Перспективно-тематический план по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык (английский) для специальности 19.02.03. Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 1 курс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Перспективно-тематический план составлен по дисциплине ОУД. 03 Иностранный язык для специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий и рассчитан на 117 часов обязательных аудиторных занятий. Данный план основан на применении учебника английского языка для учреждений СПО Безкоровайной Г.Т. Planet of English.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 89.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Белгородский техникум промышленности и сферы услуг»
Перспективно - тематический план
По учебной дисциплине: ОУД.03 Иностранный язык (английский)
Преподаватель: Рогова Ольга Викторовна
Специальность: 19.02.03. Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Форма обучения: очная
На 2020/2021 учебный год I курс группа 1тх
Количество часов по дисциплине по учебному плану: 175. Из них часов самостоятельной работы: 58.
Составлен в соответствии с Рабочей программой, утвержденной в 2020 году.
Рассмотрен на заседании Методической комиссии
Протокол № _____ от ____________________ 20 __ г. Председатель МК___________________________________
1. Распределение часов по дисциплине
Курс | Семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) |
Форма промежуточной аттестации | |||||||
Максимальная | Внеаудиторная работа самостоятельная | Консультации | Обязательная | |||||||
Всего занятий | в том числе | |||||||||
теоретических занятий | лабораторных работ | практических занятий | курсовых работ (индивидуальных проектов) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | 1 | 90 | 30 | - | 60 | - | - | 60 | - | - |
2 | 85 | 28 | - | 57 | - | - | 57 | - | Диф.зачет | |
Всего | 175 | 58 | - | 117 | - | - | 117 | - |
2. Наименование общих компетенций при изучении дисциплины
№ п/п | Код компетенции по ФГОС | Содержание компетенции |
1 | ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
2 | ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
3 | ОК 3. | Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
4 | ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
5 | ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
6 | ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
7 | ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
8 | ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
9 | ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
3. Содержание обучения учебной дисциплине
№ занятия | № темы | Наименование разделов, тем дисциплины | Обязательная учебная нагрузка | Домашнее задание/внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Материальное и информационное обеспечение | Формы и методы контроля | Индекс осваиваемой компетенции, результатов | ||||||
Кол-во часов | Вид занятия | Кол-во часов | Задания для обучающихся | ||||||||||
ОК | ЛР | МР | ПР | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
1 семестр (60ч) | |||||||||||||
1 | Вводно-коррективный курс | 4 | 2 | Самостоятельная работа №1 | |||||||||
1 | 1.1 | Приветствие, прощание. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 1 | Практическое занятие | 1 | Составить диалог по теме | Уч-к Безкоровайной, аудио и видеофайлы | Устный опрос | ОК1 | ЛР4 | МР1 | ПР1 | |
2 | 1.2 | Глагол «to be» в настоящем простом времени | 1 | Практическое занятие | Изучить конспект урока | Уч-к Безкоровайной, грам.таблица | Устный опрос | ОК3 | ЛР3 | МР2 | ПР2 | ||
3 | 1.3 | Отрицательная и вопросительная формы глагола «to be» | 1 | Практическое занятие | Выполнить грамматическое задание | Уч-к Безкоровайной, грам.таблица | Тестовый контроль | ОК3 | ЛР3 | МР2 | ПР2 | ||
