рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык) для 8 класса
рабочая программа (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Е.Г. Маневич "Options (мой выбор английский)" (второй иностранный язык) для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_yaz_8_klass_2_in_yaz.docx | 217.79 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык»
Личностными результатами изучения английского языка в 8 классе являются:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) общее представление о целостном, социально ориентированном взгляде на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
5) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметными результатами изучения английского языка в 8 классе являются:
1) совершенствование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) развитие умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) развитие умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) овладение начальной формой познавательной и личностной рефлексии;
Предметными результатами изучения английского языка в 8 классе являются: дальнейшее развитие представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) овладевать новымиязыковымисредствамив соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; передавать содержание,
- основную мысльпрочитанного с опорой на текст;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
письменной речи:
владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии;
- распознавание и употребление в речи изученных в 8 классе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
II.Содержание учебного предмета «английский язык»
Предметное содержание речи
- Введение – 3 ч
Знакомство, фразы приветствия. Алфавит. Счет.
- Школьные дни – 2 ч
Школьные предметы, страны, национальности.
- Классные вещи – 3 ч
Части тела, описание внешности, личные вещи.
- Что умеешь делать – 3 ч
Рассказ об увлечениях спортом. Хобби.
- Мой дом – моя крепость – 3 ч
Описание дома, комнаты. Рассказ о комнате и вещах в ней.
- Семейное дерево –3 ч
Рассказ о членах семьи, о профессиях. Распорядок дня.
- Царство животных –3 ч
Описание животных. Рассказ о домашнем питомце.
- Погода и одежда – 2 ч
Времена года, месяца. Рассказ о погоде. Покупка одежды.
- Еда – 3 ч
Заказываем еду. Рассказ о предпочтениях в еде и напитках.
- Новые друзья – 2 ч
Рассказ о путешествиях. Знакомство с новыми друзьями
- Все обо мне - 3 ч
Описание людей. Рассказ о физических возможностях.
- Мой город – 2 ч
Рассказ о родном городе. Достопримечательности.
- Жизнь в прошлом – 3ч
Факты об известных людях в прошлом. Описание кумира.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
- Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
- Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики изученного курса (рецептивного и продуктивного усвоения). Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (real, socialи т. д.).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова who, where, when, whose. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.Повторение речевых образцовItis, Thereis.
Притяжательный падеж, предлоги места (in, on, under, behind)
Модальныеглаголы (can, must, may), спряжениеглаголаto be, to have.
Артикли (a/an - the). Неправильныеглаголы (went, had, did)
Множественное число имен существительных. Три основные формы глагола. Степени сравнения прилагательных.
Употребление Present, PastSimple.
Употребление PresentSimple с PresentContinuous в сопоставлении.
III. Тематическое планирование
Тема/Содержание | Количество часов | |
Раздел 1. Знакомство. 1/1. Английский алфавит. Правила чтения. 2/2. Числительные. Цвета. 3/3. Семья. Отношения в семье. | 3 ч | |
Раздел 2. Школьные дни. 4/1. Ознакомительное поисковое чтение. Школа 5/2. Мой школьный день. | 2 ч | |
Раздел 3. Классные вещи. 6/1. Личные вещи. 7/2. Контрольная работа. 8/3. Чтение. Железный человек. | 3 ч | |
Раздел 4. Что ты умеешь делать? 9/1. Экстраординарные способности. 10/2. Модальный глагол can. 11/3.Виды спорта и спортивного оборудования. | 3 ч | |
Раздел 5.Мой дом – моя крепость 12/1. Описание комнаты. Предметы обихода 13/2. Предлоги места. Порядковые числительные. 14/3. Контрольная работа.. | 3 ч | |
Раздел 6. Семейное дерево. 15/1. Мои члены семьи. Вечер в кругу семьи. 16/2. Дни недели. Распорядок дня. 17/3. Называем время. | 3 ч | |
Раздел 7. Царство животных. 18/1. Описание животных. 19/2. Чтение с полным пониманием. Необычные питомцы 20/3. Мой любимый питомец. | 3 ч | |
Раздел 8. Погода и одежда. 21/1. Времена года, месяца. Любимый вид спорта. 22/2. Чтение. Показ мод. | 2 ч | |
Раздел 9. Еда. 23/1. Еда как искусство. Напитки на любой вкус. 24/2. Мои предпочтения на завтрак, обед и ужин. 25/3. Контрольная работа. | 3 ч | |
Раздел 10. Новые друзья. 26/1. Путешествие вокруг мира. 27/2. Новые знакомства. Составление диалога. | 2 ч | |
Раздел 11. Все обо мне. 28/1. Мое хобби. Личные вещи. 29/2. Множественное число имен существительных. 30/3. Как выглядит мой друг. | 3 ч | |
Раздел 12. Мой город. 31/1. Описание моего родного город. 32/2. Прогулка по городу. | 2 ч | |
Раздел 13. Жизнь в прошлом. 33/1.Мой кумир. 34/2. Контрольная работа 35/3. Коррекция знаний | 3 ч | |
Итого: | 35 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 5 класс
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 5 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 6 класс
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 6 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 5В классе
Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 5В классе...
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) к учебнику "Горизонты"5 класс (для 5,7,8 классов)
Данная программа :1. Предметные результаты освоения немецкого языка.2. Содержание учебного предмета с формами организации учебной деятельности.3. Календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по внеурочной деятельности по французскому языку( второй иностранный язык)
Рабочая программа разработана к учебнику "Французский язык. 5 класс" Шацких В.Н....
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 6 классе
Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 6 классе...
Рабочая программа по внеурочной деятельности (второй иностранный язык) " Французский язык и страноведение Франции" 9 класс.
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса (французский язык как второй иностранный язык) " Французский язык и страноведение Франции"....