Рабочая программа учебного курса по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Мир лингвистики: английский язык» для 8 классов
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Плукчи Наталья Юрьевна
Рабочая программа является составной частью образовательной программы основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (ФГОС ООО). Внеурочная деятельность в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» рассматривается как неотъемлемая часть целостного образовательного процесса по основной образовательной программе основного общего образования и имеет большое значение в развитии и формировании обучающихся. Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Цели организации внеурочной деятельности на уровне основного общего образования: - обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка вшколе, - создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей. Внеурочная деятельность углубляет, расширяет, конкретизирует те знания, которые ученики получают на уроках. Другими словами, можно сказать, что внеурочная деятельность – это практикоориентированные занятия с ребенком в рамках образовательной программы или отработка умений и навыков тех знаний, что ребенок получает на уроке. Основное преимущество организации внеурочной деятельности в рамках комплексной программы заключается в координирующей роли взаимодействия между педагогическими работниками для развития творческих интересов детей, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность. Основное преимущество совместной организации внеурочной деятельности заключается в предоставлении широкого выбора занятий для ребёнка на основе спектра направлений детских объединений по интересам, возможности свободного самоопределения ребёнка, а также практико-ориентированной и деятельностной основы организации образовательногопроцесса. Организация внеурочной деятельности в 5-9 классах в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа No 5» г. Когалыма в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования опирается на следующие нормативные документы: - Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989); - Конституция Российской Федерации, (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ); - Закон Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2016); - Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2016); - Федеральный закон от 29.12.2013 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010г. No 1897. - Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования». Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011г. No03-296; - Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 No 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» - «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН2.4.2.2821-10». Постановление Главного государственного врача РФ от 29.12.2010г. No189. - Устав МАОУ "Средняя кола № 5"г. Когалыма; - Программа развития МАОУ "Средняя школа № 5 " на 2014-2020 гг. - Программа деятельности МАОУ "Средняя школа № 5" по реализации системы духовно-нравственного воспитания учащихся на 2014-2020гг. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мир лингвистики: английский язык» для 8 класса разработана на основании положения о порядке разработки, утверждения и реализации рабочей программы по программам внеурочной деятельности в соответствии ФГОС на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образова¬ния (утвержденному приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»), учебного плана для 8 класса МАОУ СОШ №5 г. Когалымна 2019-2020 учебный год и относится к обще интеллектуальному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Предлагаемая программа является авторской и направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности и рассчитана на учащихся 8 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ. Для реализации программы внеурочной деятельности по английскому языку был выбран УМK «Grammarway» (ExpressPublishing). Предлагаемый УМК содержит все необходимые элементы для эффективного решения тех задач, которые ставит перед собой программа курса. Актуальность программы заключается в том, что особое внимание уделяется прикладной стороне внедрения грамматического материала, которое проходит в тесной связи с развитием основных видов коммуникации: устной (монологической, диалогической, описательной и т.п.) и письменной (личное письмо.). Применение данной методики дает дополнительную возможность для развития функционального языка, «текучести», естественности речи, что является отличительной особенностью коммуникативно-когнитивного подхода в изучении иностранного языка. В программе соблюдается четкий баланс устных и письменных упражнений для развития основных грамматических навыков. Основная цель данного курса заключается в детальном изучении английской грамматики, организации повторения, формирование компетентности учащихся в области ОГЭ с использованием английского языка как инструмента приобретения знаний. Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур; Задачи: -организовать повторение английской грамматики; -ознакомить с экзаменационным форматом, правилами заполнения бланков ОГЭ и работойсКИМами; - обучить основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации, развитие гибкости мышления, способности ориентироваться в типах экзаменационных задания, умения анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности; личности учащегося, его творческой самореализации. Организация деятельности школьников на занятиях основывается на следующих принципах: • научность; • сознательность и активность; • наглядность; • доступность; • связь теории с практикой; • индивидуальный подход к учащимся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_po_aya_8a_kaynieva.docx35.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

Согласовано

Зам. директора по УВР

_________ Сокол Ю.С.

02.09.2019.

Согласовано

Руководитель ШМО

__________________

Смирнова С.П.

02.09.2019

Утверждено

Методическим советом

МАОУ «Средняя школа №5»

Протокол  №   от ___/_____ 2019

Рабочая программа учебного курса

по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности

«Мир лингвистики: английский язык»

для 8 классов

(7-ой год обучения)

на 2019-2020

Количество часов: 17,5 часов

Количество часов в неделю: 0,5 час

Учитель английского языка

Кайниева Наталья Юрьевна

первой квалификационной категории

согласно ЕТС

Когалым, 2019 г.

