Интегрированный урок Окружающий мир и английский язык тема "Как работает наш организм. Части тела"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Данный урок позволяет учащимся познакомиться со строением организма и названиями части тела на английском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированный урок | 81 КБ |
integrirovannyy_urok_kak_rabotaet_nash_organizm.chasti_tela.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 с изучением отдельных предметов им. ак.М.К.Янгеля» Иркутская область г. Усть-Илимск
Учитель начальных классов Артемьева Светлана Ивановна
Учитель английского языка Андреевская Ольга Дмитриевна
Интеграция уроков ;окружающий мир и английский язык
Тема « Как работает наш организм. Части тела»
Класс 3
Продолжительность 2 урока
Целевые установки:
Предметные;
- характеризовать функционирование основных систем организма человека:
- измерять пульс в ходе практической работы;
- называть части тела на английском языке.
Метапредметные:
- рассказывать о работе различных систем органов;
- строить суждения, устанавливать аналогию;
- уметь работать в группе раскрывать связь между работой различных систем органов;
Личностные:
- формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и уважительное отношение к языку и одноклассникам:
- выполнять лексико-грамматическое упражнение (подписывать части тела);
- осознавать важность здорового образа жизни.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, секундомер, мультимедийное сопровождение, цветные карандаши, бумага А-4,кукла Baby born.
Ход урока:
Оргмомент:
- С наступлением нового дня! Пусть он будет таким же радостным и добрым как ваши улыбки,улыбнитесь друг другу и мне!
- Good morning, children! I’m glad to see you today! How are you?
Определение темы:
- Отгадайте тему нашего урока и о чём пойдет речь сегодня на уроке? (инсценировка из сказки «Айболит». Готовится с детьми заранее. Дети в масках, доктор в халате осматривает больных)
Лиса: Ой, меня укусила оса!(показывает лапу)
Барбос: Меня курица клюнула в нос!
-Правильно тема нашего урока «Части тела».
- О каких органах внутренних и внешних говорятся в сценке? (ответы детей)
- Почему каждому из нас важно знать, как устроен и работает организм человека? (ответы детей)
- Сформулируйте задачи нашего урока (ответы детей).
1. продолжить изучать строение тела человека;
2. сосредоточить внимание на работе органов;
3.научиться измерять пульс.
Аналитический этап урока. Предъявление новой темы:
- К нам в гости пришла кукла Маша и она бы хотела вас познакомить с частями тела.
My name is Masha. I have got a small head, a month, a small nose, a fat body, two blue eyes, two big ears, two hands, teeth, two feet.
- Ребята, почему Маша называя свои части тела употребляла артикль а , а говоря про руки и ноги, уже не говорила? (Ответ детей: употребление артикля а только в единственном числе).
На доске написаны слова, которые употребляла Маша. Некоторые слова вы сможете догадаться без помощи словаря.
Давайте переведём слова, а Маша нам поможет.
Внешние |
Head- голова |
Month- рот |
Nose- нос |
Body-тело |
Eye(s)- глаз(а) |
Ear(s)- ухо(уши) |
Hand(s)- рука(и) |
Tooth/teeth-зуб(ы) |
Foot/feet-нога(и) |
Shoulder(s)- плечо(и) |
Knee(s)-колено(колени) |
Toe (s)-палец (ы) на ноге |
Ответьте на мои вопросы:
Have you got big nose?
Have you got blue eyes?
Have you got two hands?
Has she got big head?
-Все эти части тела вы можете увидеть, поэтому их называют внешние органы. Но у нас есть ещё и внутренние органы, которые мы не может увидеть, но они выполняют одну из самых главных ролей в нашем организме. А какую роль выполняет то или иной орган вы должны мне назвать.
Работа в группах.
1 группа –изучение опорно-двигательной системы.
Проблемный вопрос для группы: Почему космонавты, вернувшиеся из длительного космического путешествия, проходят период адаптации к земным условиям? (вопрос на карточке).
2 группа – пищеварительная система
Проблемный вопрос: Как вы понимаете «Мы состоим из того,что едим»? (вопрос на карточке).
3 группа- дыхательная система
Проблемный вопрос: Зачем человеку, находящемуся в горах не большой высоте, нужен кислородный аппарат? (вопрос на карточке).
4 группа- кровеносная система
Проблемный вопрос: Почему ранение в сердце, чаще всего смертельна для человека? (вопрос на карточке).
(для самостоятельной работы групп: энциклопедии, словари, учебник окружающего мира, компьютер).
- От каждой группы один выступающий. Посоветуйтесь и выберите одного представителя. ( группа показывает свою готовность, как мы всегда это делаем на всех уроках – взявшись за руки.)
