Урок английского языка в 8 классе по теме: Why Throw away. Why not recycle
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Иванов Никита Игоревич

План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: Why Throw away. Why not recycle

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл why_throw_away._why_not_recycle.docx19.1 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку на тему:  Why throw away? Why not recycle?

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цели урока:

Обучающие: учить правильно и бегло говорить на английском языке на тему защиты окружающей среды; обучать письму и чтению с разными стратегиями; обучение разносторонней работе с текстом.

Развивающие: развивать коллективный дух и качества, необходимые для работы в группах; формировать навыки получения информации.

Воспитательные: Прививать чувство ответственности за нашу планету, в частности за город, в котором мы живем; воспитывать чувство уважения к себе и одноклассникам (работа в группах).

Задачи урока : активизировать ранее полученные знания по теме «Защита окружающей среды»;  повторить  основные принципы работы с новым текстом; познакомиться с новой лексикой  по теме и научиться воспроизводить ее в речи; формировать ЗУНы, необходимые для работы с текстом (поиск в тексте выражений, синонимичных и антонимичных  данным в задании); продолжить обучение связной английской речи; учиться производить рефлексию своей деятельности.

Используемые методы: личностно-ориентированный, частично-поисковый.

Оборудование: мультимедийный  проектор, компьютер.

Ход урока:

  1. Орг. Момент.

T: Good  morning, dear friends. I`m glad to see you.

P: Good morning, teacher. We`re glad to see you too.

T: Sit down, please. Let`s start our lesson.  Today we are going to continue talking about the environmental problems. And our topic is “Why throw away? Why not recycle?»(Слайд 1) But first of all let`s check your home task.

  1. Проверка домашнего задания Актуализация знаний.

T:  Well done. And now I`d like you to do some phonetic exercises . Let`s remember some sounds: (учащиеся повторяют за слова)

million, a ton, a kilogram, plastic, polythene, metal, cigarette, packet, supermarket, farm, industry, factory, ecology, planet, international, problem, computer, chance, climate, container

T: Very good. And now I want you to  answer the questions .

Ex 37 p50

  1. Новый материал. Работа с новой лексикой.

T: Now let`s listen and read the new words and word combinations  from ex. 39 on page 52.

T: Well done. And now the class will be divided into two groups (учащиеся самостоятельно делятся на 2  группы). The first group will create some sentence with the first 3 words, the other group will do the same with the rest 3 words. You`ll do it in a written form. (первая группа письменно составляет предложения с первыми тремя словами, 2я группа – с оставшимися тремя словами, затем учащиеся вслух зачитывают свои предложения и исправляют ошибки друг друга).

T: Fine. Let`s continue working in groups. Look at the exercise 40 on page 53. The first group will read the one text , the second group will read the other text, and then you`ll change the information from the texts.  You have 7 minutes to get ready for the answer.  

(учащиеся читают тексты по группам и готовят краткий обзор каждого текста для другой группы, затем отвечают).

T: Well done. I like your revues. And now you have 5 minutes to prepare your answers for the questions in ex.43 on page 53 orally (Учащиеся готовят устные ответы на вопросы по текстам ).

  1. What can people do with rubbish instead of
    just throwing it away?
  2. Why is recycling important nowadays?
  3. How much of recyclable material is actually
    recycled? Why so little?
  4. Are there recycling centres in your town /
    village? What do people usually take there?
  5. Is packaging necessary? Why?
  6. Why does some packaging become litter?
  7. Why is litter so dangerous in the countryside?
  8. Is litter a big problem in your town/ village?
    Why don't you and your friends organize a "clean-up day" to clear all the litter in the local park / outside the school?

T: Very good! And now the first group will find the words or word combinations in the texts which have  a similar meaning to the following, the other group – which have the opposite meaning to the following. You`ll do it in your copybooks. You have 5 minutes. See the words on the screen

 (учащиеся работают с новой лексикой, находят антонимы и синонимы по группам, затем представитель каждой группы зачитывает ответы).

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

T: So, I liked  your work today. Tell me please, why is it important to recycle the domestic stuff?

P: Recycling helps to save energy and to reduce pollution.

T:What kinds of rubbish can we recycle?

P: Almost all kinds of domestic rubbish: paper,  polythene, cans, plastic.

T: Was the lesson useful for you?

P: Yes, it was. We got to know how to save energy and to reduce pollution.

Выставление оценок за урок.

Домашнее задание:

(дома нужно написать проблемы окружающей среды в нашем городе и дать подробный совет, как их можно разрешить).

T: the lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...

Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".

материалы данной разработки помогут  выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....

презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.

Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...