Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Extensive reading «Danger. Keep out»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Воронова Светлана Сергеевна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Extensive reading «Danger. Keep out» к учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл extensive_reading_danger._keep_out.docx40.71 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Автор(ы) УМК

Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

ФИО учителя, школа

Воронова Светлана Сергеевна,

МБОУ «Дрезненская средняя общеобразовательная школа № 1»

Тема урока

Extensive reading «Danger. Keep out»

Тип урока

Комбинированный урок

Тема

Extensive reading «Danger. Keep out»

Цели:

Практические:

- тренировка навыков чтения;

- тренировка монологической речи;

- повторение пройденного грамматического материала.

Общеобразовательные:

- расширение общего кругозора

Воспитательные:

- воспитание самостоятельности, внимательности, трудолюбия;

Развивающие:

- развитие языковой и речевой догадки;

- развитие памяти, воображения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Формирование навыков чтения с полным пониманием текста

Личностные:

- ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

- социальная мотивация учебной деятельности, смыслообразование.

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и извлечение необходимой информации из прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации;

- осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- организация внимания и самоконтроля;

- умение предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач;

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- выполнять учебные действия в речевой и умственной форме;

- умение давать оценку деятельности по ее результатам (самооценка)

Основные понятия

Языковой материал: НЛЕ: keep out, surface, keep away, chop raw, sharp, storing food, dairy.

Для повторения: danger, kitchen, clean.

Грамматический материал: any/ some, many/much

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

- Фронтальная

- Индивидуальная

- Компьютер

- Проектор

- Учебник

- Мультимедийная презентация

- Доска

Этапы работы

Содержание

1

Организационный этап 

(6 мин)

Используемые ресурсы

- Мультимедийная презентация

- Компьютер

- Проектор

- Доска

а) Организационный момент (3 мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: настроить на общение  на английском языке.

- Good morning, children! I`m glad to see you! Sit down, please.

- Tell me please, what date is it today?

-What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What`s your favourite season?

- What`s the weather like today?

- Thank you very much.

Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

- Good morning, teacher! We`re glad to see you too!

- Today is ….

- It`s ….

- It`s ….

- My favourite season is …

- It`s cold, warm, sunny, windy.

Коммуникативные: осознание детьми значения средств устной речи для успешной коммуникации, слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Предметные: повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации.

б) Фонетическая зарядка (3 мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: развивать произносительные навыки, отработка звука [w].

Repeat after me.

Чтение стихотворения с мультимедийной презентации:

Whether the weather is fine,

Or whether the weather is not,

Whether the weather is cold,

Or whether the weather is hot,

We'll weather the weather

Whatever the weather,

Whether we like it or not.

Цель: повторить за учителем фонетически правильно  звуки и слова.

Ученики слушают учителя, повторяют за ним, а затем по желанию читают стихотворение вслух самостоятельно.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения 

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

2

Этап целеполагания 

(4 мин)

Используемые  ресурсы

- Компьютер

- Проектор

- Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: формулировка темы и цели урока, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

- Look at the screen and watch the video. - Have you guessed what we are going to speak about?

- Today we`ll learn how to cook correctly.

Цель: сформулировать задачу урока

Посмотрев видео, ответить на вопрос учителя.

- We are going to speak about cooking.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, принятие и сохранение познавательной цели.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, адекватная реакция на реплики собеседника и учителя; строить высказывания в устной форме (достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

Личностные: приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации.

Регулятивные: составление плана деятельности при освоении учебной информации, целеполагание, прогнозирование.

3

Чтение

(10 мин)

Используемые ресурсы

- Учебник

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Дотекстовый этап

P. 103 ex. 1.

Цель: развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях

-Which of the sentences 1-5 are you true for you?

P. 103 ex. 2.

Цель: развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрации.

- Look at the picture and say what is wrong?

Текстовый этап

Let’s read and translate the text.

Послетекстовый этап

What is the English for:

- keep out- нельзя, не позволять

- surface- поверхность

- keep away- избегать

- chop raw- резать сырое

- sharp- острый

- storing food - хранение продуктов

- dairy -  молочный

Цель: закрепление изученной лексики и грамматического материала.

Pupils answer…

Цель: развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрации.

Предполагаемый ответ: The kitchen is dirty. There is a dog with muddy paws in the kitchen. The fridge door is open. There is raw meat on the same plate as vegetables and fruit in the fridge.

Ученики читают и переводят текст.

Ученики находят соответствия в тексте.

Познавательные: структурирование информации и знаний, ее понимание.

Регулятивные: выявление объективной учебной информации, необходимой для освоения, контроль усвоения учебной информации.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, строить высказывания в устной форме (достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях 

4

Физкультминутка

(3 мин)

Используемые ресурсы

- Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: Смена динамических поз и переключение внимания.

Организует смену деятельности с помощью физкультминутки:

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose (имитируем походку медведя)

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high,

Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

Цель: Смена динамических поз и переключение внимания.

Физкультминутку проводит желающий ученик, а ребята повторяют за ним ранее изученные движения.

Коммуникативные: умение взаимодействовать фронтально, выполняя действия по ходу текста;

Регулятивные: контроль и коррекция.

5

Повторение изученного грамматического материала

(17 минут)

Используемые ресурсы

- Учебник

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

- Let’s write a test. You have 17 minutes for this task.

Цель: самоконтроль учебных достижений по завершении работы над модулем.

Познавательные: выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные: контроль усвоения учебной информации.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

6

Информация о домашнем задании (2 мин)

 Используемые ресурсы

- Учебник

Деятельность учителя

Деятельность  ученика

УУД

Цель: обеспечить понимание

учащимися целей,

содержания и способов

выполнения домашнего задания.

- Your home task is to do Ex.4, p.103.

Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

Предметные:  установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного.

Личностные: формирование личной ответственности за выполняемое дело.

Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение.

7

Этап подведения итогов работы (рефлексия)

(3 мин)

Используемые ресурсы

- Мультимедийная презентация

Цель: подвести итоги проведенного урока

- Let’s share your opinions about the lesson. Did you like our lesson?

- Was it very difficult for you?

- Were there any difficulties?

- Was it easy for you?

Обобщение изученного материала, обсуждение с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

Now I can…

I know….

- Your marks are…

- Your work at the lesson was excellent. Thank you. That’s all for today. The lesson is over. Good bye.

Цель: осознание учащимися

своей учебной деятельности,

самооценка учебной деятельности.

Учащиеся подводят итоги своей деятельности

- Now I can:

  • talk and write about festivals and celebrations.
  • talk about and order food, drinks.
  • write a birthday party plan.
  • make a suggestions about food for a party.
  • write a magazine entry about how we celebrate birthdays in my country.
  • talk about kitchen safety.

- Now I know how to use some, a (an), etc.

Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, объясняя причину, строить высказывания в устной форме (достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

Личностные: формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия.

Регулятивные: оценивание результатов выполненной деятельности, осуществление самоконтроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...