Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_3_klass.doc | 255.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 3 КЛАСС
№ п/п | Тема | Содержание | УУД | Контроль | Домашнее задание | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I четверть | ||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! | ||||||
. WELCOME BACK! | ||||||
1 | a | Активные и пассивные лексические единицы ; Названия цветов с 4-5 | -Л.П К.- повторить фразы приветствия и знакомства; - П-повторить формы глагола to be , названия цветов;; - П К.-формировать навыки аудирования , говорения,чтения . | Предварительный контроль. | с.5,упр.3 РТс.4,упр.1,2 СУс.4-7,упр.1-9 | |
2. | b | Активная и пассивная лексика Числительные с 6-8 | -П К-провести беседу о каникулах, П М- повторить лексику по пройденным темам и цифры; РП- научиться называть имена по буквам. К-формировать умения аудирования. чтения и говорения. | текущий | С.7. упр 4 РТ с.5, упр3-4 СУ с 8-11. Упр 10-18. | |
3 | Стартовый тест | СУ с.11-12. Упр 1-6 | Тестовый | |||
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! | ||||||
School again! | ||||||
4 | a | Активная лексика; Глагол to be притяжательные местоимения my, your лексические структуры с. 9-11 | ПКЛ- научить называть школьные принадлежности; .К П- формировать навыки аудирования, чтения, говорения ; | Текущий | С.10- 11 упр 1-2,4 РТ с. 6 упр 1-3 СУ с 13-14 упр 1-5. | |
5 | b | Активная и пассивная лексика; Числительные от 1 до20 с 12-13. | П КМ научить считать от 11 до 20; П научить читать е в открытом и закрытом слогах; МК лексические структуры повелительного наклонения; .К П- формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; | Текущий(диктант) | с.12-,упр.1-2 РТ: с.7,упр.4-5 СУ:с.14-16 упр.6-10. | |
School Subjects. | ||||||
6 | a | Активная и пассивная лексика; Числительные от 1до20 грамматические структуры с глаголом to be, have\ don’t have. с14-15. | П КЛ- научить называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах. ПР отработать употребление кратких форм глагола to be; К Р- формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | текущий | С 14-15 упр 1. 6 Р Т с 8 упр 1-3 СУ с 16-17 упр 1-5. | |
7 | b Fun at school Arthur & Rascal | Активная и пассивная лексика; 16-17 Arthur & Rascal с 24 | КП формировать навыки аудирования, чтения. говорения и письма. М- повторить числительные от 1до 10; М научить называть геометрические фигуры. | текущий | с.16,упр.1, РТ:с.9 упр.4-5 СУс.18-19,упр.6- 10. | |
8 | Сказка –“The Toy Soldier” | активная и пассивная лексика с 18-20 | K П -формировать навыки аудирования чтения и говорения и письма; -Л.- развивать воображение и навыки драматизации. | текущий | с.18-20 . СУ с.19-22 ,упр.1 7; | |
9 | Schools in the UK Primary schools in Russia. | Активная и пассивная лексика с 21, 142 | М П –познакомить с начальной школой Великобритании и России; К –формировать навыки чтения и говорения. | текущий | С 142(проект о школе) РТ с10-11 упр 1-3. | |
| Now I know I love English | Языковый материал модуля 1 с 22-23. | КП- закрепление языкового материала | самоконтроль | СУ с22-24упр8-13. | |
11 | Modular 1 | c 4-9 | Тестовый | |||
МОДУЛЬ 2 FAMILY MOMENTS! | ||||||
A new member! | ||||||
12 | a | активная и пассивная лексика; лексические и грамматические структуры с глаголом to be. С 25-27 | ЛКП -научить называть и представлять членов семьи; - П К-формировать навыки аудирования, чтения и говорения; | предварительный | с.26-27,упр.1,3 РТ:с.14,упр.1,2 СУ с.25-26упр1-6. | |
13 | b | пассивная и активная лексика; чтение буквы а в открытом и закрытом слогах; притяжательные местоимения; с28-29. | - П К-формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма; ПК научить употребдять притяжательные местоимения; П- научить читать букву а. | текущий | с. 29,упр.5 РТ:с.15,упр 2.3. СУ:с26-28 упр.7- 11 | |
A happy family! | ||||||