  1. Пояснительная записка 

Рабочая программа является составной частью образовательной программы основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (ФГОС ООО).

Внеурочная деятельность в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» рассматривается как неотъемлемая часть целостного образовательного процесса по основной образовательной программе основного общего образования и имеет большое значение в развитии и формировании обучающихся.

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Цели организации внеурочной деятельности на уровне основного общего образования:

  • обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в школе,
  • создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.

Внеурочная деятельность углубляет, расширяет, конкретизирует те знания, которые ученики получают на уроках. Другими словами, можно сказать, что внеурочная деятельность – это практикоориентированные занятия с ребенком в рамках образовательной программы или отработка умений и навыков тех знаний, что ребенок получает на уроке.

Основное преимущество организации внеурочной деятельности в рамках комплексной программы заключается в координирующей роли взаимодействия между педагогическими работниками для развития творческих интересов детей, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность. Основное преимущество совместной организации внеурочной деятельности заключается в предоставлении широкого выбора занятий для ребёнка на основе спектра направлений детских объединений по интересам, возможности свободного самоопределения ребёнка, а также практико-ориентированной и деятельностной основы организации образовательного процесса.

        Организация  внеурочной  деятельности в  5-9 классах в  МАОУ  «Средняя общеобразовательная школа  No  5»  г. Когалыма в  рамках  реализации  основной  образовательной  программы  основного общего образования опирается на следующие нормативные документы:

- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);

- Конституция Российской Федерации, (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);

- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2016);

- Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2016);

- Федеральный закон от 29.12.2013 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- «Об  утверждении  и  введении  в  действие  федерального  государственного

образовательного  стандарта  основного  общего  образования».   Приказ  Минобрнауки

России от 17.12.2010г. No 1897.

- Об  организации  внеурочной  деятельности  при  введении  Федерального образовательного стандарта общего образования». Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011г. No03-296;

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 No 1089 «Об  утверждении  федерального  компонента  государственных  образовательных стандартов  начального  общего,  основного  общего  и  среднего  (полного)  общего образования»

- «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в

общеобразовательных  учреждениях.  СанПиН2.4.2.2821-10».

Постановление  Главного государственного врача РФ от 29.12.2010г. No189.

- Устав МАОУ "Средняя кола № 5"г. Когалыма;

- Программа развития МАОУ "Средняя школа № 5 " на 2014-2020 гг.

- Программа деятельности МАОУ "Средняя школа № 5" по реализации системы духовно-нравственного воспитания  учащихся на 2014-2020гг.

      Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мир лингвистики: английский язык» для 8 класса разработана на основании положения о порядке разработки, утверждения и реализации рабочей программы по программам внеурочной деятельности в соответствии ФГОС на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвержденному приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»), учебного плана для 8 класса МАОУ СОШ №5 г. Когалым на 2019-2020 учебный год и относится к обще интеллектуальному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС.

      Предлагаемая программа является авторской и направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности и рассчитана на учащихся 8 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ. Для реализации программы внеурочной деятельности по английскому языку был выбран УМK «Grammarway» (Express Publishing). Предлагаемый УМК содержит все необходимые элементы для эффективного решения тех задач, которые ставит перед собой программа курса.

   Актуальность программы заключается в том, что особое внимание уделяется прикладной стороне внедрения грамматического материала, которое проходит в тесной связи с развитием основных видов коммуникации: устной (монологической, диалогической, описательной и т.п.) и письменной (личное письмо.). Применение данной методики дает дополнительную возможность для развития функционального языка, «текучести», естественности речи, что является отличительной особенностью коммуникативно-когнитивного подхода в изучении иностранного языка. В программе соблюдается четкий баланс устных и письменных упражнений для развития основных грамматических навыков.

    Основная цель данного курса заключается в детальном изучении английской грамматики, организации повторения, формирование компетентности учащихся в области ОГЭ с использованием английского языка как инструмента приобретения знаний. Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

 - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;

Задачи:

-организовать повторение английской грамматики;

-ознакомить с экзаменационным форматом, правилами заполнения бланков ОГЭ и работойсКИМами;
- обучить основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации, развитие гибкости мышления, способности ориентироваться в типах экзаменационных задания, умения анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности; личности учащегося, его творческой самореализации.

Организация деятельности школьников на занятиях основывается на следующих принципах:

  • научность;
  • сознательность и активность;
  • наглядность;
  • доступность;
  • связь теории с практикой;
  • индивидуальный подход к учащимся.

