Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8 (102 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_8_kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie.doc | 334.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 8 «А»
Количество часов: всего – 102; в неделю – 3.
Учебник: «Spotlight 8» Ю.Е. Ваулина, М. Express Publishing: Просвещение, 2010.
Рабочая тетрадь: «Spotlight 8» Ю.Е. Ваулина, М. Express Publishing: Просвещение, 2010.
Программа: «Новые государственные стандарты по иностранному языку» М., Просвещение, 2005.
Согласно базисному плану включаю следующие темы:
I четверть (27 часов) Module 1 – SOCIALISING (Общение)
Module 2 – FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)
II четверть (21 час) Module 3 – GREAT MINDS (Великие умы человечества)
Module 4 – BE YOURSELF (Будь самим собой!)
III четверг (30 часов) Module 5 – GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)
Module 6 – CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)
IV четверть (24 часа) Module 7 – EDUCATION (Образование)
Module 8 – PASTIMES (На досуге)
Количество тестов – 10
Количество проверочных работ – 10
Плановых контрольных уроков – 4
Количество уроков с ИКТ - 6
неделя | № урока | № урока по УМК | Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности) | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Дата |
I четверть – 27 часов | ||||||||||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение) | ||||||||||
1 | 1 | Вводный урок стр.9 | стр. 9 – ознакомите- льно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Entry Test | ||||
2 | 1a | Reading & Vocabulary Характер человека стр. 10–11 | WL 1 прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов упр. 5-7, 9 | Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4 Study Skills: Определение целей упр. 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8; высказывания на основе прочитанного упр. 10 | ||||
3 | 1b | Listening & Speaking Характер человека стр. 12–13 | WL 1-2 общение; информация личного характера упр.2, 6 | Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4 Диалог этикетного характера: упр.8 | Микромонологи этикетного характера: упр.10 | |||
2 | 4 | 1c | Grammar in Use Урок грамматики стр. 14-15 | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3 Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 | Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.8 | Микродиалоги: упр. 6 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 | |||
5 | 1d | Vocabulary & Speaking Внешность человека стр. 16-17 | WL 2-3 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 Study Skills: понимание идиом | Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание: упр.1 Описание/сообщение о своей семье: упр. 5 | ||||
6 | 1e | Writing skills Поздравительные открытки стр.18-19 | WL 3 поздрави-тельные открытки | Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5 | Поздрави-тельные открытки: упр.1-8 | |||||
3 | 7 | 1f | English in Use Словообразование стр.20 | WL 3 словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a | Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b | |||
8 | Culture Corner 1 | Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии) стр.21 | WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4 | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6 | |||
9 | Spotlight on Russia 1 | Socialising in Russia (Правила этикета в России) Sp on R стр. 3 | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России | **Текст для журнала: о других правилах этикета | |||||
4 | 10 | Across the Curriculum 1 | PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict (Конфликты и их разрешение) стр. 22-23 | WL 3-конфликты | Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1 Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3 Study Skills: Дополнение текста (заполнение пропусков) | Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3 | Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2 «Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4 Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6 | ||
11 | Progress Check 1*** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) | ||||||||
12 | Тест 1 | |||||||||
5 | 13 | Повторение пройденного материала | ||||||||
14 | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25) | |||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) | ||||||||||
15 | 2a | Reading & Vocabulary Продукты питания стр. 26–27 | WL 4 продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9 | |||
6 | 16 | 2b | Listening & Speaking Покупки, виды магазинов. стр. 28–29 | WL 4-5 покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4 | Изучающее чтение –диалог-расспрос: упр. 5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 Study Skills: Описание картинок | |||
17 | 2c | Grammar in Use Урок грамматики стр. 30-31 | WL 5 способы выражения количества: упр.8 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/a(an): упр. 7 | Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8 | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 | |||
18 | 2d | Vocabulary & Speaking «На кухне» стр. 32-33 | WL 5-6 обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6, | Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4 Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8 | Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9 | |||
7 | 19 | 2e | Writing skills Электронное письмо личного характера стр.34-35 | WL 6 (электронное) письмо личного характера Упр.2, 3, 5, 6 | Порядок имен прилагательных : упр.4 | Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3 | Монолог-описание картинки: упр. 1 Обсуждение порядка написания письма: упр.6 Study Skills: Работа с абзацем при написании письма | Письмо личного характера: упр. 7 | ||
