Разработка урока в 9 классе по теме Crime and Punishment
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Задачи урока:

  1. Актуализация ранее изученной лексики по теме “Crime and Punishment”
  2. Закрепление знания грамматических времён Past Simple, Past Continuous, Past Perfect
  3. Развитие навыков устной речи
  4. Развитие навыков сотрудничества
  5. Развитие творческого мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_v_9_klasse_po_teme_crime_and_punishment.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 9 классе.

Тема урока: «Преступление и наказание»

Тип урока: комбинированный

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Оборудование: проектор, раздаточный материал

Цель урока: обобщение лексического и грамматического материала по теме.

Задачи урока:

  1. Актуализация ранее изученной лексики по теме “Crime and Punishment”
  2. Закрепление знания грамматических времён Past Simple, Past Continuous, Past Perfect
  3. Развитие навыков устной речи
  4. Развитие навыков сотрудничества
  5. Развитие творческого мышления

План урока:

  1. Организационный момент. Приветствие (1 мин)

  1. Целеполагание. (3 -5 мин)

Блиц – соревнование. Учитель представляет короткое сообщение или рассказ. Дети должны не дать учителю закончить рассказ, задавая вопросы по тексту. Длительность рассказа – 2 мин.  Рассказ связан с темой урока.

Учащиеся определяют тему урока, определяют употреблённые в рассказе времена.

  1. Постановка цели и задач урока. (1 мин) Мотивация учебной деятельности учащихся. Дети узнают, что они – студенты полицейской академии и должны выполнять задания, связанные с работой полицейского.
  2. Активизация лексики по теме “Crime and Punishment”. Парная работа. Учащиеся работают в приложении  learningapps.org ,решая кроссворд на закрепление лексики по теме урока. (12-15 мин.)

Приложение 1

Ссылка: https://learningapps.org/16863068

5.Работа в группах. (10 мин) Учащиеся разбиваются на 3 группы: «Жертва», «Преступник», «Свидетель».  Разделение на группы происходит произвольным образом. Учащиеся вытаскивают полоски бумаги с предложениями. Дети с одинаковыми предложениями формируют группу. Далее  им предлагается звуковой ряд в течение 1 мин. И на основании этих звуков группы должны составить рассказ от лица жертвы, преступника и свидетеля. Далее они озвучивают свои версии. Приложение 2

  1. Закрепление грамматики. Индивидуальная работа (5 -7 мин).  «Будущие полицейские» учатся писать рапорт. В роли рапорта – донесение «агента под прикрытием» (грамматическое задание – раскрытие скобок).  * Так как скорость выполнения у всех разная, самым быстрым предлагается доп. задание на логику. Приложение 3
  2. Подведение итогов, домашнее задание.

Приложение 2

You are a policeman and have to ask questions to find out who the criminal is

Questions:

When were you caught?

What sentence did you get?

What did you use?

Who was the victim?

Why did you commit that crime?

You are a criminal (Vandal) Given as an example

I was caught… (running away from the police)

A big fine and community work

A baseball bat

The owners of expensive cars

*Because…

*Я использую приём «Табу»: не использовать ответ “I needed money”.

Приложение 3

The case was very easy; the victim didn’t suspect anything. I was walking to his house like on a stroll but… Before I did the thing, something had gone wrong.

I was enjoying my dinner in a quiet atmosphere of my house when suddenly I heard some noise behind me. Even before I got scared, some shadow had appeared in the doorway.

I was watching my favourite evening serial and sipping tea when I heard my neighbour’s terrible scream. Before I realized what it could be, I had called the police.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка уроков 7 класс по теме "Обработка оборок"

В данном материале 4 разработанных урока 7 класса по теме "Обработка оборок: Отделка швейных изделий. Виды отделки. Обработка отлетного среза оборки швом вподгибку двойной строчкой. Вт...

Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"

Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...

разработка урока 6 класса по теме Radio and Television

разработка урока 6 класса по теме Radio and Televisio...

Разработка урока 5 класс по теме "Среднее арифметическое"

Цель урока: Организация деятельности учащихся на закрепление и применения понятия среднего арифметического....

Разработка урока 5 класс по теме "Среднее арифметическое"

Разработка урока "Среднее арифметическое", 5 класс (ФГОС)...

Разработка урока 6 класс по теме "My hobby"

Разработка урока 6 класс по теме "My hobby"...