Открытый урок в 5 классе по теме "There is no bad weather"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Представлена разработка урока с приложениями и презентацией для закрепления темы ПОГОДА и ОДЕЖДА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok1.docx | 810.87 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_thereis_no_bad_weather2.pptx | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку
Класс: 5б
Тема: There is no bad weather «У природы нет плохой погоды»
Тип урока: обобщение и систематизации знаний
Цель урока: развитие коммуникативных навыков.
Задачи урока:
• образовательные: активизировать изученную лексику по темам «Погода», «Одежда»; совершенствовать навыки чтения, монологической речи, аудирования; орфографические навыки;
• развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать информационную и социокультурную компетенции;
• воспитательные: воспитывать основы валеологической культуры; способствовать формированию толерантности при работе в паре, группе;
Планируемые результаты:
предметные: обучающиеся научатся слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку, рассказывать о погоде и занятиях в Разные времена года; составлять предложения со словами;
метапредметные: учащиеся научатся работать в паре, группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения
Методы, технологии и формы обучения: УМК Ваулина Ю.В.(Spotlight), аудиоприложение, учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация к уроку.
Ход урока.
Этап учебного занятия. | Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. | Примечания. |
1.Организационный момент ( 2мин). Учитель приветствует учащихся, знакомит с целью и планом урока | Good morning! I’m glad to see you! How are you! What date is it today? What day of the week is it now? What is the season? What is the weather like today? | -Good morning!- Fine! Ok! - Today is the 24th of September - It’s……. -It’s autumn. - It’s | Слайд №1 |
2. Фонетическая зарядка (4мин). Учитель предлагает повторить ЛЕ по теме | Look at the screen. You see some pictures with seasons and different weather. Name season and the weather So, what is the theme of our lesson? Yes, you’re right. The theme of our lesson is “There is no bad weather”. We’ll talk about the weather and clothes which people wear in different seasons. | Spring,summer, autumn, winter The weather is hot, sunny and windy Weather and seasons | Слайд № 2,3,4,5 |
3.Речевая зарядка (7 мин). Учащиеся делятся на группы и выполняют задание в группах. | Look at the screen and make up the word combinations, name them and translate; match the beginnings and the endings of the sentences. | Каждая группа зачитывает полученные выражения. | Слайд 6,7 |
3.Чтение (8мин) Учитель раздает карточки с текстом. Учащиеся читают текст, вставляя пропущенные слова. Ученики составляют краткие рассказы на основе прочитанного текста, используя опоры. | Read the short text and fill in the missing words and then describe that picture you like, using the examples. | Учащиеся зачитывают текст с правильно вставленными словами и описывают картинки. | |
4.Физкультминутка(2 мин) Учащиеся под музыку выполняют упражнения для глаз, шеи | Слайд 8 | ||
5. Работа над проектами (10 мин) Учащиеся разбиваются на 2 группы и создают постеры по теме «There is no bad weather, there are bad clothes!» | It’s time to make projects. You will work in groups. You’ll make up posters. So, you’ve got papers, pencils, magazines, scissors and your own phones to find information. | Ученики работают над проектами | |
7.Говорение (8мин). Учащиеся представляют проекты | Time is over, let’s present your projects. | Pupils answer(using the cards) | Слайд № 9 |
8 .Подведение итогов... | Well, our lesson is almost over. We’ve spoken about the weather and clothes, which people usually wear in different seasons. So, what is your favourite season and what clothes do you wear? I’m sure that you all have your favourite season and like feeling yourselves comfortable in what you wear. We have to remember that “There is no bad weather, there are bad clothes! And we’re what we wear!” Your work at the lesson was excellent. Thank you. That’s all for today. The lesson is over. Good bye. | Pupils answer | Слайд № 10 |
Приложение 1
Card 1
Fill in the missing words in the text describing weather and clothes.
freezing umbrella favourite warm spring bright jeans sun rains gloves cool
Today is Friday morning. It is the beginning of the….. The flowers start to bloom and the …. shines almost every day. In the morning it is a little…. because the temperature is low. Then later in the day, it is sunny and….. So I put on a jacket and….. Sometimes it….. and I have to wear my raincoat and take an a…. with me. Today I’m wearing my…. because my fingers are….. But spring is my …..season. The nature is becoming…..
Card 2
Describe the pictures
Card 2
Describe the pictures
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
No weatherthere bad is
WHAT IS THE SEASON? WHAT IS THE WEATHER LIKE?
What clothes do these people wear in……….?
There is no bad weather
Sunny Scarf warm jeans modern day windy weather nice dress woolen winter cold coat fur season favourite sweater blue gloves Make up the word combinations
1. It’s raining a) we take an umbrella 2. When it rains….. b) let’s go swimming! 3. When it’s hot…. c) we put on warm jackets 4. The sun is shining! d) put on your raincoat 5. When it’s very cold…. e) the children are wearing warm scarves and gloves 6.Look! It’s snowing! f) my dad doesn’t drive 7. it’s summer in the picture! g) the girl is picking flowers 8. Look out of the window! It’s very cold! h) let’s make a snowman 9. When it’s foggy i ) we go swimming Match the beginnings and the endings of the sentences .
Time to rest
present your projects. This is……… The weather is …….. It’s……….. Children are wearing……. They like……..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....