План-конспект урока «Использование грамматической структуры to be going to» 5 класс.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

План-конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_4.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель английского языка Петрова И.А.

План-конспект урока «Использование грамматической структуры to be going to»

 5 класс.

УМК «Enjoy English», М.З. Биболетова.

Тема урока: We are going to Britain.

Цель урока:

Учебная: к концу урока учащиеся должны научиться рассказывать о своих планах используя структуру to be going to; 
Развивающая: развивать умение монологической речи (рассказ о планах);
Воспитательная: формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения; 

Задачи урока: 
1. Повторить спряжение глагола to be в настоящем простом времени; 
2. Развивать произносительные навыки употребления структуры be going to; 
3. Сформировать грамматический навык употребления структуры be going to в различных типах предложений; 
4. Совершенствовать умение аудирования с целью полного понимания текста. 


- учебный аспект – научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог; научить умению составлять монолог, научить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность.
-познавательный аспект - расширить культурно-страноведческие знания обучюащихся по теме «We are going to Britain»;
-развивающий аспект – развитие способности к общению; развитие логичности и доказательности;
-воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Оснащение урока:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- дидактический материал - презентация Microsoft Power Point , лицензионная обучающая компьютерная программа Enjoy English 5-6, раздаточный материал.


Ход урока: 
1. Мотивация к учебной деятельности. Фонетическая зарядка.  Учитель высказывает добрые пожелания детям, предлагает пожелать друг другу удачи. (1 минута)

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность класса к работе. 
Цель этапа: повторить спряжение глагола to be в настоящем простом времени в различных типах предложений. 
Good morning, friends! Glad to see you! Today we are going to learn how to speak about our plans. I hope you will work well and everybody will get an excellent mark. But before we start I want you to revise the forms of the verb ‘to be’. Look at the blackboard. Here we have a short poem. Let’s read and repeat altogether! (2 минуты)

I am a pupil        
He is a pupil
She is a pupil too.
I am a pupil
You are a teacher
We love you.

Is he a pupil?
Is she a pupil?
Are you a pupil too?
I am not a pupil
I am a teacher
And I love you.

I am at the window
He is at the door
She is at the blackboard
We are on the floor.


2.актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Учащиеся читают стихотворение, повторяют за учителем.  Затем учитель просит найти отрицательные предложения и вопросительные. Let’s find negative sentences and questions. Thank you very much! Well-done! (2 минуты)

3. Постановка учебной задачи. Выявление места и причины затруднения.
Ребята! У меня есть для вас сюрприз. Я получила письмо от английских учеников. Они тоже учатся в 5 классе и хотят вас пригласить в Великобританию. Давайте прочитаем его.

Hello! We are British students! We live in a beautiful country and we would like to show it to you. Our country isn’t big but there are many places of interest in Britain. There is a queen in our country. We can tell you a lot of interesting things about Britain. We have some questions for you. When are you going to visit us? What places are you going to see? Are you going to learn English? Now we have to stop. Looking forward to seeing you. Your friends.

В письме мы встретили глагол to be, он имеет 3 формы. Но как понять какие вопросы нам задали? Можем ли мы их перевести? С какой проблемой мы столкнулись? Мы не знаем структуру to be going to. Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? (5 минут)

4. «Открытие нового знания». Лексическая разминка.

 Активизация навыков чтения. Учащиеся получают карточки с предложениями о России и Великобритании. Учащиеся выходят к доске, читают предложения и прикрепляют карточки к соответствующему флагу. Come to the blackboard, read your sentence and put your card to the right flag.

This country is the largest in the world.

This country is situated on the islands.
This country has a queen.
There is the Kremlin in this country.

English is the language of this country.

Russian is the language of this country.

People of this country are called the British.

People of this country are called the Russians.

