Рабочая программа 5 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Первомайского района Тамбовской области
Рабочая программа по английскому языку
для 5 ж класса
На 2013-2014 уч. год
Составитель: Пашигорева Н.В.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам,
- Примерных программ по иностранным языкам,
- Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений,
-Федерального переченя учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год,
Авторской программы В.Эванс,Д.Дули
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). В том числе, , тестов-11 часов.
В качестве форм организации учебного процесса используются:
-комбинированный урок;
-урок-контроль;
-урок-тест.
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Используемый учебник:
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
График проведения контрольных работ
Формы контроля | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||
По плану | Факти чески | По плану | Факти чески | По плану | Факти чески | По плану | Факти чески | |
Тест | ||||||||
Учебно-тематический план.
№ раздела | Тема раздела | Количество часов |
1 | Вводный модуль | 8 |
2 | Школьные будни | 9 |
3 | Это я | 8 |
4 | Мой дом - моя крепость | 8 |
5 | Семейные узы | 8 |
6 | Животные со всего света | 8 |
7 | С утра до вечера | 9 |
8 | В любую погоду | 9 |
9 | Особые дни | 9 |
10 | Жить в ногу со временем | 9 |
11 | Каникулы | 9 |
12 | Резервные уроки | 11 |
Итого | 105 |
Содержание
Раздел№1 Вводный модуль
1. Английский алфавит(I)
2. Английский алфавит(II)
3. Английский алфавит(III)
4. Английский алфавит(IV)
5. Числительные(1-10). Имена
6. Цвета
7. Глаголы. Места
8. Классно- урочные выражения
Раздел№2 Школьные будни
1. Школа!
2. Снова в школу!
3. Любимые предметы
4. Школы в Англии
5.Школьная жизнь
6. Приветствия
7. Граждановедение. Работа в группах/ парах
8. Контрольная работа
9. Модульное тестирование
Раздел№3 Это я
1. I'm from… Я из …
2. Мои вещи
3. Моя коллекция
4.Сувениры из Великобритании
5. Наша страна
6. Покупка сувениров
7. Контрольная работа
8. Модульное тестирование
Раздел№4 Мой дом - моя крепость
1. Дома
2. С новосельем!
3. Моя комната
4. Дома в России
5. Осмотр дома
6. Типичный английский дом
7. Контрольная работа8. Модульное тестирование
Раздел№5 Семейные узы
1. Моя семья
2. Кто есть кто?
3. Знаменитые люди
4. Уголок культуры. Американские «телесемьи»
5. Увлечения
6. Описание людей
7. Контрольная работа
8. Модульное тестирование
Раздел№6 Животные со всего света
1. Удивительные создания
2. В зоопарке
3. Мой питомец
4. Лохматые друзья
5. Животные в России
6. Посещение ветеринарной лечебницы
7. Контрольная работа
8. Модульное тестирование
Раздел№7 С утра до вечера
1. Подъем!
2. На работе
3. Выходные
4. Главные достопримечательности
5. Слава
6. Приглашение к действию
7. Солнечные часы
8. Контрольная работа
9. Модульное тестирование
Раздел№8 В любую погоду
1. Год за годом
2. Одевайся правильно
3. Здорово!
4. Климат Аляски
5. Времена года
6. Покупка одежды
7. Ну и погода!
8. Контрольная работа
9. Модульное тестирование
Раздел№9 Особые дни
1. Праздники
2. Готовим сами!
3. У меня день рождения!
4. День благодарения
5. Праздники и гуляния
6. Заказ блюд в ресторане
7. Когда я готовлю на кухне
8. Контрольная работа
9. Модульное тестирование
Раздел№10 Жить в ногу со временем
1. За покупками
2. Давай пойдем...
3. He пропустите!
4. Оживленные места Лондона
5. Музей игрушки в Сергиевом Посаде
6. Как пройти ... ?
7. Математика
8. Контрольная работа
9. Модульное тестирование
Раздел№11 Каникулы
1. Путешествия и отдых
2. Летние удовольствия
3. Просто записка..
4. Поехали!
5. Увидимся в летнем лагере!
6. Как взять напрокат (вело/автотранспорт)
7. География
8. Контрольная работа
9. Модульное тестирование
Литература и средства обучения.
