Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Данилина Анна Михайловна

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5 с учетом требований ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_angl_5.doc259.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

К\Работа

ИКТ ТСО

ЗСК

УУД

Домашнее задание

 Вводный модуль. (8)

1

Развитие навыков чтения.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • грамматический и лексический материал за курс обучения в младшей школе

 

Уч. выучить слова и фразы стр. 10-11

2

 Развитие навыков устной речи по теме: «Знакомство».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 9 стр. 13 наизусть, р.т. упр. 3 стр. 6

3

Развитие грамматических навыков по теме: «Неопределенный артикль»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 2,3,  стр. 8

4

Совершенствование навыков устной речи по теме: «Знакомство»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Уч. упр. 8 стр. 17, р.т. упр. 3 стр. 10

5

Контроль знаний (стартовый)

к\р №1

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Уч. упр.  3 стр. 19.

6

Развитие лексических навыков по теме: »Числительные от 1 до 10». Развитие навыков чтения

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.т. упр. 1,2 стр. 12

7

Развитие навыков аудирования. Развитие лексических навыков по теме: «Цвета»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 1, 2 стр. 12.

8

Активизация навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 1 стр. 16

МОДУЛЬ 1. School days (Школьные годы) (9 часов)

9

Формирование лексических навыков по теме: «Школьные предметы».

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • лексический материал по теме: “Школьные годы».
  • грамматический материал по темам «Неопределнный артикль a/an», «to be», «личные местоимения»

Уметь:

  • знакомиться и прощаться с друзьями

р.т. упр. 1-3 стр. 17.

10

Развитие грамматических навыков по теме: «Личные местоимения и глагол «to be»».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Уч. упр. 10 стр. 29, р.т. упр. 3 стр. 18

11

Развитие навыков говорения по теме: «Знакомство в школе»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 2 стр. 18.

12

Развитие навыков поискового чтения по теме: »Школьные предметы».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

 р.т. упр. 1, 2 стр. 19.

13

Развитие навыков письменной речи (заполнение анкеты)

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.т. упр. 3 стр. 20

14

Развитие навыков поискового чтения по теме:  »Школы в Англии».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

подготовить проект-постер «Школьная система РФ»

15

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Приветствия».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 2 стр. 32 наизусть

16

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по модулю «Школьные годы».

пальчиковая гиманстика психогиманстика;

р.т. упр. 1-6 стр. 21

17

Контроль знаний по модулю «Школьные годы».

к.р.  №2

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

 р.т. упр. 10-11 стр. 22

Модуль  2.  That's me (Это я) (9 часов)

18

Формирование лексических навыков по теме: «Страны и национальности». Развитие навыков аудирования.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Знать:

  • лексический материал по теме: “Это я».
  • грамматический материал по темам «Множественное число имен существительных», «to have», «указательные местоимения»

Уметь:

  • вести беседу по теме «Подарки» и «Сувениры»
  • писать краткий рассказ о своих подарках

р.т. упр. 1, 2 стр. 22.

19

Формирование грамматических навыков по теме: »Множественное число существительных».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 7 стр. 39, р.т.3, 4 стр. 24.

20

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Подарки»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.т. упр. 2 стр. 24 Уч. упр. 10 стр. 39

21

Закрепление навыков чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 1 стр. 24

22

Контроль навыков чтения по теме: «Подарки».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 3 стр.40

23

Развитие навыков поискового чтения по теме:  «Моя коллекция».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.т. упр. 2 стр. 25

24

Развитие навыков аудирования по теме: «Сувениры из Великобритании»

Развитие навыков письменной речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 3 стр. 25

25

Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Сувениры». Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю 2.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 2 стр. 42 наизусть, р.т. упр. 1-4 стр. 27

26

Контроль знаний по модулю «Это я».

К/р №3

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

р.т. упр. 5-8 стр. 27-28.

Модуль 3. At home (В доме) (9 часов)

27

Формирование лексических навыков по теме: «Комнаты»

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • лексический материал по теме: “В доме».
  • грамматический материал по темам «Порядковые числительные», «выражения there ia/there are», «притяжательные местоимения», «предлоги места».

Уметь:

  • описывать свой дом и комнату
  • описывать типичные дома в России
  • рассказывать об известных строениях

р.т. упр. 1, 2 стр. 29, Уч. выучить слова стр. 46.

28

Развитие грамматических навыков по теме: «Порядковые числительные»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 3,4 стр. 29

29

Развитие навыков аудирования по теме: «Квартира». Развитие навыков монологической речи по теме: »Квартира»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 2,3 стр. 30

30

Развитие грамматических навыков по теме: «Предлоги места». Развитие навыков письменной речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 50

31

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Типичный английский дом».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 5 стр. 51

32

Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Жилища»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 2 стр. 52 наизусть

33

Развитие навыков письменной речи.

артикуляционная гимнастика;

р.т. упр. 5 стр. 32

34

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю «В доме».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 1-3 стр. 33

35

Контроль знаний по модулю: «В доме».

К/р №4

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

р.т. упр. 6,7 стр. 34.

