Открытый урок 6 класс. «Грамматическая структура to be going to" по теме досуг выходного дня
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
УМК: Rainbow English - учебник английского языка 6 класса для общеобразовательных учреждений издательства «Дрофа» авторы - О.Афанасьева ,И.В.Михеева; презентация; раздаточный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ход урока | 36.47 КБ |
Дополнение к открытому уроку | 2.46 МБ |
Основная презентация во время урока | 1.1 МБ |
Рефлексия | 259.41 КБ |
Грамматика урока | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
«Грамматическая структура to be going to по теме досуг выходного дня
План урока
Учебный предмет: иностранный язык (английский)
Тема урока: Грамматическая структура to be going to по теме досуг выходного дня
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Средство обучения: УМК: Rainbow English - учебник английского языка 6 класса для общеобразовательных учреждений издательства «Дрофа» авторы - О.Афанасьева ,И.В.Михеева; презентация; раздаточный материал
Оборудование: классная доска, компьютер с колонками, проектор, интерактивная доска
Цели:
Учебные:
- развитие умения прослушивания и понимания текста с целью извлечения конкретной информации;
- формирование навыков использования нового грамматического явления в письме
- формирование навыка использования лексических единиц в собственных высказываниях по теме;
- формирование грамматически правильной речи;
- совершенствование навыков чтения.
Воспитательные:
- воспитание потребности в практическом использовании языка;
- воспитание культуры общения.
Развивающие:
- развитие практических навыков устной речи с извлечением информации из текста в необходимом объеме для решения конкретной речевой задачи;
- развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
- развитие навыков взаимодействия и работы в группе.
Познавательные:
- поддержание интереса к изучению английского языка и формированию познавательной активности.
Задачи урока:
- создать языковую среду;
- создать условия для формирования внутренней мотивации изучения английского языка у обучающихся;
- прослушать текст, выполнить задание, направленное на проверку понимания его содержания;
- научиться употреблять лексические единицы в речи;
- познакомиться с новым грамматическим явлением, научиться применять его на практике;
- выполнить упражнения, творчески применить полученные знания в новой ситуации;
- подвести итоги урока.
Планируемые результаты.
Предметные:
Аудирование.
Обучающиеся научатся:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание данного текста;
- извлекать необходимую информацию из прослушанного текста
Чтение.
Обучающиеся научатся:
- читать лексические единицы фонетически правильно с нужным произношением;
- читать предложения с использованием нового грамматического материала;
- контролировать и оценивать чтение друг друга
Говорение.
Обучающиеся научатся:
- комментировать факты из прослушанного текста;
- описывать события прослушанного текста с опорой на зрительную наглядность (ключевые слова, вопросы);
- устно высказывать собственное мнение по заданной теме.
Письмо.
Обучающиеся научатся:
- письменно строить грамматически верные высказывания на заданную тему.
Метапредметные результаты (УДД):
Личностные результаты:
- формирование навыков взаимо- и самооценки;
- формирование навыков рефлексии.
Коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог;
- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи.
Регулятивные:
- целеполагание;
- осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
Познавательные:
- умение работать с текстом и таблицами, с различными источниками информации;
- умение выделять главное и второстепенное, выстраивать последовательность описываемых событий;
- установление причинно-следственных связей.
