Технологическая карта урока 6 класс Спотлайт
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Гайнутдинова Ляля Назифовна

Технологическая карта для проведения урока в 6 классе "Move in..."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh.karta_6_klass_move_in.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                        

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

УМК: Spotlight 6 класс

Технологическая карта

Тема

Move in

Цель

Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки; развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразование.

Задачи

  1. Развитие навыков употребления раннее изученной тематической лексики.
  2. Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Формируемые УУД

Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция.

Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации.

Основные понятия

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь

Организация пространства

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.  Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Постановка проблемной задачи.

Решение проблемного задания.

Вопрос учителя.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Личностные:

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция.

Коммуникативные

-управление речевым поведением.

II. Актуализация знаний

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Организует работу с разделом «Study Skills»

Просматривают слова, данные на картинке, обсуждают значение незнакомых слов

С.48№1

усвоенного лексико-грамматического материала;

Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция

III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока.

Побуждает учащихся к диалогу. Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока.

Выделяют цели и задачи. Участвует в диалоге

С.48 упр.2

Учатся основам ознакомительного аудирования, выделению главного.

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации.

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Цель.

Познакомить с делением существительных на три группы .

Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на особенности оборота there is/are.

Выполняют задание на прослушивание, обращают внимание на оборот.

Стр.46,  упр.2а

Развитие навыков аудирования.

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

V. Первичное закрепление

Цель.

Закрепить знания в определении склонения.

Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи. Предлагает спрогнозировать содержание текста по заголовку, затем обратить внимание на ключевые слова. Просит учащихся поработать в парах, описать комнату используя лексику и грамматику.

Работают в парах, описывают комнату.

С49№5

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель.

Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.

Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления конструкции there is/are Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры.

Стр.47,  упр.5

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Цель.

Включение нового
знания в систему изученного материала.

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста.

Стр.47,  упр.6

Умение работать с текстом, различными видами чтения.

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные прогнозирование

-волевая саморегуляция.

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации.

VIII. Рефлексия

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. 

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке.

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке. Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно …

С.49 упр.9

Участвовать в беседе по обсуждению  достижений.

Личностные

- смыслообразование.

Коммуникативные- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные-

-оценка УД на уроке.

IX. Д/з.

Домашнее задание WB. с.30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока и презентация к УМК "Спотлайт" 7 класс

Данный материал представляет собой технологическую карту и сжатую презентацию к обобщающему уроку по теме "Тематические парки мира" ,7 класс, УМК "Спотлайт". Презентация включает практические задания ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (Спотлайт)

Урок-проек в 5 классе по теме: "Мой дом - моя крепость"( Дом моей мечты)...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (Спотлайт)

Урок-проект в 5 классе по теме: "Мой дом - моя крепость"( Дом моей мечты)...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...