Рабочая программа по английскому языку(второй иностранный
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку( второй иностранный) 5-7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl.yaz_._5-7_kl.docx | 221.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Староалександровская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Калиева Анвара Мадиевича»
«Варваринская средняя общеобразовательная школа».
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку, 5-7 классы
количество часов в год: 5-68 ч
6-68ч
7-68ч
Количество часов в неделю: 5-2ч,
6-2ч
7-2ч
Учебник: Английский язык. Серия «Новый курс английского языка
для российских школ», Дрофа, 2017
Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Срок реализации: период обучения
Автор программы: Курманалиева А.Б. учитель английского языка
2020
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностные результаты
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
II. Выпускник получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Письмо
I. Выпускник научится:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
1.2. Языковая компетенция(владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
II. Выпускник получит возможность научиться:
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Выпускник научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
- пользоваться справочным материалом;
- осуществлять самонаблюдение и самооценку.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
2.Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
− заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
− написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
− написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
− составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
− делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе). Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей;
прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
− знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
− сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
− сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
− знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
− представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
− умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
− переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
− использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
− прогнозировать содержание текста на основе заголовка
предварительно поставленных вопросов и т. д.;
− догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
− использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
− работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
− планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация
разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
− самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
− находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
− семантизировать слова на основе языковой догадки;
− осуществлять словообразовательный анализ;
− пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
− участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.
3.Тематическое планирование, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
5 класс
№ п/п | Содержание | Количество часов |
«Знакомство» (8 часов) | ||
1 | Зачем я изучаю английский язык | 1 |
2 | Первые английские буквы | 1 |
3 | Уменьшительная степень собственных имен | 1 |
4 | Угадай «кто я?» | 1 |
5 | Приятно познакомиться | 1 |
6 | Проверяем себя сами | 1 |
7 | Развитие навыков аудирования | 1 |
8 | Контрольная работа по теме «Знакомство» | 1 |
«Мир вокруг нас» (8 часов) | ||
9 | Анализ контрольной работы .Мистер и миссис | 1 |
10 | Что я вижу?! | 1 |
11 | Описание предметов | 1 |
12 | Характер персонажей. | 1 |
13 | Личное местоимение it | 1 |
14 | Проверяем себя сами | 1 |
15 | Развитие навыков письма | 1 |
16 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас» | 1 |
| Семья (10 часов) | |
17. | Анализ контрольной работы Члены семьи | 1 |
18. | Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения | 1 |
19. 20 | Открытые и закрытые слоги | 2 |