Модуль 4. My family (Моя семья) (9 часов)

36

Формирование лексических навыков по теме: «Семья»

Развитие грамматических навыков по теме: »Притяжательные местоимения»

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Знать:

  • лексический материал по теме: “Моя семья».
  • грамматический материал по темам: «Притяжательный падеж имен существительных», «to have», «повелительное наклонение глаголов», «модальный глагол can/can't»

Уметь:

  • рассказывать и писать о своей семье
  • описывать внешность и характер людей
  • запрашивать личную информацию
  • рассказывать об увлечениях
  • описывать известного человека по его анкете

р.т. 1-4 стр. 35

37

Развитие грамматических навыков по теме: «Повелительное наклонение». Развитие навыков письменной речи (описание внешности друга).

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 2 стр. 36 Уч. упр. 8 стр. 59

38

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Знаменитые люди».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 1,2 стр. 37

39

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Известные люди»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 3 стр. 62

40

Развитие навыков поискового чтения по теме:  «Американские телесемьи».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 3 стр. 61

41

Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Семья».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. стр. 63 стих наизусть

42

Совершенствование навыков аудирования по теме: «Знаменитые люди»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 3 стр. 37

43

Формирование навыков письменной речи (личное письмо).

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 4 стр. 38

44

Контроль знаний по модулю «Моя семья».

К/р  №5

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

р.т. упр. 1-4  стр. 39

Модуль 5. «World animals» (Животные со всего света» (9 часов)

45

Формирование лексических навыков по теме: »Животные». Формирование грамматических навыков по теме: »Настоящее простое время

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Знать:

  • лексический материал по теме: “Животные со всего света».
  • грамматический материал по теме «Настоящее простое время»

Уметь:

  • рассказывать о животных ( в частности о коалах)
  • описывать животное из совей страны
  • рассказывать о насекомых

р.т. упр. 1-3 стр. 41

46

Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее простое время». Развитие навыков аудирования по теме: «Зоопарк»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 8 стр. 69

47

Закрепление грамматических навыков по теме: «Настоящее простое время». Развитие навыков поискового чтения по теме: «Любимые питомцы»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.т. упр. 2-3 стр. 42

48

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Животные»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 9 стр. 69

49

Развитие навыков письменной речи (описание животного родного края).

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 10 стр. 69

50

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Животные»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 1-2 стр. 43

51

Развитие навыков монологической речи по теме: «мое любимое животное».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.т. упр. 1,2,3 стр. 44

52

Отработка навыков диалогической речи.

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю «Животные со всего света».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 1-4 стр. 45

53

Рубежный контроль знаний.

К/р №6

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

р.т. упр. 8-9 стр. 46

Модуль 6. «Round the clock» (С утра до вечера) (9 часов)

54

Формирование лексических навыков по теме: «Время»

Развитие навыков аудирования по теме: «Время»

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • лексический материал по теме: “С утра до вечера».
  • грамматический материал по темам «Наречия частотности», «Предлоги времени», «Настоящее продолженное время»

Уметь:

  • рассказывать о своем распорядке дня
  • говорить время
  • описывать различные профессии
  • писать личное письмо об увлечениях на выходных
  • делать и отвечать на предложения

р.т. упр. 1-4 стр. 47

55

  Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее продолженное время».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 2,3 стр. 48

56

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Профессии родителей»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 1,4 стр. 48

57

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Выходные». Совершенствование грамматических навыков по теме Настоящее продолженное время».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.т. упр. 2,3 стр. 49

58

Развитие навыков письменной речи (личное письмо)

артикуляционная гимнастика;

Уч. упр. 5 стр. 80

59

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Достопримечательности».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 81

60

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Приглашения».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 2 стр. 82 наизусть

61

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме: «С утра до вечера».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 1-5 стр 51.

62

Контроль знаний по модулю «С утра до вечера».

К/р  №7

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

р.т. упр. 8-9 стр. 52

Модуль 7. «In all weathers» (В любую погоду) (9 часов)

63

Развитие навыков поискового чтения

Развитие навыков аудирования по теме: «Погода».

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Знать:

  • лексический материал по теме: в любую погоду».
  • грамматический материал по теме «сравненеи Настоящего простого и Настоящего продолженного времен»

Уметь:

  • вести разговор о сезонах года
  • вести беседу о различной одежде
  • вести беседу в магазине о покупке одежды
  • описывать семейное фото
  • писать открытку другу

р.т. упр. 1-3 стр. 53

64

Формирование лексических навыков по теме: «Одежда». Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее простое и настоящее продолженное время»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 1-3 стр. 54

65

Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее простое и настоящее продолженное время»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 4,5 стр. 54

66

Развитие навыков говорения по теме: «Погода».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 2, 3 стр. 55

67

Развитие навыков письменной речи (открытка другу).

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.т. упр. 2 стр. 56

68

Развитие навыков поискового чтения по теме: » Климат на Аляске».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 4 стр. 91

69

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Покупки в магазине».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 3-4 стр. 92

70

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю «В любую погоду».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 1-4 стр. 57

71

Контроль знаний по модулю «В любую погоду».