14 | a | активная и пассивная лексика; множественное число существительных ; c 30-31. | - ПК научить учащихся говорить о членах семьи. Описывать предметы и называть их цвет. Задавать вопросы в ед. и мн. числе;. -К П формировать навыки аудирования, письма. говорения и чтения; | текущий | с.30 -31упр1,5 РТ:с.16,упр.1-2 СУс.28-30,упр.1-6 | |
15 | b Fun at school Arthur & Rascal | активная и пассивная лексика, глагол « to be» с 32-33,40 | -П- формировать навыки аудирования , говорения и чтения; М- познакомить с одним из периодов творчества Пикассо; | текущий | с.32 упр 3 РТ:с.17упр.3 СУ:с.30-31 -упр.7-11 | |
16 | Сказка –“The Toy Soldier” | Активная и пассивная лексика с34-36 | П К –формировать навыки чтения,.аудирования, говорения и письма. | текущий | с 34-36 СУ с32-34 упр1-7 | |
17 | Families near and far. Families in Russia. | активная и пассивная лексика; лексические и грамматические структуры с 37.,143 | КЛ- научить рассказывать о своем семейном дереве; К –формировать навыки чтения и говорения. | тематический | проектная работа о семейном дереве | |
18 | Now I know I love English | Языковый материал модуля 2 С 38-39 | К П закрепление языкового материала модуля 2. | текущий | СУ:с.34-36,упр.8-14. | |
19 | Modular 2 | C 10-15 | итоговый | |||
II четверть | ||||||
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! | ||||||
He loves jelly! | ||||||
20 | а | активная и пассивная лексика; грамматические структуры с 42-43 | ЛП- научить уч-ся вести беседу еде и напитках; говорить о том, что им нравится и не нравится. М К –тренировать употребление глагола like в Present Simple; П К- формировать навыки аудирования ,чтения и говорения. | предварительный | с 42 упр 1-2. с43 упр 3 РТ с 22 упр 1,2 С У с 37-38 упр1-6 | |
21 | b | активная и пассивная лексика; чтение буквы I в открытом и закрытом слогах; грамматические структуры с глаголом like с44-45 | П К- тренировать уч-ся в употреблении глагола like в Present Simple; РП- научить читать букву i. К- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма. | текущий | с 44 упр 1,2 РТ с 23 упр 3-6. СУ с 39-41 упр 7-11 | |
In my lunch box!. | ||||||
22 | a | активная и пассивная лексика; грамматические структуры неопределенные местоимения some, any c46-47 | Л П – научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда», П -познакомить с употреблением some, any; К- формировать навыки аудирования чтения и говорения. | текущий | с 46 упр1,2 с47 упр5 РТ с 24 упр1,2 СУ с 41-43 упр 1-6. | |
23 | b Fun at school Arthur & Rascal | активная и пассивная лексика; грамматические структуры c48- 49:56 | ЛПМ- научить уч-ся находить предметы в таблице по координатам; ; К- формировать навыки аудирования, письма чтения и говорения | текущий | с 48 упр 2, РТ с 25 упр 3- 4 СУ с43-46 упр7-11. | |
24 | Сказка –“The Toy Soldier” | активная и пассивная лексика с 50-51 | П К - формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма. | текущий | с 50- 51 СУ с 46-49 упр 1-8 | |
25 | A bite to eat! I scream for ice cream! | активная и пассивная лексика с 53,144 | ПМ Л– познакомить уч-ся с традиционной английской едой и научить рассказывать о популярныом русском лакомстве- мороженном; К- научить элементарным фразам этикетного диалога по теме « Покупки»;: К- формировать навыки чтения и говорения. | текущий | с 144 упр 3 (подготовить проект эмбдема фестиваля -мороженого) РТ с 26-27 упр1-4 СУ с49-51 упр 9-15; | |
26 | Now I know I love English | языковый материал с 54-55 | К П закрепить языковой материаля модуля 3. | текущий | СУ с49-51 упр 9-15; | |
27 | Modular Test 3 | С 16-21 | итоговый | |||
МОДУЛЬ 4 COME IN AND PLAY! | ||||||
Toys for little Betsy! | ||||||
28 | a | активная и пассивная лексика; притяжательный падеж существительных; с 58-59 | Л К- научить называть игрушки и говорить кому они принадлежат; П К - формировать навыки аудирования, чтения , говорения. | текущий | С 58 упр1, 2. С59 упр 3. РТ с 30 упр1 СУ с52-53 упр 1-6 | |