21 | Повелительное наклонение | 1 |
22 23 | Неопределенный артикль | 2 |
24 | Проверяем себя сами | 1 |
25 | Развитие навыков аудирования | 1 |
26 | Контрольная работа по теме «семья» | 1 |
« Города и страны» (11 часов) | ||
27,28 | Анализ контрольной работы. Откуда ты вы родом? | 2 |
29 | Глагол связка to be (быть) | 1 |
30,31 | Континенты мира | 2 |
32. | Множественное число существительных | 1 |
33. | Мне нравится... | 1 |
34. | Проверь себя | 1 |
35, 36 | Развитие навыков чтения | 2 |
37. | Контрольная работа по теме «Города и страны» | 1 |
«Время. Часы. Минуты»(8 часов) | 1 | |
38. | Анализ контрольной работы. Виды профессий | 1 |
39. | Числительные от 1 до 10 | 1 |
40. | Определенный артикль и предлоги | 1 |
41. | Который час? | 1 |
42. | Притяжательные местоимения | 1 |
43. | Проверяем себя сами | 1 |
44. | Развитие навыков аудирования | 1 |
45. | Контрольная работа по теме «Время, часы, минуты» | 1 |
«Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов»( 8 часов) | ||
46. | Анализ контрольной работы. Глагол иметь to have со всеми местоимениями | 1 |
47. | Радуга цветов | 1 |
48. | Какой это цвет? | 1 |
49. | Числа от 11 до 20 | 1 |
50. | Сколько тебе лет? | 1 |
51. | Проверяем себя сами | 1 |
52. | Развитие навыков письма | 1 |
53. | Контрольная работа по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов» | 1 |
«Празднование дня рождения», «Описание внешности», «Дни недели»(8часов) | ||
54. | Анализ контрольной работы .Характер человека | 1 |
55. | С Днем Рождения Робин | 1 |
56. | Брауны и их ферма | 1 |
57,58 | Дни недели | 2 |
59. | Распорядок дня | 1 |
60. | Развитие навыков чтения | 1 |
61. | Контрольная работа по теме «Празднование дня рождения», «Описание внешности», «Дни недели» | 1 |
«Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом»(7 часов) | ||
62. | Анализ контрольной работы. Настоящее время | 1 |
63. | День Миши | 1 |
64. | Комната генерала Грина | 1 |
65. | Развитие навыков чтения | 1 |
66 | Произнеси свое имя | 1 |
67. | Поисковое чтение текста «Познакомьтесь с Джеком». | 1 |
68. | Контрольная работа по теме «Человек и его дом» | 1 |
6 класс
№ п/п | Содержание | Количество часов |
Меня зовут Джон. (8 часов) | ||
1. | Введение в тему: «Джон Бакер и его питомцы». Обучение лексике и чтению. | 1 |
2 | Умею/не умею… Обучение грамматике и аудированию. | 1 |
3 | Встречайте Джон Бакер. Обучение лексике и чтению. | 1 |
4 | Ты умеешь…? Обучение аудированию. | 1 |
5 | «Мой сын Джон». Обучение чтению. | 1 |
6 | Обучение говорению и грамматике. | 1 |
7. | Контрольная работа по теме №1 «Меня зовут Джон». | 1 |
8. | Анализ контрольной работы №1 по теме «Меня зовут Джон». Закрепление умений и навыков по теме «Меня зовут Джон». | 1 |
Знакомьтесь, моя семья (9 часов) | ||
9 | Вежливая просьба. Обучение аудированию и лексике. | 1 |
10 | Семейное дерево Джона Бакера. Обучение грамматике и лексике. | 1 |
11 | Королевская семья. Обучение говорению. | 1 |
12 | Спорт в нашей жизни. Обучение аудированию. | 1 |
13 | Семья Бакеры. Обучение чтению. | 1 |
14 | Дома. Обучение лексике и чтению. | 1 |
15 | Наречия времени. Обучение грамматике и письму. | 1 |
16 | Контрольная работа по теме №2 «Знакомьтесь, моя семья» | 1 |
17 | Анализ контрольного тестирования №2. Закрепление умений и навыков по теме "Знакомьтесь, моя семья". | 1 |
Мой день (10 часов) | ||
18 | Кто? Что? Когда? Где? Почему? Работа в парах. Обучение говорению. | 1 |
19 | Утро и день Джона. Обучение лексике и чтению. | 1 |
20 | Озеро Дистрикт. Обучение аудированию и письму. | 1 |
21 | Который час? Обучение лексике и грамматике. | 1 |
22 | Счёт от 20 до 100. Обучение говорению и аудированию. | 1 |
23,24 | Распорядок дня. Обучение чтению. | 2 |
25 | Контрольная работа №3 по теме «Мой день» | 1 |
26 | Анализ контрольного тестирования №2 Закрепление умений и навыков по теме "Мой день". | 1 |
Дома (8 часов) | ||
27 | Магазин подарков. Обучение аудированию и говорению. | 1 |
28 | Дома. Обучение лексике и чтению. | 1 |
29 | Наш дом. Обучение лексике и чтению. | 1 |
30 | Тебе они нравятся? Обучение грамматике и лексике. | 1 |
31 | Где ты живёшь? Обучение говорению и лексике. | 1 |