Well-done, you know some facts about Britain and you can tell your English friends about Russia. Now we can plan our trip. (6 минут)

5. Первичное закрепление и проговаривание во внешней речи. Развитие грамматических навыков употребления структуры to be going to  в утвердительном предложении. 5 минут
Фронтальная работа, выполняются задания. Учащиеся составляют предложения по подстановочной таблице. Look at the screen, you can see your task. Make up sentences. Учащиеся выполняют упражнение 8 Unit 2, раздел practice, обучающая компьютерная программа Enjoy English 5-6. Правильность проверяется по эталону. (5 минут)

6. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Формирование навыков аудирования.   Учащиеся слушают аудиозапись о том, что они собираются увидеть в Британии, и выбирают картинки соответствующие рассказу. В данном упражнении новое задание используется вместе с ранее изученным материалом.

Now you will listen to the text about our plans.  Be careful, choose the pictures that are described in the text.

In some days we are going to visit our friends in Britain.

We are going to see London.

We are going to see our English friends.

We are going to visit one of the British schools.

We are going to see Big Ben.

We are going to learn English.

We are going to visit some museums.

We are going to take a London bus. (4 минут)

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Мотивационная готовность ребенка решать учебные задачи высокого уровня сложности, через выполнение задания дифференцированного по степени сложности. Развитие грамматических навыков употребления структуры to be going to в отрицательных предложениях.

 Формирование навыков письма.

 Учащиеся выбирают карточки с низкой или высокой степенью сложности на которых они должны положительное предложение сделать отрицательным. You have white cards they are easy and blue cards they are difficult, please, choose any you like. Make this sentence negative.

После выполнения задания учащиеся сверяют свой ответ с эталоном. (4 минуты)

7. Развитие грамматических навыков употребления структуры to be going to в вопросительных предложениях. составление диалога «Что ты собираешься делать. Учащиеся делятся на группы малого состава(4-5 человек).учащиеся составляют диалог. What are you going to do on Monday? – I am going to thank for the invitation. (7 минут)


 Физкультминутка. (1 мин) 
Stand up, please! I see you are a bit tired. Let’s do some exercise.

8. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Совершенствование умений устной речи. (6 минут) 
Составление рассказа «Что мы собираемся делать в Британии? »
Now look at the screen, you see some photos, say what you are going to do in London, use the words from the cards.

To buy presents

To learn something about Britain

I

am going

To see interesting places

To visit a British school

To learn English

To learn the history of Britain

 (5 минут)

10. Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности. (3 мин) 
Thank you very much! You are very bright students! 
Домашнее задание: напишите письма нашим друзья о том, что вы собираетесь или не собираетесь делать в Британии. 
Рефлексия уч. деятельности: 
Ребята! Вы очень хорошо сегодня работали и многому научились! У вас есть лепестки белого и голубого цветов. Если вам понравился урок, и вы считаете, что вы теперь сможете рассказать о своих планах, приклейте белый лепесток на наш цветок. Если вы не научились рассказывать о своих планах – приклейте голубой лепесток.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме "Структура биогеоценоза. Цепи питания"

Урок биологии в 9 классе с использованием компьтерных технологий....

План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе по теме «Охрана животного мира»

План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе  по теме «Охрана животного мира»...

План-конспект открытого урока физической культуры по разделу «Баскетбол» в 6 «а» классе

План-конспектоткрытого урока физической культурыпо разделу «Баскетбол»в 6 «а» классе...

План-конспект открытого урока физической культуры по разделу «Волейбол» в 8 «а» классе

План-конспектоткрытого урока физической культурыпо разделу «Волейбол»в 8 «а» классе...

План-конспект открытого урока на тему "Без шәһәрдә яшибез" (для 3 классов).

3нче сыйныфның рус төркемендә үткәрелгән ачык дәрес эшкәртмәсе (Р.З.Хәйдәрованың "Татар теле" дәреслеге буенча). Дәрескә түбәндәге максатлар куелды: 1) "Безнең шәһәр" темасын өйрәтүне дәвам итү, "кайд...

План – конспект открытого урока по русскому языку «Междометия и звукоподражательные слова». 7 класс.

План-конспект открытого урока по русскому языку "Междометия и звукоподражательные слова" с использованием технологической карты урока. Базовый учебник  М.М.Разумовская, С.И.Львова и др. «Русский...

План-конспект открытого урока физической культуры по разделу «Волейбол» в 8 «а» классе

Тема урока: Отработка техники приема и передачи мяча. Техника нападающего удара....