Рабочая программа по английскому языку (второй иностранный, первый год обучения) для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Людмила Александровна Швайко

Рабочая программа по английскому языку (второму иностранному, первый год обучения) составлена для общеобразовательных учреждений: "Английский язык  как второй иностранный)" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Рабочая программа рассчитана на 70  учебных часов, по 2 часа в неделю, Содержит материал УМК "Английский язык как  второй иностранный" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева за 5 и 6 классы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Бурлинская     средняя    общеобразовательная школа»

Бурлинского района Алтайского края

«Согласовано»

Зам. директора по УР

________________________

 «__ ___»_________2019 год

«Утверждаю»

Директор школы

___________________________

Приказ от           №

Рабочая программа

по английскому языку (второй иностранный)

для 7  класса  

на 2019  -2020 учебный год

                                  Предметная  область: «Иностранный язык»  (ФГОС)

                                          Составитель: Швайко Людмила Александровна –    

                         учитель английского языка

        

Бурла

2019г.

Рабочая программа

по английскому языку как второму иностранному

для 7 класса

(первый год обучения)

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО);

Приказ МОиН РФ от 31 декабря 2015 г № 1577 «О внесении изменений в ФГОС основного общего образования»;

СанПиН2.4.2.2821-10«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»;

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Бурлинская средняя общеобразовательная  школа»;

Положение о рабочих программах МБОУ «Бурлинская средняя общеобразовательная  школа»;

УМК для общеобразовательных учреждений: «Английский язык (как второй иностранный)» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева.2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа,

Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 70 учебных часов, по 2 часа в неделю, содержит материал УМК «Английский язык как второй иностранный» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева за 5 и 6 классы.

Планируемые результаты освоения предмета

Личностные результаты

- Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

- Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде.

- Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

- Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

- Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

- Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты

- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты, идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему, ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей, формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности).

- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач (определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач, составлять план решения проблемы, планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию).

- Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией (определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности, отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований, оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата, работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно).

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения (определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи, оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности, фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов).

- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности (наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки, соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы, самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха, ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности).

- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы (подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства, объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки, излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи, вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником, делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными).

- Умения смыслового чтения (находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности), ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст, резюмировать главную идею текста, преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, критически оценивать содержание и форму текста).

- Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем (определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы, осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями).

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учи-телем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции) (целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ, использовать информацию с учетом этических и правовых норм, создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности).

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
  • описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах изучаемой тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist , -sion/-tion, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, PastSimple, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи to be going to;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования.

