Урок английского языка в 8 классе по теме: Why Throw away. Why not recycle
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: Why Throw away. Why not recycle
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
why_throw_away._why_not_recycle.docx | 19.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по английскому языку на тему: Why throw away? Why not recycle?
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Цели урока:
Обучающие: учить правильно и бегло говорить на английском языке на тему защиты окружающей среды; обучать письму и чтению с разными стратегиями; обучение разносторонней работе с текстом.
Развивающие: развивать коллективный дух и качества, необходимые для работы в группах; формировать навыки получения информации.
Воспитательные: Прививать чувство ответственности за нашу планету, в частности за город, в котором мы живем; воспитывать чувство уважения к себе и одноклассникам (работа в группах).
Задачи урока : активизировать ранее полученные знания по теме «Защита окружающей среды»; повторить основные принципы работы с новым текстом; познакомиться с новой лексикой по теме и научиться воспроизводить ее в речи; формировать ЗУНы, необходимые для работы с текстом (поиск в тексте выражений, синонимичных и антонимичных данным в задании); продолжить обучение связной английской речи; учиться производить рефлексию своей деятельности.
Используемые методы: личностно-ориентированный, частично-поисковый.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.
Ход урока:
- Орг. Момент.
T: Good morning, dear friends. I`m glad to see you.
P: Good morning, teacher. We`re glad to see you too.
T: Sit down, please. Let`s start our lesson. Today we are going to continue talking about the environmental problems. And our topic is “Why throw away? Why not recycle?»(Слайд 1) But first of all let`s check your home task.
- Проверка домашнего задания Актуализация знаний.
T: Well done. And now I`d like you to do some phonetic exercises . Let`s remember some sounds: (учащиеся повторяют за слова)
million, a ton, a kilogram, plastic, polythene, metal, cigarette, packet, supermarket, farm, industry, factory, ecology, planet, international, problem, computer, chance, climate, container
T: Very good. And now I want you to answer the questions .
Ex 37 p50
- Новый материал. Работа с новой лексикой.
T: Now let`s listen and read the new words and word combinations from ex. 39 on page 52.
T: Well done. And now the class will be divided into two groups (учащиеся самостоятельно делятся на 2 группы). The first group will create some sentence with the first 3 words, the other group will do the same with the rest 3 words. You`ll do it in a written form. (первая группа письменно составляет предложения с первыми тремя словами, 2я группа – с оставшимися тремя словами, затем учащиеся вслух зачитывают свои предложения и исправляют ошибки друг друга).
T: Fine. Let`s continue working in groups. Look at the exercise 40 on page 53. The first group will read the one text , the second group will read the other text, and then you`ll change the information from the texts. You have 7 minutes to get ready for the answer.
(учащиеся читают тексты по группам и готовят краткий обзор каждого текста для другой группы, затем отвечают).
T: Well done. I like your revues. And now you have 5 minutes to prepare your answers for the questions in ex.43 on page 53 orally (Учащиеся готовят устные ответы на вопросы по текстам ).
- What can people do with rubbish instead of
just throwing it away? - Why is recycling important nowadays?
- How much of recyclable material is actually
recycled? Why so little? - Are there recycling centres in your town /
village? What do people usually take there? - Is packaging necessary? Why?
- Why does some packaging become litter?
- Why is litter so dangerous in the countryside?
- Is litter a big problem in your town/ village?
Why don't you and your friends organize a "clean-up day" to clear all the litter in the local park / outside the school?
T: Very good! And now the first group will find the words or word combinations in the texts which have a similar meaning to the following, the other group – which have the opposite meaning to the following. You`ll do it in your copybooks. You have 5 minutes. See the words on the screen
(учащиеся работают с новой лексикой, находят антонимы и синонимы по группам, затем представитель каждой группы зачитывает ответы).
- Подведение итогов. Рефлексия.
T: So, I liked your work today. Tell me please, why is it important to recycle the domestic stuff?
P: Recycling helps to save energy and to reduce pollution.
T:What kinds of rubbish can we recycle?
P: Almost all kinds of domestic rubbish: paper, polythene, cans, plastic.
T: Was the lesson useful for you?
P: Yes, it was. We got to know how to save energy and to reduce pollution.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание:
(дома нужно написать проблемы окружающей среды в нашем городе и дать подробный совет, как их можно разрешить).
T: the lesson is over. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...
Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"
Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".
материалы данной разработки помогут выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....
презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.
Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...