32 | Дом англичанина. | 1 |
33 | Посмотри! Посмотри! Обучение аудированию и лексике. | 1 |
34 | Контрольная работа №4 по теме «Дома». | 1 |
Я иду в школу (9 часов) | ||
35 | Работа над ошибками. Джон идёт в школу обучение лексике и чтению. | 1 |
36 | Повелительное наклонение. Обучение грамматике. | 1 |
37,38 | Как запретить… Обучение лексике и говорению. | 2 |
39 | Настоящее продолжительное время. Обучение грамматике. | 1 |
40 | Моя новая школа. Обучение чтению и аудированию. | 1 |
41 | Вилли Бартон. Обучение говорению и письму. | 1 |
42 | Контрольная работа №5 по теме «Я иду в школу». | 1 |
43 | Анализ контрольного тестирования №7 по теме «Я иду в школу» Закрепление умений и навыков по теме "Я иду в школу " | 1 |
Я люблю еду. (9 часов) | ||
44 | Чем ты сейчас занят? Обучение лексике и говорению. | 1 |
45 | Что они сейчас делают? Обучение аудированию. | 1 |
46 | Употребление Present Simple и Present Continuous. Обучение грамматике и письму. | 1 |
47 | Завтрак. Обучение чтению и лексике. | 1 |
48 | В кафе. Обучение говорению и письму. | 1 |
49 | Мы голодны. Обучение аудированию и грамматике. | 1 |
50 | Кухня семьи Бакер. Обучение чтению. | 1 |
51 | Контрольная работа № 6 по теме «Я люблю еду» | 1 |
52 | Анализ контрольного тестирования Закрепление умений и навыков по теме "Я люблю еду" | 1 |
На выходных (9 часов) | ||
53 | Вопросы с оборотом there is/there are… Обучение грамматике и говорению. | 1 |
54 | Обучение лексике и аудированию. | 1 |
55 | Даты. Обучение говорению. | 1 |
56 | Глагол «быть» в настоящем и прошедшем времени. Обучение грамматике и аудированию. | 1 |
57 | Прошлое воскресенье. Обучение чтению и письму. | 1 |
58 | Какая сегодня погода? Обучение грамматике и чтению. | 1 |
59 | Контрольная работа №7 по теме «На выходных» | 1 |
60 | Анализ контрольного тестирования №7 по теме «На выходных» Закрепление умений и навыков по теме "На выходных" | 1 |
Праздники и путешествия (8 часов) | ||
61 | Поездка в Шотландию. Обучение лексике и чтению. | 1 |
62 | Инфинитив. Обучение грамматике и письму. | 1 |
63 | Летние каникулы. Обучение лексике и чтению. | 1 |
64 | Собираться что-либо сделать… Обучение грамматике. | 1 |
65 | Джейн едет в Москву. Обучение чтению и говорению. | 1 |
66 | Моё воскресенье. Обучение аудированию и говорению. | 1 |
67 | Летние каникулы Юры. Обучение чтению и письму. | 1 |
68 | Контрольная работа № 8 по теме «Праздники и путешествия» | 1 |
7 класс
№ п/п | Содержание | Количество часов |
Раздел 1. «Путешествие в России и за границей» 9 часов | ||
1 | Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов. | 1 |
2 | Лексика по теме: «Достопримечательности Москвы и Лондона» | 1 |
3 | Модальный глагол can (could), его отрицательная форма | 1 |
4 | Употребление лексики по теме: «Путешествие в речи» | 1 |
5 | Образование вопросов в прошедшем времени | 1 |
6 | Образование отрицаний в прошедшем времени | 1 |
7 | Употребление простого прошедшего времени в устной речи | 1 |
8 | Лексика по теме: «Путешествие». Артикль с географическими названиями | 1 |
9 | Контрольная работа № 1 по теме: «Путешествие в России и за рубежом». (аудирование, чтение) | 1 |
Раздел № 2 «Посещение Британии» 9 часов | ||
10 | Конструкция let’s | 1 |
11 | Употребление глагола have got, его формы | 1 |
12 | Употребление слов в значении «много», «мало» | 1 |
13 | Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии | 1 |
14 | Лексика по теме: «Достопримечательности Лондона» | 1 |
15 | Конструкция as… as (так же … как) | 1 |
16 | Степени сравнения прилагательных | 1 |
17 | Написание письма личного характера по образцу. | 1 |
18 | Контрольная работа №2 по теме: «Словообразование. Some, any, many, much» | 1 |
Раздел 3. «Биография» 9 часов | ||
19 | Способы выражения отрицаний в английском языке | 1 |
20 | Структура заполнения анкеты | 1 |
21 | Порядковые числительные | 1 |
22 | Специальные вопросы в косвенной речи | 1 |
23 | Лексика по теме:«Профессии» | 1 |
24 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 |
25 | Множественное число имен существительных (исключения из правил) | 1 |
26 | Придаточные определительные предложения | 1 |
27 | Контрольная работа № 3. Монолог по теме: «Моя биография» | 1 |