4 | 1.4 | Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.). | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить описание одного из родствен-ников (на выбор) | Уч-к Безкоровайной, дидактический материал | Устный опрос | ОК2 | ЛР1 | МР4 | ПР1 | |
2 | Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 4 | 3 | Самостоятельная работа №2 | |||||||||
5 | 2.1 | Семейное древо | 1 | Практическое занятие | 1 | Выучить лексику, составить предлож. с новыми ЛЕ | Уч-к Безкоровайной, дидакт. материал | Устный опрос | ОК4 | ЛР3 | МР4 | ПР1 | |
6 | 2.2 | Настоящее простое время | 1 | Практическое занятие | 1 | Изучить конспект урока, выполнить грамматическое задание | Уч-к Безкоровайной, грам.таблица | Тестовый контроль | ОК8 | ЛР5 | МР4 | ПР1 | |
7 | 2.3 | Образование отрицательной и вопросительной форм глагола в настоящем простом времени | 1 | Практическое занятие | Выполнить грамматические упражнения | Уч-к Безкоровайной, дидакт. материал | Письменный контроль | ОК4 | ЛР3 | МР3 | ПР3 | ||
8 | 2.4 | Дружная семья – это сокровище | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить устное высказывание по теме | Уч-к Безкоровайной, аудио и видеофайлы | Устный опрос | ОК2 | ЛР3 | МР4 | ПР4 | |
3 | Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | 5 | 3 | Самостоятельная работа №3 | |||||||||
9 | 3.1 | Описание дома | 1 | Практическое занятие | 1 | Выучить новые лексические единицы | Уч- Безкоровайной, аудиозапись | Устный опрос | ОК3 | ЛР3 | МР4 | ПР1 | |
10 | 3.2 | Оборот «there is/there are». Особенности употребления в речи и перевода на русский язык | 1 | Практическое занятие | 1 | Составить предложения с оборотом | Учебник Безкоровайной презентация | Оценка рез-тов выполнения самост. работы | ОК2 | ЛР5 | МР4 | ПР1 | |
11 | 3.3 | Вопросительная и отрицательная формы оборота «there is/there are» | 1 | Практическое занятие | Выполнить грамматические упражнения | Уч-к Безкоровайной, дидакт. материал | Тестовый контроль | ОК2 | ЛР5 | МР3 | ПР2 | ||
12 | 3.4 | Дом, милый дом. | 1 | Практическое занятие | 1 | Написать мини-сочинение о своем доме | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК2 | ЛР1 | МР4 | ПР4 | |
13 | 3.5 | Дома в Британии | 1 | Практическое занятие | Прочитать и перевести текст | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК5 | ЛР3 | МР1 | ПР4 | ||
4 | Распорядок дня студента колледжа | 4 | 3 | Самостоятельная работа №4 | |||||||||
14 | 4.1 | Часы и время | 1 | Практическое занятие | 1 | Выучить новую лексику, изучить конспект урока | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК4 | ЛР5 | МР4 | ПР3 | |
15 | 4.2 | Количественные и порядковые числительные | 1 | Практическое занятие | 1 | Выполнить упражнения по теме | Учебник Безкоровайной Грам.таблица презентация | Оценка результатов выполнения сам. работы | ОК2 | ЛР5 | МР4 | ПР1 | |
16 | 4.3 | Рабочий день студента | 1 | Практическое занятие | 1 | Составить диалог по теме | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК2 | ЛР5 | МР4 | ПР1 | |
17 | 4.4 | Предлоги времени | 1 | Практическое занятие | Изучить конспект урока, выполнить задание по теме | Учебник Безкоровайной Дидакт материал | Тестовый контроль | ОК6 | ЛР2 | МР3 | ПР1 | ||
5 | Образование | 4 | |||||||||||
18 | 5.1 | Описание здания школы | 1 | Практическое занятие | Выучить лексику, составить предлож. с новыми словами | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК8 | ЛР3 | МР4 | ПР4 | ||
19 | 5.2 | Множественное число существительных | 1 | Практическое занятие | Изучить конспект урока, выполнить задание по теме | Учебник Безкоровайной Грам таблица | Письменный контроль | ОК5 | ЛР1 | МР4 | ПР2 | ||
20 | 5.3 | Особые случаи образования множественного числа существительных | 1 | Практическое занятие | Выполнить тест | Грам. таблица, дидакт материал | Тестовый контроль | ОК6 | ЛР1 | МР3 | ПР3 | ||
21 | 5.4 | Школа мечты. Класс будущего | 1 | Практическое занятие | Подготовить устное сообщение по теме | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК7 | ЛР1 | МР1 | ПР1 | ||
