Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Forward
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
КТП 6 класс к учебнику Forward. Авторы М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Издательство «Вентана-Граф», 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_bez_uud.docx | 51.91 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2020___ - 2021__ учебный год
по ___английскому языку___________________________________________
Класс:_6а, 6б______________________________________________________
Учитель:_Габдрахманова Венера Альбертовна___________________
Количество часов в неделю __3______________всего за год ___не более чем 105_________________
из них: теория: _________, практика ___________резерв времени __________ час.
Плановых контрольных работ____6____________________________________
Практических______________________________________________________
Лабораторных __________________________________________________________________
проектных работ___4_______________________________________________
Вид программы: типовая; скорректированная; авторская
(нужное подчеркнуть)
Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый
(нужное подчеркнуть)
Планирование составлено на основе: ФГОС ООО, образовательной программы ООО ОУ, Устава школы____
_________________________________________________________________
(название документа, автор)
Учебник М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2016
№ п/п | Тема урока | Дата | ||
план | Факт 6а | Факт 6б | ||
Unit 1. "GREETINGS AND INTRODUCTIONS"/Глава 1. «ЗНАКОМСТВО И ПРИВЕТСТВИЯ». 7 часов | ||||
Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Достопримечательности. Экскурсия по Лондону. | 01.09-05.09 | |||
Персональные данные. Заполнение анкеты. Анкета с персональными данными. Письмо. | 01.09-05.09 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи Приветствия и представления. Диалогическая речь. | 01.09-05.09 | |||
Средства массовой информации: пресса, Интернет. Журналы для молодёжи. Поисковое чтение. | 07.09-12.09 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности. Поздравления по-английски. Грамматика. Общие вопросы-краткие ответы | 07.09-12.09 | |||
Школа. Переписка с зарубежными сверстниками. Обобщение материала по теме «Приветствия и представления» Письмо другу Диалог-расспрос. | 07.09-12.09 | |||
Входная контрольная работа | 14.09-19.09 | |||
Unit 2. "DAILY ROUTINES"/Глава 2. «РАСПОРЯДОК ДНЯ». (6 часов) | ||||
Школа. Школьная жизнь. Школьное расписание. Диалогическая речь. | 14.09-19.09 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Школа. Школьный день в России и Америке. Грамматика: Настоящее простое время. | 14.09-19.09 | |||
Школа. Школьная жизнь. Жизнь в Хогвартсе. Изучающее чтение. | 21.09-24.09 | |||
Здоровый образ жизни. Режим труда Мой день. Монологическая речь. | 21.09-24.09 | |||
Здоровый образ жизни. Наречия времени в Present Simple. Грамматический материал. День Тревора. Ознакомительное чтение. | 21.09-24.09 | |||
Страны изучаемого языка: Культурные особенности: исторические события. Обобщение материала по теме «Распорядок дня». Путешествие во времени. Аудирование. | 28.09-03.10 | |||
Unit 3. "FAMILY MEMBERS"/Глава 3. «ЧЛЕНЫ СЕМЬИ». (5 часов) | ||||
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Наша семья. Аудирование. Притяжательный падеж существительных. | 28.09-03.10 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Население. Происхождение и национальность. Изучающее чтение. | 28.09-03.10 | |||
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Семья Тони. Грамматика: Дифференциация глаголов «have got» и «have». | 05.10-10.10 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события. Королевская семья. Чтение текста с общим охватом содержания. | 05.10-10.10 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события. Викторина «Семья царя Николая II». | 05.10-10.10 | |||
Unit 4. "FAVOURITE THINGS"/Глава 4. «ЛЮБИМЫЕ ВЕЩИ». (9 часов) | ||||
Свободное время. Досуг и увлечения. «Любимые вещи». Диалогическая речь. | 12.10-17.10 | |||
Свободное время. Досуг и увлечения. «Любимые вещи». Описание предметов. Монологическая речь. | 12.10-17.10 | |||
