Интегрированный урок по осетинскому и английскому языку .Тема: " Путешествие по России "
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Интегрированный урок по теме:"Путешествие по России" представляет интерес для тех,кто работает по УМК "Радужный английский"
О.В.Афанасьевой,Михеевой И.В и "Ирон литература ",Куыдзойты Анжела. Цель урока- расширение лингвострановедческих знаний обучающихся
в процессе знакомства с Санкт-Петербуром и Осетией.Планируемые результаты-воспитание российской гражданской идентичности:патриотизма,уважение к Отечеству,к прошлому и настоящему мноонационального народа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированный урок | 37.3 КБ |
6_klass.samoanaliz_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок по осетинскому и английскому языку
Педагоги: Кадиева Л. И., (английский язык) Худалова М. Т. (осетинский язык)
Класс: 6 (английский язык), 11(осетинский язык)
Тема: Путешествие по России
Образовательная программа, авторы: УМК «Радужный английский», О.В. Афанасьева, И.В Михеева; «Ирон æвзаг», Куыдзойты Анжелæ
Цели урока:
деятельностная: расширение лингвострановедческих знаний обучающихся в процессе знакомства с достопримечательностями Санкт-Петербурга и Осетии;.
содержательная: формирование целостного представления о Родине;
Планируемые результаты:
Личностные:воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
Метапредметные:
Регулятивные УУД: формирование оценочной самостоятельности; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль сравнения способа действия и его результата с эталоном; коррекция внесения необходимых дополнений и коррективов в способ действия и его результата; оценка результатов работы.
Познавательные УУД: расширить знания учащихся о достопримечательностях России
Коммуникативные УУД: формирование целевых установок учебной деятельности, самооценка деятельности; выражение положительного отношения к процессу познания, восприятие речи как учителя, так и обучающихся, развитие художественного восприятия.
Предметные:научиться применять полученные знания английского и осетинского языков на практике.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке: Основные дидактические методы: словесный, наглядный, практический. Частные методы и приемы: фронтальный, индивидуальный, звуковой анализ.
Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования
Урок изучениё нового материала с использованием современных педагогических технологий: критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая технология, системно-деятельностный подход.
Описание методов оценивания, применяемых на уроке: оценка учителя, самооценка, взаимооценка.
Средства обучения: интернет, учебники, мультимедиа.
Содержание урока
- Мотивационно-ориентировочный (организационный)
T: Good morning ,dear teachers,our guests,and you ,boys and girls.
А: Æгас цæут æмæ уыл æнæниз бæтттæ кæнæд!
T: We invited the representatives of three companies to our lesson today to talk about some of the most interesting cities of our country .Two companies are the representatives of well-known Russian travel agencies: «White Nights» and Бонварнон ». But the third is represented by the representatives of the English travel agency"Skylight".Their goal is to invest financial aid in the agency that will make a greater impression on them.
А: Абон нæ урокмæ æрбахуыдтам æртæ компанийы, цæмæй радзурæм нæ бæстæйы цымыдиссагдæр бынæтты тыххæй. Дыууæ компанийы сты зындгонд уæрæсейаг– «Бонвæрнон» æмæ «Урс æхсæвтæ», æртыккаг та у англисаг – «Скайлайт». Йæ цыды нысан у дыууæ кампанийæ иу равзарын.
II.Введение в ситуацию урока
T: Do please, look at the screen and read this quote aloud.
The world is a book and those who do not travel read only one page.
Saint Augustine
How do you understand this quote?
А: Фæйнæгыл ис цитатæ фыст. Хъæрæй май йæ бакæсут. (Слайды 1, 2)
«Дуне у чиныг, æмæ дард балцы чи нæ цæуы, уыдон кæсынц æрмæстдæр йæ иу фарс
Сыгъдæг Августин
А: Куыд æмбарут ацы цитатæ?
