Рабочая программа по внеурочной деятельность "Подготовка к ГИА по английскому языку" 7 класс.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА по английскому языку» в 7 классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_vud_7e_yakovleva_o.a.docx | 53.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 546
с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Красносельского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга | УТВЕРЖДАЮ Директор ___________________ С.М. Куксенко Приказ от ______________ № ______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу внеурочной деятельности
«Подготовка к ГИА по английскому языку »
для 7е класса
на 2018-2019 учебный год
Учитель:
Яковлева О.А.
Санкт-Петербург
2018
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА по английскому языку» в 7е классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году.
Нормативные правовые документы, локальные акты школы и методические пособия, на основании которых разработана рабочая программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" с изменениями и дополнениями);
- Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
- Авторская программа:
- Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Английский язык в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ(ГИА), Москва, «Просвещение», 2016;
- Гацкевич М.А. English Топики. Упражнения. Диалоги. Санкт-Петербург, «КАРО», 2002;
- Голицынский Ю.Spoken English Пособие по разговорной речи, Санкт-Петербург, «КАРО», 1998;
- Звёздный английский. Английский язык. Сборник грамматических упражнений.7класс.
Автор-составитель Смирнов А.В.,Москва, «Просвещение», 2018;
- Ширяева И.В. Разговорный английский в диалогах, Санкт-Петербург, «КАРО», 2005;
- Rachel Finnie Grammar Booster 2, New Editions, 2011.
Курс внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА по английскому языку» не входит в обязательную часть учебного плана, изучается в 5-9 классах по желанию обучающихся и их родителей.
Данная рабочая программа предназначена для реализации в 7е классе, рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения курса (7 класс)
Обучающиеся научатся:
• начинать и вести различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
• воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
• адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
• распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, выражений).
Обучающиеся получат возможность научиться:
• поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
• понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• узнать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Формы контроля достижения планируемых результатов определены Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
Содержание курса (7 класс)
№ п/п | Название раздела | Содержание раздела | Формы организации | Виды деятельности | Кол-во часов |
1 | Дом. Семья. | В доме. Мебель. Научить рассказывать о доме. Выучить лексику по теме «Мебель». Обучающиеся научатся использовать оборот there is/there are в речи. Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу. Обучающиеся выучат лексику по теме «Домашние обязанности». Обучающиеся познакомятся с фразеологизмами по теме «Семья». Обучающиеся научатся распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий. Обучающиеся узнают о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка. Обучающиеся научатся писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. Обучающиеся научатся выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). Обучающиеся научатся соотносить фильмы и заголовки к фильмам. Определять тему по заголовку, выделять основную мысль. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 17 |
2 | Еда | Обучающиеся выучат лексику по теме «Еда». Обучающиеся научатся анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Научатся распознавать и употреблять в речи настоящее простое и настоящее продолженное. Обучающиеся научатся читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. Обучающиеся научатся употреблять прошедшее простое время в речи. Обучающиеся познакомятся с фразеологизмами по теме «Еда». Обучающиеся научатся распознавать и использовать аффиксы существительных:-er,-or,-ness,-ist, ship, -ing, -sion, -tion, -ance, -ence, -ment, -ity, -ty. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 13 |
3 | Город | Обучающиеся выучат лексику по теме «Город». Обучающиеся научатся использовать оборот « used to ». Обучающиеся научатся соотносить тексты и заголовки. Определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Обучающиеся научатся анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Обучающиеся научатся писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 12 |
4 | Времена года. Погода | Обучающиеся выучат лексику по теме «Времена года. Погода». Обучающиеся научатся читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу. Уметь составлять диалог по образцу. Обучающиеся научатся распознавать и употреблять в речи будущее время. Обучающиеся научатся распознавать и использовать аффиксы для образования глаголов:- re, -dis, -mis, -ise, -ize. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 10 |
5 | Книги. Библиотека | Обучающиеся выучат лексику по теме «Книги. Библиотека». Обучающиеся научатся произносить названия известных книг. Обучающиеся научатся образовывать и употреблять пассивный залог настоящего простого времени, используя образец. Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу. Уметь составлять диалог по образцу. Обучающиеся научатся распознавать и использовать аффиксы для образования прилагательных.: -y, - ic, -ful, -al, ent, less. Обучающиеся научатся составлять диалог – побуждение к действию. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 14 |
Резерв | 2 | ||||
Итого: | Итого: | 68 |
Поурочно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Форма контроля | Планируемые результаты | Дата | Дата |
Раздел 1 « Дом. Семья». Введение. | У.Р. | Обучающиеся научатся систематизации и обобщению полученных знаний, принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания. | |||
В доме. Мебель. | У.Р. | Обучающиеся выучат лексику по теме «Мебель». | |||
3. | Обороты there is/there are. | У.Р. | Обучающиеся научатся использовать оборот в речи. | ||
4. | Том Браун о своей квартире. Чтение | У.Р. | Обучающиеся научатся составлять диалог – побуждение к действию, чтению с выборочным пониманием информации, просмотровому и поисковому чтению, обсуждению стиля жизни (монологи). | ||
5. | Моя квартира. Портфолио. | У.Р. | Обучающиеся научатся составлять высказывание на основе прочитанного, описывать свою квартиру. | ||
6. | Какая твоя квартира? Диалоги. | У.Р. | Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу. Уметь составлять диалог по образцу. | ||
7. | Домашние обязанности. | У.Р. | Обучающиеся выучат лексику по теме «Домашние обязанности». | ||
8. | Что ты делаешь по дому? Диалоги. | У.Р. | Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу; Уметь составлять диалог по образцу. | ||
9. | Наша семья. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся составлять диалог – побуждение к действию, чтению с выборочным пониманием информации, просмотровому и поисковому чтению, разговор о семье (монологи). | ||
10. | Фразеологизмы по теме «Семья». | У.Р. | Обучающиеся познакомятся с фразеологизмами по теме «Семья». | ||
11. | Словообразование. Суффикс -ly для образования наречий.
