рабочая программа 6 класс (Spotlight)
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана к учебнику "Spotlight" 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_6_kl.docx | 78.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
“Spotlight’
Класс 6 а, б
Сроки реализации – 2012-2013 учебный год
К-во часов в неделю – 3, в год – 102, контрольных работ –10, резервных часов – 11.
Цели и задача:
Развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее
составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности
школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национально_
го самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Концепция.
УМК «Английский в фокусе» отвечает требованиям федерального
компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. Являясь совместным
международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством “Express Publishing”, в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России.
УМК «Английский в фокусе—6» предназначен для учащихся шестого класса основной школы и является продолжением УМК «Английский в фокусе—5».
В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.
Личностно-ориентированная концепция обучения иностранному языку на основе нейро-лингвистического программирования основывается на следующих ключевых позициях:
Для обучения иностранному языку используются естественные механизмы и стратегии освоения ребенком родного языка, затрагивающие все логические уровни субъектного опыта - от окружения до личностного своеобразия и миссии.
Вокруг обучающегося выстраивается языковое окружение, используя его личное пространство, обращая внимание на присутствие иностранного языка в его повседневной жизни: любимые иностранные песни, книги, мультфильмы, кинофильмы, товарную упаковку продуктов — таким образом, чтобы иностранный язык стал постоянным "спутником", частью и стилем жизни.
Необходимо образом оформляется пространство учебной аудитории с целью организации различных динамических упражнений. Предусматривается легкость перемещения учебных столов для организации реальных бытовых ситуаций общения: завтрака, дня рождения, посещения театра, поездки в такси, прогулки в парке и т. д.
В распределении различных языковых видов деятельности приоритет отводится реальной разговорной практике, чтобы постоянно создавать жизненные ситуации приобретения конкретного личностного опыта. А лишь затем дети обучаются чтению и письму, когда обучающийся уже понимает, о чем он читает и пишет.
Обучение всем языковым формам строится, используя все три сенсорные системы восприятия (ВАК) одновременно или последовательно. Важно рисовать, представлять, проговаривать, петь, слушать мелодику речи, действовать, играть, заниматься драматизацией. Особенно полезно произносить иностранные слова, изображая их всем телом, а глагольный ряд сопровождать соответствующим действием (например, на занятиях английского языка, изучая глагол "to run" — бежать).
Постоянно создаются смысловые ситуации, в которых специально объединены лексика и разговорные паттерны вокруг одной ключевой темы. Для этого используются принципы построения когнитивных семантических образов и карт, которыми можно пользоваться в течение всего времени обучения в качестве личного пособия, сделанного собственными руками.
Обеспечиваются динамические переходы от мелких дидактических единиц к крупным и, наоборот, создаются аналогии и традуктивные ряды. Так, например, уже с первых занятий обучения иностранному языку осваиваются не только наиболее употребляемые глаголы и существительные, но и уделяется внимание целым фразам, разговорным паттернам.
Обучение строится с учетом перераспределения фокусов произвольного и непроизвольного внимания. Для этого смещается цель обучения в контекст игровой или сенсорной деятельности. Например, устраиваются музыкальные паузы, где под музыку звучать ключевые слова изучаемой темы с русским переводом, а обучающиеся фокусируются не на значении слов и правильности произношения, а на мелодическом рисунке звучащего произведения. Особенно хорошо проводить подобные упражнения для интеграции знаний.
Для обеспечения позитивного эмоционального эффекта в освоении иностранного языка задействуются любимые песни, книги, кинофильмы участников группы. Важно предусмотреть такое построение занятий, чтобы каждый обучающийся мог работать со своей любимой книгой или рассказом прямо в аудитории. Именно таким образом пробуждается и поддерживается личностный интерес.
Используются возможности позитивной обратной связи от участников обучения в группе и от преподавателя, закрепляются только позитивные результаты обучения.