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
  • Предметное содержание речи
  • 1. Приветствие и знакомство.
  • 2. Мир вокруг нас.
  • 3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.
  • 4. Мой дом, моя квартира, моя комната.
  • 5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.
  • 6. Мой день.
  • 7. Еда.
  • 8. Времена года, погода, одежда.
  • 9. Города и страны.
  • 10. Время.
  • 11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.
  • 12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.
  • 13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.
  • 14. Каникулы, путешествия.
  • 15. Профессии.
  • Речевая компетенция. Виды речевой деятельности
  • Говорение. Диалогическая речь
  • Участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться. Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) - уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто? что? где? когда? куда? Диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога - 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
  • Монологическая речь
  • Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания – 5-6 фраз.
  • Аудирование
  • Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей диалогов (4-6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
  • Чтение
  • Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
  • Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов – 100 – 200 слов без учета артиклей.
  • Письменная речь
  • Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25 слов, включая адрес, с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах. Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.
  • Языковые знания и навыки оперирования ими
  • Графика и орфография
  • Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
  • Фонетическая сторона речи
  • Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложений.
  • Лексическая сторона речи
  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5-6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение следующими словообразовательными средствами:
  • аффиксация (суффикс -er для образования существительных; суффикс -y для образования прилагательных);
  • словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sittingroom);
  • полисемантичные единицы (face - 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lotof), антонимии (come-go);
  • предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
  • Грамматическая сторона речи
  • Морфология
  • Имя существительное:
  • регулярные способы образования множественного числа;
  • некоторые особые случаи образования множественного числа (mouse-mice);
  • притяжательный падеж существительных;
  • определенный, неопределенный, нулевой артикли.
  • Местоимение:
  • личные местоимения в именительном и объектном падежах (I- me, he-him, etc.);
  • притяжательные местоимения (my, his, her, etc.);
  • указательные местоимения (this- these; that-those);
  • неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, something, etc.).
  • Имя прилагательное:
  • положительная степень сравнения.
  • Имя числительное:
  • количественные числительные.
  • Наречие:
  • наречия неопределенного времени, их место в предложении.
  • Глагол:
  • временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);
  • временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);
  • модальные глаголы can, may, must;
  • конструкция to be going to для выражения будущности;
  • конструкция there is/there are; there was/there were;
  • неопределенная форма глагола.
  • Синтаксис
  • 1. Основные типы английского предложения: а) простое (I have a family.); б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.); в) составноеглагольное (I like reading. We would like to go there.).
  • 2. Изъяснительное наклонение глагола: а) повествовательные предложения; б) отрицательные предложения; в) общие, альтернативные, специальные вопросы.
  • 3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.
  • 4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).
  • 5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
  • 6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.
  • Социокультурная компетенция
  • Основные сведения о Британии:
  • исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
  • элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
  • отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
  • некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилища, еды, досуга.
  • В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают: этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости;  правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток; спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you; правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке; некоторыми типичными сокращениями; расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом -house/home, много - much, many, a lot, завтрак - breakfast/lunch, обед - lunch/ dinner, ужин -dinner/supper/tea.
  • Компенсаторная компетенция
  • Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании: умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения; умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании; умение использовать двуязычный словарь.
  • Учебно-познавательная компетенция
  • Овладение следующими приемами учебной работы: внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах; работать в малой группе; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома; делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке; принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.
  • В результате изучения английского языка в 7 классе обучающиеся осваивают: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка; основные правила чтения и орфографии английского языка; интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию); названия стран изучаемого языка, их столиц; Они также знакомятся с  именами наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка; рифмованными произведениями детского фольклора. Помимо этого обучающиеся могут: в области аудирования понимать на слух речь учителя, одноклассников; понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик); понимать основное содержание небольших по объему моно- логических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов; понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты; в области говорения  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто? что? где? когда? куда? и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге; составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; в области чтения  читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150-200 слов без учета артиклей); читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки; читать про себя, понимать тексты, содержащие 3-4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; в области письма и письменной речи  списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; выполнять письменные упражнения; писать краткое поздравление;  писать короткое личное письмо (15-25 слов).
  • Обучающиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран; преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения; ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС (70 ЧАСОВ)

Тема

Содержание тематического модуля

Вид деятельности учащихся

Знакомство * (4 часа)

Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании. Приветствие, знакомство, прощание

Учащиеся:

ведут этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания в стандартной ситуации общения;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи;

корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

проводят дифференциацию звуков и слов

Мир вокруг  

(4 часа)

Что мы видим вокруг. Выражение благодарности. Введение незнакомых людей в круг общения. Описание качественных характеристик людей и предметов

Учащиеся:

воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы;

соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания;

изучают и употребляют в речи обращение к учителям, следуя правилам британского этикета;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала, в частности вопрос What is it? И ответы на него;

выражают благодарность и ведут краткие диалоги;

заполняют анкеты;

читают отдельные слова, словосочетания, фразы;

пишут буквы, слова, элементарные фразы;

дают характеристики людям, животным, предметам

Семья

(4 часа)

Описание собственных ощущений и характеристик. Состав семьи. Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т. Д.). Животные на ферме. Характеристики людей, в том числе членов семьи

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания, расспрашивают о состоянии дел;

перефразируют предложения, используя личные местоимения (I, he, she, it);

задают общие, альтернативные, специальные вопросы с глаголом tobe в 3-м лице единственного числа;

формируют отрицания и утверждения с глаголом tobe в 3-м лице единственного числа;

описывают людей, животных и предметы в нескольких предложениях с использованием изобразительной наглядности;

рассказывают о себе в нескольких фразах, используя глагол tobe в 1-м лице единственного числа;

выбирают правильные подписи к картинкам; знакомятся с использованием неопределенного артикля и союзных слов;

используют в речи повелительное наклонение;

знакомятся и используют при чтении правило открытого и закрытого слога и другие правила чтения

Города и страны

(4 часа)

Место жительства и место нахождения человека. Города Европы. Страны и континенты. Выражение преференций

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

расспрашивают собеседника о его месте жительства и месте нахождения, отвечают на эти вопросы;

рассказывают о себе, характеризуют членов своей семьи, друзей;

разыгрывают диалоги в рамках предложенной тематики;