2. Описание места учебного предмета в учебном плане

Возрастная группа учащихся, на которых ориентирована рабочая программа, это обучающиеся 8-х классов в возрасте 13-14 лет. При работе с обучающимися осуществляться дифференцированный подход с учетом возраста детей и этапов их подготовки. Объем часов составляет 17,5, которые проводятся 1 раз в неделю. Срок реализации курса – 1 год, начиная с начала учебного года. Занятия проводятся без домашних заданий и балльного оценивания знаний учащихся.

3. Содержание программы

Содержание

Кол-о часов

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

1

Вводный ознакомительный урок.

1

Знакомятся с структурой подачи материала, с основными видами речевой деятельности.

Имеют представление о формате и структуре курса

2

Актуализация знаний «Времена английкого глагола»

1

выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий

Применяют полученные знания через мини-практикумы

3

Четыре основных вида речевой деятельности. Параметры понимания устного текста, письменного текста, устной речи, письменной речи, лексико-грамматический тест. Продолжительность выполнения заданий.

1

Знакомятся с основными видами речевой деятельности. Учатся понимать устный текст, письменный текст, устной речи, письменной речи, выполняют лексико-грамматический тест.

Имеют представление о формате экзамена.

4

Степени сравнения прилагательных Образование и употребление сравнительной и превосходной степеней сравнения; правила орфографии и образование степеней сравнения прилагательных исключений. Основная цель: формировать грамматический навык образования и употребления степеней сравнения прилагательных; дифференцировать образование односложных и многосложных прилагательных.

1

выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий

Применяют полученные знания

5

ОГЭ Раздел "Аудирование" Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания по прослушанному

1

Учатся работать с тестовыми заданиями на понимание основного содержания по прослушанному

Умеют работать с тестовыми заданиями на понимание основного содержания по прослушанному

тексту.

6

Пассивный залог

1

выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий

Применяют полученные знания через мини-практикумы

7

Местоимения 

1

выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий

Применяют полученные знания через мини-практикумы

8

ОГЭ Раздел "Чтение"

 Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом? Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

1

Учатся работать с тестовыми заданиями на понимание основного содержания

Выполнять тестовые задания с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Умеют работать с тестовыми заданиями на понимание основного содержания текста.

Выполнять тестовые задания с последующим анализом выполнения заданий и разбор. типичных ошибок.

9

Артикль Неопределённый и определённый артикли, особые случаи употребления артиклей. Основная цель: закрепить навыки употребления артиклей в заданиях в формате ОГЭ.

1

выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий

Применяют полученные знания через мини-практикумы

10

ОГЭ Раздел "Письмо" Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера

1

Учатся писать письмо личного характера.

Применяют полученные знания через мини-практикумы по выполнению заданий на написание письма.

11

Наречие

1

выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий

Применяют полученные знания через мини-практикумы

12

ОГЭ Раздел "Лексика и грамматика" Стратегии подготовки к разделу «Use of English», особенности слообразования

1

Повторение форм глагола, употребление времен, употребление различных форм глагола, заполнение пропусков глаголами в соответствии с контекстом

Применяют полученные знания через мини-практикумы

13

Условные предложения

1

выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий

Применяют полученные знания через мини-практикумы

14

ОГЭ Устная часть

Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении Диалоги в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; рассказ о своих одноклассниках; чтение несложные аутентичные тексты с учётом требований ФГОС. Основная цель: общаться на бытовые темы (знакомство в школе); воспринимать английскую речь, используя аудиокурс выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации.

1

Учатся применять полученные знания через мини-практикумы по выполнению заданий устной части.

Выполнение заданий в формате ОГЭ

Применяют полученные знания через мини-практикумы по выполнению заданий устной части

15

Модальные глаголы Употребление модальных глаголов в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов.

1

выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий

Применяют полученные знания через мини-практикумы

Имя существительное Образование множественного числа; правила орфографии и существительные исключения. Основная цель: формировать навыки образования написания и употребления существительных во множественном числе.

1

выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий

Применяют полученные знания через мини-практикумы

16

4 типа вопросительнх предложений

1

выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий

Применяют полученные знания через мини-практикумы

17

Герундий и инфинитив

1

выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий

Применяют полученные знания через мини-практикумы

18

Косвенная речь

0,5

выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий

Применяют полученные знания через мини-практикумы

17,5

4.Планируемые результаты

Предметные результаты:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, формулируя свое мнение, просьбу, а также уметь отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, используя соответствующий лексико-грамматический материал;

 - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- использовать предложения различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

- применять правила написания и произношения слов, изученных в основной школе; соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);  понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- уметь употреблять в речи видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги;

- работать с метафорами – понимать переносный смысл выражений и употреблять обороты речи, скрытые образным сближением слов; сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;  