Организовывается работа по проверке встроенности познавательных фильтров. Например, возможно периодически устраивать чтение текста на иностранном языке без указания конкретно проверяемых знаний, а в качестве цели упражнения преподавателем могут быть сформулированы лишь общие идеи направления поиска: "Найдите в тексте отражение того учебного материала, который мы изучали в этом триместре, и прокомментируйте". В течение краткого времени по результатам работы будет понятно, что и как участники группы изучили в течение нескольких месяцев. Они могут заметить пройденную ими лексику, грамматику, правила письма и т. п. Данная работа станет качественной обратной связью и одновременно бессознательным способом применения своих знаний, что гораздо важнее, чем простое и привычное сознательное их закрепление.
Создавать условия для изучения познавательных стратегий, их развития и обмена.
Для эффективного преподавания иностранного языка особенно необходимо тонко построить работу с ограничивающими убеждениями учащихся. Для этого мы предлагаем использовать различные формы рефлексии с последующей коррекцией. Данная работа должна быть обязательно личностно-ориентированной и может организовываться в группе или индивидуально. Это способствует формированию поддерживающих убеждений и устранению негативных.
Важно целенаправленно создавать индивидуальную траекторию личностных ожиданий о результатах обучения: скорости, темпов, получения навыков. Не секрет, что многие дети и взрослые, когда начинают учить иностранный язык, ожидают быстрого продвижения. Для поддержания постоянных и адекватных позитивных ожиданий и связанности целей обучения желательно периодически возвращаться к обсуждению личных целей и их коррекции. Это также может быть предметом дискуссий на изучаемом языке в группе.
Необходимо предусматривать специальные занятия по широкой интеграции знаний, на которых участники группы могут полностью себя реализовать. Для этих целей пригодны следующие виды деятельности: организация дискуссионного клуба, театрализованная постановка пьесы на иностранном языке, организационно-деятельностные и ролевые игры.
В процессе обучения полезно расширять спектр личностного выбора участника группового обучения: индивидуальной или групповой работы на занятии, книги и статьи для чтения, роли в драматической сценке, формы домашнего задания, обратной связи, самоотчета и т. д.
Обучение иностранному языку должно способствовать развитию позитивной я-концепции и затрагивать (расширять) личностное своеобразие: я — владеющий иностранным языком, способный к общению с людьми других культур, интересующийся традициями и достижениями других стран. В процессе обучения иностранному языку подобное "Я" должно быть найдено каждым участником лично. Такая работа может быть интересно построена по принципу — личность формирует личность. Она может строиться при обсуждении ярких персоналий, владеющих иностранными языками: выдающихся политиков, деятелей науки и искусства, оказавшихся способными повлиять на сознание многих людей, мировые политические процессы, развитие науки, культуры и прогресса. Несомненно, чрезвычайно важно показывать возможности иностранного языка как инструмента расширения личностных и межкультурных границ.
Учебная концепция обучения английскому языку по данному УМК - это программа, которая содержит систему принципов, методов и приемов, лежащих в основе процесса обучения английскому языку. Данная программа предусматривает использование современных методов обучения, а также – использование положений европейского стандарта, изложенных в документах «Общеевропейские рекомендации по обучению языку» и «Английский язык для профессионального применения». Таким образом, основными положениями учебной концепции обучения английскому языку по УМК Spotlight являются: модульная система и использование общеевропейской системы оценивания.
Выбор УМК.
В основу УМК в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
Отличительные особенности.
• аутентичность значительной части языковых материалов;
• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — постановка цели — деятельность по достижению
цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;
• современные, в том числе компьютерные, технологии;
• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
• личностная ориентация содержания учебных материалов;
• включенность родного языка и культуры;
• система работы по формированию общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности;
• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Формы и методы, технологии обучения.
- Объяснительно-иллюстративный;
- Эвристический
- Исследовательский.
Виды и формы контроля.