6 | Хобби, досуг | 3 | 3 | Самостоятельная работа №5 | |||||||||
22 | 6.1 | Увлечения современной молодёжи | 1 | Практическое занятие | 1 | Выучить лексику | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК3 | ЛР5 | МР4 | ПР3 | |
23 | 6.2 | Употребление глаголов «love», «like», «enjoy» с инфинитивом и герундием | 1 | Практическое занятие | 1 | Изучить конспект урока, составить предложения по теме | Учебник Безкоровайной презентация | Письменный контроль | ОК4 | ЛР5 | МР4 | ПР1 | |
24 | 6.3 | Увлечения и развлечения | 1 | Практическое занятие | 1 | Заполнить бланк-заявление в молодежный лагерь | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК4 | ЛР2 | МР1 | ПР2 | |
7 | Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 5 | 3 | Самостоятельная работа №6 | |||||||||
25 | 7.1 | Пункт назначения | 1 | Практическое занятие | 1 | Выучить лексику Составить диалог по теме | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК3 | ЛР4 | МР4 | ПР1 | |
26 | 7.2 | Специальные вопросы | 1 | Практическое занятие | 1 | Изучить конспект урока, составить 3 специальных вопроса | Учебник Безкоровайной Грам.таблица | Устный опрос | ОК3 | ЛР4 | МР4 | ПР1 | |
27 | 7.3 | Наречия и выражения места и направления | 1 | Практическое занятие | 1 | Выполнить граммат. задания | Учебник Безкоровайной | Устный опрос | ОК2 | ЛР3 | МР1 | ПР3 | |
28 | 7.4 | Почему в Великобритании машины ездят по левой стороне дороги? | 1 | Практическое занятие | Подобрать дополнительный материал по теме | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК3 | ЛР1 | МР3 | ПР4 | ||
29 | 7.5 | Как добраться до пункта назначения? | 1 | Практическое занятие | Составить маршрут экскурсии по родному городу, селу | Учебник Безкоровайной презентация | Тестовый контроль | ОК1 | ЛР2 | МР2 | ПР2 | ||
8 | Еда, способы приготовления пищи, традиции питания | 4 | 3 | Самостоятельная работа №7 | |||||||||
30 | 8.1 | Названия продуктов питания | 1 | Практическое занятие | 1 | Выучить новую лексику, подготовиться к словарному диктанту | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Письменный контроль | ОК1 | ЛР5 | МР2 | ПР3 | |
31 | 8.2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | Практическое занятие | Изучить конспект урока, подготовиться к грамматическому тесту | Учебник Безкоровайной Грам.таблица | Тестовый контроль | ОК2 | ЛР3 | МР3 | ПР3 | ||
32 | 8.3 | Британская еда | 1 | Практическое занятие | 1 | Составить вопросы по тексту | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК5 | ЛР2 | МР1 | ПР2 | |
33 | 8.4 | Рестораны и кухни | 1 | Практическое занятие | 1 | Подобрать дополнит. материал по теме, подготовить презентацию | Учебник Безкоровайной Аудиозапись, дид. материал | Оценка результатов выполнения сам. работы | ОК4 | ЛР2 | МР1 | ПР2 | |
9 | Магазины и покупки | 4 | |||||||||||
34 | 9.1 | Названия товаров | 1 | Практическое занятие | Выучить новую лексику | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК3 | ЛР2 | МР4 | ПР4 | ||
35 | 9.2 | Неопределенные местоимения | 1 | Практическое занятие | Выполнить грамматические задания | Учебник Безкоровайной Дид. материал | Письменный контроль | ОК6 | ЛР1 | МР4 | ПР2 | ||
36 | 9.3 | Магазины и покупки | 1 | Практическое занятие | Ответить на вопросы по тексту | Учебник Безкоровайной | Устный опрос | ОК3 | ЛР2 | МР1 | ПР1 | ||
37 | 9.4 | Лучшие магазины города | 1 | Практическое занятие | Подготовить устное сообщение по теме | Учебник Безкоровайной | Устный опрос | ОК4 | ЛР1 | МР4 | ПР3 | ||
10 | Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | 4 | 3 | Самостоятельная работа №8 | |||||||||
38 | 10.1 | Виды спорта | 1 | Практическое занятие | 1 | Выучить лексику по теме и составить с ней предложения | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК8 | ЛР5 | МР2 | ПР3 | |
