Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 10
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Данное планирование составлено согласно всем предъявляемым требованиям. Оно разработано очень подробно, так что учителю нет необходимости писать поурочные планы. В его табличной форме содержится детальное описание каждого вида языковой деятельности, предполагаемой для реализация в процессе урока.
Планирование содержит четкое подразделение на модули, в каждом из которых четко расписан каждый урок.
Что касается запланированного домашнего задания: я вписывала и дополнительные упражнения для развития навыков работы с заданиями формата ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 10 | 352.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Языковой материал | Вид деятельности учащихся: аудирование(А), чтение(Ч), говорение(Г), письмо(П). | Лингво-страно-вед-ческий матери-ал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Подго-товка к ЕГЭ ЦОР | Дата | |||||||
лексика | грамматика | фонетика | План. | Факт. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | А | В | 13 | |||
Раздел 1. «Крепкие узы» 13 часов | ||||||||||||||||
1. | Вводный урок. Знакомство с лексикой по теме: «Занятия подростков». | Лексика раздела 1а | Обзорное повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о занятиях подростков в разных странах мира: упр. 1–3; Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста упр. 2-3; выражение своего мнения по поводу того, что нравится или не нравится – упр. 5 | Урок изуче-ния и первичного закрепления нового материала | Фрон-тальный | упр. 6 стр. 11 | 2.3 | |||||||
2. | Восприятие речи на слух с пониманием основного содержания текста | Лексика 1b, черты характера: упр. 1; речевое взаимодействие (выражение разных эмоций): упр. 8-9 | Обзорное повторение | Интонация при выражении сарказма и гнева: упр. 8 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 6b, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания текста: упр. 6b | Черты характера друзей | Урок закрепления изученного | фронтальный | упр. 11 стр. 13 | Аудиосопровождение текста: упр. 3, 7, 8 3.1 | ||||||
3. | Практика использования настоящего простого, длительного, завершенного и завершено-длительного времен. | Лексика 1с, Фразовый глагол to look: упр 8, зависимые предлоги: упр. 9 | Present tenses (практика использования) : упр. 1–7; Суффиксальный способ образования прилагательных: упр. 10. | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Разбор ряда предложенных упражнений с использованием активного грамматического материала: упр. 1-7; образование прилагательных от существительных и глаголов при помощи суффиксов: упр. 10 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Групповой | упр.11 стр. 15 | 5.2.6 | |||||||
4. | Изучающее чтение – текст «Маленькие женщины» | Лексика 1d | прилагательные | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений: упр 3-6 | Комбинированный урок. | Индивидуальный | упр. 7 стр. 17 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 2.2 | |||||||
5. | Написание личного письма | Лексика 1е Фразы и выражения для выражения предложения или предположения ч-то, совета: упр 5-6 | повторение | Повторение правил и порядка написания личного письма: упр.1-3; Употребление в разговорной речи фраз и выражений для выражения предложений, предположений или совета: упр 5-6 | Комбинированныйурок. | текущий | упр. 8 стр. 20 | 4.3 | ||||||||
6. | Вводная контрольная работа | Лексика раздела «Culture Corner» | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений: упр 1-4 | Комбинированный урок. | Индивидуальный | упр. 5 стр. 21 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 2.2 | ||||||||
7. | Чтение текста «Положите конец дискриминации!» с извлечением информации | Лексика раздела «Across the curriculum» | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 2 перефразирование предложений с использованием лексики прочитанного текста: упр. 3 | Дискриминации в Великобритании | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 4 стр. 22 | 2.3 | |||||||
8. | Чтение небольших текстов о карьерных планах российских подростков с полным пониманием прочитанного. | повторение | повторение | Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Комбинированный урок. | текущий | стр. 3 SR (Spotlight on Russia) | 2.2 | |||||||
9. | Ознакомительное чтение по теме «Цикл переработки» | Лексика раздела «Going Green» | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | обсуждение прочитанного и выполнение упражнений после текста: упр. 2-3; выражение личного аргументирован ого отношения к прочитанному: упр. 4 | Вторичная переработка использованных вещей | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 5 стр. 23 | 2.3 | ||||||
