Рабочая программа по английскому языку в 4 классе по учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Е.А.Колесниковой.
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования 2004 г., авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе на основе, которых организован материал данного УМК для 4 класса, составлено тематическое планирование, представлено материально-техническое обеспечение предмета «Английский язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.prog_.4kl.angl_.yaz_.docx | 86.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и одобрена на заседании Утверждена руководителем
методического объединения учителей МОУ «СОШ №6»
гуманитарного цикла ___________Л.Н.Шарахова
Председатель МО_________Помелова О.В. «___»___________2020 г.
«___»____________2020 г.
Рабочая программа
по английскому языку
в 4 классе
(по учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Е.А.Колесникова)
Составила: учитель английского языка Ванькова Т.А.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования 2004 г., авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе на основе, которых организован материал данного УМК для 4 класса, составлено тематическое планирование, представлено материально-техническое обеспечение предмета «Английский язык».
Согласно учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—10 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения с людьми.
Сама специфика предмета «иностранный язык»: его коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает возможности для создания условий нравственного и интеллектуального развития личности младшего школьника. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу.
Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время учащиеся стремятся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Интегративная цель – формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций, т.е. осуществление младшим школьником межличностного и межкультурного общения с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.
Коммуникативная цель – ведущая на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” в процессе реализации, которой осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель - в процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель - использование иностранного языка как средства получения информации: приобретение общих знаний об окружающей действительности, знакомство с новыми
лингвистическими явлениями и понятиями способствующими расширению общего и
филологического кругозора младших школьников.
Развивающая цель – особая организация процесса изучения английского языка, способствующая развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников: восприятие, запоминание, осмысление новой информации, развитие речевых способностей, личностных качеств, творческого мышления и воображения в процессе участия младших школьников в моделированных ситуациях общения, ролевых играх
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Место предмета в базисном учебном плане
На изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Соответственно рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
- сферы общения (темы, ситуации, тексты);
- навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Предполагается проведение 4 контрольных работ (по итогам каждой четверти)
Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о стране изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
.
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Кроме того, последовательная и системная работа по УМК серии “Rainbow English” постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т. п. иными словами, учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно.
Р Е Г У Л Я Т И В Н Ы Е | |
Учащиеся научатся | Учащиеся получат возможность научиться |
- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; -самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации языковых задач; - намечать план действий при работе в паре, следовать по намеченному плану; - прогнозировать результаты; -следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам чтения и орфографии; - осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач, корректировать работу по ходу выполнения; - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; - оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя); Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять лексические и грамматические ошибки; Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки. | - ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать её; - осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах; - планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради, следовать намеченному плану в своём учебном труде; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы; - вносить необходимые коррективы в процессе решения языковых задач, редактировать устные и письменные высказывания; - регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. |
П О З Н А В А Т Е Л Ь Н Ы Е | |
Учащиеся научатся | Учащиеся получат возможность научиться |
- осуществлять расширенный поиск и отбирать информацию для выполнения учебных заданий, в рамках проектной деятельности (в справочных материалах учебника); - ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словарях, справочной литературе; -ориентироваться по маршрутным листам учебника: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; -осуществлять выбор заданий под определённую задачу; - дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты); - классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану, таблице; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы, для решения языковых задач; - выделять существенную информацию из читаемых текстов; - писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы; преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот; - находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звук, буква, слово, части речи; виды предложений; кратко охарактеризовать персонаж текста; - осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов). | - обогащать свой общий лингвистический кругозор; - сопоставлять информацию, полученную из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета, критически оценивать получаемую информацию; - осознанно и произвольно строить речевое высказываниё в устной и письменной форме; - сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных слов звуков, букв, словосочетаний, простых предложений; - устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, самостоятельно делать выводы. |
К О М М У Н И К А Т И В Н Ы Е | |
