Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5 с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_angl_5.doc | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | К\Работа | ИКТ ТСО | ЗСК | УУД | Домашнее задание |
Вводный модуль. (8) | ||||||
1 | Развитие навыков чтения. | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
| Уч. выучить слова и фразы стр. 10-11 | |
2 | Развитие навыков устной речи по теме: «Знакомство». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 9 стр. 13 наизусть, р.т. упр. 3 стр. 6 | |||
3 | Развитие грамматических навыков по теме: «Неопределенный артикль» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 2,3, стр. 8 | |||
4 | Совершенствование навыков устной речи по теме: «Знакомство» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Уч. упр. 8 стр. 17, р.т. упр. 3 стр. 10 | |||
5 | Контроль знаний (стартовый) | к\р №1 | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Уч. упр. 3 стр. 19. | ||
6 | Развитие лексических навыков по теме: »Числительные от 1 до 10». Развитие навыков чтения | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.т. упр. 1,2 стр. 12 | |||
7 | Развитие навыков аудирования. Развитие лексических навыков по теме: «Цвета» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 1, 2 стр. 12. | |||
8 | Активизация навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 1 стр. 16 | |||
МОДУЛЬ 1. School days (Школьные годы) (9 часов) | ||||||
9 | Формирование лексических навыков по теме: «Школьные предметы». | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| р.т. упр. 1-3 стр. 17. | |
10 | Развитие грамматических навыков по теме: «Личные местоимения и глагол «to be»». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Уч. упр. 10 стр. 29, р.т. упр. 3 стр. 18 | |||
11 | Развитие навыков говорения по теме: «Знакомство в школе» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 2 стр. 18. | |||
12 | Развитие навыков поискового чтения по теме: »Школьные предметы». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 1, 2 стр. 19. | |||
13 | Развитие навыков письменной речи (заполнение анкеты) | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.т. упр. 3 стр. 20 | |||
14 | Развитие навыков поискового чтения по теме: »Школы в Англии». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | подготовить проект-постер «Школьная система РФ» | |||
15 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Приветствия». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 2 стр. 32 наизусть | |||
16 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по модулю «Школьные годы». | пальчиковая гиманстика психогиманстика; | р.т. упр. 1-6 стр. 21 | |||
17 | Контроль знаний по модулю «Школьные годы». | к.р. №2 | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 10-11 стр. 22 | ||
Модуль 2. That's me (Это я) (9 часов) | ||||||
18 | Формирование лексических навыков по теме: «Страны и национальности». Развитие навыков аудирования. | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Знать:
Уметь:
| р.т. упр. 1, 2 стр. 22. | |
19 | Формирование грамматических навыков по теме: »Множественное число существительных». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 7 стр. 39, р.т.3, 4 стр. 24. | |||
20 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Подарки» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.т. упр. 2 стр. 24 Уч. упр. 10 стр. 39 | |||
21 | Закрепление навыков чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 1 стр. 24 | |||
22 | Контроль навыков чтения по теме: «Подарки». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 3 стр.40 | |||
23 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Моя коллекция». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.т. упр. 2 стр. 25 | |||
24 | Развитие навыков аудирования по теме: «Сувениры из Великобритании» Развитие навыков письменной речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 3 стр. 25 | |||
25 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Сувениры». Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю 2. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 2 стр. 42 наизусть, р.т. упр. 1-4 стр. 27 | |||
26 | Контроль знаний по модулю «Это я». | К/р №3 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | р.т. упр. 5-8 стр. 27-28. | ||
Модуль 3. At home (В доме) (9 часов) | ||||||
27 | Формирование лексических навыков по теме: «Комнаты» | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| р.т. упр. 1, 2 стр. 29, Уч. выучить слова стр. 46. | |
28 | Развитие грамматических навыков по теме: «Порядковые числительные» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 3,4 стр. 29 | |||
29 | Развитие навыков аудирования по теме: «Квартира». Развитие навыков монологической речи по теме: »Квартира» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 2,3 стр. 30 | |||
30 | Развитие грамматических навыков по теме: «Предлоги места». Развитие навыков письменной речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 50 | |||
31 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Типичный английский дом». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 5 стр. 51 | |||
32 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Жилища» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 2 стр. 52 наизусть | |||
33 | Развитие навыков письменной речи. | артикуляционная гимнастика; | р.т. упр. 5 стр. 32 | |||
34 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю «В доме». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 1-3 стр. 33 | |||
35 | Контроль знаний по модулю: «В доме». | К/р №4 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | р.т. упр. 6,7 стр. 34. | ||