10. | Обобщающее повторение лексики и грамматики изученного модуля 1. | повторение | Повторение С. 26; 166-167 | Совершенствование слухо-произносительных навыков | повторение | Комбинированный урок. | текущий | с 166-167 | ||||||||
11 | Практика работы с видами чтения формата ЕГЭ | уметь работать с различными видами текстов | Урок-контроль | текущий | С. 24-25 | 2.3.15 | ||||||||||
12. | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | тренир. упр. в форм. ЕГЭ | |||||||||
13. | Практика говорения (описание картинки) | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г- уметь описывать картинку по плану | урок применения знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Написать письмо по теме 1 модуля | 4.3 | ||||||||
Раздел 2. «Жизнь и расходы» 14 часов | ||||||||||||||||
14. | Знакомство с лексикой по теме «Подростки Британии». | Лексика 2а; Study Skills: Понимание новых слов | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Прогнозирование содержания текста по заголовку: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья о подростках-потребителях в Великобритании: упр. 2; послетекстовая работа с лекси-кой: упр 3-6, 8 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр.7 стр. 29 | 2.2 | |||||||
15. | Восприятие речи на слух и обсуждение прослушанного текста. | Лексика раздела 2b Свободные виды занятий с глаголами do/play/go: упр. 1; прилагательные, описывающие эти занятия: упр. 2; выражение своих предпочтений (вопросительные и утвердительные предложения): упр 3, 10; идиомы: упр 6 | повторение | Прогнозирование содержания текста, заполнение пробелов необходимой информацией из предложенных выше предложений, чтение вслух – диалог двух друзей: упр. 4; нахождение запрашиваемой информации в процессе аудирования: упр 7b | Урок закрепления изученного. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 8 стр. 31 | Аудиосопровождение текста: упр. 9 2.2 2.3 | ||||||||
16. | Различия в употреблении инфинитива и герундия | Лексика раздела 2с Фразовый глагол to take | Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4; образование абстрактных существительных: упр. 5; зависимые предлоги: упр 7; синонимы с тонким отличием в употреблении: упр 8 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Работа с упражнениями по предлженной грамматической теме с использованием активного грамматического материала: упр. 1-9 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 10 стр. 33 | 5.1.10 | |||||||
17. | Полное понимание содержания текста в процессе чтения. | Лексика 2d | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Study Skills: нахождение верного ответа на вопрос с несколькими вариантами ответа: упр. 2, 3; Изучающее чтение – текст: упр 2; использование словаря для объяснения значения выделенных жирным шрифтом слов и подчеркнутых фраз: упр 4-5 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 7 стр. 35 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 2.2 | ||||||||
18. | Написание коротких сообщений: открыток, записок, коротких электронных писем. | Лексика 2е (Электронное) короткое письмо личного характера: упр. 2-5 | Прямые и косвенные вопросы: упр.4, 5 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Короткие текстовые сообщения – правила написания, образец личного письма: упр. 2-5; нахождение ключевых слов и соответствие стиля и формата написания таких сообщений: упр. 6-7 | Комбинированный урок. | текущий | упр. 9 стр. 38 | 4.3 | |||||||
19. | Изучающее чтение – текст описание значимых спортивных событий в Великобритании | Лексика раздела «Culture Corner» | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений: упр 1-4 | Комбинированный урок. | Индивидуальный | упр. 5 стр. 39 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 2.2 | ||||||||
20. | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Жизнь и расходы”. | повторение | Повторение С. 168-169 | Повторение изученных лексики и грамматики пройденного раздела 2 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | подготовиться к контрольной работе стр. 44 | |||||||||
21. | Контрольная работа по теме 2 модуля | Лексика раздела 2 | повторение | Итоговый контроль усвоения пройденного материала раздела 2. | Урок проверки и оценки знаний. | тематический | С. 40 | |||||||||
22. | Чтение текста «Чистый воздух дома» с извлечением необходимой информации | Лексика раздела «Going Green» | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | обсуждение прочитанного и выполнение упражнений после текста: упр. 2-3; выражение личного аргументирован ого отношения к прочитанному: упр. 4 | Вторичная переработка использованных вещей | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 4 стр. 41 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 2.3 | ||||||
