Технологическая карта урока в 7 классе A whakt of time
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
В технологической карте представлен ход урока в соответствии с этапами в контексте технологии развития критического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnokarta_uroka_a_whale_of_time_spotlayt_7_klass.docx | 30.19 КБ |
prezentatsiya_a_whale_of_time.pptx | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Князева Татьяна Владиславовна, английского языка,
ОО: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым
Учебный предмет | Английский язык |
Класс | 7 |
Тип урока | Комбинированный |
Тема урока | 6с «Замечательное время» (в соответствии с КТП в рабочей программе урок по счету пятый в модуле 6 “Having fun” («Веселое время») |
Педагогическая технология | Технология развития продуктивного письма, элементы ТРКМ |
Форма проведения урока | |
Цель урока | Способствовать развитию лексических и грамматических навыков говорения, навыков чтения и продуктивного письма. (Подготовить детей к написанию открытки другу по теме «Как я провожу летние каникулы») |
Задачи |
|
Этапы урока | Методы, приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
I.Мотивирование. Тема, цель, задачи | Демонстративный («Фото») | Задает предвосхищающие вопросы 1)Любимое время года? | Отвечают лето | развитие устойчивого внимания, навыков анализа. наблюдения |
2) какими приложениями пользуетесь для передачи сообщений? | Отвечают (на слайде предложены. выбирают) | формирование учебно-познавательного интереса к материалу и способу решения учебной задачи; формирование волевой саморегуляции; контролировать свою готовность к уроку; целеполагание; | ||
Проблемный диалог | 3)пользуетесь открыткой как средством передачи сообщений? Умеете оформлять открытки? | Отвечают | ||
II. Проблемная ситуация (через актуализацию предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста | тема урока – «…» | Открытка другу «Как я провожу время летом», …Замечательное время/Чудесное время/Мои каникулы.... | ||
цель - «…» | Научиться писать открытку о летнем отдыхе, каникулах… | |||
задачи: | Нужно знать: 1) жанр открытки 2) лексику по теме занятия летом 3) как строить предложения в Present Perfect | |||
«Предвосхищающие вопросы» | В учебнике вам предложена открытка. От кого и кому она написана? Как вы думаете, о чем текст? Сможем ли мы с вами сейчас написать открытку? У меня есть специальные заготовки: на одной стороне будем делать наброски. План, черновик, на другой-будет ваш идеальный вариант. | Отвечают. | Прогнозирование | |
Ш. Поиск решения проблемы. | Текстовая работа: «Заполните пропуски» «Аудирование» «Ключевые слова» | Заполните пропуски в тексте, какие это слова (категория)Прослушайте текст, проверьте себяНайдите в тексте выделенные слова, в паре соотнесите их с фото на слайдеПроверьтеКакую задачу мы решили с помощью данного задания?(какие фразы вы записали в свой черновик? В какой части их расположили?) | Отвечают Читают текст. Заполняют. Служебные слова. Слушают и проверяют Находят, пытаются объяснить. Если испытывают трудности, обращаются к словарю Проверяют с пом. Слайда с ответами Лексика по теме летний отдых | поиск, отбор информации, планирование учебного сотрудничества, способы решения задач |
№3 с.60 | Читаем задание хором Правильно расположите абзацы. Прочитайте открытку по абзацамНабросайте план открытки себе в черновикеЧто вы можете сказать об адресе? Где пишут, что и в какой последовательности, зафиксируйте это в черновике Какую задачу решили | Выполняют задания.Жанр открытки | ||
№4 с.60 фронтально | Определите значение прилагательных, найдите в тексте | Находят читают , делают вывод | оценка, саморегуляция, коррекция, умения полно и ясно выражать свои мысли | |
№5 с.60 | В чем отличие ? Выберите нужный глагол (be или go) | Выполняют задания | ||
№6 с.60 Послетекстовая «телефонный разговор» | Можно использовать информацию в открытке, чтобы инсценировать телефонный разговор? В паре разыграйте диалог, вспомните необходимые речевые обороты, соблюдайте этикет. Какую тему повторили? | В паре определяются с ролью и разыгрывают телефонный разговор Present Perfect | ||
V. Решение проблемы (этап структурирования информации) | Озвучьте вашу информацию на черновиках. | Демонстрируют. Комментируют. | ||
VI. Применение полученных знаний для решения проблемы | групповая | Предлагаю решить определенную задачу по оформлению открытки, попробовать составить первый, второй, третий абзацы по группам, заполнить адрес, составить свои предложения в Present Perfect, используя лексику и т.п. | Обсуждают, выбирают, составляют предложения. | моделирование, создание информации, умение ясно и полно выражать свои мысли, контроль, коррекция и оценка действий партнера |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Стратегия «3-2-1» | 3 «да», если уверенно справились с 3 задачами урока 2 слова о своей работе на уроке (глаголы); 1 слово о вашем настроении (прилагательное или наречие). Прикрепите их на доске. | Высказывают мнение о готовности к написанию открытки
Записывают, озвучивают, прикрепляют | контроль, коррекция, рефлексия |
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания (разноуровневое задание) | 1-й уровень: на выбор (лексическое или грамматическое задание или оба) 2-й уровень: задание на аудирование 3-й уровень: написать открытку | Осознают свои возможности, готовность, делают выбор задания на дом. | Регуляция |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I use … to send a message.
3) use the Present Perfect ( have/ has + V3 ) A postcard about summer time I am learning to write a postcard about summer time So, I should: 2) know and use words and phrases on topic summer time/ summer activities 1) k now a genre of a postcard
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...