Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_angl_11.doc | 263 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | К\Работа | ИКТ ТСО | ЗСК | УУД | Домашнее задание |
Повторение грамматического материала (5 часов) | ||||||
1 | Повторение грамматического материала по темам: видо-временные формы глагола. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
| Уч. упр. 4-5 стр. 164 | ||
2 | Повторение грамматического материала. Артикли. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 6 стр. 179 | |||
3 | Повторение грамматического материала по темам: инфинитив-герундий. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 3-4 стр. 168 | |||
4 | Повторение грамматического материала. Сослагательное наклонение. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Составить рассказ (15 предложений) «I wish I could» | |||
5 | Контроль знаний лексики и грамматики (стартовый) | к\р №1 | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.т. упр. 1 стр. 4 | ||
Раздел 1. Отношения (12 часов) | ||||||
6 | Отработка навыков просмотрового чтения. Текст «Узы семейные». | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| Р. Т. с. 4, упр. 2–4 | |
7 | Совершенствование аудитивных навыков. Введение новой лексики по теме «Отношения». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р. Т. с. 5, упр. 1–4 | |||
8 | Активизация навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Составление монологического высказывания по теме «Мои друзья и семья» | |||
9 | Отработка грамматических навыков. Выражения “used to-be used to-would”. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р. Т. с. 6-7, упр. 4-6 | |||
10 | Введение и закрепление новой лексики по теме «Характер». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Р.Т. упр.7-9 стр. 7. | |||
11 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Преданный друг». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 1-3 стр. 8 | |||
12 | Совершенствование навыков письменной речи. Описание человека. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. с. 20, упр. 9(б); Р. Т. с. 9, упр. 1-4 | |||
13 | Страноведческая информация по теме «Многонациональная Британия». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. Текст стр. 21, упр. 2 стр. 21 | |||
14 | Соверщенствование лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.т. упр. 1-2 стр. 10 | |||
15 | Повторение и обобщение знаний по разделу 1. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. Упр. 4-6 стр. 26 | |||
16 | Контроль знаний по разделу 1. | к.р. №2 | пальчиковая гиманстика психогиманстика; | Уч. стр. 24 все задания. | ||
17 | Совершенствование навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 1-4 стр. 156 | |||
Раздел 2. Если есть желание, значит есть возможность. (10 часов) | ||||||
18 | Отработка навыков ознакомительного чтения. Текст «Признаки стресса». | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Знать: следующие лексические единицы: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy; Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie; Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow;
Уметь:
| Р.Т. с.12, упр. 1-3 | |
19 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков диалогической речи. Введение новой лексики по теме «Психологическое давление». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 13, упр. 1-4 | |||
20 | Отработка грамматических навыков. Придаточные предложения. Фразовый глагол «put». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. с. 15, упр. 7-10 | |||
21 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Джейн Эйр». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 16, упр. 1-5 | |||
22 | Совершенствование навыков письменной речи. Неформальное письмо. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. С. 38, упр. 10; | |||
23 | Страноведческая информация по теме «Детская горячая линия». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. с. 18, упр. 1-4. | |||
24 | Развитие навыка диалогической речи. Закрепление лексики по разделу 2. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр1- 4 стр 157 | |||
25 | Грамматический практикум по разделу 2. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. Упр 6-8 стр 167 | |||
26 | Контроль знаний по разделу 2. | К/р №3 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2 | ||
27 | Отработка навыков изучающего чтения по теме: «Вред упаковки». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 4 стр. 41 | |||
Раздел 3. Ответственность. (11часов) | ||||||
28 | Отработка навыков просмотрового чтения. Текст «Жертвы преступлений». Введение и отработка лексики по теме «Преступление и закон». | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| Р.Т. с. 20, упр. 1-5. | |
29 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. Введение и отработка лексики по теме « Права человека». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 21, упр. 1-3 | |||
30 | Отработка грамматических навыков. Инфинитив – герундий. Фразовый глагол «keep». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 23, упр. 6-9. | |||