III. Актуализаци
Хъазт «Блумы кубик» (Слайд 3)
А: Хъазын уарзут? Уæдæ ахъазæм? Сæппарын хъæудзæн кубик æмæ йæ фарсыл цы схауа, уый ном , кæм ис æмæ цы зонут уый тыххæй хъуамæ загъат. Хъаздзыстæм æртæ командæйæ, кæрæдзийы ивгæйæ. Бамбæрстат цы кæнын хъæуы, уый? Уæдæ райдыдтам!
- Мидæгрæбыны æхсæрдзæнтæ
- Дæргъæфс
- Суададжы æхсæрдзæн
- Реком
- Цæллагты мæсыг
- Бæрбæшовы быдыр
IV. Этап целеполагания
А: Куыд уæм кæсы, цæуыл дзурдзыстæм абон нæ урочы?
Сывæллæттæ дзуæппыттæ дæттынц.
Бузныг уæ дзуæппытæн. Абон абалц кæндзыстæм дыууæ ранмæ-Бетырбухмæ æмæ Цæгат Ирыстонмæ. Нæ зæрдыл æрлæууын кæндзыстæм сæ историйæ хицæн цаутæ; базонгæ уыдзыстæм сæ рæсугъддæр бынæттимæ.
T: Thank you for your answers. You are right. Today we'll go on a trip around two old cities of our country. We'll remember their history, speak about them and visit the places of interest which all Russian people are proud of.
Развитие навыков языковой догадки. Хъазт «Æмхæццæ дамгъæтæ». Къордты куыст
А: Абон нæ цы дзырдтæ хъæуы, уыдоны дамгъæтæ сæмхæцæ сты. Сæвæрын сæ хъæуы сæ бынæтты. (Слайд 4)
1-аг къорд
ТБАНЫ (бынат)
ДЗÆНРХÆ (æхсæрдзæн)
ÆДЗРОН (æрдзон)
ИХД (хид)
ДЫФНГÆГÆ (фыдгæнæг)
2-аг къорд
РЫБЫД (быдыр)
ОХХ (хох)
ÆБÆЗРДН (бæрзæнд)
ЦÆДОГУНÆ (цæугæдон)
ХЦЫУЫÆРГ (цыхуырæг)
T:"Scrambled Words" .Work in a group.
Do you need "cities words" walking in the city? Here are some of them.
RETETS
MESMUU
LAACPE
SURQEA
RBGIDE
LSECTA
RALLEGY
INAMEC
CFAE
TEHRATE
Фонетическая зарядка. (Слайд 5, 6)
Let’s drill our tongues.
T: Say after me, please.
St Petersburg
Winter Palace
the Hermitage
Peter and Paul Cathedral
Kazan Cathedral
The Anichkov Bridge
the Mariinsky Theatre
the Peterhof
А: Мæ фæстæ дзурут.
Мидæгрæбыны æхсæрдзæнтæ
Суададжы æхсæрдзæн
Æхсинти хед
Цæллагты мæсыг
Бæрбæшовы быдыр
Реком
Цъæйы ком
Куырттæты ком
Уæлладжыры ком
Дыгургом
Речевая зарядка.
А: Ныр та раттут дзуæппытæ мæ фæрстытæн. Цы зонут Ирыстоны историйы тыххæй
- Кæд баиу Ирыстон Уæрæсеимæ?
- Куыд дих кæны Ирыстон?
- Ирыстоны сæйраг сахар?
- Цавæр кæмттæ зонут Ирыстоны?
- Æппæты стырдæр цæугæдон Ирыстоны?
T: Let's revise the information about two main Russian cities. Answer my questions, please.
- What city is the capital of Russia?(Moscow)
- Who founded St Petersburg?(Peter the Great)
- Who founded St Petersburg?(Peter the Great)
- What square is the heard of Moscow?(Red square)
Обучение аудированию.
T: We are going to have a trip to St Petersburg and its main street the Nevsky Prospect.
Guide 1.
Hi, everybody. My name is …..I have been working 3 years in our agency. The tour along Nevsky Prospect is one of our most interesting excursions. So, let’s start.