39 | 10.2 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Практическое занятие | Выполнить грамматические задания | Учебник Безкоровайной Грам.таблица | Письменный опрос | ОК7 | ЛР2 | МР3 | ПР2 | ||
40 | 10.3 | Спорт и физкультура в нашей жизни | 1 | Практическое занятие | 1 | Написать мини-сочинение на тему «Спорт в моей жизни» | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК2 | ЛР3 | МР3 | ПР3 | |
41 | 10.4 | Олимпийские игры | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить презентацию по теме «Олимпийские игры» | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Защита презентации | ОК4 | ЛР2 | МР4 | ПР2 | |
11 | Экскурсии и путешествия | 3 | 2 | Самостоятельная работа №9 | |||||||||
42 | 11.1 | Настоящее длительное время | 1 | Практическое занятие | 1 | Выполнить грамматические задания | Учебник Безкоровайной Грам.таблица | Письменный опрос | ОК2 | ЛР5 | МР2 | ПР3 | |
43 | 11.2 | Планирование путешествия | 1 | Практическое занятие | 1 | Составить устное высказывание по ключевым фразам | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК4 | ЛР5 | МР4 | ПР1 | |
44 | 11.3 | Получение Шенгенской визы | 1 | Практическое занятие | Заполнить бланк для получения визы | Учебник Безкоровайной | Письменный контроль | ОК7 | ЛР3 | МР3 | ПР3 | ||
12 | Москва: прошлое и настоящее | 4 | |||||||||||
45 | 12.1 | Достопримечательности Москвы | 1 | Практическое занятие | Подготовить дополнительный материал по теме | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК3 | ЛР4 | МР2 | ПР4 | ||
46 | 12.2 | Прошедшее простое время | 1 | Практическое занятие | Изучить теоретич. материал, выполнить задание | Учебник Безкоровайной Грам.таблица | Письменный контроль | ОК7 | ЛР5 | МР1 | ПР3 | ||
47 | 12.3 | Вечно молодая и прекрасная Москва | 1 | Практическое занятие | Подготовить устное высказывание | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Тестовый контроль | ОК8 | ЛР3 | МР2 | ПР2 | ||
48 | 12.4 | Отрицательная и вопросительная формы прошедшего простого времени | 1 | Практическое занятие | Выполнить граммат.задание | Учебник Безкоровайной | Письменный контроль | ОК2 | ЛР1 | МР4 | ПР3 | ||
13 | Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 7 | 3 | Самостоятельная работа №10 | |||||||||
49 | 13.1 | Наша Родина - Россия | 1 | Практическое занятие | Выучить ключевые фразы и составить с ними предложения | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК8 | ЛР3 | МР2 | ПР2 | ||
50 | 13.2 | Географическое положение России. | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить устное высказывание о России | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК1 | ЛР1 | МР1 | ПР1 | |
51 | 13.3 | Будущее простое время | 1 | Практическое занятие | Изучить теоретич. материал, выполнить задание | Учебник Безкоровайной Грам.таблица | Письменный контроль | ОК3 | ЛР3 | МР3 | ПР3 | ||
52 | 13.4 | Государственное устройство Российской Федерации. | 1 | Практическое занятие | Ответить на вопросы по схеме | Уч-к Кузовлева Разд. материал | Тестовый контроль | ОК6 | ЛР2 | МР3 | ПР4 | ||
53 | 13.5 | Государственная символика России. | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить презентацию по теме | Учебник Безкоровайной Разд.материал | Защита презентации | ОК4 | ЛР1 | МР1 | ПР1 | |
54 | 13.6 | Культурные и национальные традиции России. | 1 | Практическое занятие | Повторить изученный материал, подготовиться к контрольной работе | Учебник Безкоровайной Раздат материал | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК8 | ЛР2 | МР4 | ПР3 | ||
55 | 13.7 | Тестовая контрольная работа по теме «Наша Родина-Россия» | 1 | Практическое занятие | 1 | Написать сочинение о любой русской традиции | Дидактический материал | Тестовый контроль | ОК7 | ЛР1 | МР4 | ПР3 | |
14 | Белгород и Белгородская область | 5 | 2 | Самостоятельная работа №11 | |||||||||
