Методическая разработка урока
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Кочергина Татьяна Сергеевна

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kochergina_ts_teh_karta_uroka_5yy_klass_doc.doc849 КБ

Предварительный просмотр:

Кочергина Татьяна Сергеевна

Технологическая карта урока по теме «Jobs»

Английский язык, 5 класс

УМК «Звездный английский» К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова

Тип урока: Комбинированный урок

Тема:

Формирование лексических навыков по теме «Jobs». Развитие грамматических навыков использования глагола «To Be»

Тип урока:

Комбинированный урок

Цель урока:

Совершенствование навыков устной речи по теме «Jobs», контроль грамматических навыков использование глагола «to be».

Задачи:

Образовательные:

1. Изучение нового лексического материала по теме

2. Совершенствовать навыки аудирования

3. Активизирование грамматических навыков (глагол «to be»)

Воспитательные:

1. Мотивировать учеников в изучении иностранного языка;

2. Воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;

3. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий

Развивающие:

            1. Развивать навыки и умения в различных видах речевой деятельности;

      2. Развивать память, сообразительность, внимание и навыки письма

Личностные результаты:

- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать, способность к самооценке;

- стремление к совершенствованию собственной культурной речи;

- развитие таких качеств, как инициативность, трудолюбие и дисциплинированность.

Метапредметные результаты:

  1. Регулятивные: 

- постановка учебной цели и задач;

- умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу;

- самоконтроль и анализ ошибок.

2. Познавательные:

- самостоятельное осознанное построение речевого высказывания (суждения) на АЯ;

- выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

- рефлексия деятельности по овладению АЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;

3. Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение задавать вопросы;

- взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра по общению на АЯ.

Предметные результаты:

- расширить лингвистический кругозор;

- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

- закрепить произношение лексических единиц.

Формы урока

Фронтальная, парная, индивидуальная

Оборудование

  1. Учебник «Звездный английский» 5 класс, К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова ;
  2. Презентация «Jobs»
  3. Аудио к УМК «Звездный английский»


Формируемые УУД

Этап урока

Формируемые УУД

  1. Организационно-мотивационный

Личностные УУД: Положительное отношение к изучению ИЯ

Регулятивные УУД: Положительный настрой на учебную деятельность

  1. Введение в тему урока

Личностные УУД: Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

  1. Введение нового лексического материала по теме «Профессии»  

Личностные УУД:

- развитие инициативность, трудолюбие и дисциплинированность.

Регулятивные УУД: 

- умение действовать по предложенному правилу и образцу;

Познавательные УУД:

- умение строить устное речевое высказывание на АЯ;

- выбор языковых средств (лексических и грамматических) в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение перерабатывать и применять полученную информацию.

  1. Рефлексия

Регулятивные УУД:

- самоконтроль и анализ ошибок;

- самоанализ на предмет освоения грамматических и лексических единиц.

  1. Заключительный

Личностные УУД:

- умение слышать объяснения учителя.


Ход урока

Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1. Организационно-мотивационный

Приветствие. Создание эмоционального настроя на работу. 

- Stand up, please!

- Hello, boys and girls!

- I’m glad to see you today!

- How are you?

- What’s the weather like today?

- Are you ready to learn something new today?

- Good morning, teacher!

- I’m fine, thank you!

- We’re glad to see you too.

- And how are you?

 -It’s sunny. -It’s windy. -It’s not snowy. It’s autumn.

- Yes, we are ready!

2. Введение в тему урока

Учитель подводит к теме урока. Побуждает к определению проблемы, связанной с незнанием лексического материала. Подводит к определению видов речевой деятельности на уроке.

- Look at the blackboard

- Work in pairs. Use the questions, make and act out a dialogue

- Let's repeat the theme of our last lesson  

- The last question «What do you want to be?» is difficult for you because you don’t know the jobs. So, let’s learn different professions. Open your students book p 10

- What is your name?

-My name is Kate

-Where are you from?

-I am from Russia

-How old are you?

-I’m 11 years old

-What do you do?

-I am a student

- What is your favorite sport?

 - My favorite sport is tennis.

 

3. Введение нового лексического материала по теме: «Профессии»  

Работа с учебником, аудирование, тренировка произношения новых лексических единиц по теме «Профессии». Отработка новой лексики с помощью загадок (использование слайдов презентации)

-Open your s/b p 10 and look at ex 1, you can see here the people of different professions.  Let’s try to match the words from the list with the pictures (in your copybooks). You have two minutes.

So, now please change your copybooks with your classmate, listen and check each other  

 

- Who hasn’t got any mistakes? Who has got one mistake? Never mind

-Listen again and repeat the professions

- Guess the profession  

Учащиеся повторяют и отрабатывают новые лексические единицы по теме профессии

( doctor, vet, artist, nurse, waiter etc)

  1. Закрепление пройденного лексико – грамматического материала

На доске приведен пример построения предложений с использованием грамматической конструкции с глаголом «to be», учащиеся строят предложения используя данную конструкцию.

-Look at ex 1 (b), make the sentences using the verb «to be»

-Look at exercise 2. Listening. Read the task, listen to the speakers and write each person’s job.

Laura is a vet

Sue is a nurse

Jason is an artist

Steve is a waiter

Jason is an astronaut

Etc

5.Подведение итогов

Обучающиеся, используя изученную лексику отвечают на вопрос, поставленный в начале урока, тем самым осознают, что теперь могут сказать по-английски кем хотят стать в будущем.

-What do you want to be?

-I want to be an actress

- I want to be a pilot

- I want to be a fire fighter etc

7. Домашнее задание

Домашнее задание: записать профессии в словарь и выучить диктант

8. Оценивание работы  и завершение урока.

Оценивание работы обучающихся в течение урока

Урок завершается установленными фразами.

Учитель оценивает устно работу учащихся и выставляет отметки в журнал.

- The lesson is over. Thank you for it!

Слушают оценку и отметки, представленные учителем.

- Thank you! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...