Сценарий урока в 9 классе с интерактивными карточками
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Сценарий урока в 9 классе с интерактивными карточками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_uchi._ru.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока
по английскому языку
в 9 классе
«Countries and nationalities»
(с использованием интерактивных карточек Учи.ру)
Название урока и класс | Countries and nationalities. 9 класс | ||
Цели: | Освоение суффиксального способа словообразования (образование прилагательных, обозначающих национальности), закрепление активной лексики по теме «Страны и национальности»; | ||
Планируемые результаты: | Изучение последние 8 букв алфавита, развитие умения орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться. | ||
Этапы урока | Время (мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель настраивает на активную работу. Good morning, boys and girls! How are you today? (Предполагаемые ответы: I’m fine! I’m ok! Great!) What is the weather like today? (Предполагаемые ответы: it is sunny, it is windy, it is rainy today.) Thank you! I see that everybody is fine! What day is it today? - Today is Friday. | |
Актуализация знаний | 3 | Look at the picture. What is a flag? Which flags can you see? What is your country’s flag like? a world map (с. 43) How do you think the map is related to the title and the unit? Can you find your country on the map? Do you know the four points of the compass? Can you name and find the six continents? Now let’s repeat these words again. (повторяют за учителем). На доске названия стран, карта мира. the UK — British the USA — American Canada — Canadian Australia — Australian New Zealand — New Zealander France — French Japan — Japanese Italy India Вместе повторяют названия стран и находят их на карте. Учащиеся пытаются самостоятельно соотнести названия стран и национальностей, учитель опрашивает учащихся. Затем учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяя за диктором с опорой на текст. | https://uchebnik.mos.ru/material/app/33075 |
Самоопределение к деятельности | 3 | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, задает вопросы: What countries do you know? What is the name of your country? What do we call people living in Russia? (Who) What nationality lives in Britain, America, Australia, and New Zealand? So, today we will talk about countries and nationalities. | |
Введение понятия | 8 | Учитель формулирует задание. Прослушивает несколько учеников. Look at p.36 ex.1b. Where are you from? What languages can you speak? Tell the class. Делают краткое сообщение о себе. Обеспечивает обсуждение героев мультфильмов, представленных на картинке. Look at ex. 2, p.36. Do you know the cartoon characters and people in the pictures? Where are they from? Предлагает разыграть диалоги с опорой на образец и иллюстрированный материал. Make up your dialogues with your partners. Знакомятся с образцом диалога, приведенным в учебнике и разыгрывают свои диалоги. Пишет суффиксы на доске и просит привести примеры прилагательных с каждым суффиксом. Look at ex. 3, p. 36. Group the nationalities in ex. 1a under. -an Korean, American, African -ish British, Spanish -ian Australian, Canadian, Russian -er N. Zealander -ese Chinese, Japanese other French, Greek Use the list of geographical names at the back of the book to add one more to each other. Работают самостоятельно, приводят примеры названий национальностей с каждым суффиксом. | |
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | |
Закрепление материала | 5 | Very good! Well done! Now let’s play in teams. One team says a country, the other says the nationality. Формулирует задание: поделиться на команды. Одна команда называет страну, другая должна назвать национальность. | https://uchebnik.mos.ru/app_player/32945 |
Физкультминутка | 3 | Are you tired? Let’ s do some exercises. Stand up, please. | |
Закрепление материала | 8 | Now, let’s take our gadgets and do the task. | |
Подведение итогов | 3 | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | |
Домашнее задание | Work Book | https://uchebnik.mos.ru/app_player/32966 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока с использованием элементов интерактивных технологий - компьютера и Интернета. « Реактивное движение. Освоение космоса.»
Цель: исследовать особенности и характеристики реактивного движения, историю его развития. Подготовить учащихся к распознаванию реактивного движения среди других видов движения, воспроизводить и приме...
Сценарий урока 10 класса по теме "Исследование функции с помощью производной." Решение задач
Цель урока : Совершенствование навыка решения задач по теме.Форма проведениея урока: Урок - практикум.Особенностью урока является возможность сосавить индивидуальный план работы для у...
Сценарий урока 5 класс
Сценарий урока ...
сценарий урока 6 класс. "Взаимодействие живых организмов в различных сообществах. Биотические факторы среды. "
Сценарий урока по УМК Сонина. Урок построен с использованием технологии КСО....
Сценарий урока 8 классе
Данный урок является итоговым уроком при изучении темы "Питание и пищевариние"...
Сценарий урока "Над класс рыбы"
Тема урока: «Надкласс рыбы»Тип урока: изучение нового материала.Форма проведения урока: беседа, работа в группах.Цель урока: раскрыть особенности организации рыб как водных позвоночн...
Сценарий урока английского языка в 8 классе с интерактивными карточками
Сценарий урока английского языка в 8 классе с интерактивными карточками...