Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

Данилина Анна Михайловна

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_angl_11.doc263 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

К\Работа

ИКТ ТСО

ЗСК

УУД

Домашнее задание

  Повторение грамматического материала (5 часов)

1

Повторение грамматического материала по темам: видо-временные формы глагола.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • грамматический и лексический материал за курс обучения в средней школе

Уч. упр. 4-5 стр. 164

2

 Повторение грамматического материала. Артикли.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 6 стр. 179

3

Повторение грамматического материала по темам: инфинитив-герундий.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 3-4 стр. 168

4

Повторение грамматического материала. Сослагательное наклонение.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Составить рассказ (15 предложений) «I wish I could»

5

Контроль знаний лексики и грамматики (стартовый)

к\р №1

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.т. упр. 1 стр. 4

Раздел 1. Отношения (12 часов)

6

Отработка навыков просмотрового чтения. Текст «Узы семейные».

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(«Просвещение» - ABBYY); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

 Знать:

  • следующие лексические единицы: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow;  Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb; Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

  • Способы выражения совета, предложения
  • Слова и выражения неформального стиля общения
  • грамматический материал по теме «Выражения be used to-would»
  • суффиксы прилагательных

Уметь:

  • описывать человека
  • вести монологичекую речь по теме «Черты характера»

Р. Т. с. 4, упр. 2–4

7

Совершенствование аудитивных навыков. Введение новой лексики по теме «Отношения».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р. Т. с. 5, упр. 1–4

8

Активизация навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Составление монологического высказывания по теме «Мои друзья и семья»

9

 Отработка грамматических навыков. Выражения “used to-be used to-would”.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р. Т. с. 6-7, упр. 4-6

10

Введение и закрепление новой лексики по теме «Характер».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Р.Т. упр.7-9 стр. 7.

11

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Преданный друг».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 1-3 стр. 8

12

Совершенствование навыков письменной речи. Описание человека.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. с. 20, упр. 9(б); Р. Т. с. 9, упр. 1-4

13

Страноведческая информация по теме «Многонациональная Британия».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. Текст стр. 21, упр. 2 стр. 21

14

Соверщенствование лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.т. упр. 1-2 стр. 10

15

Повторение и обобщение знаний по разделу 1.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. Упр. 4-6 стр. 26

16

Контроль знаний по разделу 1.

к.р. №2

пальчиковая гиманстика психогиманстика;

Уч. стр. 24 все задания.

17

Совершенствование навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

 Уч. упр. 1-4 стр. 156

Раздел 2. Если есть желание, значит есть возможность. (10 часов) 

18

Отработка навыков ознакомительного чтения. Текст «Признаки стресса».

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(«Просвещение» - ABBYY); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Знать:

следующие лексические единицы: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy; Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie; Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow;

  • фразовый глагол «to put»
  • грамматический материал по теме «Придаточные предложения»

Уметь:

  • вести беседу по теме «Психологическое давление на детей»
  • писать личное письмо

Р.Т. с.12, упр. 1-3

19

Совершенствование аудитивных навыков и навыков диалогической речи. Введение новой лексики по теме «Психологическое давление».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 13, упр. 1-4

20

Отработка грамматических навыков. Придаточные предложения. Фразовый глагол «put».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. с. 15, упр. 7-10

21

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Джейн Эйр».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 16, упр. 1-5

22

Совершенствование навыков письменной речи. Неформальное письмо.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. С. 38, упр. 10;

23

Страноведческая информация по теме «Детская горячая линия».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. с. 18, упр. 1-4.

24

Развитие навыка диалогической речи. Закрепление лексики по разделу 2.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр1- 4 стр 157

25

Грамматический практикум по разделу 2.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. Упр 6-8 стр 167

26

Контроль знаний по разделу 2.

К/р №3

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2

27

Отработка навыков изучающего чтения по теме: «Вред упаковки».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 4 стр. 41

Раздел 3. Ответственность. (11часов)

28

Отработка навыков просмотрового чтения. Текст «Жертвы преступлений». Введение и отработка лексики по теме «Преступление и закон».

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(«Просвещение» - ABBYY); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • следующие лексические единицы: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court; Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for; Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt
  • Фразовый глагол «to keep»
  • Грамматический материал по теме «Инфинитив-герундий»

Уметь:

  • Писать короткий рассказ
  • Вести беседу по теме «Права человека»

Р.Т. с. 20, упр. 1-5.