31 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Великие ожидания». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 24, упр. 1-4 | |||
32 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 1 стр. 27 | |||
33 | Совершенствование навыков письменной речи. Короткий рассказ. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. стр. 25 упр. 1-3 | |||
34 | Страноведческая информация по теме «Статуя Свободы». | артикуляционная гимнастика; | Уч. упр. 2 стр. 57 | |||
35 | Грамматический практикум по разделу 3. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 5-9 стр 171 | |||
36 | Совершенствование навыков диалогической речи. Закрепление лексики по разделу 3. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т.. упр 1-4 стр 26 | |||
37 | Контроль знаний по разделу 3. | К/р №4 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 | ||
38 | Совершенствование навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр.1- 4 стр. 158 | |||
Раздел 4. Опасность.(11 часов) | ||||||
39 | Отработка навыков изучающего чтения. Текст «Несмотря ни на что». Введение и отработка лексики по теме: «Травмы». | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Знать:
Уметь:
| Р.Т. с. 28, упр. 1-5 | |
40 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. стр. 29 упр. 1-4 | |||
41 | Отработка грамматических навыков. Пассивный залог. Фразовый глагол «go». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 30-31, упр. 3-4, 9 | |||
42 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Приключения Тома Сойера». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. с. 32, упр. 1-5 | |||
43 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 1-2 стр. 34 | |||
44 | Совершенствование навыков письменной речи. Эссе «за» и «против». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. С. 76, упр. 17 (B); Р.Т. с. 33, упр. 4-5 | |||
45 | Страноведческая информация по теме «Пожар в Лондоне». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 34 упр. 3-4 | |||
46 | Грамматический практикум по разделу 4. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 5-9 стр.171 | |||
47 | Отработка навыков диалогической речи. Закрепление лексики по разделу 4. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 1-4 стр. 159 | |||
48 | Контроль знаний по разделу 4. | К/р №5 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. С. 82 упр. 4-6 | ||
49 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Вода на Земле». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. стр. 80 Reading | |||
Раздел 5. Кто ты? (11 часов) | ||||||
50 | Развитие навыков просмотрового чтения. Текст «Жизнь на улице». Введение и отработка лексики по теме «Проблемы общества». | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Знать:
Уметь:
| Р.Т. с. 36, упр. 1, 2, 4. | |
51 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 1-3 стр. 37 | |||
52 | Отработка грамматических навыков. Модальные глаголы. Фразовый глагол «do». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. с. 38, упр. 3, 4, 5, 7. | |||
53 | Введение новой лексики по теме «Дома». Отработка навыков изучающего чтения. Текст «Тесс из Убервилля». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 40, упр. 1-5 | |||
54 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 1-3 стр. 42 | |||
55 | Совершенствование навыков письменной речи. Написание отчета. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 8 (В) стр. 94 | |||
56 | Страноведческая информация по теме «Дома Британии». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 4-5 стр. 42 | |||
57 | Грамматический практикум по разделу 5. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 5-9 стр. 173 | |||
58 | Отработка навыков диалогической речи. Закрепление лексики по разделу 5. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 1-4 стр. 160 | |||
59 | Контроль знаний по разделу 5. | К/р №6 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. С. 100, упр. 4-6 | ||
60 | Совершенствование навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. Use of English стр. 99 | |||
Раздел 6. Общение. (11 часов) | ||||||
61 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. Текст «Жители других планет». | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; |
Уметь:
| Р.Т. с. 44, упр. 1-4 | |
62 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 1-4 стр. 45 | |||
63 | Отработка грамматических навыков. Косвенная речь. Фразовый глагол «talk». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 9 | |||
64 | Отработка навыков изучающего чтения. Текст «Белый клык». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. с. 48, упр. 1-5 | |||
65 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; | пересказ текста «Белый клык» | |||
66 | Совершенствование навыков письменной речи. Эссе «за» и «против». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. С. 112, упр. 10 (B) | |||
67 | Страноведческая информация по теме «Языки Британии». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 1-2 стр. 50 | |||
