматривают разные фотографии, называя членов семьи. Повторяют ранее изученные буквы. Знакомятся с буквами Xx, Yy и Zz, с их звуками и написанием. | 3. 05 7.05 | ||
Теперь я знаю…. (заключительное занятие) | 1 | Лексические игры по пройденному материалу. Праздник английского алфавита. | 14.05 |
Информационно-методическое обеспечение:
Для успешного осуществления образовательного процесса по программе «Веселые буквы» необходимо:
- дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами);
- географическая карта Великобритании, плакат«английский алфавит»;
- подборка презентаций по темам курса;
- подборка видеопесен по темам курса;
- компьютер с колонками, принтер, мультимедиапроектор;
- интернет;
- цветные карандаши, альбомы, мяч, мягкие игрушки.
Предполагаемая результативность программы «Веселые буквы»:
К окончанию первого года обучения иностранному языку первоклассники научатся:
в области аудирования:
– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
– понимать и выполнять простые команды;
– понимать элементарные изученные английские слова и выражения;
в области говорения:
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Умеешь ли ты плавать?) и односложно отвечать на них;
– кратко рассказывать о себе, своей семье;
– считать до 10;
– рассказывать рифмовки на английском языке, петь песенки с использованием изученных движений;
– владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня.
в области письма:
- воспроизвести графический образ букв алфавита.
Выход за пределы аудитории:
- выход с творческими работами в сеть Интернет;
- организация выставки «забавные буквы»;
- внесение результатов работы в портфель достижений учащихся.
Список литературы:
- Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка, 1999
- Лебедева Г.Н. Внеклассная работа по иностранному языку на начальном этапе обучения. – М.: Глобус, 2006.
- Живенко Т.Г.. Занимательный английский. 2-11 классы. Внеклассные мероприятия. Волгоград. Издательство «Учитель», 2010.
- Рафикова Н.Н. Использование видеотехнологии на уроках иностранного языка / Н.Н.Рафикова // Язык. Речь. Коммуникация. - 2000. – Вып.4.
- Андреев С.В. Обучающие программы для изучающих иностранные языки / С.В. Андреев. - Вычислительный центр РАН, 1994.
- Кулиш В.Г. “Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории”, М.: “Сталкер”, 2001 г.
- Амамджян Ш.Г. “Играя, учись! Английский язык в картинках для детей дошкольного возраста”, М. “Просвещение”, 2002 г.
- Журнал ИЯШ № 7, 2006г. с26-28, 35-37, 69-70, 72-73.
- Интернет ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочных занятий "Английский театр".
Разработка программы «Театр на английском языке» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельн...
Программа внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"
Календарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"...
ПРОГРАММА Внеурочной деятельности «Английский легко и весело»
Программа «Английский легко и весело» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации вн...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский через сказку» для 3 класса
Цель программы «Английский через сказку»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредс...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Английский с пониманием» для обучающихся 5 класса
Программа внеурочной деятельности «Английский с пониманием» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ос...
Программа внеурочной деятельности Английский язык 2-4 классы
Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста – игровая, поэтому занятия данной программы проходят в форме игр, соревнований, конкурсов, инсценировок, разучивания песен и рифмовок. А сопровож...