| У.Р. | Обучающиеся научатся распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий. | ||
12. | Как живёт семья в Англии. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). | ||
13. | Краткое изложение фильмов. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся соотносить фильмы и заголовки к фильмам. Определять тему по заголовку, выделять основную мысль. | ||
14. | Видеопросмотр фильма о жизни семей в Англии. | У.Р. | Обучающиеся узнают о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка. | ||
15. | Принц и нищий. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). | ||
16. | Как ты будешь помогать маме по дому? Письмо. | У.Р. | Обучающиеся научатся писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. | ||
17. | Где расположена ваша квартира? Диалоги. | У.Р. | Обучающиеся научатся вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя. | ||
18. | Раздел 2 «Еда». Лексика. Продукты питания. | У.Р. | Обучающиеся выучат лексику по теме «Еда». | ||
19. | Настоящее простое и настоящее продолженное. | У.Р. | Обучающиеся научатся анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Научатся распознавать и употреблять в речи настоящее простое и настоящее продолженное. | ||
20. | Завтрак. Обед. Ужин. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. | ||
21. | За завтраком. Диалоги. | У.Р. | Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу. Уметь составлять диалог по образцу. | ||
22. | Грустная история. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. | ||
23. | Фразеологизмы по теме «Еда». | У.Р. | Обучающиеся познакомятся с фразеологизмами по теме «Еда». | ||
24. | Словообразование. Аффиксы существительных : -er, -or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion, -tion, -ance, -ence, -ment, -ity, -ty. | У.Р. | Обучающиеся научатся распознавать и использовать аффиксы существительных : -er, -or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion, -tion, -ance, -ence, -ment, -ity, -ty. | ||
25. | Принцесса на горошине. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. | ||
26. | Марк Твен. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). | ||
27. | Грамматика и лексика. Повторение. Время с дедушкой. | У.Р. | Обучающиеся научатся анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. | ||
28. | Письмо другу о любимом писателе и книге. Письмо. | У.Р. | Обучающиеся научатся писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. | ||
29. | Видеопросмотр фильма о Марке Твене. | У.Р. | Обучающиеся узнают о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка. | ||
30. | Принесите счет, пожалуйста. Диалоги. | У.Р. | Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу. Уметь составлять диалог по образцу. | ||
31. | Раздел 3 « Город». Лексика. Город. | У.Р. | Обучающиеся выучат лексику по теме «Город». | ||
32. | Санкт-Петербург. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. | ||
33. | Куда пойдем вечером? Диалоги. | У.Р. | Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу. Уметь составлять диалог по образцу. | ||
34. | Москва. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. | ||
35. | Простое прошедшее время. | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять прошедшее простое время в речи. | ||
36. | Оборот « used to ». | У.Р. | Обучающиеся научатся использовать оборот в речи. | ||
37. | Достопримечательности Парижа. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. | ||
38. | Как мне добраться до …? Диалоги. | У.Р. | Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу. Уметь составлять диалог по образцу. | ||
39. | Жизнь английских детей в прошлом. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). | ||
40. | История слова «хобби». Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся соотносить тексты и заголовки. Определять тему по заголовку, выделять основную мысль. | ||
41. | Лев и мышка. Грамматика и лексика. | У.Р. | Обучающиеся научатся анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. | ||
42. | Известная личность моей страны. Письмо. | У.Р. | Обучающиеся научатся писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. | ||
43. | Раздел 4 «Времена года. Погода». Лексика. Времена года. Погода. | У.Р. | Обучающиеся выучат лексику по теме «Времена года. Погода». | ||
44. | Весна. Лето. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. | ||
45. | Ты приехал из Англии, не так ли? Диалоги. | У.Р. | Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу. Уметь составлять диалог по образцу. | ||
46. | Осень. Зима. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. | ||
47. | Будущее время. | У.Р. | Обучающиеся научатся распознавать и употреблять в речи будущее время. | ||
48. | Жизнь с роботами. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. | ||