23. | Составление ситуаций речевого общения по теме: «Спорт» | повторение | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Изучающее чтение – статья- описание об известном российском фигуристе Евгении Плющенко. Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Комбинированный урок. | текущий | стр. 4 SR | 1.2.2 | |||||||
24. | Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 2. | Лексика раздела 2 | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 2. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Написать письмо по предложенной теме, стр. 43 | Аудиосопровождение текста: с 43 | |||||||
25. | Практика работы с тремя видами чтения формата ЕГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | тренир. упр. в форм. ЕГЭ | |||||||||
26. | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | тренир. упр. в форм. ЕГЭ | |||||||||
27. | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | написать письмо по теме тренир. упр. в форм. ЕГЭ | 4.3 | ||||||||
Раздел 3 «Школьные дни и работа» 13 часов | ||||||||||||||||
28. | Знакомство с лексикой по теме: «Школьные дни и работа». | Лексика 3а | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Понимание основного содержания Текста, чтение тектса о типах школах: упр. 2; Заполнение пропусков в читаемом тексте: упр 3 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр 6 стр. 47 | Аудиосопровождение текста: упр. 3b 2.1 | |||||||
29. | Восприятие речи на слух с пониманием основного содержания текста | Лексика 3b Категории работ: упр. 1-3; речевое взаимодействие (размышления/рассуждения): упр. 3; Идиомы: упр 4 взаимоконтроль использования новой лексики | повторение | Интонация (передача и реакция на рассказанные новости): упр. 10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о приеме на работу: упр. 5-7; чтение вслух: упр. 6 Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 9 | Урок закрепления изученного. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 9 стр. 49 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 8, 10; 3.1 | |||||||
30. | Различие в использовании будущего простого, длительного и завершенного времен. Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. | Лексика 3с Путаемые синонимы: упр 9 Фразовый глагол to pick: упр 10 | Future Tenses и Present Continuous (практика использования) : упр. 1-4; Степени сравнения прилагательных: упр 5-7; Нарицательна существительные, обозначающие человека, выполняющего данное действие: упр 8 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнение упражнений по заданной теме с использованием активного грамматического материала | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 11-12 стр. 51 | 5.2.3 5.2.10 | |||||||
31. | Полное понимание содержания текста в процессе чтения. | Лексика 3d | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Study Skills: логическое завершение текста: упр. 2, 3; Изучающее чтение – текст: упр 2; использование словаря для объяснения значения выделенных жирным шрифтом слов: упр 4; | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 5 стр. 53 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 2.2 | ||||||||
32. | Правила написания официального письма: резюме. | Лексика 3е | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Обсуждение порядка написания резюме (на основе прочитанного теоретического материала ): упр. 1-3 Определение стиля и заполнения пробелоы в резюме-образце: упр. 4-5; анализ и редактирование предложенных резюме: упр 7-8а | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 8b стр. 56 | 4.1 | ||||||||
33. | Изучающее чтение – текст описание старших классов средней школы в США | Лексика раздела «Culture Corner» | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений: упр 1-4 | Комбинированный урок. | Индивидуальный | упр. 5 стр. 57 | 2.2 | ||||||||
34. | Чтение текста «Моему другу нужен учитель» с извлечением информации | Лексика раздела «Across the curriculum» | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 2 перефразирование предложений с использованием лексики прочитанного текста: упр. 3 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 6 стр. 58 | Аудиосопровождение текста: упр. 5 2.3 | ||||||||
35. | Составление ситуаций речевого общения по теме: «Школы в России» | повторение | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Изучающее чтение – статья о школах в России Обсуждение текста с переносом на личный опыт | история примет и предрассудков | Комбинированный урок. | групповой | стр. 5 SR | 1.2.2 | ||||||