29 | b | активная и пассивная лексика; указательные местоимения; грамматические структуры с указательными местоимениями; чтение буквы о в открытом и закрытом слогах; употребление неопределенного артикля a/ an с 60-61 | ПР- тренировать уч-ся в употреблении непределенного артикля ; ПР_ познакомить с указательными местоимениями ; П-научить читать букву о . П К - формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма. | текущий | С 61 упр5 РТ с30-31 упр 2.3 СУ с 54-55 упр 7-11 | |
In my room! | ||||||
30 | a | активная и пассивная лексика .указательные местоимения ед. и мн . числа;с 62-63 | Л П-познакомить уч-ся с указательными местоимениями во мн .числе; РК-научить называть предметы, находящиеся в комнате;говорить акого они цвета и кому принадлежат; П К - формировать навыки аудирования, чтения , говорения | текущий | с 62 упр 1, с 63 упр 5, РТ с 32 упр1,2 СУ с55-56 упр 1-5 | |
31 | b Fun at school Arthur & Rascal с 72 | активная и пассивная лексика с 64-65,72 . | ПК- познакомить с названиями некоторых английских сказок; К-- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма; | текущий | с 64 упр2 с 65 упр 5 РТ с 33 упр 3-4 СУ с56-58 упр 6-10 | |
32 | ” Сказка “The Toy Soldier” | активная и пассивная лексика с 66-67 | К-- формировать навыки аудирования, чтения , говорения . | устный опрос | С 66-67( прочитать сказку) СУ с58-60 упр 1-7 | |
33 | Tesco Superstore Everybody likes presents | активная и пассивная лексика с.69,145 | П М Л- научить уч-ся извлекать нужную информацию из аутентичных текстов; беседовать о заповедниках России; дать представление о Всемирном фонде дикой природы. К-- формировать навыки чтения и говорения . | текущий | С145 упр 4( прект «Письмо Деду Морозу» РТ с34-35 упр1-3 | |
33 | Now I know | К П- закрепление языкового материала модуля 4 | текущий | СУ с 61-62 упр 8-13 | ||
34 | Modular Test 4 | итоговый | ||||
III четверть | ||||||
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! | ||||||
Cows are funny! | ||||||
35 | a | активная и пассивная лексика ; глагол to have got в 3-м лице ед. ч. с 74-75 | П - познакомить уч-ся с названиями частей тела; КП- научить описывать животных; К-- формировать навыки аудирования, чтения , говорения. | текущий | с 74 упр1 ,с75 упр 5 РТ с 38упр1, СУ с 63-64 упр 1-5 | |
36 | b | глагол to have(вопросительная, отрицательная формы) ; чтение буквы y в открытом и закрытом слогах ; множественное число сущ( исключения) активная и пассивная лексика с76-77 | KП -тренировать уч-ся в употреблении глагола to .have К - формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма. | текущий | С 76 упр 2 РТ с38- 39 упр2-3 СУ с 64-65 упр6-10 | |
Clever animals! | ||||||
37 | a | активная и пассивная лексика с78-79 | ПЛ- познакомить уч-ся говорить о том, что умеют инее умеют делать животные; К-- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма. | текущий | С 78 упр1, с79 упр 4. РТ с 40 упр 2. СУ с 66-68упр1-5. | |
38 | b Fun at school Arthur & Rascal с 88 | активная и пассивная лексика числительные от 30 до 50 с 80-81,88. | ПР –научить уч-ся считать от 30 до50; ПМ- познакомить с различными видами животных(пресмыкающиеся ,млекопитающиеся); К- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма. | текущий | С 80 упр 1, с 81 упр 6. РТ с 40 упр 1.с41 упр3, 4. СУ с 68-70 упр 6-10 | |
39 | ” Сказка “The Toy Soldier” | активная и пассивная лексика с.82-83 | К- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма. | текущий | С 82-83( прочитать сказку вслух ) СУ с70-72 упр 1-6 | |
40 | Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland | активная и пассивная лексика с.85,с.146 | ЛМП- познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова РК- повторить лексику по теме « Животные» . К- формировать навыки чтения и говорения . | текущий | С 146 упр 2(написать рассказ о цирке, театре итд) РТ с 42-43 упр 1-3 | |
41 | Now I know. I love English | Закрепление языкового материала модуля 5 . с 86-87 | CУ-с72-74 упр 7-15( повторение к тесту) | |||
42 | Modular Test 5 | итоговый | ||||
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! | ||||||
Grandma! Grandpa! | ||||||
43 | a | активная и пассивная лексика с.90-91.