изучают и употребляют в речи форму множественного числа глагола tobe и личные местоимения и существительные во множественном числе;

читают вслух небольшие тексты;

знакомятся с названиями городов, стран, континентов и используют их в речи;

решают языковые загадки и головоломки;

описывают тематические картинки;

знакомятся с указательными местоимениями единственного числа и используют их в речb

Время, часы, минуты

(4 часа)

Обозначение и выражение времени. Местоположение предметов, людей и животных. Ведение счета

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

рассказывают и расспрашивают о профессии и занятиях людей;

рассказывают о своих преференциях;

знакомятся с английскими числительными (1—12) и используют их в речи;

описывают животных, людей и их действия с опорой на образец и средства наглядности;

описывают тематические картинки;

знакомятся со средствами обозначения и выражения времени, ведут диалог-расспрос о времени и отвечают на подобные вопросы;

рассказывают о действиях, производимых человеком, в рамках имеющегося лексического и грамматического минимума; знакомятся с предлогами места и употребляют их в речи;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

учатся правильно писать новые лексические единицы;

знакомятся с системой личных и притяжательных местоимений, спряжением глагола tobe в настоящем времени, указательными местоимениями во множественном числе, определенным артиклем, используют данные лексико-грамматические явления в речи

Цвет вокруг нас

(4 часа)

Основные цвета. Приветствие в разное время суток. Выражение категории обладания. Номера телефонов. Возраст человека. Качественные характеристики предметов

Учащиеся:

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые звуки и новые лексические единицы, словосочетания, фразы;

соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

расспрашивают собеседника, запрашивая нужную информацию, и отвечают на его вопросы;

описывают тематические картинки;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят числительные от 13 до 20, используют их в речи;

задают вопросы о цветах предметов и возрасте людей;

читают и полностью понимают небольшие тексты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

правильно пишут новые лексические единицы;

составляют предложения из предлагаемых слов и словосочетаний;

играют в языковые игры;

устанавливают соответствие между заданными репликами;

исполняют различные роли в заданных ситуациях;

знакомятся с различиями в обозначении времени в России и англоговорящих странах

Празднование дня рождения (4 часа)

Семейный праздник. Описание внешности. Контрастирующие характеристики людей и предметов. Жизнь на ферме. Выражение категории отсутствия обладания. Дни недели и ежедневные занятия людей

Учащиеся:

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые звуки и новые лексические единицы, словосочетания, фразы, диалоги;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

читают тексты с целью нахождения нужной информации;

описывают тематические картинки;

ведут диалог-расспрос;

правильно пишут новые лексические единицы;

рассказывают о том, что есть и чего нет в помещении;

составляют высказывание о характерных занятиях людей и их расписании;

находят фразы, соответствующие содержанию текста;

делают подписи к картинкам;

знакомятся и воспроизводят сокращенные варианты слов, обозначающих дни недели

Человек и его дом

(3 часа)

Профессии и занятия людей. Повседневные занятия людей. Домашние питомцы. Денежные единицы Великобритании, США и России. Самочувствие человека. Описание жилища.

Учащиеся:

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые звуки и новые лексические единицы, словосочетания,  фразы;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

описывают тематические картинки;

ведут диалог-расспрос;

задают вопросы по картинке, соотнося их с ответами;

знакомятся с формой 3-го лица единственного числа (presentsimple) и используют ее в речи;

производят грамматические трансформации;

знакомятся с элементами деривационных процессов (суффикс –er для обозначения названия деятеля);

заполняют анкеты;

знакомятся с названиями отдельных стран и их государственными флагами;

знакомятся и озвучивают некоторые принятые в английском языке аббревиатуры;

рассказывают о своих домашних питомцах;

систематизируют свои знания о транскрипции;

рассказывают о себе, используя вопросы в качестве плана

Повторение (1 час)

My Name is John (4 часа)

Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Джон – ученик школы. Распорядок дня Джона. Друзья Джона. Джон и его отец. Преференции Джона

Учащиеся:

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

читают отдельные слова, словосочетания;

читают и понимают тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: а) с пониманием основного содержания; б) с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в) с полным пониманием текста;

 прогнозируют содержание текста по заголовку;

выделяют тему и основное содержание текста;

вычленяют новую лексику в текстах;

выбирают из текста запрашиваемую информацию;

ведут диалоги, касающиеся того, что и где могут делать люди;

ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

рассказывают о вкусах людей (с опорой);

рассказывают о своих вкусах;