29

Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. Введение и отработка лексики по теме « Права человека».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 21, упр. 1-3

30

Отработка грамматических навыков. Инфинитив – герундий. Фразовый глагол «keep».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 23, упр. 6-9.

31

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Великие ожидания».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 24, упр. 1-4

32

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 1 стр. 27

33

Совершенствование навыков письменной речи. Короткий рассказ.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. стр. 25 упр. 1-3

34

Страноведческая информация по теме «Статуя Свободы».

артикуляционная гимнастика;

Уч. упр. 2 стр. 57

35

Грамматический практикум по разделу 3.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 5-9 стр 171

36

Совершенствование навыков диалогической речи. Закрепление лексики по разделу 3.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т.. упр 1-4 стр 26

37

Контроль знаний по разделу 3.

К/р №4

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6

38

Совершенствование навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр.1- 4 стр. 158

Раздел 4. Опасность.(11 часов)

39

Отработка навыков изучающего чтения. Текст «Несмотря ни на что». Введение и отработка лексики по теме: «Травмы».

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(«Просвещение» - ABBYY); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Знать:

  • Следующие лексические единицы: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape; Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold; Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch; Volunteer, in the thousands, around the clock, establish
  • Фразовый глагол «to go”
  • Грамматический материал по теме «Пассивный залог».
  • Вводные слова, выражающие последовательность событий

Уметь:

  • Писать эссе «за и против»
  • Составлять монологическое высказывание по теме «Здоровье и болезни»

Р.Т. с. 28, упр. 1-5

40

Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. стр. 29 упр. 1-4

41

Отработка грамматических навыков. Пассивный залог. Фразовый глагол «go».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 30-31, упр. 3-4, 9

42

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Приключения Тома Сойера».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. с. 32, упр. 1-5

43

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 1-2 стр. 34

44

Совершенствование навыков письменной речи. Эссе «за» и «против».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. С. 76, упр. 17 (B);  Р.Т. с. 33, упр. 4-5

45

Страноведческая информация по теме «Пожар в Лондоне».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 34 упр. 3-4

46

Грамматический практикум по разделу 4.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 5-9 стр.171

47

Отработка навыков диалогической речи. Закрепление лексики по разделу 4.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 1-4 стр. 159

48

Контроль знаний по разделу 4.

К/р  №5

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. С. 82 упр. 4-6

49

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Вода на Земле».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. стр. 80 Reading

Раздел 5. Кто ты? (11 часов)

50

Развитие навыков просмотрового чтения. Текст «Жизнь на улице». Введение и отработка лексики по теме «Проблемы общества».

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(«Просвещение» - ABBYY); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Знать:

  • Следующие лексические единицы: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit; Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic; Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in.

  • грамматический материал по теме «Модальные глаголы», фразовый глагол  «do»

Уметь:

  • образовывать сложные существительные
  • писать отчет

Р.Т. с. 36, упр. 1, 2, 4.

51

Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 1-3 стр. 37

52

Отработка грамматических навыков. Модальные глаголы. Фразовый глагол «do».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

 Р.Т. с. 38, упр. 3, 4, 5, 7.

53

Введение новой лексики по теме «Дома». Отработка навыков изучающего чтения. Текст «Тесс из Убервилля».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 40, упр. 1-5

54

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 1-3 стр. 42

55

Совершенствование навыков письменной речи. Написание отчета.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 8 (В) стр. 94

56

Страноведческая информация по теме «Дома Британии».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 4-5 стр. 42

57

Грамматический практикум по разделу 5.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 5-9 стр. 173

58

Отработка навыков диалогической речи.

Закрепление лексики по разделу 5.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 1-4 стр. 160

59

Контроль знаний по разделу 5.

К/р №6

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. С. 100, упр. 4-6

60

Совершенствование навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч.  Use of English стр. 99

Раздел 6. Общение. (11 часов)

61

Совершенствование навыков просмотрового чтения. Текст «Жители других планет».

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(«Просвещение» - ABBYY); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

  • Знать:
  • следующие лексические единицы: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope;  Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid; Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant; Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle.
  • Грамматический материал по теме «Косвенная речь»
  • Фразовый глагол «talk»

Уметь:

  • Писать эссе «за» и «против».

Р.Т. с. 44, упр. 1-4

62

Совершенствование аудитивных навыков и навыков диалогической речи.  

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 1-4 стр. 45

63

Отработка грамматических навыков. Косвенная речь. 