36. | Чтение текста «Головастая морская черепаха» с извлечением необходимой информации | Лексика раздела «Going Green» | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | обсуждение прочитанного и выполнение упражнений после текста: упр. 2 | Вторичная переработка использованных вещей | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 3 стр. 59 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 2.3 | ||||||
37. | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Школьные дни и работа”. | повторение | Повторение С. 170-171 | Повторение изученных лексики и грамматики пройденного раздела 2 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | стр. 62 | |||||||||
38. | Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 3. | Лексика раздела 3 | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 3. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Написать письмо по предложенной теме, стр. 61 | Аудиосопровождение текста: с 60 | |||||||
39. | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | тренир. упр. в форм. ЕГЭ | |||||||||
40. | Контрольная работа за 1 полугодие | Лексика раздела | Грамматика раздела | Итоговый контроль усвоения пройденного материала раздела 3 | урок применения знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | написать письмо по теме тренир. упр. в форм. ЕГЭ | 4.3 | ||||||||
Раздел 4 «Опасные природные явления» 12 часов | ||||||||||||||||
41. | Знакомство с лексикой по теме: «Защита окружающей среды». | Лексика раздела 4а | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Прогнозирование содержания текста и изучающее чтение – статья о переработке мусора: упр. 2; | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 6 стр. 64 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 2.2 | |||||||
42. | Восприятие речи на слух и обсуждение прослушанного текста | Лексика 4b экологические вопросы: упр. 1; речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр. 2; идиомы: упр 7 | повторение | Интонация при ответе с собеседнику: упр. 6 | Диалог о посещении зоопарка (по образцу): упр. 3,5 аудирование с нахождением запрашиваемой информации: упр. 4 | Урок закрепления изученного. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 5 стр. 67 | Аудиосопровождение текста: упр. 3, 4, 6 3.2 | |||||||
43. | Модальные глаголы | Лексика раздела 4с Фразовый глагол to run: упр 8 | Модальные глаголы: упр. 1-6; Словообразование: отрицательные префиксы для образования прилагательных: упр. 6 Зависимые предлоги: упр 7 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнение упражнений по заданной теме с использованием активного грамматического материала | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 9-10 стр. 69 | 5.2.9 | |||||||
44. | Полное понимание содержания текста в процессе чтения. | Лексика 4d | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Изучающее чтение – текст: упр 2; выполнение послетекстовых заданий: упр 3-7 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 8 стр. 71 | Аудиосопровождение заданий и текста: упр.2; 2.2 | ||||||||
45 | Написание сочинения-рассуждения с выражением аргументов «за» и «против» | Лексика 4е, структура for-and-against essay, связки (linkers): упр. 6 Выражение согласия/несогласия: упр 7 | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Ознакомительное и изучающее чтение – как писать for-and-against essay: упр. 1; текст-эссе и обсуждение порядка написания for-and-against essay: упр. 2, 8 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 9 стр. 74 | 4.3 | |||||||
46. | Изучающее чтение – текст описание Большого Барьерного Рифа | Лексика раздела «Culture Corner» | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений: упр 1-3 | Комбинированный урок. | Индивидуальный | упр. 4 стр. 75 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 2.2 | ||||||||
47. | Чтение текста «Фотосинтез» с извлечением информации | Лексика раздела «Across the curriculum» | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 5 стр. 76 | 2.3 | ||||||||
48 | Изучающее чтение текста «Тропические леса» | Лексика раздела «Going Green» | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | обсуждение прочитанного и выполнение упражнений после текста: упр. 2-4 | Вторичная переработка использованных вещей | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 5 стр. 77 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 2.3 | ||||||
49 | Поисковое чтение «Путешествие вверх по Волге» | повторение | повторение | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Изучающее чтение – статья о путешествие по реке Волга. Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Комбинированный урок. | текущий | стр. 6 SR | 2.3 | |||||||
50 | Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 4. | Лексика раздела 4 | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 4. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Написать сочинение-рассуждение по предложенной теме, стр. 79 | Аудиосопровождение текста: с 79 | |||||||