ведут целенаправленный расспрос собеседника по определенной тематике;

используют в речи глагол саn и известные учащимся грамматические времена;

пишут новые слова;

заполняют анкеты;

описывают тематические картинки;

пишут слова по их транскрипции;

пишут орфографический диктант

Meet My Family

(5часов)

Знакомство с членами семьи. Семейное генеалогическое дерево. Генеалогическое дерево британской королевской семьи. Занятия спортом в жизни семьи. Жилища британцев. Повседневные занятия семьи

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже и притяжательными местоимениями;

читают слова по их транскрипции;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; рассказывают о своей семье;

заполняют анкету;

заполняют таблицу вопросов и ответов по содержанию текста;

делают логические выводы о структуре отрицательных предложений в грамматическом времени present simple;

правильно употребляют в речи глаголы в форме present simple и имена существительные в притяжательном падеже, а также глаголы в повелительном наклонении;

ведут этикетный диалог, выражая просьбу и благодарность;

знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

составляют рассказы о себе по образцу;

получают страноведческую информацию относительно конституционного строя Британии;

ведут диалог-расспрос с учителем и одноклассником;

сопоставляют факты языка, делая выводы об употреблении глаголов в 3-м лице единственного числа;

по образцу рассказывают о привычках людей; знакомятся с наречиями неопределенного времени и используют их в речи;

пишут орфографический диктант

My Day

(5 часов)

Типичные занятия в воскресный день. Привычки людей. Повседневные занятия в различные дни недели. Типичное утро школьника. Семья на отдыхе. Распорядок дня фермера. Распорядок дня спортсмена

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

определяют содержание текста по заголовку;  расспрашивают собеседника о его занятиях в выходной день;

знакомятся с вопросительными словами, учатся задавать специальные вопросы и используют их в речи;

завершают диалоги и разыгрывают их;

разучивают рифмовки;

рассказывают о повседневных делах различных героев и сравнивают их;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, пользуются ими в речи;

рассказывают о своем рабочем дне с опорой на образец;

знакомятся с различными способами обозначения времени в английском языке;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

описывают тематические картинки;

знакомятся с числительными от 21 до 100, правильно пишут их и используют в речи;

знакомятся с асимметрией содержания лексических единиц clock и watch;

читают и полностью понимают содержание небольших текстов;

делают выводы о значениях отдельных слов по контексту;

правильно пишут новые лексические единицы;

знакомятся с географическими особенностями Великобритании (Озерный край, Шотландское нагорье);

пишут орфографический диктант;

тренируются в употреблении видо-временных форм глаголов в present simple

At Home

(4 часа)

Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

определяют содержание текста по заголовку; перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

составляют вопросы, опираясь на ответы;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики диалога;

читают по транскрипции новые слова;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;

составляют план высказывания и рассказывают о своем доме, квартире;

устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

описывают тематические картинки;

заканчивают предложения, диалоги, письмо;

играют в языковые и речевые игры;

осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

подбирают подписи к картинкам;

пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант

I Go to School (5 часов)

Описание классной  комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Правила поведения в школе. На уроке. Новая школа

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

представляют общую информацию о своей школе;

ведут диалог-расспрос по проблемам школьной жизни;

описывают классную комнату;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;

составляют высказывания на основе тематических картинок;

читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

разучивают рифмовки, поют песню;

заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;

прогнозируют содержание текстов по заголовку;

пишут новые слова; орфографический диктант, предложения в новом грамматическом времени present progressive; изучают грамматическое время present progressive и правильно употребляют его в речи;

на основе сопоставления языковых фактов делают выводы о правилах построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в грамматическом времени present progressive; составляют правила поведения в школе;

учатся правильно выражать просьбу и извинения на английском языке несколькими способами;

составляют новые слова по типичной модели словосложения;

читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми

I Love Food

(4 часа)

Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии и России. В кафе. В школьной столовой. На кухне

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

воспринимают на слух и воспроизводят реплики диалогов;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

рассказывают о том, что происходит в данный момент;

составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;

составляют диалоги по картинкам;

учатся дифференцировать сходно звучащие слова (work/ walk);

заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;

составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

обсуждают вопросы здорового питания;

воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

сопоставляют традиции приема пищи в России и Великобритании; 

повторяют правила использования определенного и неопределенного артиклей и используют их в речи;

сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи;

сопоставляют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи; составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;

разучивают рифмовки;

знакомятся с оборотом there is/there are и правильно используют его в речи;