Процесс оценивания разделяется на три части: входное/начальное оценивание (Initial Evaluation) — в начале курса, текущее оценивание (Formative Evaluation), которое проводится изо дня в день, и тематическое оценивание (Cumulative Evaluation), организуемое по завершении каждого модуля.
• Входное/начальное оценивание
Этот вид оценивания в основном касается успехов учащихся, зафиксированных на конец прошедшего учебного года. Учитель может определить уровень учащихся, сильные и слабые стороны, задачи на будущее и т. д.
• Текущее оценивание
Для этого типа оценивания может быть использовано любое упражнение, выполненное учеником. Для учета результатов можно использовать таблицу учета текущего контроля. Сделав необходимое количество фотокопий
таблицы, можно вести оценочные листы так, как предложено в книге для учителя. Напишите виды заданий, которые вы будете оценивать
(например, dialogues, songs, pair work и т. д.), и вносите полученные оценки. При желании для наглядности можно использовать цвет:
«5» — c (competence) — зеленый: ученик полностью понимает задание и правильно его выполняет; «4/3» — w (working on) — желтый:
ученик понимает задание, но выполняет его не совсем правильно; «2» — n (noncompetence) —красный: ученик не понимает задание и не может выполнить его правильно.
• Тематическое оценивание
Тематическое оценивание принимает во внимание как успешность работы учащегося на протяжении модуля, так и его активность и старание. Для организации тематического оценивания можно использовать предложенные формы и таблицы:
— таблицы самооценки учащимися своих достижений по модулям (Students’ Check Forms). После выполнения заданий на самопроверку в разделе Progress Check по окончании каждого модуля учащиеся могут заполнить таблицу самооценки, таким образом они представят свое субъективное мнение о собственном уровне освоения материала. Этот прием из разряда «учись учиться» служит для развития у учащихся умения самоанализа и самооценки своих учебных достижений. Заполненные таблицы самооценки следует хранить в языковом портфеле. Таблицы самооценки (Students’ Check Forms)
помещены в книге для учителя.
— карточки оценки достижений учащегося по каждому модулю (Progress Report Cards). После завершения каждого модуля и выполнения соответствующего теста рекомендуется распечатать Progress Report Cards из книги для учителя и заполнить карточку на каждого ученика.
«Английский в фокусе» обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление ключевых лексических единиц и грамматических структур. При этом работа по данному УМК делает процесс обучения активным (активизирует знание лексики и грамматики в значимых ситуациях повседневной тематики), целостным/холистическим (способствует как
творческой, так и аналитической работе мозга) и гуманистическим (организует усвоение материала и практику языка через ситуации положительного содержания, соответствующие возрастным интересам учащихся, с учетом их потребностей, чувств и желаний).
Содержание программы.
1.Кто есть кто? - 10
2.Вот и мы – 9
3.Поехали! – 12
4.День за днем – 9
5. Праздники – 11
6. На досуге – 9
7. Вчера, сегодня, завтра – 9
8.Правила и инструкции – 12
9. Еда и прохладительные напитки– 9
10. Каникулы – 12.
Ожидаемые результаты
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения
аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
УМК «Английский в фокусе—6» состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя;
• книги для чтения;
• языкового портфеля;
• CD для работы в классе;
• CD для самостоятельной работы;
• веб_сайта курса (companion website);
• сборника контрольных заданий.
Литература для учителя
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlihgt”. «Просвещение», Москва, 2010.
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Teacher’s book. «Просвещение», Москва. 2010.
Аудиодиски.
В. Мюллер Англо-русский словарь. «Просвещение», Москва, 1977.
В. Мюллер Новый русско-английский словарь. «Альта-Пресс», Москва. 2005.
Алфавит, карта страны, изучаемого языка
Литература для учащихся
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlihgt”. «Просвещение», Москва, 2010.
Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlihgt”. «Просвещение», Москва, 2010.
Testbooklet Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlihgt”. «Просвещение», Москва, 2010.
англо-русский, русско-английский словарь.
