Урок английского языка "Why throw away? Why not recycle?"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Хохлова Ирина Венедиктовна

Урок английского языка "Why throw away? Why not recycle?"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Урок по теме «Защита окружающей среды»  8 класс

УМК М.З.Биболетовой

Цели урока:

1.Практическая: 

- актуализация  изученного материала по теме,

 - введение и первичное закрепление новой лексики,

 - практика в аудировании, групповой и парной работе по теме, составлении коротких сообщений.

2.Образовательная:

- формирование речевой компетенции,

- расширение общего кругозора учащихся, их словарного запаса.

3. Воспитательная:

- прививать учащимся чувство любви и бережного отношения к окружающей среде, чувство ответственности за место, где они живут, воспитывать активную жизненную позицию.

4. Развивающая:

- развивать познавательную и творческую активность учащихся на уроке, критическое мышление, а также способность к продуктивным речевым действиям и языковой догадке.

               Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

   Личностные

- активизация во всех видах речевой деятельности

- актуализация  изученного материала по теме,

 - введение и первичное закрепление новой лексики,

 - практика в аудировании, групповой и парной работе по теме, составлении коротких сообщений;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- формирование навыков организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности;

- формирование навыков самооценки и взаимооценки;

- формирования мотивации к изучению иностранного языка

-формирование навыков самостоятельного  анализа, отбора необходимой информации;

-формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в группе;

- формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения;

Технологии, применяемые на уроке

- когнитивная: дискуссия, проектная деятельность;

-мультимедийные: аудио-, видео, компьютерные программы;

-сотрудничества: совместная  разработка проекта;

-здоровьесберегающие:

релаксационная пауза, смена видов деятельности.

-метод технологии развития критического мышления кластер;

Оборудование: мультимедийная презентация, проектор, раздаточный материал

Методическое назначение средств ИКТ

Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Слайд 1

Good morning, boys and girls! Good morning, everybody! I’m glad to see you!

Are you fine? Ready to work? Then we’ll start.

At our lesson we are going to read, write and, of course, to speak. About what? Try to guess!

2.Постановка цели урока

Look at the screen.

Слайд 2

It’s the Earth, our blue planet. In that way it is seen from space. It’s so glorious!

Слайд 3

In that way we are used to see it every day, because it’s our native district, our Motherland. Everything is so clean and fresh here, isn’t it?

Слайд 4

But perhaps in some years we’ll see it only in that way. It’s the result of our human activity.

Can you name the theme of our lesson? Any ideas?

You are right. We are going to speak about nature pollution.

All people understand the importance of the problem.

Слайд 5

 And  do you know that more than 50 years ago The World Conservation Union was formed to protect the planet.

 

I suggest you at least for these lesson to join the Union and answer the questions:

Слайд 6

How to save the planet?

What can each of us  personally do ?

Просмотр слайдов, аудирование.

Определение темы и целей урока.

3. Отработка фонетических навыков (работа с лексикой предыдущих уроков)

P1-P2

Слайд 7

We’ll start our work with some helpful words.

-Read them after me, please.

-And now, will you divide them into two categories: PROBLEMS and SOLUTION

Work in pairs, you have 1-2 minutes

Are you ready? So, let’s name all the problems.

What about their solution?

Работа в парах по карточкам

P1-P2-P3...

4. Основная часть урока.

Обсуждение проблем нашего региона.

So, we see, the main eco problems are:

Слайд 8

We live in a very beautiful place with clean water, fresh air and breathtaking landscapes.

But do we face (have) any eco problems too?

Let’s name them. We’ll do it in a form of a claster. (карточки с названием проблем и способами их решения прикрепляются на доску, создается кластер)

(Составление кластера)

Слайд 9

These pictures will help us.

Называют проблемы

Составляют кластер «Экологические проблемы»

5.Работа с текстом стр.50-51

You see that forests, rivers and fields are polluted with litter.

You see, it’s a separate problem.

Why so much of it?

I suggest you to discuss this question.

Слайд 10

For that we’ll need some new words.

Слайд 11

-Read them after me, please!

Слайд 12

-AGREE OR DISAGREE WITH MY STATESMENTS.

  • Nature pollution must be strictly prohibited!
  • Most of rubbish can be recycled.
  • We don’t need recycling centers in our district.
  • If we throw litter away, we damage nature.
  • You can drop litter in any place you like.
  • We must throw litter only in a litter bin.
  • If we want to make our district attractive, we must clear garbage away.
  • A lot of packaging means a lot of waste.
  • Metal cans in forests and fields are not dangerous for animals.

Слайд 13

And now we’ll open the books at page 51.Look at the pictures and the titles of the texts and name the reasons for littering.

Let’s read the texts and get some more interesting information.

Let’s add information to our claster.

Слайд 14

You see littering is a great problem nowadays.

How to stop it?

After a short rest we’ll discuss how we can improve the situation! And now let’s have a short rest.

Слайд 15

Divide into 2 Groups of 5

T-Cl

T-P1

T-P2…

Работа с текстом

-добавление информации в кластер.

Выдвигают предположения по картинкам

физкультминутка

Рефлексия, выполнение творческих заданий.

Слайд 16

Future is in our hands

I suggest you to make a contract with nature and write what you can do to protect it. Agree? So, let’s do it.

(Alive Planet, The Earth Flower….)

Слайд 17

I’m sure, you’ll always be nature’s faithful friends and do everything to make our district the better place to live in!

Выполняют проект (коллаж)

(petals)

Оценка урока

What have you learned at the lesson? Was this information interesting for you?

  1. I have known all these before. There was nothing interesting at the lesson.
  2. It was interesting to learn something new at the lesson.
  3. It was interesting and I’d like to know more about it!

                 Приложение 1: Раздаточный материал для учащихся:                      

I promise to (not to)…

I shall (shan’t) …

I can…

- plant (grow) flowers and trees

- leave wild flowers for others to enjoy

- cut wild flowers

- damage trees

- cut the trees down

- make fire in the forest

- respect the life and work of the countryside

- kill birds and animals

- save energy and water / reduce using water, paper and electricity

- take care of birds and animals

- feed birds and animals in winter

- leave rubbish in the forest

- throw litter into the river

- put litter in a special bin

- recycle paper, bottles and metal cans

- clean local environment

- use public transport instead of cars

- buy goods that include less packaging

- organize environment groups

- use less chemicals

- use aerosol sprays.

- use chemicals in the garden.

- turn off the light  leaving the room.

, because I want to…

- make the world a better place (сделать мир лучше)

- show sympathy to… (проявить сочувствие к….)

- make a difference (сделать что-то важное)

- give a helping hand to…(протянуть руку помощи….)

- be (become) a faithful friend to/for ….(быть/стать настоящим другом…..)

- improve the situation  (исправить ситуацию)

- protect nature

- keep the planet clean and healthy

- save the Earth

Приложение 2. Клише для проекта

                                My contract with nature

   In order to protect nature, I, ___________________________, promise ___________________________________________________________________________________________________________________.

I will ___________________________________________________________________________________________________________________,

I will never/not ________________________________________________

________________________________________________________.

                                                   (date)                              ( signature)      

Приложение 3. Лепестки (для коллажа)

Каждый ученик получает лепесток ромашки, на котором он пишет, что лично он может сделать для защиты природы, используя фразы, приведённые выше, готовит короткий монолог по теме, затем все лепестки приклеиваются на плакат, образуя ромашку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Урок английского языка в 8 классе по теме: Why Throw away. Why not recycle

План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: Why Throw away. Why not recycle...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...