составляют краткое сообщение о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя there is/there are;

пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;

делают выписки из текста;

At the  Weekend (5 часов)

Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию; отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух даты и воспроизводят их;

работают в парах, интервьюируя собеседника;

читают тексты, извлекая заданную информацию;

подбирают заголовки к прочитанным текстам;

заканчивают предложения (утверждения и вопросы) с оборотом there is/ there are, глаголом to be, имея зрительную опору;

знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

составляют и разыгрывают диалоги-расспросы о том, что: а) было в магазине во время похода за покупками; б) находилось (находится) в комнате собеседника;

описывают комнаты в жилищах;

завершают составление анкеты о городе, в котором они живут;

по образцу сообщают о том, что происходило вчера с героями задания;

знакомятся с датами рождения известных людей и озвучивают их;

рассказывают о том, в какое время года и каком месяце родились они сами и члены их семей;

рассказывают о том, где герои заданий были в различное время в прошлом;

составляют диалог-расспрос о том, когда родился собеседник и члены его семьи;

на основе сопоставления языковых фактов делают умозаключение о том, как образуются вопросы с глаголом to be в прошедшем времени, и используют их в речи;

знакомятся со структурой безличных предложений и используют их в речи;

предлагают описания типичной весенней, летней, осенней и зимней погоды;

дают описание сегодняшней погоды;

знакомятся с формами правильных глаголов в грамматическом времени past simple, правильно озвучивают эти формы и используют их в речи;

рассказывают о своих выходных днях;

пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;

письменно завершают предложения в грамматическом времени past simple

Holidays and Travelling

(4 - 5 часов)

Путешествие в Шотландию. Первый день каникул. Прошлогодние каникулы. Поездки во время отпуска. Привычки англичан по сравнению с привычками русских людей. Летние каникулы в семье Баркеров. Путешествие в Москву

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

 соблюдают произносительные нормы английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

 тренируются в использовании структуры there was/ there were;

знакомятся с формами простого прошедшего времени (past simple) ряда неправильных глаголов и используют их при выполнении различных заданий;

рассказывают о прошедших выходных и прошлогодних летних каникулах с опорой на подстановочные таблицы;

воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы;

читают тексты и находят в них нужную информацию;

находят в тексте глаголы в прошедшем времени;

знакомятся с некоторыми случаями употребления инфинитива, закрепляют новый материал и используют его в речи;

знакомятся с новыми географическими названиями, используют их и уже знакомые им единицы при выполнении заданий;

учатся писать письма;

рассказывают о привычках англичан и жителей России, сопоставляя их;

читают текст и проверяют степень его понимания с помощью верных и неверных утверждений; отвечают на вопросы по тексту;

заполняют таблицу английских глаголов в двух формах;

знакомятся с оборотом to be going to и правильно употребляют его в тренировочных упражнениях и в речи;

сопоставляя факты, делают самостоятельные выводы об использовании оборота to be going to в вопросительных и отрицательных предложениях;

составляют высказывания с опорой на картинку;

завершают и разыгрывают в парах диалоги;

знакомятся с некоторыми достопримечательностями Лондона (Тауэр, здание английского парламента, Вестминстерское аббатство, Гайд-парк);

рассказывают о своих летних каникулах с опорой на образец и вопросы;

пишут открытки о своих планах на лето, орфографический диктант

Повторение (1-2 часа)

Календарно – тематическое планирование

№ урока п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

По плану

По факту

Тема: Приветствие. Знакомство – 4 часа

1

Значение и роль английского языка в современном мире

1

2

Народонаселение  Великобритании. Приветствие.

1

3

Диалог приветствия. Знакомство, прощание.

1

4

Диалог знакомства. Контроль говорения Дифференциация звуков и слов

1

Тема: Мир вокруг -4 часа

1/5

Что мы видим вокруг.   Диалог знакомства.

1

2/6

Выражение благодарности. Описание качественных характеристик предметов

1

3/7

Введение незнакомых людей в круг общения.

1

4/8

Введение незнакомых людей в круг общения. Описание качественных характеристик людей

1

Тема: Семья – 4 часа

1/9

Состав семьи.    Характеристики членов семьи        .

Личные местоимения.        

1

2/10

Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т.д.)

