урок-игра в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Урок- игра в 4 классе.
Задачи: 1.Активизировать познавательную деятельность учащихся.
2. Повышать качество усвоения изучаемого материала.
3. Создавать творческую обстановку в коллективе учащихся.
4.Выявить способности каждого.
5.Повышать интерес учащихся к общению на иностранном языке.
Оборудование :карточки с заданиями, плакаты с заданиями.
Ход занятия :
І. Начало занятия:
Hello boys and girls. I am very glad to see you. Today we will have very interesting lesson. I have a lot of interesting games for you. Are you ready to begin?(ответ детей). Ok, let`s begin.
ІІ. Центральная часть :
Games:
1.«БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ».
Ребята должны правильно понять смысл и ответить на вопросы.
Can a boy swim? В. Do fishes live in the sea?
Can a cat fly? Do books sing?
Can a fish run? Do you live in a tree?
Can a bird fly? Does Pete go in for sports?
Can you swim?
2. Вставьте пропущенные буквы в слова по теме «Еда»:
T-RKEY, D-CK, VE-L, LAM-, TRO-T, T-NA, CRA-FISH, O-STERS,
S-UR CR-AM, MARG-RIN-, MAY-NNA-SE, B-N, SEMOL-NA, RO-L
3. «В МАГАЗИНЕ»
На прилавке магазина разложены различные игрушки, предметы одежды или еды, которые можно купить. Ученики по очереди подходили к столу учителя, приветствуют его и сообщают о том, что они хотят купить.
Примеры диалога:
1)P: Good morning!
Т : Good morning!
P: Have you a red blouse?
Т : Yes, I have. Here it is.
P: Thank you very much.
т: Not at all.
P:Good bye.
т: Good bye.
2)-Good morning, Chulpan Mirsalimovna!
-Good morning,Alsu!
– How are you?
– I`m fine, thanks. I want a cat.
– Take it, please.
– Thank you.
– You are welcome. Bye-bye.
– Bye.
4. « ПОСЛОВИЦЫ»
Ученики должны поставить пропущенные гласные звуки в словах, чтобы получились пословицы.
1. A B-RD -N TH- HAND -S W-ORTH TW- -N TH- B-SH.
2. -NC- B-TT-N TW-C- SH-.
3. CHAR-T- B-G-NS AT H-M-.
4. C--NT -N-'S CH-CKEN B-F-R- TH-- AR- HATCH-D.
5. -V-R- D-G HAS H-S DA-.
6. L-T SL--P-NG D-G L--.
7. A B-RNT CH-LD DR-ADS TH F-R-.
Кеу: 1. A BIRD IN THE HAND IS WORTH TWO IN THE BUSH.
2. ONCE BITTEN TWICE SHY.
3 CHARITY BEGINS AT HOME.
4. COUNT ONE'S CHCKEN BEFORE THEY ARE HATCHED.
5.EVERY DOG HAS HIS DAY.
6.LET SLEEPING DOG LIE.
7. A BURNT CHILD DREADS THE FIRE.
5. « WHAT IS THE WEATHER LIKE?»
Учащимся раздаются карточки , в которых им необходимо заполнить пропуски:
Is it raining? Yes….
Is it frosty? No…
It will be very nice to ride.
There is no ….
There is a lot of….
There is a plenty of rain outside.
6. « ЦВЕТА»
k | r | e | D | a | j | l | a | y | d | b |
b | r | o | E | k | s | g | r | e | y | l |
r | f | g | R | e | e | n | m | l | c | a |
o | k | i | G | a | t | b | v | l | p | c |
w | b | l | U | e | n | n | b | o | i | k |
n | x | g | z | j | n | g | y | w | n | i |
f | q | c | w | h | i | t | e | o | k | p |
p | u | r | p | l | e | u | d | w | n | e |
Слова к плакату: red, white, yellow, brown, green, blue, grey, pink, purple, black.
7. « ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ»
Вишня – a cherry поспела в саду,
Собрал я вишню и к маме иду.
Мамуля, давай сварим варенье
И вспомним о лете зимою в пургу.
Ребята вспоминают английские названия фруктов и овощей.
What fruits do you know?
What vegetables do you know?
What do you like?
ІІІ. Завершающая часть урока:
Did you like this lesson?
What did you like?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс...
Урок - игра "Хозяюшка". 5 класс. Итоговый урок в разделе "Кулинария"
Урок - игра "Хозяюшка" является итоговым уроком в 5 классе по теме "Кулинария".Класс делится на 2 группы.Ученицы должны в игровой форме выполнить 10 заданий.Цель: закрепление пройденного материала....
Урок-игра в 5 классе « Эта удивительная страна-Лингвистика!» (урок –закрепление, обобщение и систематизация знаний.)
Материал разработан на основе деятельностного подхода к обучению...
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, что пр...
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, ...
Итоговый урок по теме « Гидросфера» Урок « Игра - соревнование» 6 класс.
Итоговый урок по теме « Гидросфера» Урок « Игра - соревнование» 6 класс.Задачи: обобщить знания учащихся о водах Земли, закрепить умения находить, показывать водные бассейны на карте...