- Выступление вы должны построить по плану (план на доске).
План.
- Доклад (короткий ) у участника группы с названием своего органов своей системы и описание её работы.
- Ответ на проблемный вопрос.
- Выводы и обобщения о функционировании системы.
- Вопросы представителю от другой группы (помогает отвечать вся группа).
- Оценка работы группы (самой группе и другим).
(Группы начинают работу, а затем ответы по плану; после выступления 2 группы)
Физминутка
- А сейчас мы с вами вместе с английскими детьми сделаем зарядку «Head and shoulders, knees and toes».
http://englishon-line.ru/leksika-spravochnik15.html [6]
(после физминутки отвечают представители 3 и 4 группы по плану).
-Сейчас вы узнали, что также есть и внутренние органы (вторая часть таблицы).
Внутренние |
Breast-грудь |
Hip-бедро |
Skull-череп |
Liver-печень |
Intestine- кишечник |
Stomach- желудок |
Muscule-мышцы |
Lungs-лёгкие |
Trachea-трахея |
Heart-сердце |
Renal-почки |
Аrteries-артреи |
(чтение слов)
- А давайте мы сейчас соотнесём внутренние органы к различным системам, которые вы уже знаете.
Системы органов | Внешние | Внутренние |
Опорно-двигательная система | Head Body Hand Shoulder Toe Knee | Breast Hip Skull |
Пищеварительная система | Тeeth Month | Stomach Liver Intestine |
Органы чувств | Nose Eye Ear | - |
Дыхательная система | Nose | Lungs Breast |
Кровеносно-сосудистая система | - | Аrteries |
Тренировочные упражнения (закрепление изученного материала)
- На экране мы видим стихотворение. Сейчас мы его с вами прочитаем и сделаем рисунок.
А в помощь вам учебник по окружающему миру стр. 50-51 и рабочая тетрадь задание 1-4 (работа в группах, учитель в роли консультанта).
I’ve just seen a monster,
And it lives under my bed
It’s got one eye, 2 eyes, 3 eyes, 4
I don’t know really
but it could have more.
I’ve just seen a monster,
And it lives under my bed
It’s got one leg, 2 legs, 3 legs, 4
I don’t know really
but it could have more.
I’ve just seen a monster,
And it lives under my bed
It’s got one arm, 2 arms, 3 arms, 4
I don’t know really
but it could have more.
I’ve just seen a monster,
And it lives under my bed
It’s got one head, 2 heads, 3 heads, 4
I don’t know really
but it could have more.[7]
Выставка работ.
Выводы и обобщения. Заключительный этап урока.
Работа с компьютером, ответы на вопросы проверочной работы (устно).
- Выберите верное утверждение:
А) переваривание пищи начинается в ротовой полости, а заканчивается в кишечнике
Б) переваривание пищи начинается в ротовой полости, а заканчивается в желудке.
- Соедени линии название органа и его изображение
Головной мозг | Рисунки органов |
Лёгкие | |
Печень | |
Сердце |
Рефлексия
- Что вам понравилось? Что показалось трудным? Поделитесь с нами, какое открытие вы сделали на уроке? Покажите смайлик своего настроения, с которым вы заканчиваете наше занятие. (у каждого на столе 3 смайлика- настроения).
- Я рада, что у вас хорошее настроение. Спасибо за урок.
- And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)
Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!
Домашнее задание
Английский язык :Нарисовать и описать своего друга.
Окружающий мир: сочинить сказку о любом органе или системе органов.
Литература
1.Учебник «Окружающий мир» 3 класс авторы А.А. Плешаков М.Ю. Новицкая
2. Учебное приложение с электронным носителем (DVD)
3.Учебник «Spotlight» авторы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
4. Великан на поляне или первые уроки экологической этики/книга для учащихся/
5. Энциклопедия «Вопросы и ответы» авторы Д.Фарандон Я.Джеймс ЗАО компания «Machaon» ,2002 год
6. http://englishon-line.ru/leksika-spravochnik15.html
7. http://kenglish.ru/stixotvorenie-pro-monstra-audio-tema-face-and-body/
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 с изучением отдельных предметов им. ак.М.К.Янгеля» Иркутская область г. Усть-Илимск
Учитель начальных классов Артемьева Светлана Ивановна
Учитель английского языка Андреевская Ольга Дмитриевна
Интеграция уроков ;окружающий мир и английский язык
Тема « Как работает наш организм. Части тела»
Класс 3
Продолжительность 2 урока
Целевые установки:
Предметные;
- характеризовать функционирование основных систем организма человека:
- измерять пульс в ходе практической работы;
- называть части тела на английском языке.