К/р №8

пальчиковая гиманстика

р.т. упр. 8-9 стр. 58

Модуль 8. «Special days» (Особые дни) (9 часов)

72

Формирование лексических навыков по теме: «Праздники». Развитие навыков аудирования по теме: «Праздники»

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Знать:

  • лексический материал по теме: “Особые дни».
  • грамматический материал по темам «исчисляемые и неисчисляемые существительные», «неопределенно-личные местоимения»

Уметь:

  • рассказывать и описывать различные праздники
  • заказывать еду и напитки
  • писать план на день рождения
  • писать статью о днях рождения в нашей стране
  • рассказывать правила безопасности на кухне

р.т. упр. 1-4 стр. 59

73

Формирование грамматических навыков по теме: «Неопределенно-личные местоимения».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.т. упр. 4-5 стр. 60

74

Развитие навыков монологической речи по теме: «Приготовление любимого блюда».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 7 стр. 99

75

Совершенствование грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5-6 стр. 99

76

Развитие навыков ознакомительного чтения по теме: «Празднование дня рождения в разных странах».

артикуляционная гимнастика;

Уч. упр. 4 стр. 100

77

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «День благодарения».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.т. упр. 1-3 стр. 61

78

Развитие навыков диалогической речи по теме: «В ресторане».

артикуляционная гимнастика;

Уч. упр. 3 стр. 102

79

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Правила на кухне». Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю «Особые дни».

артикуляционная гимнастика;

р.т.  упр. 1-4 стр. 63-64

80

Контроль знаний по модулю «Особые дни».

К/р №9

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

р.т. упр. 7-8 стр. 64

Модуль 9. «Modern living» (Идти в ногу со временем) (9 часов)

81

Формирование лексических навыков по теме: «За покупками».  Формирование грамматических навыков по теме: «Простое прошедшее время»

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • лексический материал по теме: “Идти в ногу со временем».
  • Грамматеический материал по темам: «Артикли», «Глагол to be в прошедшем времени», «модальный глагол must/mustn't»

Уметь:

  • Рассказывать о магазинах
  • Описывать места посещения
  • Писать отчет о просмотренном фильме
  • Спрашивать и давать указания

р.т. упр. 1-4 стр. 65

82

Развитие навыков аудирования. Развитие грамматических навыков по по теме: «Простое прошедшее время».

артикуляционная гимнастика;

р.т. упр. 2, 5 стр. 66

83

Закрепление грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время». Развитие навыков диалогической речи по теме: «Фильмы»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.т. упр. 3,4 стр. 66

84

Развитие грамматических навыков по теме: Модальный глагол «должен», «не должен».

пальчиковая гимнастика психогиманстика

Уч. упр. 4 стр. 111

85

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Оживленные места Лондона»

артикуляционная гимнастика;

Уч. упр. 5 стр. 111

86

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Музеи»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.т. упр. 1-4 стр. 67

87

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Как пройти…»

артикуляционная гимнастика;

Уч. упр. 3 стр. 112

88

Развитие навыков письменной речи по теме: «Музеи»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.т. упр. 1-2 стр. 68

89

Контроль знаний по модулю «Идти в ногу со временем»

к.р №10

пальчиковая гимнастика психогиманстика

р.т. упр. 1-5 стр. 69

Модуль 10. «Holidays» (Каникулы) (9 часов)

91

Формирование лексических навыков по теме: «Отдых»..

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • лексический материал по теме: “Каникулы».
  • грамматический материал по теме: «будущее простое время

Уметь:

  • описывать каникулы
  • описывать преимущества родного города
  • соглашать или отказываться от приглашений
  • просить другого о помощи
  • брать автомобиль напрокат

р.т. упр. 1, 2, 4, 5 стр 71

92

Развитие навыков аудирования по теме: «каникулы».

пальчиковая гимнастика психогиманстика

р.т. упр. 3 стр. 71

93

Развитие грамматических навыков по теме: «Простое будущее время».

артикуляционная гимнастика;

р.т. упр. 3,4 стр. 72

94

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Отдых».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 3 стр. 118

95

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Здоровье».

пальчиковая гимнастика психогиманстика

р.т. упр. 1-3 стр. 73

96

Развитие навыков письменной речи (записка другу по плану)

артикуляционная гимнастика;

р.т. упр.1-3 стр. 74

97

Настольная игра о достопримечательностях Шотландии». Развитие навыков монологической речи по теме.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 2 стр. 121

98

Развитие навыков письменной речи (рассказ об отдыхе в лагере).

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Прокат автомобиля»

пальчиковая гимнастика психогиманстика

р.т. упр. 4 стр. 74

Завершающий модуль.

99

Закрепление навыков чтения.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать: 

  • лексико-грмматический материал, изученный за год

р.т. стр 85 № 1,2

100

Закрепление лексико-грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика;

р.т. стр. 86 № 5,6

101

Итоговый контроль знаний.

к.р. №11

пальчиковая гимнастика психогиманстика

р.т. упр 1, 2 стр 88

102

Обобщение и повторение изученного материала.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

повторить изученный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6, рассчитанное на 3 урока в неделю....

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 7

Календарно-тематическое планирование, расчитанное на 3 урока в неделю, 102 урока в год...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс

Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8 (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11...