49. | Токио. Шоу игрушек. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). | ||
50. | Видеопросмотр фильма « Музей науки и техники». | У.Р. | Обучающиеся узнают о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка. | ||
51. | Что изменится в твоей жизни через 20 лет? Письмо. | У.Р. | Обучающиеся научатся писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. | ||
52. | Словообразование. Аффиксы для образования глаголов: - re, -dis, -mis, -ise, -ize. | У.Р. | Обучающиеся научатся распознавать и использовать аффиксы для образования глаголов. | ||
53. | Как мне зарегистрировать номер в отеле? Диалоги. | У.Р. | Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу. Уметь составлять диалог по образцу. | ||
54. | Раздел 5 «Книги. Библиотека». Лексика. Книги. Библиотека. | У.Р. | Обучающиеся выучат лексику по теме «Книги. Библиотека». | ||
55. | Известные книги. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся произносить названия известных книг. | ||
56. | Пассивный залог. Кем была написана эта книга? | У.Р. | Обучающиеся научатся образовывать и употреблять пассивный залог настоящего простого времени, используя образец. | ||
57. | В книжном магазине. Диалоги. | У.Р. | Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу. Уметь составлять диалог по образцу. | ||
58. | Шоколадная страна. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. | ||
59. | Парк аттракционов. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). | ||
60. | Лагерь для подростков в Канаде. Чтение. | У.Р. | Обучающиеся научатся выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). | ||
61. | Правила посещения парка аттракционов. Грамматика и лексика. | У.Р. | Обучающиеся научатся анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. | ||
62. | Видеопросмотр фильма « Парк аттракционов в Канаде». | У.Р. | Обучающиеся узнают о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка. | ||
63. | В лагере для подростков. Письмо. | У.Р. | Обучающиеся научатся писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. | ||
64. | Словообразование. Аффиксы для образования прилагательных: -y, - ic, -ful, -al, ent, less. | У.Р. | Обучающиеся научатся распознавать и использовать аффиксы для образования прилагательных. | ||
65. | Как вы любите путешествовать? Диалоги. | У.Р. | Обучающиеся научатся составлять диалог – побуждение к действию. | ||
66. | Подведение итогов. Повторение. | У.Р. | Обучающиеся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений. | ||
67. | Резервный урок. Повторение. | У.Р. | Обучающиеся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений. | ||
68. | Резервный урок. Повторение. | У.Р. | Обучающиеся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений. |
Лист корректировки рабочей программы № 1
Предмет | |
Класс | |
Учитель |
Количество часов по программе | 68 | Количество уроков по расписанию |
№ урока по программе | Тема | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по плану | Дата | Способ корректировки |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга ___________________ 31 августа 2018 года | 31 августа 2018 года ___________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Чтение с увлечением" английский язык
Обучение английскому языку очень тесно связано с изучением английской культуры и литературы. В рамках иноязычной коммуникативной компетенции современное обучение имеет комплексный, интегрированный, це...
Рабочая программа кружка внеурочной деятельности 2 кл Весёлый английский
Рабочая программа кружка внеурочной деятельности "Весёлый английский" во 2 классе...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности Олимпиадная подготовка по английскому языку
Рабочая программа адресована учителям и обучающимся 5-8 классов, которые желают готовиться к участию в олимпиадах по английскому языку....
Рабочая программа по внеурочной деятельности "English is fun" английский язык
Программа рассчитана на учащихся 3-9 классов. Состоит из отдельных нелинейных модулей - грамматика, чтение, разговор.На каджый модуль отведен 1 год обучения....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Увлекательное чтение на английском языке» 5-9 классы
Курс внеурочной деятельности «Увлекательное чтение на английском языке» относится к общеинтеллектуальному направлению.Актуальность программы внеурочной деятельности обусловлена соотв...
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Занимательный английский» 7 класс
рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык)...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности для 2-4 классов «Английский шаг за шагом».
Рабочая программа курса внеурочной деятельности обще интеллектуальной направленности «Английский шаг за шагом» адресована обучающимся 2-4-х классов....