56 | 14.1 | Белгород: прошлое и настоящее | 1 | Практическое занятие | Выучить ключевые фразы и составить с ними предложения | Дидактический материал | Устный опрос | ОК2 | ЛР2 | МР3 | ПР2 | ||
57 | 14.2 | Отрицательная и вопросительная формы будущего простого времени | 1 | Практическое занятие | Выполнить грамматические задания | Учебник Безкоровайной Грам.таблица | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК1 | ЛР1 | МР1 | ПР1 | ||
58 | 14.3 | История Белгородской области | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить устное высказывание по теме | Дидактический материал | Устный опрос | ОК3 | ЛР3 | МР2 | ПР3 | |
59 | 14.4 | Обычаи и традиции Белгородской области | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить презентацию о традициях своего города или села | Дидактический материал, видеофайлы | Оценка результатов выполнения сам. работы | ОК4 | ЛР4 | МР4 | ПР4 | |
60 | 14.5 | Контрольная работа по теме «Белгород и Белгородская область» | 1 | Практическое занятие | Повторить изученный материал | Дидактический материал | Тестовый контроль | ОК5 | ЛР3 | МР2 | ПР1 | ||
2 семестр (57ч) | |||||||||||||
15 | Англоговорящие страны | 22 | 8 | Самостоятельная работа №12 | |||||||||
61 | 15.1 | Географическое положение и климат Великобритании. | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить устное сообщение по теме | Учебник Безкоровайной Раздат материал | Устный опрос | ОК2 | ЛР2 | МР2 | ПР2 | |
62 | 15.2 | Достопримечательности Британии | 1 | Практическое занятие | Подобрать дополнительный материал по теме | Учебник Безкоровайной Раздат материал | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК3 | ЛР3 | МР1 | ПР4 | ||
63 | 15.3 | Страдательный залог | 1 | Практическое занятие | Выполнить грамматические задания | Учебник Безкоровайной Грам.таблица | Письменный контроль | ОК4 | ЛР2 | МР1 | ПР3 | ||
64 | 15.4 | Факты о Великобритании | 1 | Практическое занятие | Прочитать и перевести текст | Учебник Безкоровайной | Устный опрос | ОК6 | ЛР1 | МР3 | ПР2 | ||
65 | 15.5 | Государственное устройство Великобритании. | 1 | Практическое занятие | 1 | Выполнить тест по теме | Уч-к Кузовлева Презентация | Тестовый контроль | ОК8 | ЛР2 | МР2 | ПР2 | |
66 | 15.6 | Географическое положение Соединённых Штатов Америки. | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить сообщение по теме | Презентация Видеофрагмент Раздат материал | Устный опрос | ОК2 | ЛР1,2 | МР1,2 | ПР1,2 | |
67 | 15.7 | Политическое устройство США | 1 | Практическое занятие | Ответить на вопросы по схеме | Презентация Раздат материал | Устный опрос | ОК8 | ЛР2 | МР2 | ПР2 | ||
68 | 15.8 | Достопримечательности США | 1 | Практическое занятие | 1 | Подобрать дополнительный материал по теме | Презентация Видеофрагмент Раздат материал | Устный опрос | ОК7 | ЛР1 | МР1 | ПР1 | |
69 | 15.9 | Обычаи и традиции США | 1 | Практическое занятие | Подготовить презентацию по теме | Видеофрагмент Раздат материал | Письменный контроль | ОК5 | ЛР3 | МР3 | ПР3 | ||
70 | 15.10 | Географическое положение Канады | 1 | Практическое занятие | 1 | Составить диалог по теме | Уч-к Кузовлева Раздат материал | Устный опрос | ОК3 | ЛР2 | МР3 | ПР2 | |
71 | 15.11 | Политическое устройство Канады | 1 | Практическое занятие | Составить схему по теме | Уч-к Кузовлева Раздат материал | Устный опрос | ОК5 | ЛР3 | МР2 | ПР1 | ||
72 | 15.12 | Страдательный залог | 1 | Практическое занятие | Выполнить грамматические задания | Учебник Безкоровайной Грам.таблица | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК6 | ЛР4 | МР4 | ПР3 | ||
73 | 15.13 | Достопримечательности Канады | 1 | Практическое занятие | Подобрать дополнительный материал по теме | Презентация Видеофрагмент Раздат материал | Устный опрос | ОК7 | ЛР3 | МР3 | ПР2 | ||
74 | 15.14 | Географическое положение Австралии | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить устное сообщение по теме | Уч-к Кузовлева Раздат материал | Защита презентации | ОК2 | ЛР2 | МР3 | ПР2 | |