20 | 2f | English in Use стр.36 Словообразование | WL 7 phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a | Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b | ||||
21 | Culture Corner 2 | Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким) стр.37 | WL 7 благотворительность | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организаци-ях в России: упр. 4 | |||
8 | 22 | Spotlight on Russia 2 | Russian cuisine (Особенности русской национальной кухни) Sp on R стр. 4 | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | **Меню из блюд русской кухни | ||||
23 | Going Green 2 | Paper bag VS plastic bag (Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный) стр. 38-39 | WL 7-8 экология упр.4 словообразование: глаголы с re-упр.6 | Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 Study Skills: приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.8 | ||||
24 | Progress Check 2*** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40) | ||||||||
9 | 25 | Тест 2 | ||||||||
26 | Повторение пройденного материала | |||||||||
27 | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41) | |||||||||
II четверть – 21 час | ||||||||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) | ||||||||||
10 | 1 (28) | 3a | Reading & Vocabulary Отрасли науки стр. 42–43 | WL 8 отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3 Study Skills: Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.6 | Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7 | ||
2 (29) | 3b | Listening & Speaking Профессии стр. 44–45 | WL 9 профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8 | ||||
3 (30) | 3c | Grammar in Use Урок грамматики Изобретения, научные открытия стр. 46-47 | WL 9 изобретения, научные открытия | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 | Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9 | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9 | |||
11 | 4 (31) | 3d | Vocabulary & Speaking Биография, стр. 48-49 | WL 10 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2 Study Skills: Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a | Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b | Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8 | ||
5 (32) | 3e | Writing skills Этапы жизни стр.50-51 | WL 10-11 рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6 | Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3 изучающее чтение: упр.2 | Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 | Рассказ: упр. 7 Редактирова-ние рассказа: упр.8 | |||
6 (33) | 3f | English in Use стр.52 Словообразование | WL 11 phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 | Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5 | Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b | ||||
12 | 7 (34) | Culture Corner 3 | English banknotes (Английские банкноты) стр.53 | WL 11 история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b | Текст-описание российских банкнот: упр. 5 | ||
8 (35) | Across the Curriculum 3 | History The Master Thief of the Unknown World (Железный пират неоткрытых морей) стр. 54-55 | WL 11-12 история мореплава-ния | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||
9 (36) | Progress Check 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56) | ||||||||
13 | 10 (37) | Тест 3 | ||||||||
11 (38) | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57) | |||||||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!) | ||||||||||
12 (39) | 4a | Reading & Vocabulary Внешность, самооценка. стр. 58–59 | WL 12 внешность; самооценка упр. 3, 4,5 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3 Study Skills: Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 | Совет другу (на основе прочитанного): упр.7 | |||
14 | 13 (40) | 4b | Listening & Speaking Одежда, мода стр. 60–61 | WL 12-13 одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 | Too-enough: упр.7 | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 | Описание картинок (одежда): упр. 1 Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4 Высказывание на основе прочитанного упр. 5 Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9 | Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 | Многосло-жные прилагате-льные оценочно-го характера; интонация при восклица-ниях: упр.10 |
14 (41) | 4c | Grammar in Use (Грамматика) Спектакли, представления стр. 62-63 | WL 13 спектакли, представления | Passive Voice: упр. 1-8 | Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2 | Викторина о знаменитых людях: упр.9 | ||||
15 (42) | 4d | Vocabulary & Speaking Тело человека стр. 64-65 | WL 13 тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 | Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | |||
15 | 16 (43) | 4e | Writing skills стр.66-67 Проблемы подросткового возраста | WL 13-14 проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4 | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3 | Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5 | Письмо-совет упр. 3, 6, 7 | |||
17 (44) | 4f | English in Use стр.68 Словообразование | WL 14 phrasal verbs (put): упр.1 словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | ||||
18 (45) | Culture Corner 4 | Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах) стр.69 | WL 14 националь-ный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4 | Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5 | |||
16 | 19 (46) | Progress Check 4 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72) | |||||||
20 (47) | Тест 4 | |||||||||
21 (48) | Повторение пройденного материала. | |||||||||
III четверть – 30 часов | ||||||||||