51 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | тренир. упр. в форм. ЕГЭ | |||||||||
52 | Практика написания сочинения-рассуждения | Лексика раздела | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | урок применения знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | написать сочинение-рассуждение по предложенной теме | 4.3 | ||||||||
Раздел 5 «Каникулы» 14 часов | ||||||||||||||||
53 | Знакомство с лексикой по теме: «Путешествия». | Лексика раздела 5а виды путешествий: упр. 7 | синонимы (практика использования): упр. 6 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Прогнозирован ие содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья о путешествии в Непал: упр. 2, 3 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Фронтальный опрос | упр. 8 стр. 83 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 2.3 | |||||||
54 | Восприятие речи на слух и обсуждение прослушанного текста. | Лексика раздела 5b Виды проблем и жалоб во время каникул: упр.1-2; Описание неприятного опыта к-либо события и выражение сочувствия по этому поводу: упр 4; Идиомы: упр 8 | Повторение Существительные, употребляемые и в ед.ч. и во мн.ч.: с.84 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о возвращении из поездки во время каникул: упр. 3; нахождение информации в тексте в процессе аудирования: упр 7 | Урок закрепления изученного. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 8 стр. 85 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 6, 7; 3.2 | ||||||||
55 | Случаи употребления или отсутствия артиклей. | Лексика раздела 5с Фразовый глагол to get: упр. 7 | Употребление артиклей: упр. 1; употребление всех типов прошедшего времени: упр. 2-3; временные указатели: упр 4 словообразование: составное существительное и ударение в нем: упр 5 зависимые предлоги и часто путаемые слова: упр 6, 8 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнение упражнений по заданной теме с использованием активного грамматического материала | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | текущий | упр. 8-9 стр. 87 | 5.2.1 | |||||||
56 | Полное понимание содержания текста в процессе чтения. | Лексика 5d | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Study Skills: устойчивые словосочетания из существительных: с. 88; Изучающее чтение – текст: упр 2; выполнение послетекстовых заданий: упр 3-6 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 7 стр. 89 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2, 6 2.2 | ||||||||
57 | Правила написания рассказа. | Лексика 5е рассказы: упр. 2, 6 синонимы, используемые для выражения чувств и эмоций: упр 8 | Прилагательные/наречия Лексический ряд глаголов говорения: упр 9 Слова-связки: упр 10 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного теоретического материала): упр. 1, 5а; рассказ и его анализ: упр 3-4; использование прилагательных и наречий: упр 6-7; правила правильного начала и завершения рассказа: упр 11 причастия: упр 13 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 14а стр. 94 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 упр. 5 4.6 | |||||||
58 | Изучающее чтение – текст описание реки Темза | Лексика раздела «Culture Corner» | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений: упр 1-3 | Комбинированный урок. | Индивидуальный | упр. 4 стр. 95 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 2.2 | ||||||||
59 | Чтение текста «Погода» с извлечением информации | Лексика раздела «Across the curriculum» | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнение лексико-грамматических упражнений по предложенной теме | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 5 стр. 96 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 2.3 | ||||||||
60 | Ознакомительное чтение текста «Морской мусор» | Лексика раздела «Going Green» | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | обсуждение прочитанного и выполнение упражнений после текста: упр. 2-3 | Вторичная переработка использованных вещей | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 4 стр. 97 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 2.3 | ||||||
61 | Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 5. | Лексика раздела 5 | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 5. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Написать письмо по предложенной теме, стр. 99 | Аудиосопровожде-ние текста: с 99; | |||||||
62 | Обобщающее повторение лексики и грамматики изученного модуля 5. | повторение | Повторение С. 174-175 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | стр. 100 | ||||||||
