Технологическая карта урока "Crime and punishment"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Головнина Марина Геннадьевна

Урок по теме "Преступление и наказание" разработан для учащихся средней ступени обучения и предназначен для совершенствования навыков аудирования и говорения, а также помогает развивать иноязычные способности учащихся, познаватель­ный интерес, память, внимание, логическое и аналитическое мышление, воспитывать интерес к знаниям, культуру умственного труда, культуру общения, активную гражданскую позицию, чувство долга, ответственности. 

"Изюминкой" урока является показ учебного фильма "The investigation of Mr. Grant" из учебного пособия "Grapewine".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon crime_and_punishment.doc48 КБ
Office presentation icon crime.ppt2.9 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык.

Тема уpoкa: «Преступление и наказание»

Тип урока: Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Триединая дидактическая цель:

Создать условия для совершенствования навыков аудирования и говорения по теме «Преступление и наказания» средствами деятельностного подхода.

Цели по содержанию:

Образовательная: совершенствовать навыки аудирования и говорения учащихся.

Развивающая: развивать иноязычные способности учащихся, познавательный интерес, память, внимание, логическое и аналитическое мышление.

Воспитательная: воспитывать интерес к знаниям, культуру умственного труда, культуру общения, активную гражданскую позицию, чувство долга, ответственности.

Практические задачи: совершенствовать навыки аудирования и говорения учащихся по теме «Преступление и наказание» c использованием ИКТ и системы последовательно усложняющихся упражнений.

Технология: коммуникативнaя.

Оснащение: доска, компьютер; магнитофон; мультимедийная презентация.

ФОПД: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Xoд ypoкa

Этапы работы

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность ученика

I блок.

1.        Opraнизационный

момент

2.        Мотивация, целеполагание

Приветствует учащихся.


Помогает учащимся вывести тему и определить цель ypoкa.

  1. How do you do?
  2. How do you like the song?
  3. What do you feel about the situation in the picture? (слайд первый)
  4. Look at the board and try to guess what we are doing today? (слайд второй)
  5. So, the topic of our lesson is...(слайд третий)

Отвечают нa приветствие.

Выводят  тему

ypoкa.

Формулируют

цель ypoкa

II блок.

3. Актуализация знаний

Предлагает вспомнить виды преступлений, организует работу учащихся в группе.

1. What is crime associated with?

2. What kinds of crime do you know?

3. Have you ever seen a crime?

4. What can you advice witness to do in the following situation?

Look at the picture, discuss in groups and share your association with classmates.(слайд четвертый)


Отвечают на вопросы, анализируют предложенную ситуацию на слайде, обсуждают в группах, предлагают советы одноклассникам.

4. Практическая уровневая работа на совершенствование навыков  аудирования.

Предлагает просмотреть сюжет №1 «Missing earring». Высказать свои предположения  и выполнить задания по просмотренному.

 Сюжет №1

Слайд пятый

Выполняют задания в группах

Предлагает просмотреть сюжеты №2 и №3 и выполнить задания

 Сюжеты №2 и №3

Слайд шестой

Выполняют задания в группах

Предлагает просмотреть сюжет №4.,

Высказать свои предположения.

Прослушать рассказ миссис Викерс.

И выполнить задания

Сюжет №4

Слайд седьмой и восьмой

Выполняют задания в группах

5.        Совершенствование навыков говорения по теме «Преступление и наказание»

Предлагает придумать свое продолжение истории про потерянную сережку.

Let’s think the other story of the missing earring? What else can happen to the earring?

Here is my version.

Work in pairs and think of your own variant.

 

Выполняют задания в парах.

Представляют результат своим одноклассникам.

Предлагает дать определение наказанию, выразить свое отношение к нему.

1) What is punishment associated with?

2) Have you ever been punished by anybody?

3) Have you ever punished?

4) What is your attitude to it?

5) What kinds of punishment do you know?

Слайд девятый

Выполняют задание индивидуально

7. Инструктаж по-домашнему заданию

Сообщает и объясняет домашнее задание

Составить рассказ-загадку о каком-нибудь преступлении.

Записывают домашнее задание

III блок. Рефлексия

Оценивает работу учащихся. Организует рефлексию по уроку.

Thank you for the lesson. I hope the topic we’ve just discussed is useful and you’ll never do any crime.

What do you think about the lesson?

Express your attitude to the imprisonment on the board, please.

Слайд десятый

С помощью стикеров отмечают на доске свое отношение к наказанию.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What do you feel about the situation?

Слайд 2

Guess the topic! murder crime kidnapping stealing killer thief prison punishment

Слайд 4

WHAT CAN YOU ADVICE WITNESS?

Слайд 6

Fill in: drawing, vacuuming, earing, tea-break, out, while And did you see Lady Alton’s …? Did you go into the … room this morning while Lady Alton was out? I always have a … at half past ten. I was … the carpet. Not … I’m wearing my boots And where were you working while she was … .

Слайд 7

Number the pictures from 1 to 6

Слайд 8

Complete the spaces in the sentences. It happened … she … … the room. She … vacuuming the carpet … she … the table .... . The vase … . Then the flowers … everywhere. Then she … them into the waste bin. Finally she … the table.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...