технологическая карта урока и презентация к УМК "Спотлайт" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
Данный материал представляет собой технологическую карту и сжатую презентацию к обобщающему уроку по теме "Тематические парки мира" ,7 класс, УМК "Спотлайт". Презентация включает практические задания по повторению лексического материала, пример парной работы (см. рабочую тетрадь с.66-71), пример творческого домашнего задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnolkarta.doc | 57 КБ |
urok_otkrytyy.pptx | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Тематические парки мира
Цели для ученика 1.Обобщить изученную лексику по теме «Тематические парки мира». 2.Активизировать в речи Present Perfect tense. 3.Развивать навыки парной и групповой работы. | Цели для учителя Образовательные: определить фактический уровень активного овладения обучающимися лексикой по данному разделу, навыков коммуникации в предложенной ситуации. Развивающие: проверить умение работать с ИКТ ресурсами, развивать самостоятельность. Воспитательные: стимулировать навыки парной и групповой работы, развивать организаторские способности |
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний | Форма урока: Дискуссия, презентация |
Опорные понятия, термины: Themeparks,activities,travelling,advert,location,landmarks,attractions, words in bold, pair/group work | Новые понятия: Experience,impressions,feelings |
Формы контроля Фронтальный опрос, монологическое высказывание,работа с раздаточным материалом, анализ текста составление диалогических высказываний по теме | Домашнее задание: Радио реклама знаменитого тематического парка мира Дополнительное домашнее задание: Рекламный буклет с приглашением в тематический парк |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Погружение в деятельность |
|
| Просмотр тематического видеоряда Блиц-опрос (у.1, с 56) | Познавательные: выделение и Формулирование учебной цели Личностные: навык смыслообразова-ния Регулятивные: развитие навыка прогнозирования Коммуникатив-ные: планирование учебного сотрудничества | Цель поставлена |
Организация деятельности |
|
| Видеопрезентации Монологические домашние заготовки Составление диалогов-рефлексий(у.7, с.57) | Познавательные: создавать способы решения проблем Личностные: нравственно-этическое оценивание Регулятивные: обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности Коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли | Определены оптимальные способы достижения поставленной цели |
Осуществление деятельности |
Обсуждает с учащимися предстоящую презентацию и помогает её осуществить |
| Ознакомительное прослушивание текста (у.2, с.61) Анализ содержания текста Работа со значением слов без перевода (у.3,с.61) Составление плана текста Минипроект: создание рекламы на радио (на основе текста) | Познавательные: доказательства, классификация объектов Личностные: актуализация приобретенных навыков Регулятивные: возможность планирования, осуществления и коррекции учебной деятельности Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог | Наличие продукта совместной деятельности |
Рефлексия | Организует рефлексию деятельности:
|
| Исполнение песни
| Личностные: Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения Регулятивные: умение оценить проделанную работу Коммуникатив-ные: социальная компетентность | Наличие самоконтроля и самооценки |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
?
…!
Theme Parks of the World
AVE MARIA GROTTO
Disneyland Paris
LEGOLAND
Map of PortAventura
EVERLAND
Asterix and abelix park
Park holy ground
Have you … already?
GUESS THE WORD PEACES FOR BUILDING - BRICKS HARD PARTS OF THE BODY – BONES HARDENED PARTS OF AN ANIMAL OF LONG AGO - FOSSILS A RIGHT TO DRIVE A VEHICLE – A DRIVING LICENCE TO LEARN OR TO DISCOVER – TO FIND OUT AN EASILY RECOGNISED OBJECT – A LANDSCAPE
PAIR WORK
RADIO ADVERT
THE BEST WAY TO GO OUT IS … to do it with your friends!
ENJOY YOURSELF WHEREVER YOU ARE!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Настоящее продолженное время" : технологическая карта урока и презентация.
Урок разработан с учётом новых ФГОС ещё летом на курсах по программе " Проблемы преемственности НОО и ООО в условиях реализации ФГОС" совместно с коллегами.( Отражено в презентации.) Вчера опробо...
Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5
В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...
"Народный праздничный костюм." Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС ( 5 класс) с технологической картой урока и презентацией к уроку.
Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС для 5 класса "Народный праздничный костюм".1. Технологическая карта урока (с УУД)2. Презентация к уроку...
Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"
Данный урок разработан с использованием приемов технологии критического мышления....
Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"
Презентация к уроку "На страже Тауэра"...
Технологическая карта урока и презентация к уроку математики для 5 класса по теме: "Степень"
Технологическая карта урока и презентация к уроку математики для 5 класса по теме: "Степень"...
технологическая карта урока русского языка в 7 классе на тему "Успешный телеведущий" и презентация к уроку
Педагогическая технология, приемы, методыТРКМ, Технология сотрудничества. Приёмы: «Фотограф», «Глоссарий», «Мозговой штурм», «Предвосхищающие вопросы&ra...