Свободное время. Досуг и увлечения. Любимые вещи. Увлечения. Грамматика: Абсолютная форма притяжательных местоимений | 12.10-17.10 | |||
Средства массовой информации: Интернет. Путешествия. Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Путешествие на необитаемый остров. Изучающее чтение . | 19.10-24.10 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: традиции и обычаи. «Как подтвердить согласие на англ. языке». Изучающее чтение. Грамматика: Разделительные вопросы. | 19.10-24.10 | |||
Свободное время и увлечения. Что они любят и не любят? Диалогическая речь. | 19.10-24.10 | |||
Обобщение и повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | 24.10-31.11 | |||
Контрольная работа № 1. По теме «Любимые вещи» | 24.10-31.11 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события, традиции и обычаи. Урок работы над ошибками. Диалог культур. Археологические находки. | 24.10-31.11 | |||
Unit 5. "TALKING ABOUT ABILITIES"/Глава 5. «ПОГОВОРИМ О СПОСОБНОСТЯХ». (4часа) | ||||
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Интервью с Сандрой Коттл. Аудирование. | 09.11-14.11 | |||
Здоровый образ жизни. Всемирно-известные люди. Контроль аудирования. | 09.11-14.11 | |||
Здоровый образ жизни. Грамматика: Модальный глагол «can». Мой кумир. Письмо. | 09.11-14.11 | |||
Окружающий мир. Природа: животные. Истории о Типпи и Маугли. Просмотровое чтение текста. | 16.11-21.11 | |||
Unit 6. "ANIMAL LIFE"/Глава 6. «ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ». (4 часа) | ||||
Окружающий мир. Природа: животные. Домашние питомцы. Грамматика: конструкция have got в вопросительных предложениях. | 16.11-21.11 | |||
Мои друзья. Внешность. Описание внешности. Монологическая речь. | 16.11-21.11 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: традиции и обычаи. Британцы и их питомцы. Поисковое чтение. | 23.11-28.11 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Окружающий мир. Природа: животные. «Самые популярные питомцы в России, Татарстане». Защита проекта. | 23.11-28.11 | |||
Unit 7. "A POSTCARD FROM ANOTHER COUNTRY"/Глава 7. «ОТКРЫТКА ИЗ ДРУГОЙ СТРАНЫ». (4 часа) | ||||
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Население. Открытка из другой страны. Аудирование. Грамматика: Сравнение the Present Simple Tense и the Present Continuous Tense. | 23.11-28.11 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Достопримечательности. Англия или Великобритания. Аудирование. Грамматика: Артикли с географическими названиями. | 30.11-03.12 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Ирландия. Изучающее чтение текста «Изумрудный остров». | 30.11-03.12 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Поговорим о погоде. Грамматика: Союзы как средства связи. | 30.11-03.12 | |||
Unit 8. "HOLIDAYS AND TRAVELLING"/Глава 8. «ПРАЗДНИКИ И ПУТЕШЕСТВИЯ» (9 часов) | ||||
Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка. «Поездка в Лондон». Аудирование. | 0.7-12.12 | |||
Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка. Путешествие в Австралию. | 0.7-12.12 | |||
Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка. Грамматика: Пассивный залог. | 0.7-12.12 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Творчество шотландского поэта Роберт Бёрнса. Грамматика: Предлоги направления. | 14.12-19.12 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Календарь зимних праздников англоязычных стран и России. Монологическая речь. | 14.12-19.12 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Диалог культур. Развитие навыков чтения/перевода. | 14.12-19.12 | |||
Обобщение и повторение учебного материала, подготовка к к.р. | 21.12-26.12 | |||
Контрольная работа №2 по теме «Праздники и путешествия». | 21.12-26.12 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Работа над ошибками. Проект «Новогодние праздники». | 21.12-26.12 | |||
Unit 9. "EATING TRADITIONS AND CUSTOMS"/Глава 9. «ТРАДИЦИИИ И ОБЫЧАИ В ЕДЕ» (7 часов) | ||||
Здоровый образ жизни, здоровое питание. Названия продуктов питания. Количество. Введение ЛЕ | 11.01-16.01 | |||