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-  знать и употреблять в устной и письменной речи морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка;

-  строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

 Метапредметные результаты

 - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма);  умение устанавливать причинно-следственные связи; 

-  Развить навыки быстрой письменной и устной коммуникации в условиях международного информационного пространства путем ознакомления с основными устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в устной и письменной речи;

 Личностные результаты

- Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;

 -Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;

- Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;

- Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;

- Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

Формы организации учебных занятий

  • традиционная классно-урочная;
  • парная работа;
  • самостоятельная работа; 
  • выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий;
  • составление речевых высказываний по теме; выполнение различных лексических и грамматических упражнений

Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы, Индивидуальные работы по основным формам письменной коммуникации (письмо), тестовые задания, презентации.

5. Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Тема занятия

Количество часов

Формы внеурочной деятельности

Дата

  по плану

  1. 1

Вводный ознакомительный урок.

1

беседа

Знакомство с форматом экзамена (ОГЭ)Структура письменной части

1

беседа

Знакомство с форматом экзамена (ОГЭ) Структура устной части

1

беседа

Знакомство с форматом экзамена (ОГЭ )Бланки, процедура

1

практика

Степени сравнения прилагательных

1

практика

ОГЭ Раздел "Аудирование"

1

практика

Пассивный залог

1

презентация

Местоимения

1

практика

ОГЭ Раздел "Чтение"

1

практика

Артикль с географическими названиями

1

презентация

ОГЭ Раздел "Письмо"

1

практика

Наречие

1

Общственно-полезные практики

Степени сравнения наречий

1

практика

ОГЭ Раздел "Лексика и грамматика"

1

практика

Условные предложения

1

Общственно-полезные практики.

ОГЭ Устная часть

1

практика

Модальные глаголы . Множественное число существительных. 4 типа вопросительных предложений.   Герундий и инфинитив

1

Проектная деятельность

Тест

0,5

Он лайн тест

6.Описание материально-технического и учебно-методического

обеспечения Рабочей программы

1. УМK «Grammarway» Express Publishing, 2016 Jenny Dooley и Virginia Evans

       2. Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 7-е изд., испр. и доп. -СПб.:КАРО, 2011.

       3. Смирнов Ю.А. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА.    5-9 классы. Пособие для учащихся. - 2-е изд., исправ. - М.: Просвещение, 2014.

 4. Гудкова Л.М., Терентьева О.В. ОГЭ-2017. Английский язык. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. М.: АСТ, 2016.

        5. Учебное пособие для подготовки к ОГЭ по английскому языку: говорение. Macmillan Exam Skills for Russia. Пикеринг Кейт + Teacher's Notes + Audio

        6. Английский язык. ОГЭ. Устная часть. Мишин А.В. 2016

Интернет-ресурсы:

http://www.fipi.ru/

http://www.edu.ru/ Российское образование. Федеральный портал.

http: www.study. ru

 

Оборудование и приборы: 

Специализированная мебель для организации рабочих мест обучающихся и учителя, для правильного и рационального хранения и размещения учебного оборудования, приспособления для оформления интерьеров учебного помещения;

Рабочее место учащегося включает в себя столы ученические одноместные в комплекте со стульями с соответствующей цветовой маркировкой;

Персональный компьютер учителя с монитором ЖК с предварительно установленным необходимым программным обеспечением, с выходом в Интернет и школьную сеть;

Интерактивная доска, связанная с компьютером, позволяющая демонстрировать учебные материалы и управлять компьютером прямо с поверхности интерактивной доски, делать рукописные записи, аннотации и комментарии «поверх» приложений и открытых документов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования детей (внеурочная деятельность по предмету) "Клуб любителей английского языка"

Программа дополнительного образования детей (внеурочная деятельность по предмету)...

Рабочая программа по внеурочной деятельность "Подготовка к ГИА по английскому языку" 7 класс.

Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА по английскому языку&r...

Рабочая программа учебного курса по внеурочной деятельности интеллектуально-познавательной направленности «Изучаемый английский язык» для 5 классов

Рабочая программа является составной частью образовательной программы основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (Ф...

Рабочая программа учебного курса по внеурочной деятельности интеллектуально-познавательной направленности «Добро пожаловать в Великобританию» для 7 классов

Рабочая программа является составной частью образовательной программы основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (Ф...

Рабочая программа учебного курса по внеурочной деятельности «Познай себя»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Познай себя»является  составной частью образовательной программы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя о...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Клуб любителей английского языка.Talking»

Рабочая программа внеурочной деятельности с тематическим планировнием по английскому языку 6 класс...