Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС,УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соответствует всем требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl.yazyku_3_klass.docx | 54.35 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11
(МАОУ СОШ № 11)
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора МАОУ СОШ №11
от ____________ 2020 г № ____
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
по английскому языку
3 класс
Составитель: Альфонсо-Чернышева Т.М.,
учитель без категории
2020 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы УМК И.В. Михеевой, О.В. Афанасьевой «Rainbow English»в соответствии с:
- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- Положением о рабочей программе МАОУ СОШ №11.
В соответствии с учебным планом школы предусмотрено 2 учебных часа в неделю на изучение предмета «Английский язык» в 3 классе, соответственно 66 часов в учебном году.
Планируемые результаты
Речевая компетенция
Говорение
Учащийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Аудирование
- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Учащийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письмо и письменная речь
Учащийся научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать мини-сочинения
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся третьего класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- учатся правильно здороваться в разное время суток;
- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
- учатся называть время;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally,at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Третьеклассник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
- оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
- использовать в речи личные местоимения;
- оперировать в речи формами неопределённого артикля;
- использовать в речи союз or;
- использовать в речи структуру I see;
- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
- знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;
- знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
- знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах
Социокультурная компетенция
Учащиеся 3 класса знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Учащийся научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция
Ученики начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего
текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении
Основное содержание
Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному авторами программы УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» (авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.) для 3 класса.
Тематическое планирование
№ п/п | Название разделов и тем | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1 | Блок 1. Что мы видим и что у нас есть. | 8 | 2 |
2 | Блок 2. Что нам нравится. | 8 | 1 |
3 | Блок 3. Какого цвета? | 8 | 1 |
4 | Блок 4. Сколько? | 8 | 1 |
5 | Блок 5. С днем рождения! | 8 | 1 |
6 | Блок 6. Какая у тебя профессия? | 8 | 1 |
7 | Блок 7. Мир животных. | 10 | 1 |
8 | Блок 8. Времена года. | 10 | 2 |
Итого: | 68 | 10 |
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема урока | Дата | |||||
План | Факт | ||||||
3а | 3б | 3в | 3г | 3д | |||
Тема «Что мы видим и что у нас есть» | |||||||
1 | Указательные местоимения единственного числа. Предметы окружающего мира. | 1 нед | |||||
2 | Указательные местоимения множественного числа. | 1нед | |||||
3 | Использование местоимения its с наименованиями животных | 2 нед | |||||
4 | Принадлежащие нам предметы. Глагол to have. | 2 нед | |||||
5 | Входная контрольная работа. | 3 нед | |||||
6 | Приветствие. Обозначение времени в разное время суток. | 3 нед | |||||
7 | Развитие навыков чтения. | 4 нед | |||||
8 | Контрольная работа по теме «Что мы видим и что у нас есть». | 4 нед | |||||
Тема «Что нам нравится» | |||||||
9 | Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений. Информация о себе. Дифтонги [εə], [auə] | 5 нед | |||||
10 | Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. | 5 нед | |||||
11 | Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения времени в английском и русском языках (аббревиатуры а.т./р.т.) | 6 нед | |||||
12 | Спряжение модального глагола can. | 6 нед | |||||
13 | Различие конструкций can do и to like to do | 7 нед | |||||
14 | Развитие навыков чтения. | 7 нед | |||||
15 | Контроль навыков аудирования | 8 нед | |||||