Модуль 4. My family (Моя семья) (9 часов) | ||||||
36 | Формирование лексических навыков по теме: «Семья» Развитие грамматических навыков по теме: »Притяжательные местоимения» | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Знать:
Уметь:
| р.т. 1-4 стр. 35 | |
37 | Развитие грамматических навыков по теме: «Повелительное наклонение». Развитие навыков письменной речи (описание внешности друга). | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 2 стр. 36 Уч. упр. 8 стр. 59 | |||
38 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Знаменитые люди». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 1,2 стр. 37 | |||
39 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Известные люди» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 3 стр. 62 | |||
40 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Американские телесемьи». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 3 стр. 61 | |||
41 | Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Семья». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. стр. 63 стих наизусть | |||
42 | Совершенствование навыков аудирования по теме: «Знаменитые люди» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 3 стр. 37 | |||
43 | Формирование навыков письменной речи (личное письмо). | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 4 стр. 38 | |||
44 | Контроль знаний по модулю «Моя семья». | К/р №5 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | р.т. упр. 1-4 стр. 39 | ||
Модуль 5. «World animals» (Животные со всего света» (9 часов) | ||||||
45 | Формирование лексических навыков по теме: »Животные». Формирование грамматических навыков по теме: »Настоящее простое время | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Знать:
Уметь:
| р.т. упр. 1-3 стр. 41 | |
46 | Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее простое время». Развитие навыков аудирования по теме: «Зоопарк» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 8 стр. 69 | |||
47 | Закрепление грамматических навыков по теме: «Настоящее простое время». Развитие навыков поискового чтения по теме: «Любимые питомцы» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.т. упр. 2-3 стр. 42 | |||
48 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Животные» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 9 стр. 69 | |||
49 | Развитие навыков письменной речи (описание животного родного края). | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 10 стр. 69 | |||
50 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Животные» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 1-2 стр. 43 | |||
51 | Развитие навыков монологической речи по теме: «мое любимое животное». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.т. упр. 1,2,3 стр. 44 | |||
52 | Отработка навыков диалогической речи. Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю «Животные со всего света». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 1-4 стр. 45 | |||
53 | Рубежный контроль знаний. | К/р №6 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | р.т. упр. 8-9 стр. 46 | ||
Модуль 6. «Round the clock» (С утра до вечера) (9 часов) | ||||||
54 | Формирование лексических навыков по теме: «Время» Развитие навыков аудирования по теме: «Время» | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| р.т. упр. 1-4 стр. 47 | |
55 | Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее продолженное время». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 2,3 стр. 48 | |||
56 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Профессии родителей» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 1,4 стр. 48 | |||
57 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Выходные». Совершенствование грамматических навыков по теме Настоящее продолженное время». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.т. упр. 2,3 стр. 49 | |||
58 | Развитие навыков письменной речи (личное письмо) | артикуляционная гимнастика; | Уч. упр. 5 стр. 80 | |||
59 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Достопримечательности». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 81 | |||
60 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Приглашения». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 2 стр. 82 наизусть | |||
61 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме: «С утра до вечера». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 1-5 стр 51. | |||
62 | Контроль знаний по модулю «С утра до вечера». | К/р №7 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | р.т. упр. 8-9 стр. 52 | ||
Модуль 7. «In all weathers» (В любую погоду) (9 часов) | ||||||
63 | Развитие навыков поискового чтения Развитие навыков аудирования по теме: «Погода». | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Знать:
Уметь:
| р.т. упр. 1-3 стр. 53 | |
64 | Формирование лексических навыков по теме: «Одежда». Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее простое и настоящее продолженное время» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 1-3 стр. 54 | |||
65 | Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее простое и настоящее продолженное время» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 4,5 стр. 54 | |||
66 | Развитие навыков говорения по теме: «Погода». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 2, 3 стр. 55 | |||
67 | Развитие навыков письменной речи (открытка другу). | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.т. упр. 2 стр. 56 | |||
68 | Развитие навыков поискового чтения по теме: » Климат на Аляске». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 4 стр. 91 | |||
