Верещагина Светлана Юрьевна

сайт руководителя методического объединения учителей иностранных языков

Действительно гуманная педагогика - это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: иностранные языки, немецкий язык, филология, зарубежная литература

Увлечения: педагогика, преподавание иностранного языка

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ СОШ № 82

Звание, ученая степень: Учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vereshchagina-svetlana-yurevna
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

О себе

Дата рождения 01.08.1967

Место рождения: г. Саратов

Образование:

  •  1990 - окончила Романо-Германское отделение филологического факультета Саратовского государственного университита имени Н. Г. Чернышевского
  • В 2000 г. присвоена первая квалификационная категория

Карьера:

  • С 1994 по 1997 гг. работала учителем немецкого языка и зарубежной литературы в МОУ СОШ № 2 г. Калининград 
  • С 1997 по 2008 гг. работала учителем немецкого языка в МОУ "Лицей № 2" г. Саратова 
  • 2008 по настоящее время является руководителем методического объединения учителей иностранных языков МОУ СОШ № 82 г. Саратова

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Старик и море» Э.Хемингуэй

"Фауст" И.В. Гёте
 «Граф Монте-Кристо» Александр Дюма
"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков
"Война и мир" Л. Толстой
"Крошка Цахес" Т. А. Гофман

Мои достижения

  • Ученики принимали участие в районных, городских, областных олимпиадах по немецкому языку; занимали призовые места
  • Участие учеников в фестивале иноязычных культур
  • Участие учеников в фестивалях немецкой песни
  • Участие учеников в конференциях с докладами на немецком языке
  • Подготовка тематических мероприятий на немецком языке: Пасха, Рождество, Капустники, Праздничные концерты

Моё портфолио

Как учитель, стремлюсь не просто предоставить ребенку необходимый спектр знаний по преподаваемому мной предмету, но и адаптировать его к внешнему миру. Именно школьные занятия должны формировать у ученика такие качества, как активная жизненная позиция, коммуникативность, эмоциональная устойчивость. Правильная организация урока помогает школьникам выработать способность к непрерывному образованию, основанную на развитых информационных, коммуникативных, исследовательских, проектировочных и креативных умениях. Дети должны быть активно задействованы на уроках инстранного языка. Активные формы обучения помогают ребенку раскрываться, эффективнее усваивать новый материал. При проведении занятий я использую следующие методы обучения: проектная деятельность (урок в режиме проектного обучения), интеллектуальные разминки (необычные вопросы, песни, шутки) дифференцированный подход, групповая работа (цепочки) интегрированные уроки, творческие задания, тестовые задания по предмету. Мой личный опыт показал, что активные методы делают школьника заинтересованным в изучаемом предмете, поэтому я рекомендую всем коллегам обращаться к нетрадионным методикам проведения уроков. На своем мини-сайте я буду делиться с вами, уважаемые коллеги, своими идеями и разработками уроков и различных мероприятий по иностанному языку.

Мои публикации:
Английский язык
Дополнительное образование
Иностранные языки
Классное руководство
Немецкий язык
Образование и педагогика
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: