Внеклассное мероприятие по фильму " Один дома".
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Верещагина Светлана Юрьевна

Рождественская фильмотека . Один дома.

Английский язык

Цели:

  • Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию.
  • Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.
  • Воспитательные: воспитание потребности к творчеству.

Задачи:

Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

Оборудование урока:

  • Мультимедийный проектор.
  • Компьютер.
  • Презентация “Кино”
  • Постеры о кино
  • Видеоурок по работе с диалогами из фильма.

Формы и методы:

  • фронтальная;
  • групповая;
  • индивидуальная.

План урока

  • Организационный момент .
  • Целеполагание и мотивация.
  • Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .
  • Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач).
  • Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом)
  • Информация о домашнем задании
  • Рефлексия (подведение итогов)

Рождественская фильмотека . Один дома.

Английский язык

Цели:

  • Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию.
  • Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.
  • Воспитательные: воспитание потребности к творчеству.

Задачи:

Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

Оборудование урока:

  • Мультимедийный проектор.
  • Компьютер.
  • Презентация “Кино”
  • Постеры о кино
  • Видеоурок по работе с диалогами из фильма.

Формы и методы:

  • фронтальная;
  • групповая;
  • индивидуальная.

План урока

  • Организационный момент .
  • Целеполагание и мотивация.
  • Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .
  • Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач).
  • Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом)
  • Информация о домашнем задании
  • Рефлексия (подведение итогов)

Рождественская фильмотека . Один дома.

Английский язык

Цели:

  • Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию.
  • Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.
  • Воспитательные: воспитание потребности к творчеству.

Задачи:

Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

Оборудование урока:

  • Мультимедийный проектор.
  • Компьютер.
  • Презентация “Кино”
  • Постеры о кино
  • Видеоурок по работе с диалогами из фильма.

Формы и методы:

  • фронтальная;
  • групповая;
  • индивидуальная.

План урока

  • Организационный момент .
  • Целеполагание и мотивация.
  • Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .
  • Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач).
  • Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом)
  • Информация о домашнем задании
  • Рефлексия (подведение итогов)

Рождественская фильмотека . Один дома.

Английский язык

Цели:

  • Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию.
  • Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.
  • Воспитательные: воспитание потребности к творчеству.

Задачи:

Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

Оборудование урока:

  • Мультимедийный проектор.
  • Компьютер.
  • Презентация “Кино”
  • Постеры о кино
  • Видеоурок по работе с диалогами из фильма.

Формы и методы:

  • фронтальная;
  • групповая;
  • индивидуальная.

План урока

  • Организационный момент .
  • Целеполагание и мотивация.
  • Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .
  • Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач).
  • Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом)
  • Информация о домашнем задании
  • Рефлексия (подведение итогов)

Рождественская фильмотека . Один дома.

Английский язык

Цели:

  • Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию.
  • Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.
  • Воспитательные: воспитание потребности к творчеству.

Задачи:

Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

Оборудование урока:

  • Мультимедийный проектор.
  • Компьютер.
  • Презентация “Кино”
  • Постеры о кино
  • Видеоурок по работе с диалогами из фильма.

Формы и методы:

  • фронтальная;
  • групповая;
  • индивидуальная.

План урока

  • Организационный момент .
  • Целеполагание и мотивация.
  • Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .
  • Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач).
  • Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом)
  • Информация о домашнем задании
  • Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию. Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор. Компьютер. Презентация “Кино” Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная; групповая; индивидуальная. Организационный момент .Целеполагание и мотивация. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач). Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом) Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов) Рождественская фильмотека . Один дома.

     

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию.Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству.Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор.Компьютер.Презентация “Кино”Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная;групповая;индивидуальная.Организационный момент .
  • Целеполагание и мотивация.
  • Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .
  • Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач).
  • Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом)
  • Информация о домашнем задании
  • Рефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию.Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству.Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор.Компьютер.Презентация “Кино”Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная;групповая;индивидуальная.Организационный момент .Целеполагание и мотивация.Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач).Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом)Информация о домашнем заданииРефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

     

    Английский язык

    Цели:

    < >Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию.Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.Воспитательные: воспитание потребности к творчеству.Задачи:

     

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    < >Мультимедийный проектор.Компьютер.Презентация “Кино”Постеры о киноВидеоурок по работе с диалогами из фильма.фронтальная;групповая;индивидуальная.Организационный момент .Целеполагание и мотивация.Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач).Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом)Информация о домашнем заданииРефлексия (подведение итогов)Рождественская фильмотека . Один дома.