17 | 1 (49) | Going Green 4 | ECO clothes (Экология в одежде) стр. 70-71 | WL 14-15 экология в одежде упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.4 | Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | |||
2 (50) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73) | |||||||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) | ||||||||||
3 (51) | 5a | Reading & Vocabulary стр. 74–75 Природные катаклизмы, стихийные бедствия | WL 15 природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7 | Passive Voice: Упр.4a | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 | |||
18 | 4 (52) | 5b | Listening & Speaking стр. 76–77 Глобальные проблемы | WL 15-16 глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6 | Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 | Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8 | |||
5 (53) | 5c | Grammar in Use (Грамматика) Жизненный опыт стр. 78-79 | WL 16 Life, experience | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1 | Рассказ по опорным словам: упр.6 | Предложения о своем детстве (used to): упр.8 | |||
6 (54) | 5d | Vocabulary & Speaking стр. 80-81 Погода | WL 16-17 погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4 | Микродиалоги о погоде: упр.9 Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10 | Вступление к «страшному» рассказу: упр.8 | |||
19 | 7 (55) | 5e | Writing skills стр.82-83 Мнения, суждения, гипотезы | WL 17 мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3 | эссе (по плану) упр. 6 Редактирование сочинения: упр.7 | |
8 (56) | 5f | English in Use стр.84 Словообразование | WL 17-18 phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4 Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5 | Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6 | ||||
9 (57) | Culture Corner 5 | Scottish Coos (Шотландские коровы) стр.85 | WL 18 порода коров | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4 | |||
20 | 10 (58) | Spotlight on Russia 5 | The Natural World: Lily-of the-valley (Мир природы: Ландыш) Sp on R стр. 7 | Изучающее чтение – статья о ландыше | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес | ||||
11 (59) | Across the Curriculum 5 | Science Tornadoes. Hail (Торнадо. Град) стр. 86-87 | WL 18 Экология в одежде упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 Проведение эксперимента по инструкции: упр.6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||
12 (60) | Progress Check 5*** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88) | ||||||||
21 | 13 (61) | Тест 5 | ||||||||
14 (62) | Повторение пройденного материала | |||||||||
15 (63) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89) | |||||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) | ||||||||||
22 | 16 (64) | 6a | Reading & Vocabulary стр. 90-91 Виды отдыха | WL 18 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4 | Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2 поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2 | Диалоги на основе прочитанного: упр.5 | Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6 | ||
17 (65) | 6b | Listening & Speaking стр. 92–93 Проблемы на отдыхе | WL 18-19 проблемы на отдыхе: упр.1, 3 | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 Study Skills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | ||||
18 (66) | 6c | Grammar in Use (Грамматика) стр. 94-95 Путешествия | WL 19 путешествия | Косвенная речь/Reported Speech: упр. 1-8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8 | ||||
23 | 19 (67) | 6d | Vocabulary & Speaking стр. 96-97 Виды транспорта | WL 19-20 виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9 Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | ||
20 (68) | 6e | Writing skills стр.98-99 Путешествие по обмену | WL 20 Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a | Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5 | Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера : упр.4, 7 | Письменный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофици-ального стиля: упр.6 Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8 Study Skills: Проверка письменно-го текста: Упр.9 | ||||
24 | 21 (69) | 6f | English in Use стр.100 Словообразование | WL 20 phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6 | |||
22 (70) | Culture Corner 6 | Liquid History: the Thames (История реки: Темза) стр.101 | WL 20 река и её берега словообразо-вание (практика): упр. 2a | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5 | |||
23 (71) | Spotlight on Russia 6 | Kizhi (Кижи) Sp on R стр. 8 | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи | Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию | ||||||
25 | 24 (72) | Going Green 4 | World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности) стр. 102-103 | WL 20-21 экология в сохранении памятников старины Study Skills: Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3 | Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||
25 (73) | Progress Check 6*** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) | ||||||||
26 (74) | Повторение пройденного материала | |||||||||
26 | 27 (75) | Тест 6 | ||||||||
28 (76) | Повторение лексики. | |||||||||
29 (77) | Повторение грамматики. | |||||||||
27 | 30 (78) | Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105) | ||||||||
IV четверть – 24 часа | ||||||||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование) | ||||||||||
1 (79) | 7a | Reading & Vocabulary стр. 106-107 Современные средства коммуникации | WL 21 новые технологии, современные средства коммуника-ции упр. 4, 6 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3 Чтение электронного адреса: упр.7 Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9 | Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10 | |||