| П МР –повторить названия комнат в доме;научить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме; К- формировать навыки аудирования, чтения и говорения . | текущий | C 90 упр 1-2 с 91 упр 3. РТ с 46 упр 1, 2 СУ с 75-76 упр1-5. | |
44 | b | активная и пассивная лексика с.92-93 предлоги места; . чтение буквы u в открытом и закрытом слогах | П М – научить читать букву u в открытом и закрытом слогах; К- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма . | текущий | С 92. упр 1(описать картинку, используя предлоги ), РТ с 47 упр3- 4, СУ с 77-78 упр 6-10. | |
My house! | ||||||
45 | a | активная и пассивная лексика ; утвердительная форма структуры there is/are образование множественного числа существительных. заканчивающихся на шипящие; с.94-95 | П М –научить употреблять. утвердительную форму структуры there is/are; ПКЛ-научить говорить о вещах в доме, их местонахождении; К- формировать навыки аудирования, чтения и говорения . | текущий | C 94 упр 1, с 95 упр 6. РТ с48 упр 1 с 49 упр-2-3. СУ с 78-80 упр 1-6. | |
46 | b Fun at school Arthur & Rascal с 104. | активная и пассивная лексика с.96-97 употребление множественногочисла существительных; . вопросительная форма структуры there is/are; с.96-97 | ЛПМ- научить употреблять. вопросительную форму структуры there is/are; РК- закрепить употребление множественного числа Л -познакомить с понятием «фамильные геральдические знаки» К- формировать навыки аудирования, чтения и говорения. . . | текущий | C 96 упр 3, с 97 упр 6(придумать и нарисовать свой герб),. РТ с49 упр 4 СУ с 80-82упр 7-10. | |
47 | ” Сказка “The Toy Soldier” | активная и пассивная лексика с.98-99 | К- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма. | текущий | С98-99(прочитать сказку) СУ с 82-84 упр 1-7 | |
48 | British homes! House museums in Russia | активная и пассивная лексика c 101, с 147. | ЛМП- познакомить учащихся с образцами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого. К- формировать навыки чтения и говорения . | текущий | С 147 упр 3( проектная работа о любом известном человеке). СУ 84-86 упр 8-11. | |
49 | Now I know. I love English | закрепление языкового материала модуля 5. С 102-103 | CУ-с 86-88 упр 12-15( повторение к тесту) | |||
50 | Modular Test 6 | итоговый | ||||
IV четверть | ||||||
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! | ||||||
We’re having a great time! | ||||||
51 | a | активная и пассивная лексика Present Continuous. с.106-107 | ЛМП- научить уч-ся говорить о действиях, происходящих в данный момент ; К- формировать навыки аудирования, чтения , говорения . | Фронтальный опрос | C 106 упр 1,2. С 107 упр 4. РТ с54 упр 1,2 СУ с 90-91 упр 1-5. | |
52 | b | активная и пассивная лексика ; чтение буквосочетания ng с 108-109 | П М –систематизировать знания об употреблении Present Simple К- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма. | текущий | C с 108 упр 2. РТ с55 упр 3-5 СУ с 92-94упр 6-10. | |
In the park! | ||||||
53 | a | активная и пассивная лексика с.110-111. | .ПК- развивать умения говорить о действиях ,происходящих в данный момент ); К- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма. | текущий | C 110 упр 1 с 111 упр 4. РТ с56 упр 1. 2 СУ с 95-97 упр 1-5.. | |