Тексты для аудирования. (Слайды 7-13)
Nevsky Prospect
is the main street in the city of St Petersburg. Peter the Great planned this street as the beginning of the road to Novgorod and Moscow.
Now Nevsky Prospect runs from the building of Admiralty for 4,5 km. Many people think it’s the most beautiful street of the city and are proud of it. If you walk along the Nevsky Prospect you can see a lot of wonderful places, which are situated in it or not far from it.
There are squares and bridges, theatres and museums, palaces, monuments and cathedrals. The Russian Museum, Kazan Cathedral and The Anichkov Bridge are some of them.
Everybody who comes to St Petersburg would like to see these places.
Guide 2. Kazan Cathedral. Russian Museum
My name is…I work at this agency as well. Welcome to our round Petersburg sightseeing tour.I would like to tell you about the and
The Russian Museum has the world’s largest collection of Russian paintings.
Kazan Cathedral is one of the most important churches in St Petersburg. Its building began in 1801 and after 10 years in 1811 the people of the city could see that beautiful cathedral with its graceful columns. It was designed by the Russian architect Voronikhin. The Kazan Cathedral was finished just before the war with Napoleon in 1811.
Guide 3. The Anichkov Bridge
My name is…… Welcome to our round Petersburg sightseeing tour too.
There are a lot of bridges in St. Petersburg.
The Anichkov Bridge is one of the most wonderful bridges in St Petersburg. It is 54 meters long and 37 meters wide. It is situated where Nevsky Prospect and the Fontanka River meet. The bridge you can see now is the third bridge in this place. The first bridge was wooden. It appeared in 1715. The Anichkov Bridge is famous for its horse sculptures.
V. Контроль навыков аудирования. Первичное закрепление нового знания.
Т: And now I would like to see how attentive you were while virtual excursions.
Choose the appropriate answers (a-d) to these questions. Test
1. How long is Nevsky Prospect?
a) 3,5 km b) 4 km c) 4,5 km d) 5 km
2. What is the Russian Museum famous for?
a) its architecture
b) its collection of pictures
c) its history
d) its collection of Russian paintings
3. How long did it take to build Kazan Cathedral?
a) seven years b) nine years c) eight years d) ten years
4. How many times did they rebuild the bridge in the place where the Anichkov Bridge is situated now? a) once
b) three times
c) two times
d) fourtimes
Развитие навыков диалогической речи.
Hi, everybody.We are very happy to be in Russia.We came to this conference to get acquainted with the work of the most famous Russiantravel agencies and choose a company whose working conditions are more acceptable tо us.
So, we find your tour along Nevski Prospect rather interesting but we have some questions to you.
Вопросы фирмы ’’Sky Light”
- How long does your tour last?(2 hours)
- Do you travel by bus or on foot?(on foot)
- Who is the author of the Anichkov Bridge?
- How much does your tour cost?(2000roubles)
Ныр та радтæм бар турфирмæ «Бонвæрнонæн» (Слайды 14-21)
- «Суададжы æхсæрдзæн»
Уæ бон хорз! Мæ ном у …… Абон уæ базонгæ кæндзыстæм нæ фирмæйы туримæ. Уый райдадзæн Уæлладжыры комы Суададжы æхсæрдзæнæй. Суададжы æхсæрдзæн ис Суадагæн йæ хуссарварс. Уый кæлы дурджын айнæджы цыхуырæджы, кæцы бынмæ фæуæрæхдæр вæййы. Уый у хъæддаг æрдзы диссаджы къуым, доны къуылдым. Уымæ гæсгæ йæ схуыдтой «Ирон къуылдымтæ» («Осетинские горки») Туристтæ йæ схуыдтой æцæг æрдзон акватрек, хъæн райсæн кæм нæй, ахæм.
Тæлмацгæнæг
Suadag waterfall is located 7–8 km south of the villages Suadag. It starts in the Alagir gorge. This is a unique corner of wildlife, where this amazing waterfall is located, which resembles a water slide, from which it received the name "Ossetian Gorki". Nature took care not only of beauty, but also of safety measures, because for hundreds of years the water has perfectly polished the aquatreck, leaving no joints or sharp protrusions.