Интернет-ресурсы
www.spotlightinrussia.ru
http://www.study.ru/online/tests/english.html
http://eng.hut.ru/test/tests.php
Online dictionaries and encyclopedias
Тематическое планирование для 6 класса
( учебник Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight”)
№ урока | № урока по УМК Тип урока | Кол-во Часов Дата провед. | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Тип урока | ТСО, ИКТ, ЦОР | Промеж. Итоговый контроль |
1 четверть Модуль 1. Кто есть кто?
1 | 10 | Вводный урок | с. 5 — ознакомительно | To be, to have, question words — обзорное повто- рение | по заданиям с. 5 на базе с. 5—14 | Вводн. | |||||
2 | 1a | Члены семьи с. 6—7 | WL 1 Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middleaged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial fea ture | Possessive аdjectives, Possessive сase: упр. 7, Game | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание внешности: упр. 6 | УИНЗ | ТСО | ||
3 | 1b | Кто ты? с. 8—9 | WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | Possessive pronouns: упр. 3, 4 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение — диа- лог: запись в видеоклуб: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Предоставле- ние/запрос информации личного харак- тера: упр. 6 Представление человека по его удостове- рению личнос- ти: упр. 7 | комб. | ТСО | ||
4 | 1c | Моя страна с. 10 | WL 1 Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение — статья о Чили: упр. 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Описание Местонахожде- ния: упр. 2 Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Комб. | ТСО | |||
5 | 1d | Великобритания с. 11 | WL 1 Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff | Поисковое чтение — краткие сведе- ния о Вели- кобритании: упр. 2a | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1b | Рассказ на основе прочитанного с ис- пользованием географической карты: упр. 2c | Комб. | ТСО | |||
6 | Spotlight on Russia 1 | Семьи с. 3 | Изучающее чтение — ин- тервью | Сравнительное высказывание; обсуждение текста; интервью | УОИСЗ | Словарный диктант | |||||
7 | English in Use 1 | Знакомство, приветствия с. 12 | Поисковое чтение — диа- логи: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 3 | УЗЗ | ТСО | ||||
8 | Extensive Reading 1 | Земля с. 13 | WL 1 Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение — текст, включа- ющий табли- цу: упр. 1—3 | Рассказ на основе прочитанного с ис- пользованием географической карты: упр. 4 | УЗЗ |
9 | Progress check | Кто есть кто? | УК | Подготовка к тесту | |||||||||
10 | Кто есть кто? | УК | Тест 1 | ||||||||||
МОДУЛЬ 2. Вот и мы! | |||||||||||||
11 | 2а | 9 | Время радости с. 16—17 | WL 1 Активная: at midnight, at mid day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! | Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник: упр. 1 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Микродиалог: о дате, време ни, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 | УИНЗ | ТСО | |||
12 | 2b | У меня дома с. 18—19 | WL 2 Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down | A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 | Ознакомитель- ное, поиско- вое чтение — диалог: пере- езд в новый дом: упр. 6, 7 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 6 | Диалог: пере- езд в новый дом: упр. 8 | Комб. | ТСО | /w/ w (we, why) wh (when, whom): упр. 9 | |||
13 | 2c | По соседству. Мой микрорайон с. 20 | WL 2 Активная: bank, café, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение —текст о микро- районе: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3 | Комб. | ТСО | ||||||
14 | 2d | Знаменитые Улицы с. 21 | WL 2 Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor café | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаме- нитых улицах: упр. 1, 2 | Комб. | ||||||||
15 | Spotlight On Russia | Дачи Sp on R с. 4 | Изучающее чтение — статья | Описание, со- общение на основе прочи- танного; оце- ночные сужде- ния, обсужде- ние текста | УОИСЗ | Словарный диктант | |||||||
16 | English in Use | Заявка на обслуживание с. 22 | WL 2 Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомительное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 3 | УЗЗ | ТСО | /υ/ – // oo (pool) oo+k (book) u (pull): упр. 4 | ||||
17 | extensive reading | Выполнение Плана-чертежа в масштабе с. 23 | WL 2 Активная: measurements, at the bottom, What’s up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measu the distance, requiring services, the tap is leaking | Изучающее чтение — текст, включа- ющий план- чертеж: упр. 1—2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Рассказ на основе выпол- ненной графи- ческой рабо- ты: упр. 3 | УЗЗ | ТСО | |||||
18 | Progress check | Progress check | Вот и мы! | УК | Подготовка к тесту | ||||||||
19 | Вот и мы! Тест | УК | Тест 2 |
МОДУЛЬ 3. Поехали!