1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе».- М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
3. CD к учебнику английского языка «Английский в фокусе» для 5 класса.
4. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Книга для учителя. 5 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.5. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Языковой портфель. 5 класс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Календарно-тематическое планирование 5 класс
№ тем | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание урока | Виды, формы контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
В В О Д Н Ы Й м о д у л ь (S t a r t e r) | 1 | Английский алфавит | 1 | Урок комбинирован-ного применения ЗУН | It's a cap. Неопределе нный артикль a/an Звуки /b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ Чтение вслух | Текущий | стр 12-13 РТ стр 5-6 | ||
2 | Английский алфавит | 1 | Комбинирован-ный | Фразы What's this? Звуки: /k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ Чтение вслух | Текущий | стр 14-15 РТ стр 7-8 | |||
3 | Английский алфавит | 1 | Урок комбинирован-ного применения ЗУН | Фразы How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ Чтение вслух | Текущий | стр 16-17 РТ стр 9-10 | |||
4 | Английский алфавит | 1 | Комбинирован-ный | Фразы Where are you from? I'm from… Чтение вслух | Текущий | стр 18-19 РТ стр 9 | |||
5 | Числительные. (1-10) .Имена | 1 | Комбинирован-ный | Счёт 1-100 | Текущий | стр 20 РТ стр 12 | |||
6 | Цвета | 1 | Комбинирован-ный | Фразы What colour is..?-It's... I can sing /u:/ blue | Текущий | стр 21 РТ стр 13 | |||
7 | Глаголы места | 1 | Комбинирован-ный | Фразы Read, please! Tom's at the gym. | Текущий | стр 22 РТ стр 14 | |||
8 | Классно- урочные выражения | 1 | Урок комбинир применения ЗУН | Конструкция I've got | Текущий | стр 23-24 РТ стр15-16 | |||
М О Д У Л Ь 1 S C H O O L D A Y S
| 9 | 1а Школа! | 1 | Урок изучения и закрепления н.м. | Неопределе нный артикль a/an | Текущий | стр 217 упр 7РТ стр 17 | ||
10 | 1b Снова в школу! | 1 | Грамматическиориентирован-ный | Личные местоимения Глагол to be | Текущий | стр19 упр 11 РТ стр18 | |||
11 | 1c Любимые предметы | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое чтение | Текущий | РТ стр 19 | |||
12 | 1d Культуроведение Школы в Англии | 1 | Урок развития речевых умений | Ознаком поиск чтение- структура системы образования в Англии | Текущий | стр 19 | |||
13 | Spotlight в России -1 Школьная жизнь | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение | Текущий | стр 21 | |||
14 | Английский в использовании-1 Приветствия | 1 | Урок форми-рования язык. и речевых навыков | Правила чтения А | Текущий | стр 22 | |||
15 | Проверь себя | 1 | Урок -практикум | Повторение изученного в модуле 1 | Промежу-точный | ||||
16 | Модульное тестирование-1 | 1 | Урок-тест | Итоговый | |||||
МО Д У Л Ь 2. T h а t' s m e. | 17 | 2a I'm from… Я из … | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese have got: упр.7, 8 | Текущий | стр 39 упр 10 РТ стр 24 | ||
18 | 2b Мои вещи | 1 | Грамматически-ориентированный | Множ число существитель-ных Указательные местоимения This/these - that/those
| Текущий | РТ стр 25 | |||
19 | 2с Моя коллекция | 1 | Урок комбиниро-ванного при-менения ЗУН | Поисковое чтение | Текущий | стр 26 | |||
20 | 2d Культуроведение: Сувениры из Великобритании | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозир содержания текста, просмотровое, поиск. чтение | Текущий | Заметка 40-50 слов стр 4 | |||
21 | Spotlight в России -2 Наша страна | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение - диалог | Текущий | РТ стр 27 | |||
22 | Английский в использовании – 2 Покупка сувениров | 1 | Урок формирова-ния язык. и речевых навыков | Фразы How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. | Текущий | Домашнее чтение – 2 стр 28 | |||
