Рабочая программа Spotlight 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Рабочая программа к учебнику Spotlight 2. Включает в себя пояснительная записку, календарно-тематическое планирование и лист корректировки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2_kl.docx | 42.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе основной образовательной программы МБОУ «школа №29» и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. УМК – “SPOTLIGHT-2” (учебник для общеобразовательных учреждений), авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс; Москва, издательство «Просвещение»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
•приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования, учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты:
Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
Ученики научатся
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Ученики получат возможность научиться
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
Ученики научатся
• сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
Ученики получат возможность научиться
• иметь представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
Ученики научатся
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
Ученики получат возможность научиться
• следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• вести словарь (словарную тетрадь).
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
• языковые средства и навыки пользования ими;
• социокультурная осведомлённость;
• общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
«Английский в фокусе — 2» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:
Модуль 1: MyHome! — научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2: MyBirthday! — научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3: MyAnimals! — научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4: MyToys! — научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5: MyHolidays! — научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
Содержание | Название модуля | Характеристика учебной деятельности учащихся | |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). | -Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен, все буквы английского алфавита и основные буквосочетания. -Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Употребляют глагол-связку tobeв утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения myи your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. | |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); MyBirthday! (2 ч) (Module 2). | -Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). -Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Вербально или невербально реагируют на услышанное. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Употребляют Present Continuous в структурах I’m/ he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол todo, существительные в единственном и множественном числе, образованныепо правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (от 1 до 10). | |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). | -Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). -Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. | |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). | -Говорят о том, что умеют делать животные. -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть текст песни. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Употребляют модальный глагол can. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). | -Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. -Рассказывают о своём доме, погоде. -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Вербально или невербально реагируют на услышанное. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Употребляют глагол-связку tobe в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuousв структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall. | -Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. -Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. -Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь
Учащиеся научатся | «Английский в фокусе-2» |
• вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание); • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) | Let’s Go, упр. 2, 3, 4; Hello, упр. 2; Unit 14a, упр. 2 |
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; | Unit 1a, упр. 2; Unit 2a, упр. 2; Unit 4a, упр. 2; Unit 5a, упр. 2; Unit 8a, упр. 2; Unit 10a, упр. 2 |
• обращаться с просьбой, используя побудительные предложения; отвечать согласием или отказом выполнить просьбу партнера | Unit 13a, упр. 2 |
Монологическая речь
Учащиеся получат возможность научиться | «Английский в фокусе-2» |
• рассказывать о себе, своей семье, друге; • составлять небольшие описания предмета или картинки | Starter, упр. 2; Unit 6b, упр. 1; Unit 7a, упр. 2; Unit 11a, упр. 2; Spotlight on the UK, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя) Презентация заданий языкового портфеля |
• описывать персонажей прочитанной сказки /рассказа с опорой на картинку | Unit 1b, упр. 1; Unit 4b, упр. 1; Unit 7b, упр. 2; Unit 15b, упр. 1; Spotlight on the UK, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя) Работа со сказкой The Town Mouse and the Country Mouse (инструкции в книге для учителя) Презентация заданий языкового портфеля |
Аудирование
Учащиеся научатся | «Английский в фокусе-2» |
• воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | Упражнения Chit-Chat. Let’s play! Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок. |
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | Sing along! Sing and do! Listen and read. Listen, point and repeat. (Workbook: Listen and draw lines; Listen and put a tick or a cross; Listen and choose.) Video/audio: The Town Mouse and the Country Mouse |
Чтение
Учащиеся получат возможность научиться | «Английский в фокусе 2» |
• соотносить графический образ слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Listen and read. Chant. |
• читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Read again and choose/complete/ match. Spotlight on the UK. Spotlight on Russia. Reader: The Town Mouse and the Country Mouse Word List (англо-русский поурочный словарь) |
Письмо
Учащиеся научатся | «Английский в фокусе-2» |
• владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Look and write the first letter. Copy and complete. Read and complete. Write the words (scrambled letters). |
• писать поздравление с опорой на образец; • писать короткое личное письмо с опорой на образец | Read and then write about your bedroom /favourite food /favourite toy/yourself. Let’s make a card! (a birthday card) Copy the invitation and complete it. |
Грамматика
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Глагол-связка to be в Present simple. Глагол can.
Глаголы в Present simple (indefinite). Неопределенная форма глагола.
Вспомогательный глагол to do.
Present continuous в структурах It’s raining. I’m/he is wearing …
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).
Личные местоимения в именительном и объектном падежах.
Указательное местоимение this. Вопросительные местоимения.