Учащиеся научатся | Учащиеся получат возможность научиться |
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудио- записи, построенных на изученном языковом материале; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию, вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; - описывать предмет, картинку; - формулировать собственное мнение; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению; - задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании; - предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ. | - передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения; - адекватно использовать языковые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. |
Тематическое планирование для 4 класса
№ | Раздел | кол-во часов |
1. | “Meet John Barker and His Family” («Джон Бакер и его семья») | 9 |
2. | “My day” («Мой день») | 9 |
3. | “At home” («Дома») | 9 |
4. | “I go to school” («Я хожу в школу») | 9 |
5 | “I love food” («Мне очень нравится еда ») | 9 |
6 | “The weather we have” («Погода») | 9 |
7 | “At the weekend” («В выходные») | 9 |
9 | Уроки общего повторения, презентация проектных заданий | 5 |
10 | Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела тема урока/ количество часов | Тип урока, образовательные технологии | Элементы содержания | Планируемые результаты | Вид контроля, измерители | Информ-методич. обеспечение | Домашнее задание | Дата проведения | |||||
Предметн ые | Метапредметные | Личностные | |||||||||||
план | факт | ||||||||||||
Раздел 1. Знакомство (7 часов) | |||||||||||||
1 | Знакомьтесь – Джон Баркер и его семья. Развитие диалогической речи. | Урок ознакомления с новым материалом | Говорение, Развитие умения вести диалог по образцу | знакомятся с новыми словами. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
2 | Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. | Комбинированный | Диалогическая речь, чтение. Специальные вопросы. | Продолжают знакомиться с английскими вопросительными предложениями, их построением и правильным произношением; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
3 | Наша семья. Чтение. Специальные вопросы. | Комбинированный | Специальные вопросы, умение вести диалог по образцу, наречия. | знакомятся с вопросительными словами ; учатся вести разговор на английском языке. | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись.. Таблицы. | |||||
4 | Вопросительные слова. Специальные вопросы. | Комбинированный | Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных. | знакомятся с притяжательными местоимениями, учатся употреблять притяжательный падеж в речи и совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
5 | Генеалогическое дерево. Притяжательный падеж имен существительных. | Комбинированный | Притяжательный падеж существительных, лексика, чтение. | знакомятся со словами, выражающие родственные отношения учатся их произносить; строят монологические высказывания на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к семье. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись.. Таблицы. | |||||
6 | Генеалогическое дерево. Чтение. Притяжательный падеж имен существительных | Урок применения знаний и умений | Говорение, притяжательный падеж существительных, развитие умений вести диалог | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивацияк самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
7 | Обобщающий урок. | Урок применения знаний и умений | Говорение, чтение, аудирование, письмо | различают на слух английские слова, фразы и целые тексты, а также умеют их читать; используют новые слова и словосочетания в речи. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
Раздел 2.Мир моих увлечений (8 часов) | |||||||||||||
8 | Мой день | Комбинированный | Настоящее простое время, лексика, развитие произношения фонетических навыков. | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; знакомятся со словами, используют их в речи. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
9 | Дома. Настоящее продолженное время. | Комбинированный | Чтение, настоящее продолженное время, говорение. | читая тексты об английских домах; учатся подбирать определенную картинку к определенному тексту, знакомятся с настоящим продолженным временем | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
10 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время. | Комбинированный | Развитие монологического высказывания, лексика. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились, знакомятся с новыми словами и употребляют их в речи | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись.. | |||||
11 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении. | Комбинированный | Развитие диалогической речи, настоящее продолженное время в отрицательном предложении. | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | работа с информацией (текстом) | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
12 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении. | Комбинированный | Говорение, настоящее продолженное время в вопросительных предложениях, развитие навыков диалогической речи. | учатся рассказывать о своем распорядке дня, используя лексико-грамматические опоры. | осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись.. Таблицы. | |||||
13 | Распорядок дня членов семьи. Чтение. | Комбинированный | Развитие произносительных навыков, монологической речи, чтение. | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях, используя настоящее продолженное время | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
14 | Мой распорядок дня. Развитие монологической речи | Комбинированный | Монолог на тему «рассказ о себе», аудирование, письмо. | ведут монолог с использованием опоры на образец | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение монолога, учитывая построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
15. | Проверочная работа | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Аудирование, говорение, письмо, чтение. | Выполнение заданий проверочной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
16. | Дома. Притяжательные местоимения. | Комбинированный | Притяжательные местоимения, развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления об описании домов и английских садов | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
17. | Наш дом. Чтение. | Комбинированный | Чтение, разучивание рифмовки. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления об описании домов и отдельных комнат | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
18. | Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места. | Комбинированный | Предлоги места, говорение, рассказ по картинке. | Учатся использовать в речи предлоги места. Строят краткие монологические высказывания | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о домах | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
19. | Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения. | Комбинированный | Местоимения, монологическая речь, лексика по теме «предметы мебели» | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся предметы мебели в доме с использованием лексических единиц | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
20. | Типичный дом англичан. Развитие монологической речи. | Комбинированный | Разучивание рифмовки, предлоги места, развитие монологической речи. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся описывать картинку, не опираясь на текст; строят предложения с однородными членами | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своим вещам | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
21. | Обстановка. Размеры жилища. Вопрос «Сколько…?» | Комбинированный | Развитие диалогической речи, описание жилища. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся описывать картинку, не опираясь на текст; строят предложения с однородными членами | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
22. | Описание дома. Развитие монологической речи. | Комбинированный | Лексика по теме «Мой дом», описание своего дома, развитие монологической речи, предлоги места. | учатся строить монологическое высказывание с использованием предлогов места и новыми словами. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
23. | Мой дом. Рассказ | Комбинированный | Монолог на тему «Мой дом, моя квартира», притяжательные местоимения, чтение, говорение. | учатся описывать свой дом с опорой на образец учатся использовать в речи предлоги места | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись.. | |||||
24. | Обобщающий урок. | Комбинированный | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию How many? | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись.. Таблицы. | |||||
25. | Я иду в школу. Лексика. | Комбинированный | Аудирование, развитие фонетических навыков, лексика по теме «Школа», употребление глаголов put и give. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме 10 простых предложений; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
26. | Описание классной комнаты. Конструкции «there is/are…». | Комбинированный | Развитие диалогической речи, аудирование. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме 10 простых предложений, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
27. | Кухня Баркеров. Чтение. | Комбинированный | Чтение, аудирование, развитие навыков говорения. | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись.. | |||||
28. | Числительные от 20 до 100. | Комбинированный | Числительные, развитие навыков говорения. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись.. | |||||
29. | Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?» | Комбинированный | Числительные, Говорение. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
30. | Подготовка к административной контрольной работе. | Комбинированный | Развитие умения вести диалог по образцу, чтение, повторение лексико-грамматического материала. | Обобщение пройденного материала за первое полугодие | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
31. | Административная контрольная работа. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проверка ЗУН | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Контрольная работа | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
32. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Моя классная комната. Формирование навыков монологической речи. | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа над ошибками, Развитие монологической речи. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Работа над ошибками | Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. | |||||
Раздел 5. Здоровье и еда. (12 часов) Часть 2. | |||||||||||||
33. | Лексика «Продукты питания. | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование,. Вежливые фразы, знакомство с лексикой. | Воспринимают вежливые фразы на слух и стараются их воспроизвести с правильной интонацией | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к себе | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
34. | Продукты питания. Вежливые фразы. Стр. «Я думаю…/я не думаю…». | Комбинированный | Лексика по теме «Продукты питания», вежливые фразы, развитие навыков говорения, формирование навыков диалогической речи. | Дифференциация существительных и глаголов, прилагательных и глаголов | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к окружающему | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
35. | Овощи и фрукты. Лексика. | Комбинированный | Аудирование, лексика, описание картинки. | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания | ценностное отношение к природе | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись | |||||
36. | Семейные трапезы. Чтение. | Комбинированный | Развитие навыков говорения, чтение. | Чтение текста, формирующего грамматические навыки | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
37. | Мясные и молочные продукты. Лексика. | Урок ознакомления с новым материалом | Лексика по теме «Продукты питания», вежливые фразы, развитие навыков говорения, формирование навыков диалогической речи. | использовании конструкции there is/are | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
38. | Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?» | Комбинированный | Развитие диалогической речи по образцу, аудирование. | Учащиеся учатся проговаривать фразу would you like…? | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культуре приема пищи | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
39. | Продукты. Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный | Степени сравнения прилагательных, говорение, Чтение. | Правила образования степеней сравнения прилагательных и употребление их в речи | Монологическое высказывание (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
40. | Продукты. | Комбинированный | Лексика по теме «Продукты»,Чтение, вежливые фразы. | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур, новых и изученных ЛЕ | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
41. | Завтрак семьи Баркер. | Комбинированный | Развитие монологического высказывания. | Развитие монолоичекого высказывания на основе прочитанного текста | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о семейных традициях за обедом | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