 Фразовый глагол «talk».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 9

64

Отработка навыков изучающего чтения. Текст «Белый клык».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. с. 48, упр. 1-5

65

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика;

пересказ текста «Белый  клык»

66

Совершенствование навыков письменной речи. Эссе «за» и «против».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. С. 112, упр. 10 (B)

67

Страноведческая информация по теме «Языки Британии».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 1-2 стр. 50

68

Грамматический практикум по разделу 6.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 6-9  стр. 175

69

Отработка навыков диалогической речи.

Закрепление лексики по разделу 6.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. Упр. 3-4 стр. 50

70

Контроль знаний по разделу 6.

К/р  №7

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. С. 118, упр. 3-6

71

Совершенствование навыка поискового чтения. Текст: «Шумовое загрязнение океана».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. стр. 116 Reading

Раздел 7. В считанные дни. (11 часов)

72

Отработка  навыков ознакомительного чтения. Текст «У меня есть мечта». Введение и отработка лексики по теме «Надежды и мечты».

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(«Просвещение» - ABBYY); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

  • Знать:
  • Следующие лексические единицы: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on; Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend, Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch; Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on.
  • Грамматический материл по теме: «Условные предложения 1, 2 и 3 типа».
  • Фразовый глагол «carry»

Уметь:

  • Писать официальное письмо

Р.Т. с. 52, упр. 1-4

73

Совершенствование аудитивных навыков и навыков диалогической речи.  

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 4

74

Отработка грамматических навыков. Условные предложения 1, 2 и 3 типа. Фразовый глагол «carry».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4.

75

Введение новой лексики по теме «Образование и обучение». Отработка навыков изучающего чтения. Поэма: «Если…»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т.  стр. 56 упр. 1-4

76

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 1-4 стр. 58

77

Совершенствование навыков письменной речи. Официальное письмо.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. с. 130, упр. 8

78

Страноведческая информация по теме «Волонтерское движение в Британии».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 59, упр. 1-2

79

Грамматический практикум по разделу 7.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 9 стр. 178.

80

Отработка навыков диалогической речи.

Закрепление лексики по разделу 7.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 5-8 стр. 177.

81

Контроль знаний по разделу 7.

К/р №8

пальчиковая гиманстика

Уч. С. 136, упр. 4-6

82

Совершенствование навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 1-4р. 162

Раздел 8. Путешествия. (18 часов)

83

Отработка  навыков ознакомительного чтения. Текст «Мистические места». Введение и отработка лексики по теме «Черты рельефа».

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(«Просвещение» - ABBYY); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Знать:

  • Следующие лексические единицы: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life; Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility, Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend; To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy.
  • Прилагательные и наречия для описания местности
  •  Грамматический материал по теме: «Инверсионные предложения»
  • Фразовый глагол «check»

Уметь:

  • Описывать любимые места

Р.Т. с. 60, упр. 1-3

84

Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи.  

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 61, упр. 1-3

85

Отработка грамматических навыков. Инверсионные предложения.

 Фразовый глагол «check».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 62, упр. 1-4, 8.

86

Введение новой лексики по теме «Путешествие по воздуху». Отработка навыков изучающего чтения. Текст «Путешествие Гулливера».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. с. 64, упр. 1-5

87

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика;

пересказ текста «Пуеществие Гулливера»

88

Совершенствование навыков письменной речи. Описание любимого места.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 1-2 стр. 65

89

Страноведческая информация по теме «Перед поездкой в США…».

артикуляционная гимнастика;

Р.Т. с. 66, упр. 1-2.

90

Грамматический практикум по разделу 8.

артикуляционная гимнастика;

Уч. упр 1-4 стр.178

91

Отработка навыков диалогической речи.

Закрепление лексики по разделу 8.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 3-4 стр. 66

92

Контроль знаний по разделу 8.

К/р №9

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. с. 154, упр. 4-6

93

Совершенствование навыков поискового чтения по теме: Экотуризм»..

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 4 стр. 151.

94

Закрепление навыков различных видов чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. стр. 152 reading

95

Закрепление аудитивных навыков и навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. стр. 152 Listening

96

Закрепление навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. стр. 153 Speaking

97

Закрепление грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. стр. 153 use of english

98

Закрепление навыков письменной речи (неформальное письмо,  формальное письмо, эссе, рецензия, доклад).

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. стр. 153 Writing

99

Тренировочное тестирование ЕГЭ

К/р №10

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Повторение изученного материала

100

Резерв времени –2 часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6, рассчитанное на 3 урока в неделю....

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 7

Календарно-тематическое планирование, расчитанное на 3 урока в неделю, 102 урока в год...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс

Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8 (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5 с учетом требований ФГОС....