20 | 3a | 7 | Безопасность на дорогах с. 26—27 | WL 2 Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war- den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedes- trian, tyre | Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание до- роги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочи- танного: Game | УИНЗ | ТСО | |
21 | 3b | В движении с. 28–29 | WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр. 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 5 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Диалог: на уроке вожде- ния: упр. 8 | Комб. | ТСО | ||
22 | 3c | С ветерком с. 30 | WL 3 Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 | Рассказ о знаменитости с опорой на ре- зюме | Комб. | ТСО | Словарный диктант | ||
23 | 3d | Виды транспорта в Лондоне с. 31 | WL 3 Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалог на основе прочи- танного: упр. 2 | Комб. | ТСО | |||
24 | Поехали! | УЗЗ | Резерв | ||||||||
25 | Модальный глагол can. Повторение | УЗЗ | резерв | ||||||||
26 | Поехали! | УЗЗ | резерв | ||||||||
2 четверть Модуль 3 Поехали! | |||||||||||
27 | Spotlight On Russia | 5 | Метро с. 5 | Изучающее чтение – статья | Описание, со- общение на основе прочитанного; диалог: в моско- вском метро | УЗЗ | |||||
28 | English in Use 3 | Как пройти...? с. 32 | WL 3 Пассивная: townhall | Изучающее чтение – диалоги: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 4 | УЗЗ | ТСО | Словарный диктант |
29 | Extensive Reading | Что означает красный цвет? с. 33 | WL 3 Пассивная: protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалог—обмен мнениями: упр. 2 Сообщение на основе прочи- танного: упр. 5 | УЗЗ | ТСО | ||||
30 | Progress Check 3 | Поехали! | УК | Подготовка к тесту | ||||||||
31 | Контрольная работа 3 | УК | Тест 3 | |||||||||
МОДУЛЬ 4. День за днем | ||||||||||||
32 | 4a | 9 | День и ночь – сутки Прочь с. 36–37 | WL 3 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of fre) quency: упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог-интервью о распорядке дня: упр. 8 | УИНЗ | ТСО | ||
33 | 4b | Как насчет…? с. 38–39 | WL 3 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Present Simple (yes/no questions): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 6 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр. 9 | Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5 | Комб. | ТСО | |||
34 | 4c | Мой любимый день с. 40 | WL 3 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | Linkers: упр. 3 | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 | Комб. | ТСО | |||
35 | 4d | Жизнь под- ростков в Ве- ликобритании с. 41 | WL 3 Активная: disagree, get along with, playstation, pock et money, semi detached, surf the net, soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни бри- танских под- ростков: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 3 | Комб. | ТСО | ||||
36 | Spotlight on Russia 4 | Привет! с. 6 | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочи- танного | УОИСЗ | Словарный диктант | ||||||
37 | English in Use | Назначение/ отмена встречи с. 42 | WL 4 Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Прогнозирование содержания текста,ознакоми- тельное, поиско- вое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 4 | УЗЗ | ТСО | ||||
38 | Extensive reading | Вычерчиваем Числа с. 43 | WL 4 Активная: chart, graph | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Сообщение, диалог на основе прочитанного: упр. 4, 5, 6 | УЗЗ | ТСО | ||||
39 | Progress Check | День за днем! | УК | Подготовка к тесту | ||||||||
40 | Контрольная работа 4 | УК | Тест 4 | |||||||||
МОДУЛЬ 5. Праздники | ||||||||||||
41 | 5a | 8 | Время праздников с. 46–47 | WL 4 Активная: grapes, as for, be busy, be excited,do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 | Ознакомитель- ное, просмот-ровое чтение – поздравитель- ное сообще- ние по элект- ронной почте: упр. 2, 3 | Аудирование с выбороч- ным понима- нием задан- ной информа- ции: упр. 8 | Описание события: упр. 6 | УИНЗ | ТСО | ||
42 | 5b | Отпразднуем! с. 48–49 | WL 4 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform , tricks, throw streamers, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Обмен мнении- ями: упр. 6 | Комб. | ТСО | |||