23 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в модуле 2 | Промежуточный | ||||
24 | Модульное тестирование-2 | 1 | Урок-тест | Итоговый | |||||
МО Д У Л Ь 3. M Y H O M E, M Y C A S T L E | 25 | 3a Дома | 1 | Урок изучения и закрепления лексики | Порядковые числительные | Текущий | стр 47 упр 8 РТ стр 29 | ||
26 | 3b С новосельем! | 1 | Граммати-чески-ориентированный урок | Конструкция There is/ there are: Притяжатель- ные месмоимения: | Текущий | РТ стр 30 | |||
27 | 3c Моя комната | 1 | Урок развития речевых умений | Фразы I like... very much Предлоги места | Текущий | стр 50 упр 5 РТ стр 31 | |||
28 | Spotlight в России - 3 Дома | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение - статья | Текущий | РТ стр 32 | |||
29 | Английский в использовании –3 Осмотр дома | 1 | Урок формирова-ния языковых и речевых навыков | Описание, сообщение на основе прочитанного | Текущий | стр 5 РТ стр 33-34 | |||
30 | 3d Уголок культуры Типичный английский дом | 1 | Урок развития речевых умений | Письмо английскому другу об устройстве русской избы (для журнала). | Текущий | Домашнее чтение – 3 Тадж-Махал | |||
31 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в модуле 3 | Промежу-точный | ||||
32 | Модульное тестирование-3 | 1 | Урок-тест | Итоговый | |||||
МО Д У Л Ь 4. F A M I L Y T I E S. | 33 | 4 a Моя семья | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Модальный глагол Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Текущий | стр 57 упр 9 РТ стр 35 | ||
34 | 4b Кто есть кто? | 1 | Грамматичес-ки-ориентированный | Притяжательныцй падеж ('s/s'): Повелитель-ные предложения | Текущий | стр 59 упр 8 РТ стр 36 | |||
35 | 4c Знаменитые люди | 1 | Урок комбиниро-ванного применения ЗУН | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: | Текущий | стр 60 упр 6 РТ стр 38 | |||
36 | 4d Уголок культуры Американские «теле-семьи» | 1 | Урок развития речевых умений | Восприятие текста на слух | Текущий | стр 61 упр 4 РТ стр 38 | |||
37 | Spotlight в России – 4 Увлечения | 1 | Урок развития речевых умений | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текущий | стр 6 упр 9 РТ стр 85-86 | |||
38 | Английский в использовании –4 Описание людей | 1 | Урок форми-рования язык. и речевых навыков | Тренировка правил чтения w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat | Текущий | Домашнее чтение – 4 Моя семья (стихотворе-ние) | |||
39 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в модуле 4 | Промежу-точный | ||||
40 | Модульное тестирование-4 | 1 | Урок-тест | Итоговый | |||||
МО Д У Л Ь 5. W O R L D A N I M A L S. | 41 | 5a Удивительные создания | 1 | Урок изучения и закрепления н.м. | Время Present Simple (affirmative) : | Текущий | стр 67 упр 10 РТ стр 41 | ||
42 | 5b В зоопарке | 1 | Грамматичес-ки-ориен-тированный урок | Время Present Simple (negative and interrogative): | Текущий | стр 59 упр 10 РТ стр 42 | |||
43 | 5 с Мой питомец | 1 | Урок комбиниро-ванного применения ЗУН | Тренировка времени Present Simple | Текущий | стр 70 упр 5 РТ стр 43 | |||
44 | 5d Культуроведение Лохматые друзья | Урок развития речевых умений | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, просмотровое чтение | Текущий | стр 71 упр 4 РТ стр 44 | ||||
45 | Spotlight в России – 5 Животные | 1 | Урок развития речевых умений | Сообщение на основе прочитан-ного текста | Текущий | стр 7 РТ стр 86 | |||
46 | Английский в использовании –5 .Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | Урок формирова-ния языковых и речевых навыков | Тренировка фраз What's the matter? What's wrong (with him)? | Текущий | стр 72 упр 5 РТ стр 45-46 | |||
47 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в модуле 5 | Промежу-точный | Дом чт – 5 Из жизни насекомых | |||
48 | Модульный тест-5 | Урок-тест | Итоговый | ||||||
