Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "We Are Reading Classic Literature"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику "Spotlight". Тема урока "We Are Reading Classic Literature".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_we_are_reading_classic_literature.docx31.97 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока

We Are Reading Classic Literature

Класс, предмет

7 класс, английский язык

Базовый учебник

Spotlight, “Английский в фокусе»

Тип урока

урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока

обобщение знаний лексики и умений по теме «Время рассказов»

Задачи урока

1.        Образовательные:

  •         в говорении: совершенствование умения сообщить информацию в монологическом высказывании;
  • совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
  • в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,
  • развивать умение использовать в речи Past Simple.

2.        Воспитательные:

  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.

3.        Развивающие:

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,
  • развитие способности и готовности общаться,
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Планируемые результаты

1.        Предметные результаты: называть жанры, знать писателей и героев книг,  время Past Simple и ЛЕ по теме.

2.        Метапредметныерезультаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

3.        Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

Дидактические средства

«Английский в фокусе» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Оборудование

Компьютер, телевизор, доска.

Этапы урока

Длитель-ность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

2-3 м.

Учитель приветствует учеников.

Создает эмоциональный настрой для работы.

Проверяет готовность к уроку.

Задает вопросы дежурному.

Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.

Учащиеся сообщают о готовности к уроку.

Дежурный отвечает на вопросы учителя о погоде, времени года, дате.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, используя «диалог-приветствие.»

Повторить диалог-приветствие и ответы дежурного.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

5 м.

Создает проблемную ситуацию, демонстрируя «Облако слов» с пройденными темами модуля, который подтолкнет учащихся к формулировке темы урока.

Просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока.

Организует работу по составлению плана урока.

Формулируют сами тему урока, и ставят перед собой цель на урок.

Высказывают мнения, о том, чему должны научиться сегодня на уроке, что узнать нового: закрепить умение использовать время Past Simple в речи, выучить новую лексику, научиться составлять рассказы в разных жанрах.

Составляют план урока (шаги, с помощью которых добьются поставленной цели), исходя из темы урока.

Познавательные:

- формулировать тему урока через названия подмодулей;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использование дополнительной литературы и информационных источников.

Регулятивные:

-уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

-уметь ставить цель урока на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно через «подводящий диалог»;

Личностные:

-формировать самооценку на основе критериев, разработанных вместе с  учителем;

- формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности во время «подводящего» диалога,

умение логически мыслить.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Сформулировать тему урока, цель и план урока.

3. Актуализация знаний

6-8 м.

Организует грамматическую разминку на слайдах с задачей раскрыть скобки, используя времена Past Simple и Past Continuous:

1.My brother (play) with his toys when I (come) home from school.

2.She (not go) to the cinema yesterday.

3.What you (do) the whole evening yesterday?

4.My Dad (come) home at 6 yesterday.

5.I (not do) my homework yesterday. I (read) a very interesting book the whole day yesterday.

Организует речевую разминку.

Организует работу с заданием – подобрать жанр к определению.

Организует работу с заданием – соотнести писателей и героев книг.

Читают звуки и слова с учителем, по одному, по очереди.

Переводят слова с английского на русский, затем подбирают слова к звукам.

Читают предложение и выбирают из предложенных вариантов правильный ответ.

Соотносят героев и писателей книг по теме.

Познавательные:

-осуществлять актуализацию полученных знаний в устной форме;

- осуществлять операции анализа для решения учебных задач через выполнение заданий на классификацию, анализ зрительных образов слов;

Коммуникативные:

-уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Регулятивные

-уметь вносить коррекции в план-схему рассказа или диалога.

Личностные:

-формировать самооценку на основе критериев.

Отработать навыки использования указанных  времен.

Закрепление навыков просмотрового чтения, развитие фонетических навыков.

Динамическая пауза

2 м.

Организует паузу.

Дети проговаривают команды и выполняют действия.

Проговорить физкультминутку с движениями.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

12 м.

Предлагает индивидуальную и  парную работу. Учащиеся составляют небольшие рассказы/диалоги (распределяет учитель) на о недавних интересных происшествиях в их жизни.

Составляют мини-рассказы (7-10 предложений) или диалоги на предложенную тему.

Познавательные: осознанно строить предложения в письменной форме, используя схему-план.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

-анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество.

Применить полученные знания на практике; развивать навыки  составления развернутых высказываний.

5. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция

6-8 м.

Задает вопросы по изученному материалу и о соответствии полученного результата с поставленной целью: использование времен в речи, жанры рассказов.

Организует работу по оцениванию урока.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают работу над уроком, согласно критериям

  •         правильно, затруднений нет
  • возникли затруднения
  • трудно было выполнить задание.

Каждый оценивает свою работу на уроке в соответствии с допущенными ошибками, которые уже прокомментировал учитель.

.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию во время диалога-беседы

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по представленным критериям;

Объективно оценить урок.

6. Рефлексия (подведение итогов занятия)

4-5 м.

Организует рефлексию урока.

Чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения?

Что было интересно?

Какие новые слова узнали?

Подводит общий итог по уроку.

Отвечают на вопросы.

Высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке.

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Самым интересным на уроке было….

Регулятивные: оценивать процесс и результат деятельности на основе заранее сформулированных целей и задач.

Получить правильные и объемные ответы на вопросы.

7.Домашнее задание

3-4 м.

Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

- повторить материал модуля 2 стр. 15-24, подготовиться к к/р.

Индивидуальные задания: подготовить небольшую проектную работу о писателе (Агата Кристи, Шерлок Холмс, Жюль Верн).

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Выбирают задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Extensive reading «Danger. Keep out»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Extensive reading «Danger. Keep out» к учебнику Spotlight...

Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс

Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...