43 | 5c | Особые дни с. 50 | WL 4 Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение – речь о националь- ном праздни- ке: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочи- танного): упр. 5 | Комб. | ТСО | ||||
44 | 5d | Шотландские игры с. 51 | WL 4 Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение – статья о наци- ональной тра- диции: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание ил- люстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 | Комб. | ТСО | ||||
45 | Spotlight on Russia 5 |
Белые ночи с. 7 | Изучающее чтение – статья | Описание ил- люстраций к тексту, сообщение на основе прочи- танного, обсуждение текста | УОИСЗ | Словарный Диктант | ||||||
46 | English in Use | Как заказать цветы с. 52 | WL 4 Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поиско- вое чтение: упр. 3 | Аудирование с выбороч- ным понима- нием задан- ной информа- ции: упр. 3 | Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 4 | УЗЗ | ТСО | ||||
47 | Праздники | УЗЗ | Резерв | |||||||||
48 | Настоящее продолженное время. | УЗЗ | Резерв | |||||||||
3 четверть | МОДУЛЬ 5. Праздники | |||||||||||
49 | Extensive Reading | 3 | В Зазеркалье с. 53 | WL 4 Активная: strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! | Ознакомитель- ное и поиско- вое чтение: упр. 1–3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | ||||||
50 | Progress check | Праздники | УК | Подготовка к тесту | ||||||||
51 | Контрольная работа 5 | УК | Тест 5 | |||||||||
МОДУЛЬ 6. На досуге | ||||||||||||
52 | 6a | 9 | Свободное время с. 56–57 | WL 4 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | Сompound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6 | УИНЗ | ТСО | ||
53 | 6b | Игра! с. 58–59 | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar- bles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содерж- ния текста, изучающее чтение – диа- лог о выборе игры: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим по- ниманием ин- формации: упр. 9 | Диалог: сов- местное при- нятие решения о выборе иг- ры: упр. 4 | Комб. | Тсо | |||
54 | 6c . | Скоротаем время! с. 60 | WL 5 Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирование содержания текста,изучающее Чтение -инструкция к настольной игре: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Комб. | ТСО | |||||
55 | 6d | Настольные игры с. 61 | WL 5 Активная: aim, as much as possi- ble, be/become a suc- cess, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, nvent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | Прогнозирова ние содержания текста, поисковое чтение – статья об английских/ американских настольных играх: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Сообщение по плану (на ос- нове прочи- танного): упр. 4 | Комб. | ТСО | ||||
56 | Spotlight on Russia 6 | Свободное время с. 8 | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитан- ного, обсуждение текста | УОИСЗ | Словарный диктант | ||||||
57 | English in Use | Покупка подарка с. 62 | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 4 | УЗЗ | ТСО | ||||
58 | Extensive reading | Кукольный театр с. 63 | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string | Ознакомитель- ное и поиско- вое чтение: упр. 2–3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | УЗЗ | ТСО | |||||
59 | Progress check | На досуге | УК | Подготовка к тесту | ||||||||
60 | Контрольная работа 6 | УК | Test | |||||||||
МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра | ||||||||||||
61 | 7а | 9 | В прошлом с. 66–67 | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | Past Simple (regu- lar verbs): упр. 4, 5 | Ознакомитель- ное поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим по- ниманием ин- формации: упр. 9 | Интервью о родном городе: упр. 8 | УИНЗ | ТСО | ||
62 | 7b | Дух Хеллоуина с. 68–69 | WL 5 Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | Past Simple (irreg- ular verbs): упр. 4, 5 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6 | Устный рас- сказ по план упр. 7 | Комб. | ТСО | |||
63 | 7c | Они были первыми с. 70 | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime,sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total | Поисковое чтение – биографический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Ролевая игра (интервью): упр. 4 | Комб. | ТСО | ||||