МО Д У Л Ь 6. R O U N D T H E C L O C K. | 49 | 6a Подъем! | 1 | Урок изучения и закрепления н.м. | Наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never).Предло-ги времени | Текущий | стр 77 упр 8 РТ стр 47 | ||
50 | 6b На работе | 1 | Граммати-чески-ориентированный урок | Время Present Continuous: | Текущий | стр 79 упр 11 РТ стр 48 | |||
51 | 6c Выходные | 1 | Урок комбиниро-ванного применения ЗУН | Ознакомительное, поисковое чтение | Текущий | стр 80 упр 5 РТ стр 49 | |||
52 | 6d Культ Главные достопримеча- тельности | 1 | Урок развития речевых умений | Сообщение на основе прочитанного | Текущий | стр 81 упр 5 РТ стр 50 | |||
53 | Spotlight в России – 6 Слава | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение – написание статьи | Текущий | стр 8 РТ стр 51-52 | |||
54 | Англ в использ-6 Приглашение к действию | 1 | Урок формирова-ния языковых и речевых навыков | Фразы What /How about having a coffee? Why don't we go? | Текущий | стр 82 упр 3 РТ стр 51-52 | |||
55 | Дом чтение –6 Солнечные часы | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомитель-ное, поисковое, изучающее чтение. | Текущий | стр 83 упр 3 РТ стр 51-52 | |||
56 | Проверь себя | Урок-практикум | Повторение изученного в модуле 6 | Промежу-точный | |||||
57 | Модульное тестирование-6 | Урок-тест | Итоговый | ||||||
МО Д У Л Ь 7. I N A L L W E A T H E R S | 58 | 7a Год за годом | 1 | Урок изучения и закрепления н.м. | How are you doing? | Текущий | стр 87 упр 8 РТ стр 51-53 | ||
59 | 7b Одевайся правильно | 1 | Грамматичес-ки-ориентированный урок | Контрастиро-вание времён Present Simple and Present Continuous | Текущий | стр 89 упр 9 РТ стр 51-54 | |||
60 | 7c Здорово! | 1 | Комбинированный урок | Чтение ow, ou/au/ (brown blouse) | Текущий | стр 90 упр 5 РТ стр 55 | |||
61 | 7d Культуроведение Климат Аляски | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и поиск чт ение-статья на интернет-сайте | Текущий | стр 91 упр 4 РТ стр 56 | |||
62 | Spotlight в России – 7 Времена года | 1 | Урок развития речевых умений | Текущий | стр 9 РТ стр 67-58 | ||||
63 | Английский в использовании-7 Покупка одежды | 1 | Урок формирова-ния языковых и речевых навыков | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Текущий | стр 92 упр 4 РТ стр 57-58 | |||
64 | Дом чтение –7 Ну и погода! | 1 | Урок развитие речевых умений | Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года | Текущий | стр 93 упр 4 РТ стр 51-52 | |||
65 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в модуле 7 | Промежу-точный | ||||
66 | Модульное тестирование-7 | 1 | Урок-тест | Итоговый | |||||
МО Д У Л Ь 8. S P E C I A L D A Y S. | 67 | 8a Праздники | 1 | Урок изучения и закрепления н.м. | Исчисляемые и неисчисля-емые существительные | Текущий | стр 97 упр 9 РТ стр 59 | ||
68 | 8b Готовим сами! | 1 | Граммати-чески-ориентированный урок | Количествен-ные местоимения some/any(how) much/(how) many | Текущий | стр 99 упр 7,9РТ стр 60 | |||
69 | 8c У меня день рождения! | 1 | Урок комбиниро-ванного применения ЗУН | Фразы общения I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Текущий | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | |||
70 | 8d Культуроведение День благодарения | 1 | Урок развития речевых умений | Связное высказывание на основе прочитанного | Текущий | стр 101 упр 4 РТ стр 62 | |||
71 | Spotlight в России –8 Праздники и гуляния | 1 | Урок развития речевых умений | Восприятие текста на слух | Текущий | стр 10 | |||
72 | Английский в использовании-8 Заказ блюд в ресторане | 1 | Урок форми-рования язы- ковых и речевых навыков | Правила чтения G Диалоги этикетного характера | Текущий | РТ стр 63-64 | |||
73 | Дом чтение –8 Когда я готовлю на кухне | 1 | Урок развитиz речевых умений | Ознакоми-тельное и изучающее чтение | Текущий | стр 103 упр 4 РТ стр 63-64 | |||
74 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в модуле 8 | Промежу-точный | ||||
75 | Модульное тестирование-8 | 1 | Урок-тест | Итоговый | |||||