63 | Практика работы с тремя видами чтения формата ЕГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | тренир. упр. в форм. ЕГЭ | |||||||||
64 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | тренир. упр. в форм. ЕГЭ | |||||||||
65 | Практика говорения (описание картинки) | Лексика раздела | Грамматика раздела | П - уметь описывать картинку по плану | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Составить рассказ по теме: «Каникулы» | 4.3 | ||||||||
66 | Контрольная работа по теме 5 модуля | повторение | повторение | Адекват-ное произ-ношение и различение на слух всех зву-ков анг-лийского языка | повторение | Урок проверки и оценки знаний. | индивидуальный | повторить лексику и грамматику 5 модуля | ||||||||
Раздел 6 «Еда и здоровье» 13 часов | ||||||||||||||||
67 | Знакомство с лексикой по теме: «Еда и здоровье». | Лексика раздела 6а Фрукты и овощи: упр. 1, 2, | Временные формы глаголов (практика использования): упр. 6 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | ознакомительное и изучающее чтение – статья о пользе овощей и фруктов определенного цвета: упр. 4; выполнение послетекстовых зад.: упр 5-7, 9 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 8 стр. 103 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 4 2.3 | |||||||
68 | Восприятие речи на слух и обсуждение прослушанного текста. | Лексика раздела 6b Виды проблем и их решений, связанных с употреблением пищи: упр.1; Предложение помощи в виде совета, выражение согласия/несогласия: упр 2; Идиомы: упр 8 | Повторение | Логическое завершение диалога путем заполнения пропусков: упр. 3; нахождение запрашиваемой информации в тексте в процессе аудирования: упр 7; соотнесение вопросов/реплик и ответов на них: упр 6 | Урок закрепления изученного. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 5 стр. 105 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 3, 6, 7; 3.2 | ||||||||
69 | Типы условных предложений. | Лексика 6с Фразовый глагол to give: упр 11 | Условные типы предложений: 1, 2, 3: упр. 1–4; выражение желания (The I wish/If only Form): упр. 5, 6, 7; словообразование: префиксы для образования глаголов и существительных: упр. 8; часто путаемые слова и зависимые предлоги: упр 9-10 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнение упражнений по заданной теме с использованием активного грамматического материала | памятники архитектуры, находящиеся в опасности | Урок изучения грамматического материала. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 12 стр. 107 | 5.1.6 | ||||||
70 | Полное понимание содержания текста в процессе чтения. | Лексика 6d Идиомы: упр 6 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Изучающее чтение – текст: упр 2; выполнение послетекстовых заданий: упр 3-6 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 7 стр. 109 | Аудиосопровожден ие заданий: упр. 2; 2.2 | ||||||||
71 | Написание отчета (анализа) | Лексика 6е Лексика, описывающая сервировку стола: упр 3 | Повторение Связки, используемые в придаточных предложениях уступки: упр 9-10 | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Текст о структуре отчета (анализа): упр. 1, 2; правила и примеры завершения любого отчета: упр 5-6; отработка полученных знаний на практике: упр 7-8 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 12 стр. 114 | 4.4 | |||||||
72 | Изучающее чтение – текст описание «Ночь для всех шотландцев» | Лексика раздела «Culture Corner» | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений: упр 1-3 | Комбинированный урок. | Индивидуальный | упр. 4 стр. 115 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 2.2 | ||||||||
73 | Чтение текста «Здоровье» с извлечением информации | Лексика раздела «Across the curriculum» | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнение лексико-грамматических упражнений по предложенной теме | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 4 стр. 116 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 2.3 | ||||||||
74 | Моделирование ситуаций речевого общения по теме: «Какая еда нравится русским?» | повторение | повторение | Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | Изучающее чтение – статья о любимой еде русских. Обсуждение текста с переносом на личный опыт | музей русского деревянного зодчества на о. Кижи | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | стр. 8 SR | 1.2.2 | ||||||
75 | Ознакомительное чтение текста «Для чего нужно органическое сельское хозяйство?» | Лексика раздела «Going Green» | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | обсуждение прочитанного и выполнение упражнений после текста: упр. 2-3 | Вторичная переработка использованных вещей | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 4 стр. 117 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 2.3 | ||||||