75 | 15.15 | Политическое устройство Австралии | 1 | Практическое занятие | Ответить на вопросы по тексту | Презентация Видеофрагмент Раздат материал | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК5 | ЛР3 | МР3 | ПР1 | ||
76 | 15.16 | Обычаи и традиции Австралии | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить презентацию по теме | Дидактический материал | Защита презентации | ОК7 | ЛР4 | МР4 | ПР4 | |
77 | 15.17 | Достопримечательности Австралии | 1 | Практическое занятие | Составить диалог по теме | Презентация Раздат материал | Устный опрос | ОК8 | ЛР2 | МР2 | ПР1 | ||
78 | 15.18 | Географическое положение Новой Зеландии | 1 | Практическое занятие | Подготовить устное сообщение по теме | Дидактический материал | Устный опрос | ОК4 | ЛР3 | МР4 | ПР2 | ||
79 | 15.19 | Политическое устройство Новой Зеландии | 1 | Практическое занятие | Подобрать дополнительный материал по теме | Презентация Видеофрагмент Раздат материал | Письменный контроль | ОК1 | ЛР1 | МР3 | ПР3 | ||
80 | 15.20 | Достопримечательности Новой Зеландии | 1 | Практическое занятие | 1 | Составить вопросы по теме | Дидактический материал | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК2 | ЛР3 | МР1 | ПР4 | |
81 | 15.21 | Обобщение изученного материала. | 1 | Практическое занятие | Подготовиться к контрольной работе | Уч-к Кузовлева | Устный опрос | ОК1 | ЛР5 | МР2 | ПР4 | ||
82 | 15.22 | Контрольная работа по теме «Англоговорящие страны». | 1 | Практическое занятие | Просмотреть изученный материал | Уч-к Кузовлева Раздат материал | Тестовый контроль | ОК2 | ЛР5 | МР2 | ПР4 | ||
16 | Научно-технический прогресс | 5 | 3 | Самостоятельная работа №13 | |||||||||
83 | 16.1 | Современные изобретения в повседневной жизни | 1 | Практическое занятие | 1 | Написать мини-сочинение «My favourite gadget» | Учебник Кузовлева аудиозапись | Устный опрос | ОК2 | ЛР5 | МР2 | ПР3 | |
84 | 16.2 | Лучшие изобретения британских учёных. | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить презентацию по теме | Учебник Кузовлева аудиозапись | Защита презентации | ОК5 | ЛР2 | МР1 | ПР2 | |
85 | 16.3 | Трудно представить это как изобретение | 1 | Практическое занятие | Подготовить устное сообщение по теме | Учебник Кузовлева аудиозапись | Устный опрос | ОК6 | ЛР3 | МР4 | ПР1 | ||
86 | 16.4 | Высокотехнологичные приспособления | 1 | Практическое занятие | Ответить на вопросы по тексту | Учебник Кузовлева аудиозапись | Письменный опрос | ОК8 | ЛР1 | МР3 | ПР4 | ||
87 | 16.5 | Высокие технологии: за и против | 1 | Практическое занятие | 1 | Найти в Интернете материал об изобретениях российских ученых | Дидактический материал | Оценка результатов выполнения сам. работы | ОК4 | ЛР2 | МР1 | ПР2 | |
17 | Жизнь в городе, деревне | 4 | 2 | Самостоятельная работа №14 | |||||||||
88 | 17.1 | Город. Село. Деревня | 1 | Практическое занятие | 1 | Выучить новую лексику и составить с ней предложения | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК2 | ЛР1 | МР3 | ПР2 | |
89 | 17.2 | Герундий | 1 | Практическое занятие | Выполнить грамматические задания | Учебник Безкоровайной Грам.таблица | Письменный контроль | ОК4 | ЛР2 | МР4 | ПР1 | ||
90 | 17.3 | Жизнь в городе или деревне: преимущества и недостатки | 1 | Практическое занятие | 1 | Написать мини-сочинение по теме | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК5 | ЛР1 | МР3 | ПР3 | |
91 | 17.4 | Где лучше жить? | 1 | Практическое занятие | Выполнить письменно упражнение | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Письменный опрос | ОК6 | ЛР4 | МР2 | ПР4 | ||
18 | Искусство и культура | 5 | 2 | Самостоятельная работа №15 | |||||||||
92 | 18.1 | Виды искусства | 1 | Практическое занятие | Выучить лексику | Учебник Безкоровайной | Устный опрос | ОК1 | ЛР1 | МР1 | ПР1 | ||