69 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Покупки в магазине». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 3-4 стр. 92 | |||
70 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю «В любую погоду». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 1-4 стр. 57 | |||
71 | Контроль знаний по модулю «В любую погоду». | К/р №8 | пальчиковая гиманстика | р.т. упр. 8-9 стр. 58 | ||
Модуль 8. «Special days» (Особые дни) (9 часов) | ||||||
72 | Формирование лексических навыков по теме: «Праздники». Развитие навыков аудирования по теме: «Праздники» | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Знать:
Уметь:
| р.т. упр. 1-4 стр. 59 | |
73 | Формирование грамматических навыков по теме: «Неопределенно-личные местоимения». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.т. упр. 4-5 стр. 60 | |||
74 | Развитие навыков монологической речи по теме: «Приготовление любимого блюда». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 7 стр. 99 | |||
75 | Совершенствование грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5-6 стр. 99 | |||
76 | Развитие навыков ознакомительного чтения по теме: «Празднование дня рождения в разных странах». | артикуляционная гимнастика; | Уч. упр. 4 стр. 100 | |||
77 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «День благодарения». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.т. упр. 1-3 стр. 61 | |||
78 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «В ресторане». | артикуляционная гимнастика; | Уч. упр. 3 стр. 102 | |||
79 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Правила на кухне». Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю «Особые дни». | артикуляционная гимнастика; | р.т. упр. 1-4 стр. 63-64 | |||
80 | Контроль знаний по модулю «Особые дни». | К/р №9 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | р.т. упр. 7-8 стр. 64 | ||
Модуль 9. «Modern living» (Идти в ногу со временем) (9 часов) | ||||||
81 | Формирование лексических навыков по теме: «За покупками». Формирование грамматических навыков по теме: «Простое прошедшее время» | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| р.т. упр. 1-4 стр. 65 | |
82 | Развитие навыков аудирования. Развитие грамматических навыков по по теме: «Простое прошедшее время». | артикуляционная гимнастика; | р.т. упр. 2, 5 стр. 66 | |||
83 | Закрепление грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время». Развитие навыков диалогической речи по теме: «Фильмы» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.т. упр. 3,4 стр. 66 | |||
84 | Развитие грамматических навыков по теме: Модальный глагол «должен», «не должен». | пальчиковая гимнастика психогиманстика | Уч. упр. 4 стр. 111 | |||
85 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Оживленные места Лондона» | артикуляционная гимнастика; | Уч. упр. 5 стр. 111 | |||
86 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Музеи» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.т. упр. 1-4 стр. 67 | |||
87 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Как пройти…» | артикуляционная гимнастика; | Уч. упр. 3 стр. 112 | |||
88 | Развитие навыков письменной речи по теме: «Музеи» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.т. упр. 1-2 стр. 68 | |||
89 | Контроль знаний по модулю «Идти в ногу со временем» | к.р №10 | пальчиковая гимнастика психогиманстика | р.т. упр. 1-5 стр. 69 | ||
Модуль 10. «Holidays» (Каникулы) (9 часов) | ||||||
91 | Формирование лексических навыков по теме: «Отдых».. | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| р.т. упр. 1, 2, 4, 5 стр 71 | |
92 | Развитие навыков аудирования по теме: «каникулы». | пальчиковая гимнастика психогиманстика | р.т. упр. 3 стр. 71 | |||
93 | Развитие грамматических навыков по теме: «Простое будущее время». | артикуляционная гимнастика; | р.т. упр. 3,4 стр. 72 | |||
94 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Отдых». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 3 стр. 118 | |||
95 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Здоровье». | пальчиковая гимнастика психогиманстика | р.т. упр. 1-3 стр. 73 | |||
96 | Развитие навыков письменной речи (записка другу по плану) | артикуляционная гимнастика; | р.т. упр.1-3 стр. 74 | |||
97 | Настольная игра о достопримечательностях Шотландии». Развитие навыков монологической речи по теме. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 2 стр. 121 | |||
98 | Развитие навыков письменной речи (рассказ об отдыхе в лагере). Развитие навыков диалогической речи по теме: «Прокат автомобиля» | пальчиковая гимнастика психогиманстика | р.т. упр. 4 стр. 74 | |||
Завершающий модуль. | ||||||
99 | Закрепление навыков чтения. | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
| р.т. стр 85 № 1,2 | |
100 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; | р.т. стр. 86 № 5,6 | |||
101 | Итоговый контроль знаний. | к.р. №11 | пальчиковая гимнастика психогиманстика | р.т. упр 1, 2 стр 88 | ||
102 | Обобщение и повторение изученного материала. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | повторить изученный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6, рассчитанное на 3 урока в неделю....
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 7
Календарно-тематическое планирование, расчитанное на 3 урока в неделю, 102 урока в год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8 (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11...
календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 7 класс 2014-2015 учебный год
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight
КТП к учебнику Spotlight...