64 | 7d | Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) с. 71 | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain, strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket | Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене – американском киногерое- символе: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Пересказ текс- та: упр. 4 | Комб. | ТСО | ||||
65 | Spotlight on Russia 7 | Слава с. 9 | Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине | Сообщение на основе прочи- танного | УОИСЗ | Словарный диктант | ||||||
66 | English in Use 7 | В бюро находок с. 72 | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозировние содержания текста,изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 4 | УЗЗ | ТСО | ||||
67 | Extensive Reading 7 | Играя в прошлое с. 73 | WL 6 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagina tion, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 4 | УЗЗ | ТСО | ||||
68 | Progress Check 7 | Вчера, сегодня, завтра | УК | Подготовка к тесту | ||||||||
69 | Контрольная работа 7 | УК | Тест 7 | |||||||||
МОДУЛЬ 8 Правила и инструкции | ||||||||||||
70 | 8a | 9 | Таковы правила с. 76–77 | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | must/mustn’t/ can’t : упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель- ное, поиско- вое чтение: буклет с пра- вилами летней школы анг- лийского язы- ка: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог-выяс- нение правил школы: упр. 6 | УИНЗ | ТСО | ||
71 | 8b | А давай…? с. 78–79 | WL 6 Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?,Are you serious? Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon | Comparisons: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –диалог –приглашение к совместному действию: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 6 | Предостережения, выдвижние/принятие/ отклонение предложений: упр. 5 | Комб. | ТСО | |||
72 | 8с | Правила и Инструкции с. 80 | WL 6 Активная: bedsheet, own | have to/don’t have to/needn’t: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее Чтение – диалог: упр. 1,2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалог о правилах в туристическом ла- гере: упр. 6 | Комб. | ТСО | |||
73 | 8d | Вершины мира с. 81 | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | Прогнозирование содержания текста, просмот- ровое изучающее чтение –статья о нью-йоркском небоскребе Эм- пайе Стейт: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Связное вы- сказывание на основе прочи- танного: упр. 4 | Комб. | ТСО | ||||
74 | Spotlight on Russia 8 | Московский зоопарк с. 10 | Изучающее чтение – статья о Московском зоопарке | Сообщение на основе прочи- танного | УОИСЗ | Словарный диктант | ||||||
75 | English in Use 8 | Заказ театральных билетов с. 82 | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: receptionist | Прогнозировние содержания текста, изуча- ющее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | УЗЗ | ТСО | ||||
76 | Правила иинструкции | УЗЗ | Резерв | |||||||||
77 | Отрицательный формы модальных глаголов | УЗЗ | Резерв | |||||||||
78 | Правила и инструкции | УЗЗ | резерв | |||||||||
4 четверть МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции | ||||||||||||
79 | Extensive Reading 8 | 3 | Чисто ли в твоем микрорайоне? с. 83 | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing | Ознакомитель- ное и изучаю- щее чтение – анкета об эко- логии твоего микрорайона: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | УЗЗ | |||||
80 | Progress Check 8 | Правила и инстркции | УК | Подготовка к тесту | ||||||||
81 |
| Контрольная работа 8 | УК | Test 8 | ||||||||
МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки | ||||||||||||
82 | 9а | 9 | Еда и питье с. 86–87 | WL 7Активная: bitter, cereal home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie | Исчисляемые/не- исчисляемые существительные: упр. 2, 3 Выражение коли- чества: упр. 4 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поиско- вое чтение: статья о пита- нии по-анг- лийски: упр. 7 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 7 Аудирование с понимании- ем заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 8 | УИНЗ | ТСО | ||