    Английский язык

    Цели:

    • Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию.
    • Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.
    • Воспитательные: воспитание потребности к творчеству.

    Задачи:

    Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

    Оборудование урока:

    • Мультимедийный проектор.
    • Компьютер.
    • Презентация “Кино”
    • Постеры о кино
    • Видеоурок по работе с диалогами из фильма.

    Формы и методы:

    • фронтальная;
    • групповая;
    • индивидуальная.

    План урока

    • Организационный момент .
    • Целеполагание и мотивация.
    • Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .
    • Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач).
    • Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом)
    • Информация о домашнем задании
    • Рефлексия (подведение итогов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc748.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рождественская фильмотека . Один дома.

Английский язык

Цели:

  • Образовательные: совершенствование  лексических навыков по теме «Кино» в устной речи через умение вести дискуссию.
  • Развивающие: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности.
  • Воспитательные: воспитание потребности к творчеству. 

Задачи:

Создать условия для логического мышления учащихся, умения акцентировать, аргументировать, способствовать укреплению знаний о кино, культуре кино стран изучаемого языка.

Оборудование урока:

  • Мультимедийный проектор.
  • Компьютер.
  • Презентация “Кино”
  • Постеры о кино
  • Видеоурок по работе с диалогами из фильма.

Формы и методы:

  • фронтальная;
  • групповая;
  • индивидуальная.

План урока

  • Организационный момент .
  • Целеполагание и мотивация.
  • Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) .
  • Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач).
  • Проверка уровня обученности (при заполнении таблицы, при пользовании планом)
  • Информация о домашнем задании
  • Рефлексия (подведение итогов)

 

Ход урока

Вступление:   Good afternoon! We are glad to see you everybody. Today we are going to have a talk about cinema. Cinema and TV films have become an important part of our life.

They say: “Cinematography has a great influence on people’s life”

1.As we began to speak about cinematography let`s see how good you know different types of films. Have a look at the screen.

Choose an actor or a cartoon character and guess the genre.

Read the sentence.

  1. A film that makes people laugh. (c_ _ _ _ _ )
  2. A film about life in space or the future. (s_ _ _ _ _ _ f _ _ _ _ _ _ )
  3. A film about a love story. (r_ _ _ _ _ _ )
  4. A film about exciting experiences. (a _ _ _ _ _ _ _ _ )
  5. A film in which cartoons are brought to life. (a _ _ _ _ _ _ _ _ )
  6. A film about an imaginary world. (f_ _ _ _ _ _ )

Now, let`s try to guess. What is the topic of our lesson? “Let`s go to the cinema!”

The aims of our lesson are:

1.to consolidate your lexical knowledge about film genres

2.to develop your dialogical skills on the theme

3. to use them in film reviews.

  1. The type of film
  2. The place
  3. The title
  4. The director
  5. Your opinion
  6. The characters
  7. The actors

2. Film reviews

Well, now just imagine there are millions of films nowadays. That`s why sometimes it

can be difficult to choose a film. What can help you to make your choice? – A FILM

REVIEW

At home, you have prepared your own film reviews. Let`s listen and check your works.

Нave you ever seen “Home Alone” before?

Movie genres: Comedy, crime movie, family movie
° The film is directed by Chris Columbus.
° The main hero of the movie Macaulay Culkin.
° The story takes place on Christmas eve.

The McCallister family is preparing to spend Christmas in France. The youngest in the family named Kevin got into an argument with his older brother Buzz and was sent to his room which is on the third floor of the house. Then, the next morning, the rest of the family went to the airport in a hurry and completely forgot about Kevin. When Kevin finds out that he is home alone, he is glad at first, having a pizza all to himself, jumping on his parents' bed, and making a mess. Then, Kevin finds out that two burglars, Harry and Marv, are going to rob his house on Christmas Eve. Kevin makes a lot of traps to stop the burglars and his neighbour helps him to defeat them. The next morning his family comes back and Kevin is happy.