68 | Грамматический практикум по разделу 6. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 6-9 стр. 175 | |||
69 | Отработка навыков диалогической речи. Закрепление лексики по разделу 6. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. Упр. 3-4 стр. 50 | |||
70 | Контроль знаний по разделу 6. | К/р №7 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. С. 118, упр. 3-6 | ||
71 | Совершенствование навыка поискового чтения. Текст: «Шумовое загрязнение океана». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. стр. 116 Reading | |||
Раздел 7. В считанные дни. (11 часов) | ||||||
72 | Отработка навыков ознакомительного чтения. Текст «У меня есть мечта». Введение и отработка лексики по теме «Надежды и мечты». | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; |
Уметь:
| Р.Т. с. 52, упр. 1-4 | |
73 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 4 | |||
74 | Отработка грамматических навыков. Условные предложения 1, 2 и 3 типа. Фразовый глагол «carry». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4. | |||
75 | Введение новой лексики по теме «Образование и обучение». Отработка навыков изучающего чтения. Поэма: «Если…» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. стр. 56 упр. 1-4 | |||
76 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 1-4 стр. 58 | |||
77 | Совершенствование навыков письменной речи. Официальное письмо. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. с. 130, упр. 8 | |||
78 | Страноведческая информация по теме «Волонтерское движение в Британии». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 59, упр. 1-2 | |||
79 | Грамматический практикум по разделу 7. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 9 стр. 178. | |||
80 | Отработка навыков диалогической речи. Закрепление лексики по разделу 7. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 5-8 стр. 177. | |||
81 | Контроль знаний по разделу 7. | К/р №8 | пальчиковая гиманстика | Уч. С. 136, упр. 4-6 | ||
82 | Совершенствование навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 1-4р. 162 | |||
Раздел 8. Путешествия. (18 часов) | ||||||
83 | Отработка навыков ознакомительного чтения. Текст «Мистические места». Введение и отработка лексики по теме «Черты рельефа». | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Знать:
Уметь:
| Р.Т. с. 60, упр. 1-3 | |
84 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 61, упр. 1-3 | |||
85 | Отработка грамматических навыков. Инверсионные предложения. Фразовый глагол «check». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 62, упр. 1-4, 8. | |||
86 | Введение новой лексики по теме «Путешествие по воздуху». Отработка навыков изучающего чтения. Текст «Путешествие Гулливера». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. с. 64, упр. 1-5 | |||
87 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; | пересказ текста «Пуеществие Гулливера» | |||
88 | Совершенствование навыков письменной речи. Описание любимого места. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 1-2 стр. 65 | |||
89 | Страноведческая информация по теме «Перед поездкой в США…». | артикуляционная гимнастика; | Р.Т. с. 66, упр. 1-2. | |||
90 | Грамматический практикум по разделу 8. | артикуляционная гимнастика; | Уч. упр 1-4 стр.178 | |||
91 | Отработка навыков диалогической речи. Закрепление лексики по разделу 8. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 3-4 стр. 66 | |||
92 | Контроль знаний по разделу 8. | К/р №9 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. с. 154, упр. 4-6 | ||
93 | Совершенствование навыков поискового чтения по теме: Экотуризм».. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 4 стр. 151. | |||
94 | Закрепление навыков различных видов чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. стр. 152 reading | |||
95 | Закрепление аудитивных навыков и навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. стр. 152 Listening | |||
96 | Закрепление навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. стр. 153 Speaking | |||
97 | Закрепление грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. стр. 153 use of english | |||
98 | Закрепление навыков письменной речи (неформальное письмо, формальное письмо, эссе, рецензия, доклад). | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. стр. 153 Writing | |||
99 | Тренировочное тестирование ЕГЭ | К/р №10 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Повторение изученного материала | ||
100 | ||||||
Резерв времени –2 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6, рассчитанное на 3 урока в неделю....
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 7
Календарно-тематическое планирование, расчитанное на 3 урока в неделю, 102 урока в год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8 (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5 с учетом требований ФГОС....
календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 7 класс 2014-2015 учебный год
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight
КТП к учебнику Spotlight...