Рабочая программа по английскому языку 11 класс по программе М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Преймак Светлана Витальевна

Рабочая программа по английскому языку 11 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УРЛУКСКАЯ СРЕДНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ    ШКОЛА

«Рассмотрено»

Руководитель УВЦ:

Андреева И.И. /________/

Протокол № ___   от

«__»____________20___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МОУ Урлукская СОШ Фёдорова И.В./_______/

«__»___________20___г.

«Утверждаю»

Директор МОУ Урлукская СОШ

СемёноваО.В./___________/

Приказ № ___ от «__»______________20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Преймак Светланы Витальевны

по _____английскому языку 11 класс_______

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____от «__»____________20___ г.

                                    2019 - 2020  учебный год

Личностные, метапредметные результаты освоения учебного предмета- английский язык

Личностные результаты:

  • патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордость за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
  • гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
  • готовность к служению Отечеству, его защите;
  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
  • принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
  • бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.  

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
  • умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
  • умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
  • владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Планируемые результаты изучения курса английский язык

Выпускник на базовом уровне научится: 

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

 – выражать и аргументировать личную точку зрения;

 – запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. Говорение, монологическая речь 

– Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

 – передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного; – давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

 – строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

 – Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

 – выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение 

– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо 

– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

 Языковые навыки Орфография и пунктуация 

– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

 – расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи 

– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

 – владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи 

– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

 – распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

 – определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

 – догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; – употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

 – употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

 – употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

 – употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

 – употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

– употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

 – употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

– употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

 – использовать косвенную речь;

 – использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

 – употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

 – употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

 – употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

 – употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться: Коммуникативные умения

 Говорение, диалогическая речь

– Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; – проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

 – обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

 Говорение, монологическая речь 

– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

 – обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста. Аудирование 

– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение 

– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо 

– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки Фонетическая сторона речи 

– Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация 

– Владеть орфографическими навыками;

– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

 Лексическая сторона речи 

– Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

 – узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

 Грамматическая сторона речи 

– Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

– употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

– употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

– употреблять в речи все формы страдательного залога;

– употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

 – употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

– употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

– употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

– употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Основное содержание программы

Краткая характеристика учебного предмета

           Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики).

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными средствами, соотносящимися с аспектами языка – лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой  - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение ИЯ повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основное содержание курса представлено следующими разделами:

  1. С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?» (27 часов)

 Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Примеры глобализации   в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и следствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Глобализация и ты.  Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Портрет идеального старшеклассника. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества.

Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

  1. Работа твоей мечты (21 час)

 Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. «Мужские и женские профессии. Признание и карьера.  Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете по интернету. Что такое Globalclassroom?

Образование и карьера. Колледж / училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное.  Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

- Альтернатива: традиционные или вариативные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое lifelonglearning? Непрерывное учение как условие успешности.

  1. Держим курс на лучший новый мир? (   32 часа)

 Современные технологии: насколько от их зависит человек. Современные виды связи в жизни подростков  в США и России. Прогнозы на будущее.

Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера, Н. Теслы, С. Королева. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений.  Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации и мистификации: пришельцы на Земле.   Как относится к клонированию. Мечты о создании совершенного человека.   Медицина: традиции и новые технологии.  Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и  «против». Типичные мнения о здоровье. Нано технологии и их применение в  медицине.   Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их  устранение. Проблема бытового и промышленного мусора.  Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и  «против».

4. Откуда вы? (24 часа)

 Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Сельский образ жизни – возможность быть    естественнее и добрее к людям.  Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. Как проводят свободное время в Британии и России ( в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Круг моих друзей. Рецепт дружбы, или как стать настоящим другом. Онлайн системы  знакомства с друзьями друзей. Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в  твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может  ли современный человек жить в гармонии с природой? Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных  странах мира. Местные  праздники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....

рабочая программа по английскому языку для 2-4 кл (УМК Биболетова М. З.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М. З. "Английский с удовольствием «Enjoy English» для начальной школы общеобразовательных учреждений". Прогр...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....