Метапредметные:
- рассказывать о работе различных систем органов;
- строить суждения, устанавливать аналогию;
- уметь работать в группе раскрывать связь между работой различных систем органов;
Личностные:
- формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и уважительное отношение к языку и одноклассникам:
- выполнять лексико-грамматическое упражнение (подписывать части тела);
- осознавать важность здорового образа жизни.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, секундомер, мультимедийное сопровождение, цветные карандаши, бумага А-4,кукла Baby born.
Ход урока:
Оргмомент:
- С наступлением нового дня! Пусть он будет таким же радостным и добрым как ваши улыбки,улыбнитесь друг другу и мне!
- Good morning, children! I’m glad to see you today! How are you?
Определение темы:
- Отгадайте тему нашего урока и о чём пойдет речь сегодня на уроке? (инсценировка из сказки «Айболит». Готовится с детьми заранее. Дети в масках, доктор в халате осматривает больных)
Лиса: Ой, меня укусила оса!(показывает лапу)
Барбос: Меня курица клюнула в нос!
-Правильно тема нашего урока «Части тела».
- О каких органах внутренних и внешних говорятся в сценке? (ответы детей)
- Почему каждому из нас важно знать, как устроен и работает организм человека? (ответы детей)
- Сформулируйте задачи нашего урока (ответы детей).
1. продолжить изучать строение тела человека;
2. сосредоточить внимание на работе органов;
3.научиться измерять пульс.
Аналитический этап урока. Предъявление новой темы:
- К нам в гости пришла кукла Маша и она бы хотела вас познакомить с частями тела.
My name is Masha. I have got a small head, a month, a small nose, a fat body, two blue eyes, two big ears, two hands, teeth, two feet.
- Ребята, почему Маша называя свои части тела употребляла артикль а , а говоря про руки и ноги, уже не говорила? (Ответ детей: употребление артикля а только в единственном числе).
На доске написаны слова, которые употребляла Маша. Некоторые слова вы сможете догадаться без помощи словаря.
Давайте переведём слова, а Маша нам поможет.
Внешние |
Head- голова |
Month- рот |
Nose- нос |
Body-тело |
Eye(s)- глаз(а) |
Ear(s)- ухо(уши) |
Hand(s)- рука(и) |
Tooth/teeth-зуб(ы) |
Foot/feet-нога(и) |
Shoulder(s)- плечо(и) |
Knee(s)-колено(колени) |
Toe (s)-палец (ы) на ноге |
Ответьте на мои вопросы:
Have you got big nose?
Have you got blue eyes?
Have you got two hands?
Has she got big head?
-Все эти части тела вы можете увидеть, поэтому их называют внешние органы. Но у нас есть ещё и внутренние органы, которые мы не может увидеть, но они выполняют одну из самых главных ролей в нашем организме. А какую роль выполняет то или иной орган вы должны мне назвать.
Работа в группах.
1 группа –изучение опорно-двигательной системы.
Проблемный вопрос для группы: Почему космонавты, вернувшиеся из длительного космического путешествия, проходят период адаптации к земным условиям? (вопрос на карточке).
2 группа – пищеварительная система
Проблемный вопрос: Как вы понимаете «Мы состоим из того,что едим»? (вопрос на карточке).
3 группа- дыхательная система
Проблемный вопрос: Зачем человеку, находящемуся в горах не большой высоте, нужен кислородный аппарат? (вопрос на карточке).
4 группа- кровеносная система
Проблемный вопрос: Почему ранение в сердце, чаще всего смертельна для человека? (вопрос на карточке).
(для самостоятельной работы групп: энциклопедии, словари, учебник окружающего мира, компьютер).
- От каждой группы один выступающий. Посоветуйтесь и выберите одного представителя. ( группа показывает свою готовность, как мы всегда это делаем на всех уроках – взявшись за руки.)
- Выступление вы должны построить по плану (план на доске).
План.
- Доклад (короткий ) у участника группы с названием своего органов своей системы и описание её работы.
- Ответ на проблемный вопрос.
- Выводы и обобщения о функционировании системы.
- Вопросы представителю от другой группы (помогает отвечать вся группа).
- Оценка работы группы (самой группе и другим).
(Группы начинают работу, а затем ответы по плану; после выступления 2 группы)
Физминутка
- А сейчас мы с вами вместе с английскими детьми сделаем зарядку «Head and shoulders, knees and toes».
http://englishon-line.ru/leksika-spravochnik15.html [6]
(после физминутки отвечают представители 3 и 4 группы по плану).
-Сейчас вы узнали, что также есть и внутренние органы (вторая часть таблицы).