16 | Контрольная работа по теме «Что нам нравится». | 8 нед | |||||
Тема «Какого цвета?» | |||||||
17 | Чтение буквосочетания ow, введение новой лексики | 9 нед | |||||
18 | Введение новой лексики (уточняющие оттенки цвета) | 9 нед | |||||
19 | Обсуждение цветовых характеристик объектов | 10 нед | |||||
20 | особенности употребления форм can’t и cannot. Буквосочетание -gh | 10 нед | |||||
21 | Обсуждение физических характеристик объектов | 11 нед | |||||
22 | Развитие умений устной и письменной речи | 11 нед | |||||
23 | Развитие навыков чтения | 12 нед | |||||
24 | Контрольная работа по теме «Какого цвета?» | 12 нед | |||||
Тема «Сколько?» | |||||||
25 | Буквосочетание a+ll. Прилагательные tall и high. | 13 нед | |||||
26 | Введение новой лексики, описательные прилагательные. | 13 нед | |||||
27 | Количественные числительные от 13 до 20, предлог with. | 14 нед | |||||
28 | Глагол can в вопросительных предложениях, краткие ответы. | 14 нед | |||||
29 | Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? | 15 нед | |||||
30 | Развитие умений устной речи | 15 нед | |||||
31 | Развитие навыков чтения | 16 нед | |||||
32 | Контрольная работа | 16 нед | |||||
Тема «С днем рожденья!» | |||||||
33 | Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним. | 17 нед | |||||
34 | Введение новой лексики. Буквосочетания ai/ay и oi/oy. | 17 нед | |||||
35 | Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. Обращение к учителю в английских школах. | 18 нед | |||||
36 | Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun). | 18 нед | |||||
37 | Предлоги с днями недели. Порядок следования дней недели в англоязычном календаре. | 19 нед | |||||
38 | Развитие умений диалогической речи. | 19 нед | |||||
39 | Развитие навыков чтения. | 20 нед | |||||
40 | Контрольная работа | 20 нед | |||||
Тема «Какая у тебя профессия?» | |||||||
41 | Введение новой лексики. Словообразование (N + er) | 21 нед | |||||
42 | Описание физического состояния человека. Tрифтонг - [aiə] | 21 нед | |||||
43 | Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами (исключение girl). Развитие навыка чтения. | 22 нед | |||||
44 | Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | 22 нед | |||||
45 | Порядок слов в вопросительном предложении. | 23 нед | |||||
46 | Спорт в нашей жизни. Произношение буквы g. | 23 нед | |||||
47 | Информация о себе. Составление распространенного высказывание с опорой на образец. | 24 нед | |||||
48 | Контрольная работа по теме «Профессии» | 24 нед | |||||
Тема «Мир животных» | |||||||
49 | Введение новой лексики. Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) Специфика глагола go. | 25 нед | |||||
50 | Освоение использования различных глаголов в грамматическом времени Present Simple) | 25 нед | |||||
51 | Отрицательная форма императива (типичныe модели выражения образования императивных структур, выражающих приказание или просьбу не делать что-либо) | 26 нед | |||||
52 | Животные разных континентов. Географические названия, глаголы like, love, hate) | 26 нед | |||||
53 | Особая форма множественного числа имен существительных (исключения). | 27 нед | |||||
54 | Рифмовка Thanks Very Much. Оборот very much, much и а lot. | 27 нед | |||||
55 | Отработка техники чтения (буквы g и c и буквосочетаниям ck, ch , sh). | 28 нед | |||||
56 | Лексико-грамматический практикум | 28 нед | |||||
57 | Контроль чтения и аудирования | 29 нед | |||||
58 | Контрольная работа по теме «Мир животных». | 29 нед | |||||
Тема «Времена года» | |||||||
59 | Описание времен года. Ввод лексики по теме. | 30 нед | |||||
60 | Введение новой лексики по теме «12 месяцев года» | 30 нед | |||||
61 | Обсуждение по теме «Времена года» | 31 нед | |||||
62 | Лексико-грамматический практикум. | 31 нед | |||||
63 | Контрольная работа по теме «Времена года». | 32 нед | |||||
64 | Практика аудирования, чтения, письменной речи. | 32 нед | |||||
65 | Итоговая контрольная работа. | 33 нед | |||||
66 | Обобщение изученного. | 33 нед | |||||
67 | Практика аудирования, чтения, письменной речи. | 34 нед | |||||
68 | Заключительный урок. | 34 нед | |||||
ИТОГО: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой и И.В Михеевой "Новый курс английского языка" 5 класс
Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и содержит пояснительную записку, описание места курса в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты...
Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС
Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...