Предлоги on, in, under, at, to, from, with, of. Числительные (количественные от 1 до 10).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография | Фонетическая сторона речи | Лексическая сторона речи |
Ученик научится: • отличать буквы от транскрипционных знаков; • читать слова по транскрипции; • пользоваться английским алфавитом; • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; • писать красиво; • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); • писать транскрипционные знаки; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • использовать словарь для уточнения написания слова. | Ученик научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное вопросительное. | Ученик научится: •понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии скоммуникативной задачей; • использовать правила словообразования; • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам). |
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быковой, Д.Дули, М.Д.Поспеловой, В.Эванс «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока (страницы учебника, тетради) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов) | |||
1/1 | 01.09- 30.09 | Знакомство с английским языком. Приветствия. Инструктаж по охране труда | |
2/2 | Мои первые буквы (a-h) | ||
3/3 | Мои первые буквы (i-q) | ||
4/4 | Мои первые буквы (r-z) | ||
5/5 | Буквы вместе (sh, ch) | ||
6/6 | Буквы вместе (th, ph) | ||
7/7 | Большие и маленькие буквы | ||
8/8 | Работа над проектом «The ABC». | ||
9/9 | Я знаю алфавит | ||
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) | |||
10/1 | 01.10-14.10 | Привет! Знакомство с героями учебника. | |
11/2 | Выполнение различных команд. | ||
12/3 | Моя семья. | ||
13/4 | Моя семья. Цвета. | ||
Модуль 1. Мой дом (10 часов) | |||
14/1 | 15.10- 29.10 | Мой дом. | |
15/2 | Дом на дереве. | ||
16/3 | Где Чаклз? - 1 | ||
17/4 | Где Чаклз? - 2 | ||
18/5 | В ванной. | ||
19/6 | 09.11- 25.11 | Строим дом | |
20/7 | Моя спальня. | ||
21/8 | Работа над проектом «Мой сад» | ||
22/9 | Теперь я знаю. | ||
23/10 | Контрольная работа. | ||
Модуль 2. Мой день рождения (10часов) | |||
24/1 | 26.11- 29.12 | Мой день рождения! | |
25/2 | Я счастлив! | ||
26/3 | Вкусный шоколад! | ||
27/4 | Я люблю шоколад! | ||
28/5 | Моя любимая еда! | ||
29/6 | Открытка «С днем рождения» | ||
30/7 | Теперь я знаю | ||
31/8 | Контрольная работа | ||
32/9 | Работа над проектом «Мой день рождения» | ||
33/10 | Национальная еда | ||
Модуль 3. Мои животные (10 часов) | |||
34/1 | 11.01- 12.02 | Мои животные! | |
35/2 | Рыба может плавать. | ||
36/3 | Я умею прыгать! | ||
37/4 | Ты умеешь прыгать? | ||
38/5 | В цирке! | ||
39/6 | Играем в цирк. | ||
40/7 | Работа над проектом «Я люблю животных!» | ||
41/8 | Домашние питомцы. | ||
42/9 | Теперь я знаю | ||
43/10 | Контрольная работа. | ||
Модуль 4. Мои игрушки (10 часов) | |||
44/1 | 15.02- 19.03 | Мои игрушки! | |
45/2 | Игрушки в коробке. | ||
46/3 | У нее голубые глаза. | ||
47/4 | Внешность. | ||
48/5 | Отличный мишка! | ||
49/6 | Давай сделаем куклу! | ||
50/7 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | ||
51/8 | Теперь я знаю | ||
52/9 | Контрольная работа | ||
53/10 | Старинные русские игрушки | ||
Модуль 5. Мои каникулы (13 часов) | |||
54/1 | 22.03-26.03 | Мои каникулы! | |
55/2 | Что на мне надето? | ||
56/3 | 05.04- 30.04 | Сегодня ветрено! | |
57/4 | Что на тебе надето? | ||
58/5 | Мой волшебный остров. | ||
59/6 | Давай одеваться! | ||
60/7 | Работа над проектом «Моя каникулы!» | ||
61/8 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | ||
62/9 | Теперь я знаю | ||
63/10 | Контрольная работа. | ||
64/11 | 03.05- 28.05 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1 | |
65/12 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2 | ||
66/13 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3 | ||
67 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4 | ||
68 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5 | ||
69 | Итоговое занятие. Представление начинается | ||
70 | Повторение | ||
Итого 70 часов |
Лист
корректировки рабочей программы
по английскому языку
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight
Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...
рабочая программа 6 класс (Spotlight)
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана к учебнику "Spotlight" 6 класс....
Рабочая программа 5 класс Spotlight
Рабочая программа и КТП Spotlight...
Рабочая программа 6 класс Spotlight
Рабочая программа 6 класс Spotlight...
Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight
Рабочая программа для 3 класса с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием по УМК Spotlight....
рабочая программа 8 класс УМК "Spotlight"
рабочая программа...
рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight
рабочая программа для 3 класса...