- «Мидæгрæбыны æхсæрдзæнтæ»
Ирыстоны æрдзон диссæгты цыкуырайы фæрдыгыл нымад у Мидæгрæбыны æхсæрдзæнтæ. Уый ис Куырттаты комы. Йæ ном райста йæ цурты цы цæугæдонкæлы уымæй, Мидæгрæбындон. Уый нысан кæны «арф ком». Уыцы алæмæты бынат хонынц æхсæрдзæнты дæлвæз. Æхсæрдзæнтæ сты аст. Æппæты стырдæр æмæ рæсугъддæр у Зæйкæлæн. Йæ бæрзæнд у 750 метры æмæ ахсы Европæйы 1 бынат.
Тæлмацгæнæг
Midagrabinskiye waterfalls - the pearl of North Ossetia-Alania, the main attraction of the republic. It is located in the Kurtat Gorge. The name was given to her by the river flowing here - Midagrabindon, which means "deep gorge". This fabulous place is called the valley of waterfalls - because it is surrounded by mountains with waterfalls and slopes. These unique creations of nature fall from incredible heights and give the impression of falling from the sky.
Waterfalls -8. The largest and most beautiful of the bottom is Zeigalan. Its height is 750 meters and takes 1st place in Europe
- «Æхсинти хед»
Дыгургомы ис бирæрæсугъд бынæттæ. Уыцы бынæттæй иу у «Æхсинты хед» (Чертов мост). Раджы заманы иу уырдыгæй æппæрстой фыдгæнджыты. Фæлæ-иу фыдгæнæг исты мадзалæй куы фервæзт, уæдын-иу ын ныххаты ркодтой. ХидыбынкæлыИрæфы дон.
Тæлмацгæнæг
There are many beautiful places in Digoria. One of them is "Devil's Bridge". In ancient times, criminals were thrown from there. But if for some reason he managed to save, then he was forgiven. The Iraf River flows under the bridge
- Цавæр æхсæрдзæн схуыдтой «Осетинские горки»?
а) Мидæгрæбыны
б) Суададжы
в) Æртæхойы
2. Кæм ис Æхсинты хед?
а)Дыгургомы
б)Куырттаты комы
в)Цъæйы
3. Цас у Мидæгрæбыныæхсæрдзæныбæрзæнд
а) 705 м
б) 750 м
в) 850 м
4. Кæцы бынат ахсы Европæйы Зæйкæлæн?
а) 1-аг
б) дыккаг
в) æртыккаг
Фæрстытæ «Бонвæрнонмæ».
- Цал боны у уæ тур? 2 боны
- Цай аргъ у уæ тур? 5-6 мины
VI. Физкультминутка. Песни «Фæндаг» «What a wonderful world»
Paзвитие навыков чтения.
T: We are very impressed with the information we’ve got from our colleages from ‘’Hurzharin’’.But business is business.We would like to have a look at the prospests of your tours.
The corrector missed some words and word groups while printing.I DO HOPE THE TEAMS WIIL FIND THESE MISTAKES/
А: Текст æмбырдгæнгæйæ корректор цыдæр рæдыд бахаста æмæ тексты иуæй-иу дзырдтæ фæцыдæр сты. Уæ хорзæхæй, баххæст кæнут сæ кæнут!
Ирыстон ис Кавказы астæу. Уый баиу Уæрæсеимæ _______азы. Йæ сæйраг сахар у_____________. Йæ астау кæлы ________________ Терк. Ирыстоны ис бирæ рæсугъд бынæттæ: «Цæллагты _____», «Мидæгрæбыны __________________», «Суададжы __________», Хетæджы __________, Æхсинты ____________Бæрбæшовы __________ æмæ æндæртæ. Ирыстоны сæйраг кæмттæ сты: _____________________________________________________________
St. Petersburg is the second Russian largest city. It has played_____ in Russian history. It was founded by_____. St. Petersburg ________ on the Neva River.
