Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Приветствия и представления | 6 | ||
1 | Приветствия и представления. Повторение. | 1 | |
2 | Личная информация. Работа над диалогом. | 1 | |
3 | Аттракционы Лондона. | 1 | |
4 | Общие вопросы. | 1 | |
5 | Наречные выражения места | 1 | |
6 | Диалог – расспрос. | 1 | |
Раздел 2. Ежедневная рутина | 6 | ||
7 | Ежедневная рутина | 1 | |
8 | Простое настоящее время | 1 | |
9 | Хогвардс. Работа над текстом. | 1 | |
10 | Школьный день. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | |
11 | Фразовые глаголы. | 1 | |
12 | Наречия и наречные выражения времени и образа действий. | 1 | |
Раздел 3. Члены семьи | 5 | ||
13 | Члены семьи | 1 | |
14 | Притяжательный падеж. Повторение. | 1 | |
15 | Национальности. Практика в говорении. | 1 | |
16 | Страны и их жители.. | 1 | |
17 | Употребление выражения have got. | 1 | |
Раздел 4. Любимые вещи. | 10 | ||
18 | Любимые вещи. | 1 | |
19 | Работа над лексикой. | 1 | |
20 | Необитаемый остров. | 1 | |
21 | Разделительные вопросы. | 1 | |
22 | Хобби. | 1 | |
23 | Притяжательные местоимения. Повторениие. | 1 | |
24 | Контроль навыков аудирования и чтения | 1 | |
25 | Контроль навыков письма и говорения | 1 | |
26 | Диалог культур. | 1 | |
27 | Защита проекта | 1 | |
Раздел 5. Разговор о способностях | 5 | ||
28 | Разговор о способностях | 1 | |
29 | Работа над лексикой | 1 | |
30 | Знаменитые люди | 1 | |
31 | Модальный глагол”can” | 1 | |
32 | Книга об Африке | 1 | |
Раздел 6. Жизнь животных | 4 | ||
33 | Жизнь животных | 1 | |
34 | Домашние питомцы. | 1 | |
35 | Цвета. Работа над лексикой. | 1 | |
36 | Описание внешности. | 1 | |
Раздел 7. Открытка из другой страны. | 4 | ||
37 | Открытка из другой страны. | 1 | |
38 | Настоящее простое и настоящее продолженное | 1 | |
39 | Англия и Великобритания | 1 | |
40 | Артикли с географическими названиями. | 1 | |
Раздел 8. Каникулы и путешествия. | 9 | ||
41 | Каникулы и путешествия. | 1 | |
42 | Пассивный залог. | 1 | |
43 | Направления. | 1 | |
44 | Роберт Берн | 1 | |
45 | Контроль навыков аудирования и чтения | 1 | |
46 | Контроль навыков письма и говорения | 1 | |
47 | Диалог культур. | 1 | |
48 | Работа над проектом | 1 | |
49 | Защита проекта | 1 | |
Раздел 9. Еда. Традиции и обычаи. | 5 | ||
50 | Еда. Традиции и обычаи. | 1 | |
51 | Работа над лексикой. | 1 | |
52 | Британская еда. | 1 | |
53 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | |
54 | Конструкции Would you like..? Do you want? | 1 | |
Раздел 10. Школьные предметы | 5 | ||
55 | Школьные предметы | 1 | |
56 | Настоящее продолженное время | 1 | |
57 | Просим разрешения | 1 | |
58 | Работа над проектом. | 1 | |
59 | Защита проекта. | 1 | |
Раздел 11 Дома | 5 | ||
60 | Дома | 1 | |
61 | Конструкция there is/there are | 1 | |
62 | Работа над лексикой | 1 | |
63 | Альтернативные вопросы. | 1 | |
64 | Работа над текстом. | 1 | |
Раздел 12. Покупки | 15 | ||
65 | Покупки | 1 | |
66 | Цена. Практика в диалоге. | 1 | |
67 | Местоимения. Повторение. | 1 | |
68 | Школьная форма. | 1 | |
69 | Подарки. | 1 | |
70 | Личные местоимения в объектном падеже | 1 | |
71 | Предлоги места. Повторение. | 1 | |
72 | Диалог культур. | 1 | |
73 | Контроль навыков аудирования и чтения | 1 | |
74 | Контроль навыков письма и говорения | 1 | |
75 | Работа над проектом | 1 | |
76 | Защита проекта | 1 | |
77 | Ролевые игры | 1 | |
78 | Интеллектуальный конкурс”Самый умный” | 1 | |
79 | Викторина”Кто я?” | 1 | |
Раздел 13. Знаменитые люди. | 5 | ||
80 | Знаменитые люди. | 1 | |
81 | Прошедшее время | 1 | |
82 | Даты. | 1 | |
83 | Леонардо да Винчи. | 1 | |
84 | Артур Конан Дойл | 1 | |
Раздел 14. Мир компьютеров | 4 | ||
85 | Мир компьютеров | 1 | |
86 | Пассивный залог. | 1 | |
87 | “Отец” компьютеров | 1 | |
88 | Видео игры | 1 | |
Раздел 15. Просмотр телевизора | 4 | ||
89 | Просмотр телевизора | 1 | |
90 | Дети и телевизор | 1 | |
91 | Телевидение в России и Британии | 1 | |
92 | Прилагательные с оценочным значением. | 1 | |
Раздел 16. Мир музыки | 10 | ||
93 | Мир музыки | 1 | |
94 | Выражение своего мнения | 1 | |
95 | Музыка в нашей жизни | 1 | |
96 | Музыка в Британии | 1 | |
97 | Контроль навыков аудирования | 1 | |
98 | Контроль навыков чтения | 1 | |
99 | Контроль навыков письма | 1 | |
100 | Контроль навыков говорения | 1 | |
101 | Диалог культур. | 1 | |
102 | Подвижные игры на свежем воздухе | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
КПТ 2 класс FORWARD...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
КПТ 3 класс FORWARD...
Календарно-тематическое планирование 4 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
КПТ 4 класс FORWARD...
Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
КПТ 7 класс FORWARD...
Календарно тематическое планирование 7 класс по учебнику Forward под редакцией М.В. Вербицкой
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классеПрограмма рассчитана на год по 4 часа в неделю, всего 134ч. плюс 2ч в резервеСодержание курса соответствует авторской учебной пр...