Связь с другими предметами: география, русский язык
Ход урока
Этап | Время | Действия учителя | Действия ученика | УУД | Примечания |
1.Организационный | 2-3 мин | Приветствует учеников. 1) Good morning children! How are you? I’m glad to see you. Sit down! 2) How is the weather? What season is it now? What can children do in spring? O.K. Fine 3) What date is today? What day of the week is today? | 1) Приветствуют учителя. 2) They walk, They can play 3) Дата и день недели (Записывают в тетради) | умение слушать и вступать в диалог (К) | Напомнить записать в тетради дату и время |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Look! I have letter for you from our friend Fred. How do you think, what`s this about? You may look at the presentation slide. There`s written Saturday and Sunday“. What are they? And also pictures of children drawing pictures, playing computer games, listening to music. What is the theme of our lesson? (о чем будет речь в письме) | Презентация с картинкой (суббота и воскресенье) Любимое времяпрепровождение, хобби и.т.д Подвести к теме «Досуг выходного дня» Тема нашего урока досуг выходного дня | Подготовить конверт с письмом | ||
3. Актуализация знаний: с целью подготовки к изучению новой темы | 2-3 мин | Look at the blackboard. Here we have a letter from our friend Fred. Hi, friends Thanks a lot for your e-mail. It was interesting to read it and imagine the description of your pastime . You know, I like weekends. So I wait for my weekends very much. It will be only 2 days of rest, but I am very glad to spend it with my family and best friends. Well, on Saturday I will stay at home with my parents and little sister. We like such time. So we will cook great dinner, talk and play "Monopoly". In the evening I am going to the cinema with my friends, Mary and Denis. We are going to watch wonderful adventure film. On Sunday I will go to my grandparents in the country. I'm fond of spending time there, near the river and forest. I will help my granny to cook fried fish and sweet pancakes. You see, it will be so excited weekdays for me and my relatives. What are going to do at this weekend? Write me, please. With best wishes, Fred. В каком времени написано письмо? Зачем мы используем будущее время? Давайте повторим будущее время | 1) Читают письмо с презентации. 2) Слушают текст, Переводят письмо по очереди 2 читают письмо на английском и 2 переводят письмо. Повторяем будущее время Таблица будущего времени в презентации. | Целеполагание (Р); организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) Умение работать с текстом, умение выделять главное (П) формирование навыка монологического высказывания (Л) | Открыть конверт с письмом |
4 Обобщение и систематизация знаний | 3 мин | Вернемся к письму, почему здесь Фред использует будущее время? А здесь другое время? Потому что здесь Фред уверен в будущих событиях. Здесь вы не точно перевели словосочетание I am going to the cinema. Есть такая грамматическая конструкция to be going to do something | Сначала подвести к размышлению о будущем времени и о новой грамматической структуре. В рабочих тетрадях пишут правило грамматической структуры to be going to | Умение работать с текстом, умение выделять главное (П) формирование навыка монологического высказывания (Л) | Использовать то, что точно произойдет: время отбытия, время прибытия, сколько раз будем кушать И то что возможно и не получится выполнит, в чем нет уверенности |
5 | Будущее время. (из письма) I will visit my friends I will sing songs with my friend Напомнить о лыжах, коньках, санках, Snowballs, snowmen, (картинки с Кумуткана взять из библиопоиска(заранее закачать в библиопоиск)). Грамматическая структура собираться сделать что –либо сделать Сразу ответить на вопросы из письма фреда | Куда мы собираемся в эти выходные напомните мне. Хотите посмотреть Кумуткан? Заочная экскурсия про кумуткан Чем мы будем заниматься в кумуткане. Ваши предложения. Используя лексику прошлых уроков. 4группы пишут письмо | |||
6. физкультминутка | |||||
7. применение новых знаний и умений в новой ситуации | 1 мин | And now please open your notebooks, find our library`s website. Here we have some exercise to be done. | Тренировочные упражнения в решеду 5 упражнений на соответствие | ||
8 Контроль усвоения | 3-4 мин | Слушаем каждое письмо и проверяем друг друга | Групповая работа. Обмениваются работами, проверяют друг друга. Сверяют. | Умение слушать и вступать в диалог (К) умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия(Л) осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач (Р) формирование навыков взаимо- и самооценки (Л); осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи (К) | |
9 Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | Написать письмо о весенних каникулах | ||||
10.Рефлексия | 1-2 мин | OK, so, I’d like you to give a mark to our lesson. You have suns and clouds on your desks. If you like our lesson – then show me the sun If you don’t like the lesson – show me the cloud. | Показывают выбранную карточку. | формирование навыков рефлексии (Л) | |
11. Подведение итогов | 1 мин | All right, I’m glad to be your English teacher. All of you work very good and cope with all the tasks marvelous! So, thank you children, thank you for your attention, for your work. Our lesson is over. Good bye! See you! Have a nice day! Оценки за урок Лера you worked very hard today. I give you excellent mark Narana I like your reading. Also excelent Masha your translation was excelent | Прощаются с учителем. |
Самоанализ открытого урока в 6 классе
Тема урока: Грамматическая структура to be going to по теме досуг выходного дня
Тип урока: Усвоение новых знаний
Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Ход урока
Урок проводился в 6 классе, в котором 12 обучающихся, из них 4 – мальчиков; 8 – девочек.. У обучающихся данного класса хорошая мотивация на изучение иностранного языка с неплохими речевыми и языковыми способностями.
Реализация принципов обучения:
На уроке были реализованы следующие принципы:
- принцип наглядности;
- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
- принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка речевых умений обучающихся.
Принцип систематической последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность обучающихся достигалась с помощью наводящих вопросов, повторения слов, переводом некоторых фраз. Руководство обучением школьников осуществлялось по следующим схемам:
Учитель – ученик; ученик – ученик.
