QR квест Crime and Punishment 11 класс Spotlight
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс)

Григорьева Арина Игоревна

Изучение литературных произведенией, как зарубежных, так и иностранных, на уроках англйского языка-вещь обязательная.В учебнике Spotlight 11 есть урок, посвященный нашей классике "Преступление и наказание" Ф.М.Достоевского. Как правило Достоевский и на уроках литературы один из сложнейших авторов, совтременным детям трудновато даётся его творчество, что уж говорить про уроки английского языка. Но можно сделать урок более современным и интересным, особенно если работаешь в 11м классе, а главное если им придётся использовать свои же смартфоны. Данный квест был придуман мной после курсов по применению QR кодов на уроках английского языка. Дважды проведён в урочное время в 11х классах. Детям было довольно интересно.

Подробное описние найдёте в документах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opisanie_qr_kvesta.doc54 КБ
Microsoft Office document icon zadaniya.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Описание QR квеста

 

Общие данные

1. Фамилия Имя Отчество

Григорьева Арина Игоревна

2. Учебный предмет

английский язык

3. Учебная тема 

Responsibility

4. Возраст учащихся (класс)

11-й класс 

5. Форма прохождения квеста (индивидуальная/групповая)

Групповая

6. Реализация дифференцированного подхода (если да, сколько уровней сложности)

нет

Планируемые результаты формируемые в данном QR квесте

7. Личностные*

Л1    Формирование мотивации 

к дальнейшему изучению темы

Л2   Формирование способности самооценки/саморефлексии

8. Метапредметные* 

М1. Способность работы в группе, сотрудничество и участниками своей группы, учителем, участниками другой команды (если возникнет необходимость)

9. Предметные 

П1. Умение грамотно оформлять задания, в соответствии с требованиями.

П2. Умение читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации;

ПЗ. Умение определять лексические единицы, их часть речи, применять

их в подходящей ситуации.



10. Название QR квеста

Crime and punishment

11. Словесное описание квеста

Продолжительность 35-40минут.

Учебная группа разбивается на 3 микрогруппы по 4-5 человек путем жеребьёвки.

Каждой команде выдаются: 

1.бланки ответов (они же маршрутные листы), в которых они будут писать необходимые ответы, а так же разгадывать кроссворд, который заполняется по мере прохождения заданий.

2. листы саморефлексии.

Во время прохождения заданий, обучающиеся буду получать по одному слову, чтоб заполнять кроссворд с ключевым.

Все задания охватывают лексику по теме Crime and punishment.

Схема квеста

Схема квеста

13. Рекомендации для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов и/или ответу на проблемный вопрос 

Ознакомление

Прочитайте задания самостоятельно и ознакомьтесь с этапами игры. 

Подготовьте ручку,карандаш и гаджеты с программой “QR-code reader”.

Прослушайте правила и инструктаж.

Распределите задания, кто работает с гаджетом, кто заполяет кроссворд, кто лист рефлексии.

Ответы на задания записывайте в бланки.

Приступая к выполнению задания, следите за временем.

Чтобы приступить к следующему заданию необходимо выполнить предыдущее

Понимание

Обрисуйте шаги, которые необходимы для выполнения заданий. Покажите связи, которые, на ваш взгляд, существуют между этапами работы.

Применение

Предложите способ, позволяющий быстро и правильно выполнить все задания.

Анализ

Составьте перечень основных понятий, необходимых для прохождения квеста. 

Синтез

Составьте план выполнения заданий. Изложите в устной форме свое мнение о предложенных заданиях.

Оценка

Проанализируйте свою работу в группе, рассмотрите свои сильные и слабые стороны. Кто был лидером, почему. Кто,на ваш взгляд был менее активным участником команды.Сдайте листы рефлексии и маршрутные листы учителю.

14. Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов 

  1. Подготовить кабинет для игры.
  2. Обеспечить обучающихся всем необходимым для прохождения игры: бланками ответов, листами рефлексии, ручками, карандашами (по необходимости)
  3. Проверить наличие необходимой программы на гаджетах обучающихся.
  4. Создать условия для благоприятной работы обучающихся, а так же для достижения ими лучших результатов.
  5. Организовать работу учащихся.
  6. Прочитать инструктаж, ознакомить с правилами,критериями оценивания.
  7. Провести игру, подсчитать баллы.
  8. Объявить итоги.
  9. Провести рефлексию.

15. Развернутый ответ на проблемный вопрос. 

нет

16. Критерии оценивания



Критерии оценивания

17. Подробное описание квеста и материалы к игре

Подробное описание

Что понадобится:

  1. карта игры 
  2. маршрутные листы с заданиями (они же бланки ответов)
  3. гаджеты с приложением QR-reader (планшет или смартфон)
  4. листы рефлексии
  5. таблицы оценивания
  6. цветные карандаши

Описание квеста.

