Конспект урока "Crime and Punishment" 11 класс
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
В конспекте представлена разработка урока английского языка в 11 классе по модулю №3 с использованием дополнительного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka2.docx | 457.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 11 классе The Theme: CRIME AND PUNISHMENT
Цели урока:
1.Образовательная цель: Повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме. Совершенствовать навыки изучающего чтения. Извлекать нужную информации после прослушивания текста на английском языке.
2.Развивающая цель: Развивать аналитические способности и критическое мышление у учащихся при выполнении тренировочных упражнений.
3.Воспитательная цель: Воспитывать чувство ответственности за свои поступки и уважительное отношение к закону.
Задачи урока:
- Активизация лексического материала по теме «Преступление и наказание». Прослушивание английского текста по теме и выполнение упражнения с извлечением информации.
- Расширение словарного запаса по теме, повторение способов словообразования. Развитие умения высказывать свою точку зрения
- Воспитание нравственных взглядов и убеждений
Учебно-методическое обеспечение: 1.Учебник «Spotlight», 11 класс, презентация по теме.
2. Дополнительные раздаточные материалы из учебного пособия Oxford University Press.
Ход урока
- Начало урока. Организационный момент. Good morning, students! I am glad to see you. Sit down, please. We start working. Look at this picture and describe it. What can you say?
We can see the police station. Four teenagers are standing in the middle of the room with their heads down. There are three police officers here: two man and woman. They are talking those boys about punishment for their offence. Perhaps the boys are ashamed of their bad deed.
T. -Students, can you guess the topic of our lesson? Your variants!
S. -“Crime and Punishment” T. -That’s right!
- Речевая зарядка. Повторение лексики и словообразование. At First we’ll remember the types of crimes. Look at the slide and fill in the table.
- Complete the table
Verb | Crime | Criminal |
burgle | burglary | burglar |
mug | mugging | mugger |
blackmail | blackmail | blackmailer |
murder | murder | murderer |
hijack | hijacking | hijacker |
kidnap | kidnapping | kidnapper |
shoplift | shoplifting | shoplifter |
rob | robbery | robber |
steal | theft | thief |
B) T. - To see that you understand the meanings of these crimes I want you to read some sentences which describe different crimes and define them. Please, look at the next slide.
Read the sentences and define the crime. The boy would be harmed unless his parents paid the money. She murdered him for his money. People broke into our house and stole our collection of old coins. He threatened to tell the newspapers unless he got three thousand pounds. The pilot was forced to turn the plane to Egypt. |
Students read the sentences and define the crime.
Answers: 1) kidnapping; 2) murder; 3) burglary; 4) blackmail; 5) hijacking
- Claster. Write down synonyms of word “offender” and word “innocent”
T. – Good job.
IV. Listening. T.- Listen the this fragment from a radio program about alternative methods of treating criminals. Please pay attention to the new words that are in the text.
- juvenile crime – преступление несовершеннолетних
- - to re-offend – повторное преступление
- - public outcry – общественный резонанс, протест
- - to confront smb. – вступить в конфликт, противостоять.
- -therapy - терапия
- - society - общество$
- a tough challenge for you, by any standards - трудная задача для вас, по любым меркам
- After listening you perform the exercise. Раздать листочки с упражнением. Читаем по предложению и выбираем ответ. Read this task and choose the
best answers. (Можно взять в NME 11 класс стр.120 упр.2с)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
B | A | B | C | A | B |
- Discussing. T.- You need to divide into 2 groups and discuss what is good and what is bad in the new approach. These phrases can you help. They are given a topic for discussion “Should we be cruel or be kind? (p 121 New Millennium English 11)
For the new approach | Against the new approach |
1.Involves the positive side of human nature | 1. Large sums of public money needed |
2. | |
3. | |
- Work with the Internet T. - Have you got any questions? S. – May I ask you? T. – Yes, sure.
S. – Is the age of criminal responsibility the same? T. - We're together now and we'll find out. Take your mobile phone and find the information about the age of criminal responsibility in different countries.
Russia | 14/16 | Germany | |
Finland | 15 | France | |
Britain | 10 | Chine | |
The USA | 11-13 | Japan |
T. - Dima, did we answer your question? Different countries have different age of criminal responsibility. I think it may be connected to specific features of country and its system of jurisprudence.
- Speaking. This activity is aimed at developing fluency. Ss will be able to look at the situation from the perspectives of the different people involved and start thinking about possible reactions to the same situation.
Allow Ss 5 minutes to decide what punishment people deserve in different situations. Ss make notes in groups. Walk around the class and help students with notes if necessary. After a discussion in groups Ss report their ideas to the class.
- Заключительный этап. Teacher: You’ve been judges for a while and you understood how difficult it was to choose the punishment people deserved. Nowadays the question is whether the society should punish criminals severely or treat them in another way, using the alternative methods.
IX. Reflection. (Рефлексия)
T: Our lesson comes to its end. Did you like it? People all over the world speak so much about crime and punishment nowadays. Do you think these problems should be discussed or is it no use talking? This is not our last lesson on this topic and we will definitely continue our work.
T: Thank you, my dears. Our lesson is over. And I want you to appreciate your own work during the lesson. (Дети получают оценочные листы, где отмечают уровень своей активности на уроке).
T: Homework: p.58 ex.2a
Лист рефлексии
Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Правильный вариант подчеркни одной линией.
1) На уроке я работал.... активно, пассивно.
2) Своей работой на уроке я .... доволен, не доволен.
3) Урок для меня показался .... длинным, коротким.
4) За урок я..... не устал, устал.
5) Моё настроение .... стало лучше, хуже.
6) Материал мне ..... понятен, не понятен.
7. Оцените свою работу на уроке по пятибалльной системе. 1, 2, 3, 4, 5
ФРАЗЫ
- Most of all I like ….
- I’d have some more …
- I’ve nearly finished with ..
- I’ve had to much …
- As for me, I like …
- As my mind …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Конспект урока на тему " Классы неорганических соединений . Кислоты " 8 класс
Урок знакомит учащихся с кислотами, их составом, классификацией, номенклатурой. Учащиеся выступают с сообщениями о кислотах, индикаторах. На уроке развиваются умения работать с лабораторным обор...
Конспект урока "Дружба. Дружный класс". 6 класс
Урок преследует следующие цели:выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личност...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Пояснительная записка к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»Автор: Нестерук Елена ВикторовнаДолжность:учитель английского языкаМесто работы: МБОУ «СОШ» пгт. СиндорПредмет:...
Конспект урока в 7 классе по теме "Класс земноводные, класс пресмыкающиеся"
Урок обобщения и закрепления. Учащимся предлагаются различные формы и виды работ....