Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова | 60.89 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УРЛУКСКАЯ СРЕДНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«Рассмотрено» Руководитель МО: Андреева И.И./_____/ Протокол № 6 от «18» мая 2020г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ Урлукская СОШ Федорова И.В. /______/ «__»__________2020г. | «Утверждаю» Директор МОУ Урлукская СОШ Семенова О.В. /________/ Приказ № 34 от «20» мая 2020г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Преймак Светланы Витальевны (1 категория)
Ф.И.О., категория
по английскому языку 8 класс
предмет, класс и т.п.
Принята на заседании
педагогического совета
протокол № 6
от «20» мая 2020 г.
2020- 2021 учебный год
Личностные, метапредметные результаты освоения учебного предмета- английский язык
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Планируемые результаты изучения курса английский язык
В результате изучения английского языка в 8 классе
Выпускник научиться:
понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/ явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (объявления на вокзале/в аэропорту, прогноз погоды, программы теле- и радио-передач) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с выборочным пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
письменная речь
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Ученик получит возможность научиться:
понимать
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
говорение
- делать сообщения, описывать события/ явления , передавать содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать характеристику персонажей;
аудирование
- понимать содержание аутентичных прагматических текстов (объявления на вокзале/в аэропорту, прогноз погоды, программы теле- и радио-передач) и выделять для себя значимую информацию;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с выборочным пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)
Основное содержание программы
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
Содержание курса представлено в 4 Units.
Unit 1. Прекрасная планета, на которой мы живем. (27 час)
У природы нет плохой погоды. Типичная британская погода. Прогноз погоды. До встречи в России. Наша планета Земля. Что вы знаете о космосе? Загадки Вселенной. Что вы делали вчера? У страха глаза велики. Пробы пера. Знаменитые космонавты. Что такое Present Perfect иPresent Perfect Continuous. Путешествие в космос. Стихийные бедствия. Торнадо – это страшно. Осторожно: угроза стихийного бедствия. Стихийные бедствия. Необитаемый остров. Богатства планеты Земля. Природа в разных уголках света. Пишем сценарий фильма о природе. Природа родного края.
Unit 2. Защита окружающей среды. (20 час)
Как защитить нашу планету? Проблемы экологии. Защитим нашу планету вместе! Если бы да кабы. Условные предложения. Что бы ты сделал если…? Какой была наша планета? Читаем Джонатана Свифта. Идеальный мир. Откуда столько мусора? Куда девать мусор? О проблемах экологии по радио. Несколько шагов к чистой планете. Ты тоже можешь сохранить планету. Фильм о защите планеты. Кинофестиваль документальных фильмов. Читальный зал.
Unit 3. Средства массовой информации. (33 час)
Виды средств массовой информации. Радио и телевидение. Пробуемся на роль радиоведущего. Песня о радио. Новый год у телевизора. Телевидение. Ты любишь телевикторины. Почувствуй себя корреспондентом. Периодика в нашей жизни. О чем вы читаете в газетах и журналах? Учимся писать статьи. Скромность – это хорошо? Каково быть репортером? Хотел бы ты стать репортером? Тайна гибели Антона Боровика. Рассказ о хорошем человеке. Роль книг в нашей жизни. Почему книги до сих пор популярны? Книги как часть средств массовой информации. Учимся докладывать. Читать или не читать? Краткость сестра таланта. Любимый писатель. Герои книг британской литературы. Любимая книга. Справочник, словарь, энциклопедия…Интернет.
Unit 4. Успешная личность. ( 25 час) Успешная личность. Это о тебе? Что необходимо для достижения успеха? Портрет успешного человека. Моя семья – мой путь к успеху. Проблемы в семье. Проблемы подростков решаемы. Со стороны виднее. Телефон доверия. Примеры из прошлого. Как выдержать натиск. Праздник в доме.
Британские, американские и русские праздники. Семейные традиции. Поздравь друга. Насколько ты независим? Как заработать на карманные расходы? Как заработать на карманные расходы? Работа для подростков. Как стать независимым? В читальном зале.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 3 класс (2-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А...
рабочая программа по английскому языку для 2-4 кл (УМК Биболетова М. З.)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М. З. "Английский с удовольствием «Enjoy English» для начальной школы общеобразовательных учреждений". Прогр...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....