МО Д У Л Ь 9. M O D E R N L I V I N G | 76 | 9a За покупками | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Артикли a/an – the Чтение i, y Прогнозиро- вание содержания текста, ознакомитель-ное и поисковое чтение, статья о Hamleys | Текущий | стр 107 упр 7 РТ стр 65 | ||
77 | 9b Давай пойдем... | 1 | Граммати-чески-ориентированный | Модальные глаголы must/ mustn't Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение | Текущий | стр 109 упр 9 РТ стр 66 | |||
78 | 9c He пропустите! | 1 | Урок комбиниро-ванного применения ЗУН | Прогнозирова- содержания текста, поисковое и изучающее чте- ние, отзыв на фильм | Текущий | стр 110 упр 5РТ стр 67 | |||
79 | 9 d Уголок культуры Оживленные места Лондона | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение | Текущий | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | |||
80 | Spotlight в России –9 Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение - текстио музее игрушки в Сергиевом Посаде | Текущий | стр 11 | |||
81 | Английский в использовании-9 Как пройти ... ? | 1 | Урок формирова-ния языковых и речевых навыков | Фразы Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение | Текущий | РТ стр 69-70 | |||
82 | Домашнее чтение –9 Математика | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомитель-ное и изучающее чтение | Текущий | стр 103 упр 5 РТ стр 69-70 | |||
83 | Проверт себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в модуле 9 | Промежу-точный | ||||
84 | Модульное тестирование-9 | 1 | Урок-тест | Итоговый | |||||
МО Д У Л Ь 10. H O L I D A Y S. | 85 | 10a Путешествия и отдых | 1 | Урок изучения и закрепления н.м. | Oзнакомител, поисковое,чт - рекламные буклеты путешествий Аудирование с пониманием заданной информации | Текущий | стр 117 упр 9 РТ стр 71 | ||
86 | 10b Летние удовольствия | 1 | Граммати-чески-ориентиро-ванный урок | Прогнозирова- содержания текста, поиск чт | Текущий | стр 119 упр 7 РТ стр 72 | |||
87 | 10c Просто записка.. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Поиск чтение записки о проблемах здоровья Аудирование с пониманием заданной информации | Текущий | стр 120 упр 5 РТ стр 73 | |||
88 | 1d Уголок культуры Поехали! | 1 | Урок развития речевых умений | Поиск и изуч чтение - достопримечат Шотландии | Текущий | стр 121 упр 2 РТ стр 74 | |||
89 | Spotlight в России -10 Увидимся в летнем лагере! | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение - о Всероссийско детском лагере «Орленок» | Текущий | стр 12 | |||
90 | Английский в использовании-10 Как взять напрокат (вело/авто) | 1 | Урок формирова-ния языковых речевых навыков | Прогнозирова- ние содержания, поисковое, изучающее чтение Восприятие текста на слух | Текущий | стр 123 упр 4 РТ стр 75-76 | |||
91 | Дом чтение –10 География | 1 | Урок развития речевых умений | Поиск чтение о правилах безопасности в походе | Текущий | стр 120 упр 5 РТ стр 73 | |||
92 | Прверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в модуле 10 | Промежу-точный | ||||
93 | Модульное тестирование-10 | 1 | Урок-тест | Итоговый | |||||
94 | Итоговый контроль | 1 | Урок-тест | Итоговый | |||||
95-105 | Резервные уроки | 11 |
Литература и средства обучения.
1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе».- М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
3. CD к учебнику английского языка «Английский в фокусе» для 5 класса.
4. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Книга для учителя. 5 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
5. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Языковой портфель. 5 класс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...
Рабочая программа по Spotlight 5 класс
Рабочая программа по Spotlight 5 класс...
Рабочая программа по Spotlight 6 класс
Рабочая программа по Spotlight 6 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС
Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....