Путём жеребьёвки обучающиеся делятся на 3 команды. 

Обучающимся необходимо выполнить 5 заданий. Выполняя 4 задания, обучающиеся получают подсказки для выполнения 5-го задания. Все задания сформулированы и оформлены в маршрутном листе, в котором обучающиеся записывают  лист

  1. Задание- составить слова из перепутанных букв. ( в зависимости от того,как обучающиеся будут справляться можно позволить им воспользоваться словарём в конце учебника, если задание покажется совсем сложны, можно открыть з раздел- 3а- в учебнике). Сканируя код, обучающиеся получают само задание, а не ответы на него, но получают подсказку с номером слов, которые надо заполнить в (з.5),соответственно правильно составив слова, они правильно заполняют кроссворд.
  2. Задание- вставить слова в предложения, в основном эти слова из задания 1. Сканируя код, дети получают сами предложения, а не ответы и снова получают подсказку по заполнению кроссворда. 
  3. Задание- заполнить таблицу, используя ранее изученную лексику.(учебник использовать при выполнении данного задания не разрешается). Сканируя код, обучающиеся получают только подсказку для кроссворда)
  4. Задание - прочитать вступление к главе из “Преступление и наказание” ответить по нему на вопросы или найти необходимую информацию. (Последний вопрос подразумевает знание обучающимися оригинального текста произведения т.к. оно уже пройдено ими на литературе). Сканирую код, обучающиеся получают подсказку для кроссворда.
  5. Задание- составить ключевое слово из выделенных букв в кроссворде. Справляется та команда, которая правильно угадала слово. 

После выполнения заданий, обучающиеся заполняют лист рефлексии. В котором:

  • отвечают на вопросы о том: кто и как работал,что было интересным,
  • высказывают свои предложения  
  • раскрашивают лицо соответствующим цветом,

 Данное задание потом упрощает анализ настроения группы после прохождения квеста. А так же помогает откорректировать сам квест и процесс в целом. Помимо этого можно сделать награждение на следующем уроке самому активному, или знатоку лексики, например. лист рефлексии так же обучающиеся заполняют таблички оценивания, ну это уже для оценки. 

Кроссворд был составлен лично составителем квеста. Воспользоваться можно ссылкой ниже. Переходя по ссылке вы увидите сам кроссворд(ответы) для данного квеста, который и заполняли обучающиеся во время прохождения всех заданий.

Создание кроссвордов



Предварительный просмотр:

Group №________

Names of students

________________________

________________________

________________________

Crime and Punishment 

Task 1.  Scan first QR-code and make the words from mixed letters.

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  
  6.  
  7.  
  8.  
  9.  
  10.  

Task 2. Scan second OR-code and fill the sentences with the correct words (some of them are from task 1)

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  

Task 3 Complete the table. And then scan the QR-code to get your hint to the crossword.

Crime

Criminal

Verb

1.

burglar

burgle (smb’s house)

2.mugging

mugger

3.

vandal

thief

steal

5. 

kidnap





Task 4 Read the introduction to the text in your student’s books on  page 5 (Spotlight on Russia). Then scan the QR-code and answer the questions to get  the last hint to your crossword.

  1.  
  2.  
  3.  

Task 5 Make the main word from the bolded letters in your crossword.

кроссворлик картинка.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Crime and punishment"

Урок по теме "Преступление и наказание" разработан для учащихся средней ступени обучения и предназначен для совершенствования навыков аудирования и говорения, а также помогает развивать иноязычны...

Тестовый материал по теме "Crime and punishment"

Тестовый материал по теме "Crime and punishment" разработан для специальности Право и организация социального обеспечения...

Crimes and punishments

Crimes and punishment...

Psychological and philosophical aspect of crime in Dostoevsky novel “Crime and punishment”

Статья на английском языке, посвященная филосовским и психалогическим аспектам совершения преступления в романе Ф,М. Достоевского "Преступление и наказание"...

Spotlight 11, Module 3a. Crime and punishment.

Данная презентация предназначена для учащихся 11 классов и может быть использована для введения новой лексики по теме "Преступления и наказания". Слайды 16-17 содержат задания для активизаци...

Разработка урока в 9 классе по теме Crime and Punishment

Задачи урока:Актуализация ранее изученной лексики по теме “Crime and Punishment”Закрепление знания грамматических времён Past Simple, Past Continuous, Past PerfectРазвитие навыков устной р...

Конспект урока "Crime and Punishment" 11 класс

В конспекте представлена разработка урока английского языка в 11 классе по модулю №3 с использованием дополнительного материала....