Здоровый образ жизни, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Предпочтения в еде. Поисковое чтение. Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 11.01-16.01 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: традиции и обычаи. Британские блюда: традиции и обычаи. Аудирование. | 11.01-16.01 | |||
4. Здоровый образ жизни, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Здоровая еда. Монолог. | 18.01-23.01 | |||
Здоровый образ жизни, здоровое питание. Кулинарные рецепты. Письмо. | 18.01-23.01 | |||
Здоровый образ жизни, здоровое питание. Переписка с зарубежными сверстниками. Письмо «Моя любимая еда». | 18.01-23.01 | |||
Здоровый образ жизни, здоровое питание. Предложение угощения. Диалогическая речь. Грамматика: Наречия частотности действий. | 25.01-30.01 | |||
Unit 10. "SCHOOL SUBJECTS"/ Глава 10. «ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» (6 часов) | ||||
Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. Школьная жизнь. Изучающее чтение. | 25.01-30.01 | |||
Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. Школьная жизнь. Диалогическая речь. Грамматика: Настоящее продолженное время. | 25.01-30.01 | |||
Страны изучаемого языка. Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. Школы в Британии. Ознакомительное чтение. | 01.02-06.02 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Школа. Школы в России, Татарстане. Монологическая речь. | 01.02-06.02 | |||
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Переписка с зарубежными сверстниками. Просьбы и разрешения. Диалогическая речь. | 01.02-06.02 | |||
Школа. Эссе «Моя школа». | 8.02-13.02 | |||
Unit 11. "HOMES AND HOUSES"/Глава 11. «ДОМА» (7 часов) | ||||
Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Грамматика: Структура «There is/are». Комнаты мечты. Аудирование. | 8.02-13.02 | |||
Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Описание комнат. Диалогическая речь. | 8.02-13.02 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: традиции и обычаи. Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Типы домов в Британии. Ознакомительное чтение с опорой на иллюстрации | 15.02-20.02 | |||
Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Грамматика: Альтернативные вопросы. Какой твой дом? Диалог-обмен мнениями. | 15.02-20.02 | |||
Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Средства массовой информации: пресса, Интернет. Описание дома. Письмо. | 15.02-20.02 | |||
Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. «В гостях хорошо, а дома лучше!». Чтение текста с общим охватом содержания . | 22.02-27.02 | |||
Обобщение и повторение учебного материала,по теме «Дома» | 22.02-27.02 | |||
Unit 12. "SHOPPING"/Глава 12 «ПОКУПКИ» (10 часов) | ||||
Страны изучаемого языка и родная страна. Свободное время. Поход по магазинам. Стоимость товара. «Английские монеты и банкноты. Аудирование. | 22.02-27.02 | |||
Свободное время. Поход по магазинам. «Покупки». Ролевая игра. | 01.03-06.03 | |||
Свободное время. Поход по магазинам. Грамматика: Личные местоимения. Диалог-обмен мнениями. | 01.03-06.03 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Школа. Школьная форма в британских школах. Аудирование. | 01.03-06.03 | |||
Свободное время. Досуг и увлечения. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Подарки. «Худший подарок для поп-звезды». Чтение с пониманием основного содержания. | 08.03-13.03 | |||
Свободное время. Поход по магазинам. Магазины и товары. Поисковое чтение.Британский хай-стрит. | 08.03-13.03 | |||
Свободное время. Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Страны изучаемого языка и родная страна. Центральные улицы Британии. «Как пройти…» Ролевая игра. | 08.03-13.03 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Диалог культур. Открывая Ирландию. Обобщение и повторение учебного материала, подготовка к к.р. | 15.03-20.03 | |||
Контрольная работа №3 по теме «Покупки». | 15.03-20.03 | |||
Работа над ошибками. Страны изучаемого языка и родная страна. Проект «Мой город». | 15.03-20.03 | |||
Unit 13. "FAMOUS PEOPLE"/Глава 13. «ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ» (5 часов) | ||||