1

3/11

Состав  семьи. Описание собственных ощущений и характеристик

1

4/12

Животные на ферме. Контроль письма

Описание собственных ощущений

1

Тема: Города  страны - 4 часа

1/13

Моё место жительства

1

2/14

Место нахождения человека

1

3/15

Города Европы

1

4/16

Страны и континенты. Выражение преференций

1

Тема: Время, часы, минуты -4 часа

1/17

Обозначение и выражение времени

1

2/18

07.19

Местоположение предметов  и животных

1

3/19

Местоположение людей

1

 4/20

Введение счета

1

Тема: Цвет вокруг нас - 4 часа

1/21

Основные цвета. Выражение категории обладания

1

2/22

Приветствие в разное время суток. Номера телефонов

1

3/23

Возраст человека

1

 4/24

Качественные характеристики предметов

1

Тема: Празднование дня рождения – 4 часа

1/25

Семейный праздник

1

2/26

Описание внешности. Контрастирующие характеристики людей и предметов

1

3/27

Жизнь на ферме.

 Дни недели и ежедневные занятия людей        

1

4/28

Выражение категории отсутствия обладания

1

Тема: Человек и его дом -3 часа

1/29

Профессии и повседневные  занятия людей .

Описание жилища

1

2/30

Домашние питомцы. Самочувствие человека

1

3/31

24.12

Денежные единицы Великобритании, США и России

1

Тема: Повторение: 1 час

1/32

27.12

Повторение изученного материала

Контроль говорения.

1

Тема: Меня зовут Джон -4 часа

1/33

Джон - ученик школы. Распорядок дня Джона.  

1

2/34

Друзья Джона. Джон  и  его питомцы

1

3/35

Джон, спорт и иные виды деятельности

1

4/36

Джон и его отец. Преференции Джона

1

Тема: Встречайте мою семью – 5 часов

1/37

Знакомство с членами семьи.      

1

2/38

Семейное генеалогическое дерево.

1

3/39

Повседневные занятия семьи

Занятия спортом в жизни семьи.

1

4/40

Генеалогическое дерево британской королевской семьи.

1

5/41

Жилища британцев.

1

Тема: Мой день:  5 часов

 1/42

Типичное утро школьника.

1

2/43

Повседневные занятия в различные дни недели.

1

3/44

Семья на отдыхе. Типичные занятия в воскресный день.

1

4/45

Жилища британцев. Распорядок дня фермера.

1

5/46

Распорядок дня спортсмена

1

Тема: Дома – 4 часа

 1/47

Строения на улице.

1

2/48

Квартира и комнаты. Мебель

1

3/49

Типичное жилище англичанина.        

1

4/50

Повседневные домашние дела

1

Тема: Я иду в  школу -5 часов

1/51

Школьный день. Сборы в школу  

1

2/52

Новая школа

1

 3/53

Правила поведения в школе.

1

4/54

Правила поведения на уроке

1

5/55

Описание классной комнаты

1

Тема: Еда -4 часа

1/56

Напитки и еда. В кафе

1

2/57

Трапезы. Завтрак дома. На кухне

1

3/58

Традиции питания в Англии и России.

1

4/59

В школьной столовой

1

Тема: Выходной -5 часов

1/60

Погода

1

2/61

Поход в магазин

1

3/62

Прошлые выходные

1

4/63

Выходные дни в семье Баркер

1

5/64

Путешествия по городам и странам.

1

Тема: Каникулы и путешествия – 4 часа

1/65

Первый день каникул. Прошлогодние каникулы.

1

2/66

Поездки во время отпуска.

Путешествие в Шотландию.

1

3/67

Привычки англичан по сравнению с привычками русских людей.

1

4/68

Летние каникулы в семье Баркеров.

Путешествие в Москву

1

Повторение – 2 часа

1/69

Я и моя семья

1

2/70

Джон  и его каникулы

1

        

Лист корректировки Рабочей программы

№ урока

Дата провед.

по плану

Дата провед. фактич.

Причина внесения изменений

Корректирующие мероприятия

Подпись внёсшего изменения

Подпись зам. директора по УВР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (второй иностранный) для 6 класса авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык) для 6 класса  авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева...

Рабочая программа по английскому языку(второй иностранный

Рабочая программа по английскому языку( второй иностранный)  5-7 класс...

Рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс( второй иностранный)...

рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык) для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Е.Г. Маневич "Options (мой выбор английский)"  (второй иностранный язык) для 8 класса...

рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык) для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Е.Г. Маневич "Options (мой выбор английский)" для 9 класса (английский язык как второй иностранный)...

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный) для 9 класса для 1-го года обучения

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный) для 9 класса для 1-го года обучения...