54 | b Fun at school Arthur & Rascal . | активная и пассивная лексика с.112-113,120 . | КР-закрепить грамматические и лексические структуры урока Л -научить уч-ся подбирать рифмовку к словам; К- формировать навыки аудирования, чтения говорения и письма. | текущий | C с 112 упр 2. РТ с57 упр 3-4 СУ с 98-100 упр 6-10. | |
55 | ” Сказка “The Toy Soldier” | активная и пассивная лексика с.114-115. . | К- формировать навыки аудирования , чтения . говорения и письма. | текущий | С 114-115( прочитать сказку) СУ с100-103 упр 1-6. | |
56 | Get ready, get set, go! Fun after school! | активная и пассивная лексика с.117, с148 . | ЛП К- рассказать учащимся о забавных соревнованиях в США; ; научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети нашей страны . К- формировать навыки чтения и. говорения .. | текущий | РТ с 58-59 упр 1-3 С148 упр 2 (мини- сочинение о занятиях в свободное время). СУ с 103- 104 упр 7-12 | |
57 | Now I know. I love English. | закрепление языкового материала модуля 7. с118-119 | итоговый | СУ с 105-107 упр 13-16. | ||
58 | Modular Test 7. | итоговый | ||||
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! | ||||||
A fun day! | ||||||
59 | a | активная и пассивная лексика Present Simple c 122-123 | ЛМП-, научить рассказывать о распорядке дня(.Present Simple) К- формировать навыки аудирования, чтения и говорения . | текущий | С 122 упр1-2. С123 упр 3. РТ с 62 упр1-2 СУ с108-109 упр1-6 | |
60 | b | активная и пассивная лексика; Present Simple- 3-е лицо ед. число; чтение буквы с в разных положениях и буквосочетаниях .с124-125 | ПК-отработатьупотребление(Present Simple- 3-е лицо ед. число); РП -научить читать букву с в разных положениях и буквосочетаниях К- формировать навыки аудирования, чтения и говорения | текущий | . РТ с 63 упр 3 СУ с110--113упр6-11. | |
On Sundays | ||||||
61 | a | активная и пассивная лексика с126-127 | КПЛ- научить называть время; ве К- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма. | текущий | С 126 упр1. с 127 упр 6 РТ с 64 упр 1(сделать часы) СУ с114-116 упр 1--5. | |
62 | b Fun at school Arthur & Rascal с 136. | активная и пассивная лексика с128-129,136 вопросительные слова. | МПЛ- обьяснить понятие разницы во времени в разных частях мира . К- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма . | текущий | С 128 упр 2 РТ с 65 упр 2,3 СУ с116-118упр 6-10. | |
63 | Сказка “The Toy Soldier” | активная и пассивная лексика с130-131 | К- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма. | текущий | С 130-131 СУ с 119-122 упр1-5 | |
64 | Cartoon Favourites! Cartoon time! | активная и пассивная лексика с 133, с149; | КПЛ- научить рассказывать о любимых персонажах мультфильмов. К- формировать навыки чтения и говорения ; | текущий | С 133( подготовит проект о любимом герое мультфильма); РТ с66-67 упр1-3 | |
65 | Now I know. I love English. | закрепление языкового материала модуля 8. С134-135 | текущий | СУ с 123-126упр 8-12 | ||
66 | Modular Test 8 | итоговый | ||||
67-68 | Further reading, writing and speaking practice. С155-165. | закрепление языкового материала | ПЛКР- формировать навыки аудирования , чтения . говорения и письма.. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...