St. Petersburg ____its rich architecture that includes the cathedral of the Peter and Paul Fortress, the Great Palace, Peterhof, the Summer ______, the Winter , the Kazan and St. Isaac's cathedrals.
St. Petersburg is ____ culture. There are a lot of theaters and concert halls there. The Mariinsky Theater has long enjoyed an international reputation. Famous museums are the State Russian museum which includes Russian paintings, and the Hermitage with ______--of western European paintings.
Fill in the gaps:
- is situated
- an important role
- Peter the Great
- Garden
- proud of
- Palace
- a city of
- an international
- rich collections
VII. Рефлекси.
Verygood. I am satisfied with your work. Уæ куыстæн аргъ скæнут.
1 | Куыстон лæмбынæг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | Ног дзырдтæ бахъуыды кодтон | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3 | Дзырдтон иронау | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4 | Æххуыс кодтон ме’къласонæн | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
От 28 до 30 - оценка 5
От 22 до 27 – оценка 4
1 | I worked hard | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | I learnt new words | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3 | I spoke English | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4 | I enjoyed working in group | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
От 28 до 30 - оценка 5
От 22 до 27 – оценка 4
VII. Homework. Make up the prospect of the place you would like to visit. Thank you.
Хæдзармæ куыст. Чысыл текст ныффысут, кæдæм уæ фæндид абалц кæнын, уый тыххæй. Бузныг!
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка
Тема: «Путешествие по России»
Образовательная программа, автор: УМК «Радужный английский», О.В. Афанасьева, И.В Михеева.
Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе: «Блок I. Две столицы»,«Радужный английский».
Цели урока:
деятельностная: познакомить учащихся с достопримечательностями г. Санкт-Петербург и Осетии
содержательная: познакомить учащихся с достопримечательностями Санкт-Петербурга и г.Владикавказ.
Планируемые результаты:
Личностные:
Формирование эстетических и этических чувств, благодаря знакомству с достопримечательностями Санкт-Петербурга и Осетии и , потребности в творческом самовыражении.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: формирование оценочной самостоятельности; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль сравнения способа действия и его результата с эталоном; коррекция внесения необходимых дополнений и коррективов в способ действия и его результата; оценка результатов работы.
Познавательные УУД: расширить знания учащихся о достопримечательностях Санкт-Петербурга и окрестностей г.Владикавказа.
Коммуникативные УУД: формирование целевых установок учебной деятельности, самооценка деятельности; выражение положительного отношения к процессу познания, восприятие речи как учителя, так и обучающихся, развитие художественного восприятия.
Предметные: умение рассказать о достопримечательностях любого города, умение заинтересовать слушателя новым материалом.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке: Основные дидактические методы: словесный, наглядный, практический. Частные методы и приемы: фронтальный, индивидуальный, звуковой анализ.
Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования
Урок изучениё нового материала с использованием современных педагогических технологий: информационно-коммуникативная технология, здоровьесберегающая технология, системно-
деятельностный подход.
Описание методов оценивания, применяемых на уроке: оценка учителя, самооценка, взаимооценка.
Средства обучения: интернет, учебники, мультимедиа.
развивающая:
развитие творческих способностей учащихся, способностей к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способностей логически излагать, выделять главное, сравнивать, интерпретировать содержание и анализировать его языковые особенности;
воспитательная:
воспитывать любовь к Родине, Северной Осетии и их историческому прошлому; содействовать воспитанию активной гражданской позиции, ответственности за свои поступки; на основе межпредметных связей формировать интерес к истории, традициям и культуре своей Родины.
учебная:
развитие устной и письменной речи на английском, осетинском и русском языках через создание соответствующих учебно-игровых условий ролевого проживания, которые помогают выявлению и решению различных познавательных вопросов, самостоятельной творческой деятельности; продолжить обучение школьников работе в группах;
игровая:
составление отчета о путешествии по теме урока - погружения.