Развитие обучающихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все обучающиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
Структура урока соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для изучения нового грамматического материала по теме «Досуг выходного дня». На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности обучающихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с сайтом, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы обучающихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, данный урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности обучающихся.
Обучающиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной (использование икт технологий, много наглядности). Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Все этапы урока были пройдены. Заданные временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
На данном уроке использовались следующие виды работы:
- общегрупповая ( ответы на вопросы, выполнение задания по содержанию услышанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы;
- индивидуальная (монологические высказывания учащихся), направленная на тренировку имеющихся лексических навыков.
Также мною были избраны такие методы, как:
- словесный – беседа, объяснение;
- наглядный – слайды мультимедийной презентации.
- практический — тренировочные упражнения, практические задания,
- метод самостоятельной работы - выполнение задания извлечения необходимой информации из прослушанного текста,
- метод стимулирования – игровая форма целеполагания, создание ситуации успеха, поощрения.
Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы обучающихся.
Атмосфера урока была доброжелательной, творческой.
В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки обучающихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании речевых навыков, навыков чтения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Leisure time at the weekend
A letter Hi, friends Thanks a lot for your e-mail. It was interesting to read about your free time . You know, I like weekends. So I wait for my weekends very much. It will be only 2 days of rest, but I am very glad to spend it with my family and best friends. Well, on Saturday I will stay at home with my parents and little sister. We like such time. So we will cook great dinner, talk and play "Monopoly".
A letter In the evening I am going to the cinema with my friends, Mary and Denis. We are going to watch wonderful film. On Sunday I will go to my grandparents in the country. I'm fond of spending time there, near the river and forest. I will help my granny to cook fish and sweet pancakes. You see, it will be so excited weekdays for me and my relatives. What are your plans for this weekend? Write me, please. With best wishes, Fred.
Be going to Оборот be going to используется вместе с инфинитивом. В предложении be будет принимать форму am , is или are в зависимости от подлежащего ( he , she , it или соответствующие им существительные), а смысловой глагол останется без изменений.
Развитие грамматических навыков to be going to Мы собираемся попить сок Моя мама собирается купить фрукты Я собираюсь посетить музей Мои друзья собираются танцевать на дискотеке Мой папа собирается посетить Великобританию
Библиопоиск Сайт школы МАОУ СОШ 26 Развернуть Библиопоиск RESHEDU 6 класс, английский язык Урок 48
What are you going to do at the weekend?
Кумуткан
Ответ на письмо Фреда 3 предложения о планах в которых вы уверены 3 предложения о планах, в которых вы не уверены
Homework Написать открытку другу о планах на весенние каникулы Write down in your diaries
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Repeat It’s time to think It’s time to speak It’s time to show Ready, steady, go
Alphabet
All work and no play makes Jack a dull boy.
The English say , «Только работа и никакой игры делают Джека скучным малым». In Russia we say , «Мешай дело с бездельем – проживешь век с весельем ».
horse riding playing games taking photographs doing sports cooking swimming watching TV shopping dancing collecting things
visiting theatre, museums going to the cinema gardening travelling playing chess Drawing learning foreign languages playing computer games doing puzzles playing musical instruments
Homework Your home task is to write about your pastimes and hobbies. You can draw pictures or use photographs. The best variant is your computer presentation. Sent your letters on Email mashamart2803@mail.ru. Обратите внимание на оформления письма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок"Лексико-грамматический конкурс"5 класс английский язык
Лексико-грамматический конкурс-это открытый урок в форме конкурса, проводится в 5 классе среди учащихся, изучающих английский язык. Можно проводить такой урок на неделе английского языка....
конспект открытого урока по обществознанию "Структура человеческой психики"
Открытый урок на аттестацию "Структура человеческой психики"....
Конспект урока освоения грамматических структур испанского языка по теме «Повелительное наклонение. Утвердительная и отрицательная формы.»
Тема урока: Повелительное наклонение. Отклоняющиеся и возвратные глаголы в Imperativo Afirmativo и Imperativo Negativo.Цель: а) образовательная: закрепление форм повелительного наклонения у правильных...
Открытый урок "Уалдзаг" (грамматическая тема "Номдар"
Открытый урок Уалдзаг(грамматическая тема "Номдар")...
Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"
Урок предназначен для детей 7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...
открытый урок "повторение грамматических времен" 5 класс
здесь вашему вниманию представлена технологическая карта урока для учащихся 5 класса. В работе представлены такие грам.времена как: Present cont., Present Simple, Past Simple. это повторительно-обобща...
План-конспект урока «Использование грамматической структуры to be going to» 5 класс.
План-конспект урока...