Виноградова С.Ю., Копылова М.Н. Интегрированный урок физической культуры и английского языка в 4 классе по теме "Развитие физических качеств посредством подвижных игр с элементами волейбола. "
методическая разработка по английскому языку по теме
Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме. Формирование у учащихся интереса к спорту, к Олимпийским играм.
Задачи урока:
Образовательные:
· совершенствовать лексические навыки учащихся;
· развивать навыки устной речи по теме;
· развивать навыки чтения вслух;
· обучить технике передачи мяча сверху;
Развивающие:
· развивать физические качества: память, внимание, быстроту реакции, ловкость и т.д.;
· расширять кругозор учащихся;
· формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому;
Воспитательные:
· повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры.
· воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа;
Оборудование:
- демонстрационное : мультимедийный проектор, экран, презентация;
- для учителя -игра «Олимпийские виды спорта»
- для учащихся: спортивный инвентарь ( баскетбольные мячи, обручи, гимнастические скамейки, маты), карточки с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integratsiya_fizra_i_angl.docx | 32.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок физической культуры и английского языка в 4 классе |
Подготовили: Копылова М.Н, учитель физической культуры МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода», Виноградова С.Ю., учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 5 г. Белгорода». Тема Развитие физических качеств посредством подвижных игр с элементами волейбола. Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме. Формирование у учащихся интереса к спорту, к Олимпийским играм. Задачи урока: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование:
Вид урока: интегрированный урок английского языка и физической культуры. Место проведения урока: спортивный зал. T2 – учитель английского языка Ход урока
P: Здравствуйте! T2: Good morning, dear pupils! Nice to meet you. P: Nice to meet you too. T1: У нас сегодня необычный урок. Урок физической культуры и английского языка. T2: Today we are going to have an unusual and a very interesting lesson. So you are going to have two teachers today. We shall run, jump, play and of course learn English. Your PE teacher will tell you about the rules of playing such game as volleyball. T1: С чего начинается любой урок физкультуры? P: С разминки. T1: И так, сейчас мы тоже проведем небольшую разминку. Класс направо. Раз, два Ходьба на носках, ходьба на пятках. Бег лицом вперед…. змейкой…. с касанием линий… Класс шагом. Восстанавливаем дыхание. Остановились. По залу на вытянутые руки разомкнулись. T2: And now it’s time to warm up our body. (выходит двое учащихся) P1: Shake your head. P2: Put your arms into the air. Wave your arms One, two, three, four. Can you run? Let’s run. Shake your arms.
Обучение технике передачи мяча сверху. (<Приложение , Слайд № 1>, изображение Приемы игры в волейбол) Просмотр видео. Учащиеся отрабатывают некоторые приемы волейбола: Передача сверху над собой стоя. (15 раз) Передача над собой сидя. (10 раз) Выполняя передачу над собой из положения стоя перейти в положение сидя, лечь на спину, сесть и встать (3 раза) Т1: Ребята, скажите, а вы любите соревноваться? Р: Да! Т1: Тогда сейчас мы перейдем к самой интересной части урока – к эстафетам. Давайте разделимся на две команды. T1: Олимпийский девиз. Р: Быстрее. Выше. Сильнее. – Faster. Higher. Stronger. T2: Have you all done your homework? Now tell me about your team. I Team II Team T2: Your country T2: Your country P: America P: Russia T2: Your name T2: Your name P: Eagles P: Bears P: We like to run P: Together, together, together We like to jump Everyday We like to play Together, together It is fun. We work and play. T2: Well, teams to the start. T1: Итак, команды, на старт.
Проползти по скамейке, подтягиваясь с помощью рук, выполнить кувырок вперед на гимнастическом мате, добежать до отметки и выполнить 3 передачи сверху над собой, вернуться назад бегом и передать эстафету.
Пробежать по скамейке, добежать до гимнастического мата и выполнить передачу сверху с подброшенного мяча, вернуться назад бегом и передать эстафету.
На стене прикреплен круг “ Winter Olympic sports” для первой команды, “Summer Olympic sports” для второй команды. На противоположной стороне зала стоят столы. На них разложены лепестки с названиями различных видов спорта. Участники по очереди добегают до столов, берут нужный лепесток и прикрепляют его к стене. Возвращаются назад. (Winter Olimpic sports – biathlon, skiing, figure skating, ice hockey, free-style, skate-racing, snowboarding, bobsleigh, curling, ski-jumping) (Summer Olimpic sports – football, basketball, water-polo, volleyball, tennis, badminton, baseball, cycling, jumping, handball) Extra cards: judo, horse-racing, cricket, golf T2: Our game it’s called “Olympic sports” The first team find the name of winter Olympic sports on the table, take it and run back. The second team find the name of summer Olympic sports on the table, take it and run back. Do it as quickly as you can. Ready, steady, go! (эстафета) Now, read the words. Т1: Итак, наши эстафеты закончились. Теперь мы можем подвести итог. Чья же команда победила? …… А победила – дружба. Заключительная часть. T2: Did you like our lesson? P: Yes, we did. T2: So, what are you doing in our lesson? P: We can run, we can jump, we can play, we can speak English. T2: Well. Thank you for your work. Our lesson is over. P: Good buy dear teacher. Т1: Ребята, вы сегодня хорошо поработали, очень старались выполнять все быстрее, на скорости. Скажите мне, какие же качества вы сегодня развивали? Р: Быстроту, ловкость. Т1: Молодцы! А чему вы сегодня научились? Р: Передавать мяч сверху. Т1: Скажите, вам понравился этот урок?..... А что вам понравилось? ….. Т1: Наш урок окончен. Всем большое спасибо. T2: English is the language of the Olympic Games. Sportsman from Africa, India and Russia speak English during Olympic Games. We hope, you are the future champions.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физической культуры для учащихся 4-х классов по теме "прием и передача мяча двумя руками в волейболе"
Этот открытый урок разработан для учащихся 4х классов на городской конкурс педагогического мастерства в номинации "Творческий потенциал учителя при проведении внеклассной работы".Тема урока - прием и ...
Интегрированный урок по алгебре и английскому языку 7 класс
Тема урока: «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности»...
Интегрированный урок физической культуры и английского языка
Интегрированный урок английского языка и физкультуры . Тема урока: Олимпийские игры . Данный урок поможет ребятам с легкостью запомнить названия видов спорта. У...
Интегрированный урок физической культуры и английского языка.
План интегрированного урока физкультуры и английского языка....
Интегрированный урок литературы, французского и английского языков «Межпредметная интеграция как способ формирования компетентных качеств учащихся»
Учащиеся гуманитарного класса помимо русского языка изучают английский и французский языки, возникла идея проведения интегрированного урока....
Интегрированный урок по географии и английскому языку 5 класс
Интегрированный урок по английскому языку и географии позваляет заитересовать пятиклассников изучать на географической карте Великобританию....
Интегрированный урок по обществознанию и английскому языку в 6 классе на тему "Культура поведения в общественных местах на русском и английском языках"
Интегрированный урок расчитан на обучающихся 6 класса разного уровня. Чтобы урок прошел полноценно,учителя разделили класс на 4 группы, каждой из которой были даны задания по их уровню....