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Микеланджело Михаил Ломоносов. Грамматика: Простое прошедшее время. | 29.03-.3.04 | |||
Выбор профессии. Мир профессий. Грамматика: Предлоги времени». Профессии. Даты. Радиопрограмма: Твоя любимая «звезда». | 29.03-.3.04 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Леонардо да Винчи. Изучающее чтение текста. Грамматика: Типы предложений в простом прошедшем времени в активном и пассивном залогах. | 29.03-.3.04 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Артур Конан Дойль. Изучающее чтение. | 05.04-10.04 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Билл Гейтс. Аудирование. | 05.04-10.04 | |||
Unit 14. "THE WORLD OF COMPUTERS"/Глава 14. «МИР КОМПЬЮТЕРОВ» (5 часов) | ||||
Свободное время. Поход по магазинам. Молодежная мода. Покупка СD плеера. Аудироваие. Грамматика: Сравнение активного и пассивного залогов. | 05.04-10.04 | |||
Свободное время. Досуг и увлечения. Грамматика: Условное наклонение. | 12.04-17.04 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку. «Чудесный мир компьютеров». Чтение текста с общим охватом содержания. | 12.04-17.04 | |||
Свободное время. Досуг и увлечения. «Видеоигры». Ознакомительное чтение. | 12.04-17.04 | |||
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: Интернет. «Правила безопасности в Интернете». Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Компьютеры». | 19.04-24.04 | |||
Unit 15. "TV WATCHING"/Глава 15. «ТЕЛЕВИДЕНИЕ». ( 5часов) | ||||
Средства массовой информации. Средства массовой информации: Телевидение. Телевизионные программы. Введение ЛЕ. Диалог- обмен мнениями. | 19.04-24.04 | |||
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: телевидение. «Дети и телевидение». Поисковое чтение текста. | 19.04-24.04 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Средства массовой информации: Телевидение. Британское телевидение. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 26.04-1.05 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Средства массовой информации: Телевидение. Телевидение в России. Чтение с общим охватом содержания. | 26.04-1.05 | |||
Средства массовой информации: Телевидение. Школа. Переписка с зарубежными сверстниками. Письмо о любимых программах. Развитие навыков письменной речи. | 26.04-1.05 | |||
Unit 16. "THE WORLD OF MUSIC"/ Глава 16. «МИР МУЗЫКИ». 12ч. | ||||
Свободное время. Досуг и увлечения: музыка. Музыкальные направления. Введение ЛЕ. Диалог-обмен мнниями. | 3.05-8.05 | |||
Свободное время. Досуг и увлечения: музыка. Музыка в нашей жизни. Аудирование. | 3.05-8.05 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Свободное время. Досуг и увлечения: музыка. Музыка в Британии. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 03.05-08.05 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Композиторы. Развитие навыков чтения/говорения. | 10.05-15.05 | |||
Свободное время. Досуг и увлечения: музыка. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники. Музыкальные фестивали. Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Музыка». | 10.05-15.05 | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны. Диалог культур. Италия. Развитие навыков чтения/перевода. Работа с текстом. | 10.05-15.05 | |||
Обобщение и повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к к.р. | 17.05-22.05 | |||
Контрольная работа №4 по теме «Музыка» | 17.05-22.05 | |||
Свободное время. Досуг и увлечения: музыка. Урок работы над ошибками. Подготовка к защите проекта. | 17.05-22.05 | |||
Промежуточная аттестация. | 24.05-30.05 | |||
Свободное время. Досуг и увлечения: музыка. Проект «Мир музыки». Защита проекта. | 24.05-30.05 | |||
Выбор профессии. Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Урок – КВН. Урок повторения и обобщения знаний. | 24.05-30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...
Календарно-тематическое планирование 2 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
КПТ 2 класс FORWARD...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
КПТ 3 класс FORWARD...
Календарно-тематическое планирование 4 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
КПТ 4 класс FORWARD...