Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "We Are Reading Classic Literature"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_we_are_reading_classic_literature.docx | 31.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока | We Are Reading Classic Literature |
Класс, предмет | 7 класс, английский язык |
Базовый учебник | Spotlight, “Английский в фокусе» |
Тип урока | урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Цель урока | обобщение знаний лексики и умений по теме «Время рассказов» |
Задачи урока | 1. Образовательные:
2. Воспитательные:
3. Развивающие:
|
Планируемые результаты | 1. Предметные результаты: называть жанры, знать писателей и героев книг, время Past Simple и ЛЕ по теме. 2. Метапредметныерезультаты:
3. Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации. |
Дидактические средства | «Английский в фокусе» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. |
Оборудование | Компьютер, телевизор, доска. |
Этапы урока | Длитель-ность | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
1. Организационный момент | 2-3 м. | Учитель приветствует учеников. Создает эмоциональный настрой для работы. Проверяет готовность к уроку. Задает вопросы дежурному. | Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче. Учащиеся сообщают о готовности к уроку. Дежурный отвечает на вопросы учителя о погоде, времени года, дате. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, используя «диалог-приветствие.» | Повторить диалог-приветствие и ответы дежурного. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 5 м. | Создает проблемную ситуацию, демонстрируя «Облако слов» с пройденными темами модуля, который подтолкнет учащихся к формулировке темы урока. Просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока. Организует работу по составлению плана урока. | Формулируют сами тему урока, и ставят перед собой цель на урок. Высказывают мнения, о том, чему должны научиться сегодня на уроке, что узнать нового: закрепить умение использовать время Past Simple в речи, выучить новую лексику, научиться составлять рассказы в разных жанрах. Составляют план урока (шаги, с помощью которых добьются поставленной цели), исходя из темы урока. | Познавательные: - формулировать тему урока через названия подмодулей; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использование дополнительной литературы и информационных источников. Регулятивные: -уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; -уметь ставить цель урока на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно через «подводящий диалог»; Личностные: -формировать самооценку на основе критериев, разработанных вместе с учителем; - формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности во время «подводящего» диалога, умение логически мыслить. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. | Сформулировать тему урока, цель и план урока. |
3. Актуализация знаний | 6-8 м. | Организует грамматическую разминку на слайдах с задачей раскрыть скобки, используя времена Past Simple и Past Continuous: 1.My brother (play) with his toys when I (come) home from school. 2.She (not go) to the cinema yesterday. 3.What you (do) the whole evening yesterday? 4.My Dad (come) home at 6 yesterday. 5.I (not do) my homework yesterday. I (read) a very interesting book the whole day yesterday. Организует речевую разминку. Организует работу с заданием – подобрать жанр к определению. Организует работу с заданием – соотнести писателей и героев книг. | Читают звуки и слова с учителем, по одному, по очереди. Переводят слова с английского на русский, затем подбирают слова к звукам. Читают предложение и выбирают из предложенных вариантов правильный ответ. Соотносят героев и писателей книг по теме. | Познавательные: -осуществлять актуализацию полученных знаний в устной форме; - осуществлять операции анализа для решения учебных задач через выполнение заданий на классификацию, анализ зрительных образов слов; Коммуникативные: -уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; -Регулятивные -уметь вносить коррекции в план-схему рассказа или диалога. Личностные: -формировать самооценку на основе критериев. | Отработать навыки использования указанных времен. Закрепление навыков просмотрового чтения, развитие фонетических навыков. |
Динамическая пауза | 2 м. | Организует паузу. | Дети проговаривают команды и выполняют действия. | Проговорить физкультминутку с движениями. | |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации | 12 м. | Предлагает индивидуальную и парную работу. Учащиеся составляют небольшие рассказы/диалоги (распределяет учитель) на о недавних интересных происшествиях в их жизни. | Составляют мини-рассказы (7-10 предложений) или диалоги на предложенную тему. | Познавательные: осознанно строить предложения в письменной форме, используя схему-план. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: -осуществлять самоконтроль; -анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество. | Применить полученные знания на практике; развивать навыки составления развернутых высказываний. |
5. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция | 6-8 м. | Задает вопросы по изученному материалу и о соответствии полученного результата с поставленной целью: использование времен в речи, жанры рассказов. Организует работу по оцениванию урока. | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают работу над уроком, согласно критериям
Каждый оценивает свою работу на уроке в соответствии с допущенными ошибками, которые уже прокомментировал учитель. . | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию во время диалога-беседы Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по представленным критериям; | Объективно оценить урок. |
6. Рефлексия (подведение итогов занятия) | 4-5 м. | Организует рефлексию урока. Чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения? Что было интересно? Какие новые слова узнали? Подводит общий итог по уроку. | Отвечают на вопросы. Высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке. Я узнал…. Я вспомнил… Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно….. Самым интересным на уроке было…. | Регулятивные: оценивать процесс и результат деятельности на основе заранее сформулированных целей и задач. | Получить правильные и объемные ответы на вопросы. |
7.Домашнее задание | 3-4 м. | Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания. - повторить материал модуля 2 стр. 15-24, подготовиться к к/р. Индивидуальные задания: подготовить небольшую проектную работу о писателе (Агата Кристи, Шерлок Холмс, Жюль Верн). | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Выбирают задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Extensive reading «Danger. Keep out»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Extensive reading «Danger. Keep out» к учебнику Spotlight...
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...