Технологическая карта урока "Crime and punishment"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
Урок по теме "Преступление и наказание" разработан для учащихся средней ступени обучения и предназначен для совершенствования навыков аудирования и говорения, а также помогает развивать иноязычные способности учащихся, познавательный интерес, память, внимание, логическое и аналитическое мышление, воспитывать интерес к знаниям, культуру умственного труда, культуру общения, активную гражданскую позицию, чувство долга, ответственности.
"Изюминкой" урока является показ учебного фильма "The investigation of Mr. Grant" из учебного пособия "Grapewine".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
crime_and_punishment.doc | 48 КБ |
crime.ppt | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык.
Тема уpoкa: «Преступление и наказание»
Тип урока: Совершенствование навыков аудирования и говорения.
Триединая дидактическая цель:
Создать условия для совершенствования навыков аудирования и говорения по теме «Преступление и наказания» средствами деятельностного подхода.
Цели по содержанию:
Образовательная: совершенствовать навыки аудирования и говорения учащихся.
Развивающая: развивать иноязычные способности учащихся, познавательный интерес, память, внимание, логическое и аналитическое мышление.
Воспитательная: воспитывать интерес к знаниям, культуру умственного труда, культуру общения, активную гражданскую позицию, чувство долга, ответственности.
Практические задачи: совершенствовать навыки аудирования и говорения учащихся по теме «Преступление и наказание» c использованием ИКТ и системы последовательно усложняющихся упражнений.
Технология: коммуникативнaя.
Оснащение: доска, компьютер; магнитофон; мультимедийная презентация.
ФОПД: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Xoд ypoкa | |||
Этапы работы | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность ученика |
I блок. 1. Opraнизационный момент 2. Мотивация, целеполагание | Приветствует учащихся. Помогает учащимся вывести тему и определить цель ypoкa. |
| Отвечают нa приветствие. Выводят тему ypoкa. Формулируют цель ypoкa |
II блок. 3. Актуализация знаний | Предлагает вспомнить виды преступлений, организует работу учащихся в группе. | 1. What is crime associated with? 2. What kinds of crime do you know? 3. Have you ever seen a crime? 4. What can you advice witness to do in the following situation? Look at the picture, discuss in groups and share your association with classmates.(слайд четвертый) | Отвечают на вопросы, анализируют предложенную ситуацию на слайде, обсуждают в группах, предлагают советы одноклассникам. |
4. Практическая уровневая работа на совершенствование навыков аудирования. | Предлагает просмотреть сюжет №1 «Missing earring». Высказать свои предположения и выполнить задания по просмотренному. | Сюжет №1 Слайд пятый | Выполняют задания в группах |
Предлагает просмотреть сюжеты №2 и №3 и выполнить задания | Сюжеты №2 и №3 Слайд шестой | Выполняют задания в группах | |
Предлагает просмотреть сюжет №4., Высказать свои предположения. Прослушать рассказ миссис Викерс. И выполнить задания | Сюжет №4 Слайд седьмой и восьмой | Выполняют задания в группах | |
5. Совершенствование навыков говорения по теме «Преступление и наказание» | Предлагает придумать свое продолжение истории про потерянную сережку. | Let’s think the other story of the missing earring? What else can happen to the earring? Here is my version. Work in pairs and think of your own variant.
| Выполняют задания в парах. Представляют результат своим одноклассникам. |
Предлагает дать определение наказанию, выразить свое отношение к нему. | 1) What is punishment associated with? 2) Have you ever been punished by anybody? 3) Have you ever punished? 4) What is your attitude to it? 5) What kinds of punishment do you know? Слайд девятый | Выполняют задание индивидуально | |
7. Инструктаж по-домашнему заданию | Сообщает и объясняет домашнее задание | Составить рассказ-загадку о каком-нибудь преступлении. | Записывают домашнее задание |
III блок. Рефлексия | Оценивает работу учащихся. Организует рефлексию по уроку. | Thank you for the lesson. I hope the topic we’ve just discussed is useful and you’ll never do any crime. What do you think about the lesson? Express your attitude to the imprisonment on the board, please. Слайд десятый | С помощью стикеров отмечают на доске свое отношение к наказанию. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Guess the topic! murder crime kidnapping stealing killer thief prison punishment
WHAT CAN YOU ADVICE WITNESS?
Fill in: drawing, vacuuming, earing, tea-break, out, while And did you see Lady Alton’s …? Did you go into the … room this morning while Lady Alton was out? I always have a … at half past ten. I was … the carpet. Not … I’m wearing my boots And where were you working while she was … .
Number the pictures from 1 to 6
Complete the spaces in the sentences. It happened … she … … the room. She … vacuuming the carpet … she … the table .... . The vase … . Then the flowers … everywhere. Then she … them into the waste bin. Finally she … the table.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...