93 | 18.2 | Модальные глаголы | 1 | Практическое занятие | Изучить конспект урока, выполнить задание | Учебник Безкоровайной Дидакт.материал | Письменный контроль | ОК7 | ЛР2 | МР4 | ПР3 | ||
94 | 18.3 | Наследие русского искусства | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить сообщение по теме | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК3 | ЛР3 | МР2 | ПР4 | |
95 | 18.4 | Отрицательные и вопросительные предложения с модальными глаголами | 1 | Практическое занятие | Составить предложения по образцу | Учебник Безкоровайной Дидакт.материал | Тестовый контроль | ОК5 | ЛР4 | МР3 | ПР2 | ||
96 | 18.5 | Что вы думаете о телевидении? | 1 | Практическое занятие | 1 | Написать мини-сочинение по теме | Учебник Безкоровайной | Письменный контроль | ОК4 | ЛР1 | МР1 | ПР1 | |
19 | Чудеса света | 4 | 2 | Самостоятельная работа №16 | |||||||||
97 | 19.1 | Чудеса света | 1 | Практическое занятие | Выучить лексику | Учебник Безкоровайной | Устный опрос | ОК8 | ЛР2 | МР2 | ПР3 | ||
98 | 19.2 | Условные предложения I типа | 1 | Практическое занятие | 1 | Изучить грамматический материал | Учебник Безкоровайной Грам.таблица | Письменный контроль | ОК2 | ЛР4 | МР3 | ПР4 | |
99 | 19.3 | Условные предложения II типа | 1 | Практическое занятие | Выполнить грамматические упражнения | Учебник Безкоровайной Дидакт.материал | Тестовый контроль | ОК6 | ЛР3 | МР4 | ПР2 | ||
100 | 19.4 | Известные чудеса света прошлого и настоящего | 1 | Практическое занятие | 1 | Составить предложения с лексикой по теме | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Письменный опрос | ОК5 | ЛР1 | МР1 | ПР1 | |
20 | Человек и природа, экологические проблемы | 6 | 3 | Самостоятельная работа №17 | |||||||||
101 | 20.1 | Человек и природа | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить диалог о погоде | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК2 | ЛР5 | МР2 | ПР3 | |
102 | 20.2 | Согласование времен | 1 | Практическое занятие | Изучить грамматический материал | Учебник Безкоровайной Дидакт.материал | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК4 | ЛР2 | МР1 | ПР2 | ||
103 | 20.3 | Прямая и косвенная речь | 1 | Практическое занятие | Выполнить грамматические задания | Учебник Безкоровайной Дидакт.материал | Письменный контроль | ОК5 | ЛР3 | МР4 | ПР4 | ||
104 | 20.4 | Защита окружающей среды | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить постер “Protect your area!” | Дидакт.материал | Устный опрос | ОК7 | ЛР1 | МР3 | ПР1 | |
105 | 20.5 | Животные в опасности | 1 | Практическое занятие | 1 | Составить предложения о защите окружающей среды в своей стране | Учебник Безкоровайной Дидакт.материал | Письменный контроль | ОК4 | ЛР2 | МР1 | ПР2 | |
106 | 20.6 | Кто может спасти нашу планету | 1 | Практическое занятие | Письменно ответить на вопросы | Учебник Безкоровайной Дидакт.материал | Тестовый контроль | ОК3 | ЛР4 | МР2 | ПР3 | ||
21 | Моя будущая профессия | 10 | 8 | Самостоятельная работа №18 | |||||||||
107 | 21.1 | Виды профессий. Выбор карьеры | 1 | Практическое занятие | 1 | Составить предложения с порядковыми числительными | Учебник Безкоровайной Аудиозапись | Устный опрос | ОК1 | ЛР5 | МР1 | ПР4 | |
108 | 21.2 | Моя будущая профессия | 1 | Практическое занятие | 1 | Написать сочинение о своих планах на будущее | Учебник Безкоровайной Дидакт.материал | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК3 | ЛР5 | МР2 | ПР3 | |
109 | 21.3 | Виды предприятий пищевой промышленности | 1 | Практическое занятие | 1 | Составить классификацию ППП на английском языке | Учебник Безкоровайной Дидакт.материал | Письменный контроль | ОК7 | ЛР5 | МР2 | ПР3 | |
110 | 21.4 | История появления и развития пекарского и кондитерского искусства | 1 | Практическое занятие | 1 | Подобрать дополнительный материал по теме | Уч.пос.Щербаковой Дидакт.материал | Оценка рез-тов выполнения сам. работы | ОК9 | ЛР5 | МР4 | ПР3 | |