42. | Меню и выбор блюд. | Комбинированный | Развитие навыков диалогической речи, навыков письма | Составлять домашнее меню и уметь вести диалог используя лексику по теме | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. | |||||
43. | Праздничный стол. Чтение. | Комбинированный | Говорение, чтение. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
44. | Обобщающий урок. | Комбинированный | Проверка и корректировка ЗУН | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
Раздел 5.1. Мир вокруг нас. (8 часов) | |||||||||||||
45. | Природа. Лексика | Урок ознакомления с новым материалом | Степени сравнения прилагательных, говорение, лексика, глагол быть в прошедшем времени. | Учащиеся изучают новые ЛЕ, знакомятся с формами глагола to be | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
46. | Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени. | Комбинированный | Прошедшее простое время, говорение. | Учащиеся закрепляют простое пошедшее время в упражнениях | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
47. | Степени сравнения – исключения. | Урок ознакомления с новым материалом | исключения, развитие навыков монологического высказывания. | Учатся пересказывать текст с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
48. | Погода. Степени сравнения. | Комбинированный | лексика, степени сравнения многосложных прилагательных, Чтение. | Учатся высказывать свое мнение с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
49. | Погода в разных странах. | Комбинированный | Говорение, развитие навыков аудирования. | Учатся воспринимать англоязычную речь н а слух и тренируют навыки отвечать на вопросы опираясь на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
50. | Прогноз погоды. | Комбинированный | составление монологического высказывания, говорение, письмо. | Составление прогнозов погоды на основе прочитанного текста. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
51. | Проверочная работа. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проверка и корректировка ЗУН. | Выполнение заданий проверочной работы, Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
52. | Погода. Обобщающий урок. | Комбинированный | Проверка и корректировка ЗУН. | Работа над ошибками, Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
Раздел 6. На каникулах (5 часов) | |||||||||||||
53. | На каникулах. Аудирование | Урок ознакомления с новым материалом | Развитие навыков аудирования. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
54. | Правильные глаголы в прошедшем времени. | Комбинированный | Прошедшее время, говорение. | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
55. | Пикник. Чтение. | Комбинированный | Прошедшее время, чтение, развитие навыков диалогической речи. | чтение с извлечением конкретной информации | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
56. | Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах. | Комбинированный | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | Использование лексики-грамматического материала в речи | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись | |||||
57. | Распорядок дня вчера. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Составление рассказа в прошедшем времени, развитие письменной речи, говорение. | микромонолог; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
58. | Распорядок дня на прошлых выходных. | Урок обобщения и систематизации знаний | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
59. | Каникулы. Будущее время. | Комбинированный | Знакомство с будущим временем, описание погоды в будущем. | Повторение вопросительных слов, учатся строить специальные вопросы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
60. | Прогноз погоды на завтра. | Комбинированный | Развитие диалогической речи, аудирование. | Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
61. | Конструкция «собираться сделать что-л.». | Комбинированный | лексика, говорение, развитие умений составлять диалог по образцу. | Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
62. | Джейн приезжает в Москву. Чтение. | Комбинированный | Аудирование, говорение, чтение. | Прослушивают и читают текст с извлечением конкретной ситуации | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
63. | Повторение изученного за год. | Комбинированный | обобщение лексико-грамматического материала. | Повторение изученного материала на основе различных упражнений | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
64. | Подготовка к административной контрольной работе. | Комбинированный | обобщение лексико-грамматического материала. | Повторение изученного материала на основе различных упражнений | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
65. | Административная контрольная работа. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проверка и корректировка ЗУН | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Контрольная работа | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
66. | Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | Комбинированный | Работа над ошибками. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | работа над ошибками | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
67. | Мой выходной. | Комбинированный | создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | |||||
68. | Мои летние каникулы. | Комбинированный | создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. «Английский язык»: учебник для 4 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013..
2. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». 4 класс. - М.: Дрофа, 2013.
3. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Книга для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 4 класс. (Rainbow English)».- М.: Дрофа,2014.
4. Лексико-грамматический практикум
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Конспект урока по английскому языку 5 класса (по учебнику О.В. Афанасьева, И.В.Михеева) Тема: «Сколько тебе лет?»
Форма проведения: вводный урокЦели урока:ознакомление учащихся с лексическими единицами по теме «Количественные числительные», умение правильно произносить числительные;углубление и расшир...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику "Rainbow English" - под.редакцией Афанасьевой О.В. для общеобразовательных школ
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...
Рабочая программа по английскому языку ( 6 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 6 классов . Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок и...