3. Работа с презентаций по фильму. Учащиеся получают текст с содержанием фильма. Задача – подобрать минитекст к каждому слайду по фильму. Чтение текста.

Презентация. Работа с текстом.

Текст.

4. Работа с диалогами. Просмотр видеоролика.

5. Учащиеся пишут рецензию – отзыв о фильме. Обсуждение.

 6. Контроль понимания содержания. Викторина.

3. We are working with presentations on the film.

 Students receive a text with the content of the film.

The task is to select a minitext for each slide in the film.

Reading text.

Presentation.

Text.

1. The large McCallister family from Winnetka travels to Paris for Christmas holidays. In this hustle and bustle, no one notices the very last member of the family, eight-year-old Kevin.

All the alarms go off and in the morning the whole family is almost late for the plane.

2. Meanwhile, Mr. and Mrs. McCallister remember that Kevin stayed at home, and Kevin's mother, Kate decides to stay at the airport to return home as soon as possible, the rest of the family go to live in the apartment of Kevin's uncle Frank.

3.Thieves robbed Murphy's neighbors, drive away from him in their van and nearly run over Kevin on the way.

4. The next morning he goes to the store to buy a toothbrush.

5. Kevin begins to feel sad from loneliness. He begins to prepare for Christmas by shopping solidly at the local supermarket and cutting down the tree. He is unaware that Harry and Marv are following him.

6.In the evening, he meets a local Santa Claus on the street, makes a wish that his whole family return home and, having received a couple of sweets from him, goes to church, where the janitor Marley also came.

7. Kevin makes the final preparations for Christmas and goes to bed. When he wakes up on Christmas morning, he remembers his wish and searches for parents all over the house. Not finding them, he, upset, returns to the bedroom.

8. Аfter a few minutes Kate enters the house, and Kevin runs downstairs and meets her. A few minutes later, the door swings open again and all the other members of the McCallister family who stayed in Paris enter the house. Kevin happily greets everyone, then sees in the window Marley, reconciled with his family, and runs away to Buzz's screams about the destruction of his room.

4. We are  working with dialogues. Viewing the video.

5. Students write a review - a review of the film. Discussion.

  1. Сheck  of the content. Quiz.

7. Рефлексия. Самооценка.

T. Well, my dear pupils, time flies and we must end our lesson soon. And I want you to tell a feww words about today's lesson.

T.: What have you learned to make today?

What did you enjoy best?

Use the information from your cards and say what emotions you feel and why

What emotions do you feel?

I feel

Satisfaction

happiness

joy

success

admiration

proud

surprise

….......

Disssatisfaction

irritation

boredom

sadness

anxiety

fear

Why?

Because I........

was not bored

worked hard

didn't relax

answered properly

was active

was emotional

fulfilled the task

received a good ( bad) mark.....

8.Окончание. Conclusion.

– Our lesson is going to be over. Choose the smiley that reflects your spirits.

The lesson is over, goodbye! See you soon!

- 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Чувствовать себя как дома, но не забывать что ты в гостях»

Внеклассное мероприятие«Чувствовать себя как дома, но не забывать что ты в гостях»Цели занятия:1.     Познакомить воспитанниц с правилами этикета; сформировать у них понимание необ...

Внеклассное мероприятие Игра-соревнование "Один за всех и все за одного"

Внеклассное мероприятие Игра-соревнование "Один за всех и все за одного"...

Внеклассное мероприятие Конференция отцов. «Один отец значит больше, чем сто учителей»

Подготовка к конференции.1.                Написать плакаты:1 «Человечеству добрые мужчины нужны еще больше, чем велики...

Внеклассное мероприятие "Вся жизнь - один чудесный миг."

Внеклассное мероприятие по литературе "Вся жизнь - один чудесный миг."...

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Пасха в нашем доме».

Пояснительная записка.     Методическая разработка внеклассного мероприятия «Пасха в нашем доме», посвященного истории и традициям праздника «Святая Пасха» ...