Уроки были тщательно подготовлены. Роль учителя на интегрированном уроке важна, его главная задача - организация познавательного процесса, при котором обучающиеся осознают взаимосвязь всех областей знаний, полученных ими как на уроках предметов школьного курса, так и в результате кропотливой работы с дополнительными источниками информации.
Оба учителя успешно справились с целями и задачами, поставленными на уроках. Интегрировались такие учебные предметы, как , английский язык, осетинский язык, география, история. Интегрированные уроки помогли учащимся более глубоко усвоить материал, проявить творческую инициативу, обогатить словарный запас и повысить общий интеллектуальный уровень. Они способствовали развитию у детей чувства прекрасного, помогли погрузиться в мир английского и осетинского языков и георафии.
Достигнута систематизация знаний учащихся, формирование целостного взгляда на предмет. На интегрированных уроках были созданы возможности для решения познавательных задач, реализации творческого потенциала, созданы условия для полного развития личности учащегося. Переключение внимания помогло лучше запомнить изучаемый материал, развить у ребят интерес к предмету, творческие способности и творческую самостоятельность.
Ученик на уроке выполнял новую, более активную и значимую для самого себя роль, повышающую его самооценку и понимание необходимости пополнения багажа знаний за пределами материала учебника.
Учителя использовали как объяснительно – иллюстративные, так и частично поисковые, исследовательские методы обучения, дискуссии, разнообразные записи, мультимедийные средства, интернет – технологии. Широко использовались также разнообразные формы работы с учащимися: групповая, фронтальная, парная, индивидуальная.
Обучающиеся научились работать с дополнительной литературой и другими источниками информации, готовить на уроке небольшие сообщения, выступать перед аудиторией, формировать критическое мышление, умение анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы. На уроках использовались учебники, наборы раздаточного и дидактического материала, иллюстративные материалы, мультимедиа, интернет – технологии. Учителя широко использовали стимулирование, т.е. награждение шевронами.
Были составлены отчёты о путешествиях всеми группами обучающихся по теме игры- погружения.
Учителя совместн с учениками подвели итоги уроков, наметили вопросы для дальнейшей самостоятельной работы по изученной теме. Произошёл обмен мнениями о возможности проведения интегрированных уроков в дальнейшем. Об уроках были высказаны только хорошие отзывы обучающимися.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка интегрированного урока по истории и английскому языку"Путешествие в Древнюю Грецию"
Методическая разработка интегрированного урока в соответствии с ФГОС по истории и английскому языку в 5 классе....
Виноградова С.Ю., Копылова М.Н. Интегрированный урок физической культуры и английского языка в 4 классе по теме "Развитие физических качеств посредством подвижных игр с элементами волейбола. "
Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме. Формирование у учащихся интереса к спорту, к Олимпийским играм. Задачи урока: Об...
Интегрированный урок Окружающий мир и английский язык тема "Как работает наш организм. Части тела"
Данный урок позволяет учащимся познакомиться со строением организма и названиями части тела на английском языке...
Методическая разработка. Интегрированный урок обществознания (экономики) и английского языка по теме: "Деньги"
Класс: 11 АОсновной метод – защита презентацийТип урока - обобщение и закрепление знаний по теме “Деньги”Цель урока - Использование метапредметных связей в обучении обществознанию (экономики) для сове...
Интегрированный урок математики, истории и английскому языку в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»
Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения тем:по математике «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»,по истории «Древняя Греция»;по английск...
Интегрированный урок математики, истории и английскому языку по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»
Интегрированный урок математики, истории и английскому языкупо теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция&raq...
Интегрированный урок по обществознанию и английскому языку в 6 классе на тему "Культура поведения в общественных местах на русском и английском языках"
Интегрированный урок расчитан на обучающихся 6 класса разного уровня. Чтобы урок прошел полноценно,учителя разделили класс на 4 группы, каждой из которой были даны задания по их уровню....