76 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме «Еда и здоровье» | Лексика раздела | Грамматика раздела С 176-177 | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | с.120 | |||||||||
77 | Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 6. | Лексика раздела 6 | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 6. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Написать сочинение-рассуждение по предложенной теме, стр. 119 | Аудиосопровождение текста: с 118 | |||||||
78 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | тренир. упр. в форм. ЕГЭ | |||||||||
79 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Написать личное письмо по теме | 4.3 | ||||||||
Раздел 7 «Давайте веселиться» 14 часов | ||||||||||||||||
80 | Знакомство с лексикой по теме: «Подростки сегодня». | Лексика раздела 7а Лексика, связанная сосредствами массовой информации: упр. 7; | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о современном поколении подростков: упр. 1, 2, 3, 4 составление краткого списка увлечений подростков в сво-ей стране: упр. 6 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 8 стр. 123 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 5 2.2 | |||||||
81 | Восприятие речи на слух и обсуждение прослушанного текста. | Лексика 7 b Виды выступлений: упр. 1, 2; речевое взаимодействие с собеседником во время принятия или отклонения приглашения: упр 5 идиомы: упр 6 выражение мнения: упр 8 | повторение | Ознакомительное и поисковое чтение – чтение диалога с последующим заполнением пропусков и дальнейшей проверкой по аудиозаписи: упр. 3; построение подобной речевой ситуации с использованием примера из упр 3: упр 4; понимание основного содержания текста в процессе аудирования: упр 7 | Урок закрепления изученного. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 4 стр. 124 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1, 3, 7, 8; 3.2 | ||||||||
82 | Страдательный залог. | Лексика раздела 7с Фразовый глагол to turn: упр 7 | Страдательный залог (The Passive): упр. 1–5; словообразование: сложные прилагательные: упр. 6; зависимые предлоги и часто путаемые слова: упр. 8-9 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнение упражнений по заданной теме с использованием активного грамматического материала | памятники архитектуры, находящиеся в опасности | Урок изучения грамматического материала. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 10 стр. 127 | 5.2.6 5.2.7 | ||||||
83 | Полное понимание содержания текста в процессе чтения. | Лексика 7d | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Изучающее чтение – текст: упр 3; выполнение послетекстовых заданий: упр 4-6 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 7 стр. 129 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 2.2 | ||||||||
84 | Структура написания рецензии на фильм или книгу. | Лексика раздела 7е рекоммендации: упр. 6; | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Соотнесение заголовков с короткими текстами: упр 1; обсуждение структуры и порядка написания рецензии и изучение примера: упр. 2-3, 5, 7; | Комбинированный урок. | индивидуальный | упр. 8 стр. 132 | 4.5 4.6 | |||||||
85 | Изучающее чтение – текст описание «Музей восковых фигур мадам Тюссо» | Лексика раздела «Culture Corner» | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений: упр 1-5 | Комбинированный урок. | Индивидуальный | упр. 6 стр. 133 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 2. 2 | ||||||||
86 | Чтение текста «Триумф любителей» с извлечением информации | Лексика раздела «Across the curriculum» | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнение лексико-грамматических упражнений по предложенной теме | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 7 стр. 134 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1, 2 2.3 | ||||||||
87 | Ознакомительное чтение текста «Бумага» | Лексика раздела «Going Green» | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | обсуждение прочитанного и выполнение упражнений после текста: упр. 2-3 | Вторичная переработка использованных вещей | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 4 стр. 135 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 2.3 | ||||||
88 | Просмотровое чтение «Балет в Большом театре» | повторение | Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | стр. 9 SR | 2.1 | ||||||||
89 | Обобщающее повторение лексики и грамматики изученных за год разделов | повторение | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 166-179) | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | стр. 26, 44, 62, 80, 100, 120 | ||||||||