83 | 9b | Что в меню? с. 88–89 | WL 7 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mush-room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake Пассивная:sirloin, steak | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –диалог – заказ блюд по меню: упр. 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 Аудирование с понимании- ем заданной информации: упр. 10 | Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 | Комб. | ТСО | |||
84 | 9c | Давай готoвить! с. 90 | WL 7 Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | have to: упр. 4а | Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Инструкция по Приготовле- нию блюда: упр. 6 | Комб. | ТСО | |||
85 | 9d | Кафе и закусочные в Великобритании с. 91 | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирование содержания текста,просмотровое и изучающее чтение –статья о местах общест-венного питания в Великобритании: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Обсуждение темы на осно- ве прочитан- ного: упр. 4 | Комб. | ТСО | ||||
86 | Spotlight on Russia 9 | Грибы с. 11 | Изучающее чтение – текст о грибах | Сообщение на основе прочи- танного | УОИСЗ | Словарный диктант | ||||||
87 | English in Use 9 | Заказ столика в ресторане с. 92 | WL 7 Активная: reserve a table | Прогнозирование содержания текста, Изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 3 | УЗЗ | ТСО | ||||
88 | Extensive Reading 9 | Кулинария с. 93 | WL 7 Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | УЗЗ | ТСО | ||||
89 | Progress Check 9 | Еда и прохладительные напитки | УК | Подготовка к тесту | ||||||||
90 | Контрольная работа 9 | УК | Тест 9 | |||||||||
МОДУЛЬ 10. Каникулы | ||||||||||||
91 | 10a | 12 | Планы на каникулы с. 96–97 | WL 7 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | be going to: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с понимании- ем заданной информации: упр. 8 | Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game | УИНЗ | ТСО | ||
92 | 10b | Какая погода? с. 98–99 | WL 8 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boil ing hot, day off, freez ing cold, get soaked Пассивная: brand new | Present Continuous (future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, бли- жайших пла- нах: упр. 4, 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 | Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении упр. 6 | Комб. | ТСО | |||
93 | 10c | Выходные с удовольствием! с. 100 | WL 8 Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/doing sth, run errands | Союзы-связки (because – so): упр. 3 | Поисковое чтение – Email-сообщение о планах на выходные: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Высказывания о планировании выходных: упр. 1 | Комб. | ТСО | |||
94 | 10d | В Эдинбург на каникулы! с. 10 | WL 8 Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, object, military, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о дос- топримеча- тельностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Комб. | ТСО | ||||
95 | Spotlight on Russia 10 | Сочи с. 12 | Изучающее чтение – текст о Сочи – сто- лице российс- ких курортов | Обсуждение прочитанного | УОИСЗ | Словарный диктант | ||||||
96 | English in Use 10 | Бронирование номера в гостинице с. 102 | WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night | Прогнозирование содержания, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 4 | УЗЗ | ТСО | ||||
97 | Extensive Reading 10 | Пляжи с. 103 | WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Поисковое и изучающее чтение –статья о побережьях и пля- жах: упр. 2,3, 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 4 | УЗЗ | ТСО | ||||
98 | Progress Check 10 | каникулы | УК | Подготовка к тесту | ||||||||
99 | Контрольная работа 10 | УК | Тест 10 | |||||||||
100 | Настоящее простое время. | УЗЗ | резерв | |||||||||
101 | Настоящее продолженное время. | УЗЗ | Резерв | |||||||||
102 | Каникулы! | УЗЗ | резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...
Рабочая программа по Spotlight 5 класс
Рабочая программа по Spotlight 5 класс...
Рабочая программа по Spotlight 6 класс
Рабочая программа по Spotlight 6 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС
Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....