111 | 21.5 | Посуда | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовить рисунок по теме | Уч.пос.Щербаковой | Устный опрос | ОК8 | ЛР3 | МР2 | ПР1 | |
112 | 21.6 | Названия продуктов питания | 1 | Практическое занятие | 1 | Выучить новые слова по теме и составить с ними предложения | Уч.пос.Щербаковой | Тестовый контроль | ОК4 | ЛР4 | МР3 | ПР5 | |
113 | 21.7 | Оборудование пекарни, кондитерского цеха. Контроль чтения. | 1 | Практическое занятие | Изобразить разные способы приготовления | Уч.пос.Щербаковой Дидакт.материал | Оценка рез-тов выполнения самост. работы | ОК2 | ЛР5 | МР3 | ПР2 | ||
114 | 21.8 | Достижения и инновации в пищевой промышленности. Контроль письменной речи | 1 | Практическое занятие | 1 | Составить вопросы по теме | Уч.пос.Щербаковой | Письменный контроль | ОК1 | ЛР4 | МР2 | ПР3 | |
115 | 21.9 | Контроль навыков устной речи. | 1 | Практическое занятие | Подготовить дополнит. материал по теме | Дидактический материал | Устный опрос | ОК9 | ЛР4 | МР5 | ПР3 | ||
116 | 21.10 | Известные кондитеры. Контроль аудирования | 1 | Практическое занятие | 1 | Подготовиться к дифференцированному зачету | Дидактический материал | Оценка рез-тов выполнения самост.работы | ОК4 | ЛР5 | МР3 | ПР4 | |
117 | 22 | Дифференцированный зачет | 1 | Практическое занятие | Тестовые задания для зачета | Раздат.материал | Тестовый контроль | ОК1 | ЛР5 | МР4 | ПР4 |
4. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
4.1. Основные источники:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. | Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. | М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. |
2 | Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. | Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. | М.: Express Publishing: Просвещение, 2020 |
3 | Английский язык: учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений | В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. | М. Просвещение, 2015. |
4 | Английский язык для специалистов сферы общественного питания: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. | Н.И.Щербакова | М.: Издательский центр «Академия», 2018. |
4.2. Дополнительные источники:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Учебник английского языка для 10-го класса (базовый уровень). | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.А. | М.: Издательский центр «Академия», 2014. |
2 | Английский язык для ссузов: учебное пособие. | Агабекян И.П. | М.: Проспект, 2015. |
3 | Английский для обслуживающего персонала. | Агабекян И.П. | Ростов на Дону, «Феникс», 2015. |
4.3. Интернет-ресурсы (И-Р):
1 | www.britannica.com (энциклопедия «Британника») |
2 | www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики) |
3 | www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English) |
4 | www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 260103 ТЕХНОЛОГИЯ ХЛЕБА, КОНДИТЕРСКИХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 260103 Технология хле...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 260103 ТЕХНОЛОГИЯ ХЛЕБА, КОНДИТЕРСКИХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Рабочая программа профессионального модуля на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 260103 Технология хле...
Программа по химии для студентов специальности " Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий"
Материал содержит рабочую программу для специальности 19.02.03...
Календарно- тематический план для специальности "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий"
Данный материал содержит календарно- тематическое планирование для студентов 2 курса специальности 19.02.03...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной учебной дисциплине Литература 43.02.10 «Туризм» 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» 43.02.14 «Гостиничный дело»
Фонды оценочных средств (ФОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОДБ.02 Литература...