90 | Итоговая контрольная работа. | повторение | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | повторение | Урок проверки и оценки знаний. | индивидуальный | С. 138 | ||||||||
91 | Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 7. | Лексика раздела 7 | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 7. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Написать личное письмо по предложенной теме, стр. 137 | Аудиосопровождение текста: с 136 | |||||||
92 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | тренир. упр. в форм. ЕГЭ | |||||||||
93 | Практика говорения по теме: «Досуг молодежи» | Лексика раздела | Грамматика раздела | П - уметь составить монолог – описание по теме | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Повторить дексику и грамматику 7 модуля | 4.3 | ||||||||
Раздел 8 «Технологии» 13 часов | ||||||||||||||||
94 | Знакомство с лексикой по теме: «Высоко технологичные устройства». | Лексика раздела 8 | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о современных электронных устройствах: упр. 1-3; выполнение послетекстовых заданий: упр 4-5 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 6 стр. 141 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 2.3 | |||||||
95 | Восприятие речи на слух и обсуждение прослушанного текста. | Лексика 7 b Электронное оборудование и проблемы (лексика): упр. 1; речевое взаимодействие с собеседником (озвучивание проблемы и ответная реакция на нее с решением данной проблемы): упр 3 идиомы: упр 6 | повторение | Интонация вежливых просьб: упр 5 | Ознакомительное и поисковое чтение – чтение диалога с последующим заполнением пропусков и дальнейшей проверкой по аудиозаписи: упр. 2; извлечение необходимой информации в процессе аудирования: упр 4
| Урок закрепления изученного. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 7 стр. 143 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 4, 5 3.2 | |||||||
96 | Косвенная речь (Reported speech): | Лексика раздела 8с Фразовый глагол to bring: упр 5 | Косвенная речь (Reported speech): упр. 1–3; определительные придаточные предложения (Relative clauses): упр. 4; часто путаемые слова и зависимые прелоги: упр 6-7; словообразование: суффиксы для образования глаголов от прилагательных и существительных: упр 8 | Интонация в разговорной речи | Выполнение упражнений по заданной теме с использованием активного грамматического материала | Урок изучения грамматического материала. | групповой | упр. 9 стр. 145 | 5.1.4 | |||||||
97 | Полное понимание содержания текста в процессе чтения. | Лексика 7d | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Изучающее чтение – текст: упр 2-3; выполнение послетекстовых заданий: упр 4-6 Study Skills: сравнения и метафоры | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 9 стр. 147 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 2.2 | ||||||||
98 | Составление письменного высказывания с изложением разных позиций | Лексика раздела 8е подростки и высокие технологии, структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1, 3, 4, 5, 6, 7 | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay: упр. 2; текст-эссе: упр. 2 Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 10 стр. 150 | 4.3 | |||||||
99 | Изучающее чтение – текст описание «Лучшие британские изобретения» | Лексика раздела «Culture Corner» | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений: упр 1-3 | Комбинированный урок. | Индивидуальный | упр. 4 стр. 151 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 2.2 | ||||||||
100 | Ознакомительное чтение текста «Нагревание предметов» | Лексика раздела «Across the curriculum» | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнение лексико-грамматических упражнений по предложенной теме | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр. 5 стр. 152 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 2.3 | ||||||||
101 | Обобщающее повторение лексики и грамматики 8 раздела | повторение | повторение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Стр. 156 | |||||||||
102 | Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 8. | Лексика раздела 7 | повторение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 8. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6, рассчитанное на 3 урока в неделю....
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 7
Календарно-тематическое планирование, расчитанное на 3 урока в неделю, 102 урока в год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8 (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5 с учетом требований ФГОС....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11...
календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 7 класс 2014-2015 учебный год
календарно-тематическое планирование...