План-конспект урока в 6 классе "Visiting Britain" по учебнику Rainbow 6 класс, О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)
План-конспект урока в 6 классе "Visiting Britain" по учебнику Rainbow 6 класс, О. В. Афанасьева, И.В. Михеева. Представлены цели, задачи, планируемые результаты урока, ход урока, а также ссылка на дополнительные Интернет-ресурсы, просмотр которых может быть полезен при изучении темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_v_6m_klasse.docx | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 6м классе
Тип урока: комбинированный урок
Тема урока: «Посещение Великобритании». «Visiting Britain».
Цель урока – формирование у учащихся общих знаний о стране изучаемого языка с опорой на ранее изученные лексические единицы и грамматический материал
Задачи урока:
-изучить и научиться применять во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме;
- развивать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, в частности по теме «Посещение Великобритании»;
-изучить достопримечательности Великобритании;
- научиться вести диалог этикетного характера по теме «Посещение Великобритании»;
-повторить употребление временных форм Past Simple;
-сформировать целостное представление об англоязычном мире, основанное на приобретенных знаниях, умениях, навыках.
Оснащение урока: учебник Rainbow 6 класс, О. В. Афанасьева, И.В. Михеева; аудио приложение к учебнику 5 класса; компьютер; компьютерная презентация по теме урока; тетради обучающихся; раздаточный материал; проектор; экран; доска.
Планируемые результаты:
Предметные: знать географическое положение страны, название ее частей, столиц, а так же символов и флагов; уметь усваивать необходимую страноведческую информацию.
Развивающие: способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки.
Воспитательные: воспитывать информационную культуру, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.
Ход урока
Этапы | Содержание, деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Задача – подготовка учащихся к работе. | Приветствие: – Good afternoon, children! Nice to meet you! Sit down, please. Let’s begin our lesson Работа с дежурным:
| – Good afternoon, dear teacher. We are fine. – Today it is the 15th of March. It is Friday. The weather is … . … is\ are absent. |
| Warm up: How are you? What is your mood today? Are you eager to start learning new topic? | Учащиеся отвечают на вопрос о своем настрое в начале урока We are fine and ready to work. |
| Обеспечение включения обучающихся в совместную деятельность по определению цели урока -Dear children, today we should prepare for an interesting and exciting trip to an English-speaking country! Look at the pictures and guess the country we are going to speak about. | Учащиеся смотрят на картинки, называют, что на них нарисовано, тем самым определяя тему, цель урока -Today we are going to speak about The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. |
| Учитель предлагает вспомнить изученные ранее лексические единицы Работа с карточками: Be situated Cathedral Monument Position Square Bank of the river Palace Build/rebuild Statue Building Government Island Travel Ancient | Учащиеся вспоминают изученную ранее лексику, выполняют задание на карточках |
| Учитель предлагает просмотреть видео о Великобритании и выполнить задания Задание 1. Сопоставьте части Соединенного королевства и их столицы Задание 2. Заполните пропуски в предложениях | Выполняют задания, усваивая новую информацию |
| Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог о том, какие достопримечательности они хотели бы посетить в Великобритании | Работают в парах, составляют диалоги -Hey, what places in the UK would you like to visit? -As for me, I want to see Big Ben and Trafalgar Square. What about you? -I`m eager to visit St Paul`s Cathedral and Tower Bridge. |
| Учитель предлагает учащимся поработать с учебником Работа с текстом TRUE, FALSE, NOT STATED SB p.69 ex.8 + retelling of the text using PAST SIMPLE | Учащиеся выполняют задания из учебника, применяя новый изученный материал и сформированные ранее навыки чтения и говорения |
| Предлагает учащимся составить высказывание на тему: «Посещение Великобритании. Что я знаю об этой стране». | Составляют монологическое высказывание, формируя общие знания по теме «Посещение Великобритании» |
| Акцентирование внимания на конечных результатах учебной деятельности. Инициирование рефлексии обучающихся по поводу своей деятельности на уроке, взаимодействия с преподавателем и одногруппниками. -At the end of the lesson I want to ask you some questions about our lesson. -Was our lesson useful to you and what have you learned from this lesson? | Ученики выражают свое мнение об уроке -The lesson was exciting. Thank you very much. |
| Учитель объясняет домашнее задания, отвечает на вопросы -your home task will be to read the text and do the exercises after it (p. 82 ex.7) | Ученики слушают объяснения учителя, задают уточняющие вопросы, делают запись о домашнем задании в дневниках |
| Выставление оценок за урок. Подведение итогов. - Now you know how to talk about your summer holidays. Your marks are… I like your work today! The lesson is over, goodbye. | Учащиеся выставляют оценки в дневники и прощаются с учителем. -Goodbye! See you next week |
Приложение 1.
Match the parts of the UK with their capitals.
- England a) Belfast
- Northern Ireland b) London
- Wales c) Edinburgh
- Scotland d) Cardiff
Приложение 2.
Complete the sentences with the right words according to what you hear.
- The UK comprises ____ countries and ____overseas territories.
- On the 9th of September _____the Queen Elisabeth II became the longest reigning UK ________ever.
- British people drink _____million cups of tea every day.
- A gap between the UK and France is only ___ km long.
- London was the first city in the world to have underground _______ system.
Приложение 3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Календарно-тематическое планирование...
Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов
данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Годовая контрольная работа по английскому языку 5 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная годовая контрольная работа включает в себя темы, которые изучались в течение учебного года. Работа направлена на реализацию умений уч...
Годовая контрольная работа по английскому языку 3 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная годовая контрольная работа включает в себя темы, которые изучались в течение учебного года. Работа направлена на реализацию умений уч...