Внутренние |
Breast-грудь |
Hip-бедро |
Skull-череп |
Liver-печень |
Intestine- кишечник |
Stomach- желудок |
Muscule-мышцы |
Lungs-лёгкие |
Trachea-трахея |
Heart-сердце |
Renal-почки |
Аrteries-артреи |
(чтение слов)
- А давайте мы сейчас соотнесём внутренние органы к различным системам, которые вы уже знаете.
Системы органов | Внешние | Внутренние |
Опорно-двигательная система | Head Body Hand Shoulder Toe Knee | Breast Hip Skull |
Пищеварительная система | Тeeth Month | Stomach Liver Intestine |
Органы чувств | Nose Eye Ear | - |
Дыхательная система | Nose | Lungs Breast |
Кровеносно-сосудистая система | - | Аrteries |
Тренировочные упражнения (закрепление изученного материала)
- На экране мы видим стихотворение. Сейчас мы его с вами прочитаем и сделаем рисунок.
А в помощь вам учебник по окружающему миру стр. 50-51 и рабочая тетрадь задание 1-4 (работа в группах, учитель в роли консультанта).
I’ve just seen a monster,
And it lives under my bed
It’s got one eye, 2 eyes, 3 eyes, 4
I don’t know really
but it could have more.
I’ve just seen a monster,
And it lives under my bed
It’s got one leg, 2 legs, 3 legs, 4
I don’t know really
but it could have more.
I’ve just seen a monster,
And it lives under my bed
It’s got one arm, 2 arms, 3 arms, 4
I don’t know really
but it could have more.
I’ve just seen a monster,
And it lives under my bed
It’s got one head, 2 heads, 3 heads, 4
I don’t know really
but it could have more.[7]
Выставка работ.
Выводы и обобщения. Заключительный этап урока.
Работа с компьютером, ответы на вопросы проверочной работы (устно).
- Выберите верное утверждение:
А) переваривание пищи начинается в ротовой полости, а заканчивается в кишечнике
Б) переваривание пищи начинается в ротовой полости, а заканчивается в желудке.
- Соедени линии название органа и его изображение
Головной мозг | Рисунки органов |
Лёгкие | |
Печень | |
Сердце |
Рефлексия
- Что вам понравилось? Что показалось трудным? Поделитесь с нами, какое открытие вы сделали на уроке? Покажите смайлик своего настроения, с которым вы заканчиваете наше занятие. (у каждого на столе 3 смайлика- настроения).
- Я рада, что у вас хорошее настроение. Спасибо за урок.
- And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)
Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!
Домашнее задание
Английский язык :Нарисовать и описать своего друга.
Окружающий мир: сочинить сказку о любом органе или системе органов.
Литература
1.Учебник «Окружающий мир» 3 класс авторы А.А. Плешаков М.Ю. Новицкая
2. Учебное приложение с электронным носителем (DVD)
3.Учебник «Spotlight» авторы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
4. Великан на поляне или первые уроки экологической этики/книга для учащихся/
5. Энциклопедия «Вопросы и ответы» авторы Д.Фарандон Я.Джеймс ЗАО компания «Machaon» ,2002 год
6. http://englishon-line.ru/leksika-spravochnik15.html
7. http://kenglish.ru/stixotvorenie-pro-monstra-audio-tema-face-and-body/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка.
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка....
Карточки по английскому языку 3 класс по теме "Части тела"
Упражнения карточки составлены в 2 вариантах и направлены на проверку лексики по теме "Части тела" и грамматики по теме "Множественное число имен существительных" и "Порядок слов в предложении"...
Интегрированный урок-конференция – классный час (английский язык + татарский язык) "Легко ли быть подростком" (10 класс)
Интегрированные уроки, в нашем понимании, предполагают возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, причём процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавате...
Интегрированный урок математики, истории и английскому языку в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»
Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения тем:по математике «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»,по истории «Древняя Греция»;по английск...
Интегрированный урок математики, истории и английскому языку по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»
Интегрированный урок математики, истории и английскому языкупо теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция&raq...
Интегрированный урок по обществознанию и английскому языку в 6 классе на тему "Культура поведения в общественных местах на русском и английском языках"
Интегрированный урок расчитан на обучающихся 6 класса разного уровня. Чтобы урок прошел полноценно,учителя разделили класс на 4 группы, каждой из которой были даны задания по их уровню....
Интегрированный урок по математике и английскому языку на тему "Сравнение натуральных чисел. 5 класс" (презентация и технологическая карта урока)
Тип урока: интегрированный урок. Цель урока: научиться сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства. Формируемые результаты: Предметные: формировать н...