Раздел 4 Традиции. Праздники. Фестивали | ||
28 | Лексика по теме « Традиции. Фестивали» | 1 |
29 | Прошедшее продолжительное время | 1 |
30 | Глаголы, которые не употребляются в прошедшем времени | 1 |
31 | Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения | 1 |
32 | Краткий пересказ прочитанного текста с опорой на вопросы и ключевые слова | 1 |
33 | Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного времени | 1 |
34 | Полное понимание прочитанного текста (изучающее чтение) | 1 |
35 | Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования по теме: Традиции и праздники» | 1 |
36 | Контрольная работа. Написание личного письма по теме: «Праздники» | 1 |
Раздел 5.Этот прекрасный мир. 9 часов | ||
37 | Неопределенные местоимения | 1 |
38 | Образование будущего времени | 1 |
39 | Лексика по теме «Погода» | 1 |
41 | Придаточные предложения времени и условия | 1 |
42 | Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными | 1 |
43 | Составление диалога-обмена мнениями по теме «Любимое время года». | 1 |
44 | Наречие придаточных предложениях времени | 1 |
45 | Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи. | 1 |
Контрольная работа № 5. Чтение текста с пониманием основного содержания. | 1 | |
Раздел 6. То, как мы выглядим.9 часов | ||
46 | Конструкция to be able to | 1 |
47 | Словообразование с префиксом un- и суффиксом ful- | 1 |
48 | Монолог-повествование по теме: «То, как мы выглядим». | 1 |
49 | Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t | 1 |
50 | Разделительные вопросы со вспомогательным и глаголами. | 1 |
51 | Диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда». | 1 |
52 | Нахождение необходимой информации в процессе аудирования | 1 |
53 | Составление личного письма по теме: «То, как мы выглядим» с опорой на образец. | 1 |
54 | Контрольная работа № 6 по теме: «То, как мы выглядим» (монолог) | 1 |
Раздел 7. Школьная жизнь. 9 часов | ||
55 | Лексика по теме: «Школьные принадлежности» | 1 |
56 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | 1 |
57 | Употребление глаголов- синонимов: say,tell, speak, talk | 1 |
58 | Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения. | 1 |
59 | Краткий пересказ про читанного текста с опорой на вопросы и ключевые слова. | 1 |
60 | Сравнение английской и русской систем образования | 1 |
61 | Употребление предлогов с глаголами. | 1 |
62 | Употребление слов such, so. Вопросы к подлежащему | 1 |
63 | Контрольная работа № 7. Контроль лексики и грамматики. | 1 |
Повторение 5 часов | ||
64 | Чтение с полным понимание текста. | 1 |
65 | Монологическая и диалогическая речь учащихся по изученным ситуациям | 1 |
66 | Контроль аудирования | 1 |
67 | Итоговая контрольная работа | 1 |
68 | Анализ контрольной работы. Обобщение лексико-грамматического материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) для 5-го класса к УМК "Horizonte" автора М.М. Аверина
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 70 учебных часов на изучение второго иностранного языка из расчёта 2 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку (второй иностранный) для 6 класса авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык) для 6 класса авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева...
Рабочая программа по английскому языку (второй иностранный, первый год обучения) для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку (второму иностранному, первый год обучения) составлена для общеобразовательных учреждений: "Английский язык как второй иностранный)" О.В.Афанасье...
Рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс( второй иностранный)...
рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык) для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Е.Г. Маневич "Options (мой выбор английский)" (второй иностранный язык) для 8 класса...
рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык) для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Е.Г. Маневич "Options (мой выбор английский)" для 9 класса (английский язык как второй иностранный)...
Рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык) для 5 - 9 классов
Соответствует ФГОС...