2 (80) | 7b | Listening & Speaking стр. 108-109 Образование, школа, экзамены | WL 21 Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодейст-вие (совет): упр.7 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7 | ||||
28 | 3 (81) | 7c | Grammar in Use (Грамматика) стр. 110-111 Школа Повторение. | WL 21 школа | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5 Описание картинок (предположения): упр.11 | |||
4 (82) | 7d | Vocabulary & Speaking стр. 112-113 Профессии в СМИ Повторение. | WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7 | Страдательный залог (применение): упр.8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 | Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9 | |||
5 (83) | 7e | Writing skills стр.114-115 Современные технологии | WL 22 современ-ные технологии | Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3 Study Skills: Тематические (ключевые) предложения упр.5 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7 | Написание абзаца сочинения: упр.6 Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану) упр. 8 | |||
29 | 6 (84) | 7f | English in Use стр.116 Словообразование Повторение. | WL 22 phrasal verbs (give): упр.1; словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5 | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6 | |||
7 (85) | Culture Corner 7 | Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории) стр.117 Повторение. | WL 22 история образования | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка в международ-ный журнал для школьников об одном из лучших университе-тов России (по плану): упр. 6 | |||
8 (86) | Spotlight on Russia 7 | The Russian Education system (Российская система школьного образования) Sp on R стр. 9 | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | **Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования | |||||
9 (87) | Across the Curriculum 7 | ICT Using a Computer Network (Изпользование компьютерных сетей) стр. 118-119 | WL 22-23 компьютер-ная сеть упр.3a | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Описание картинок по теме: упр.1 Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||
30 | 10 (88) | Progress Check 7*** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120) | |||||||
11 (89) | Тест 7 | |||||||||
12 (90) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121) | |||||||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге) | ||||||||||
31 | 13 (91) | 8a | Reading & Vocabulary стр. 122-123 Интересы и увлечения Повторение. | WL 23 интересы и увлечения упр.1, 5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6 | Заметка в международ-ный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7 | ||
14 (92) | 8b | Listening & Speaking стр. 124-125 Виды спорта | WL 23-24 виды спорта: упр.1, 2, 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8 Аудиосопровожде-ние текста: упр.6 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7 Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11 | ||||
15 (93) | 8c | Grammar in Use стр. 126-127 Мой любимый вид спорта Повторение. | WL 24 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1; | Диалог о планах на выходные: упр.5 Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке (с if): упр.11 | ||||
32 | 16 (94) | 8d | Vocabulary & Speaking стр. 128-129 Спортивные снаряжения Повторение. | WL 24 спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 | both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9 | ||
17 (95) | 8e | Writing skills стр.130-131 Заявление о приёме в клуб | WL 24-25 запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4 | Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b | Электрон-ное письмо-запрос: упр. 6 | ||
18 (96) | 8f | English in Use стр.132 Словообразование Повторение. | WL 25 phrasal verbs (take): упр.1; словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Conditionals (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2 | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6 | ||||
33 | 19 (97) | Culture Corner 8 | Mascots (Талисманы) стр.133 Повторение. | WL 25 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1 Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5 | Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстра-ции, краткое описание): упр. 6 | ||
20 (98) | Spotlight on Russia 8 | The Festival of the North (Праздник Севера) Sp on R стр. 10 | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | **Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/регио-на | |||||
21 (99) | Going Green 8 | Project A.W.A.R.E. (Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.) стр. 134-135 Повторение. | WL 25-26 экология океана | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного: упр.4 Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | Буклет о содержании экологичес-кого мероприя-тия: упр.6 | |||
34 | 22 (100) | Progress Check 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136) Повторение | |||||||
23 (101) | Тест 8 . Повторение пройденного материала. | |||||||||
24 (102) | Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6, рассчитанное на 3 урока в неделю....
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 7
Календарно-тематическое планирование, расчитанное на 3 урока в неделю, 102 урока в год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5 с учетом требований ФГОС....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11...
календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 7 класс 2014-2015 учебный год
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight
КТП к учебнику Spotlight...