№п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата ( план) | Дата(факт) |
1 | Новые друзья. Формирование лексических единиц. | 1 |
|
|
2 | Гражданство и национальность. Практика диалогической речи. | 1 |
|
|
3 | Разговор по телефону. Закрепление речевых клише. | 1 |
|
|
4 | Компьютерное послание Развитие навыков аудирования. | 1 |
|
|
5 | Описание внешности. Практика в употреблении Грамматики. | 1 |
|
|
6 | Профессии. Формирование лексических единиц. | 1 |
|
|
7 | Компьютерный журнал. Активизация лексики. | 1 |
|
|
8 | Интересные профессии. Практика грамматики. | 1 |
|
|
9 | Письмо другу. Развитие навыков письма. | 1 |
|
|
10 | Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала. | 1 |
|
|
11 | В дождевом лесу. Введение грамматического материала. | 1 |
|
|
12 | Где вы были вчера? Активизация грамматического материала. | 1 |
|
|
13 | Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
|
|
14 | Повадки животных .Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования. | 1 |
|
|
15 | Приятно познакомиться. Обобщение лексики. | 1 |
|
|
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Рассказ о себе». | 1 |
|
|
17 | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
18 | Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение лексических единиц. | 1 |
|
|
19 | Растения .Активизация лексики в речи. | 1 |
|
|
20 | Цветы и деревья. Контроль навыков чтения. | 1 |
|
|
21 | Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом. | 1 |
|
|
22 | Что ты знаешь о России? Практика чтения. | 1 |
|
|
23 | Моя Россия. Работа над проектом. | 1 |
|
|
24 | Защита проекта « Что ты знаешь о России?» | 1 |
|
|
25 | Письмо другу. Контроль навыков письма. | 1 |
|
|
26 | Найти Джозефа Александра .Введение грамматического материала. | 1 |
|
|
27 | Куда пойти и как добраться? Активизация грамматики. | 1 |
|
|
28 | Описание города и его достопримечательностей. Практика говорения. | 1 |
|
|
29 | Столичный город .Практика диалогической речи. | 1 |
|
|
30 | Повторение и подготовка к контрольной работе по теме «Города и страны». | 1 |
|
|
31 | Контрольная работа №2 по теме « Города и страны». | 1 |
|
|
32 | Работа над ошибками. Подведение итогов 2 четверти. | 1 |
|
|
33 | Экскурсия по Лондону. Практика в говорении. | 1 |
|
|
34 | Моя Москва. Обобщение лексических единиц и грамматики. | 1 |
|
|
35 | Едем! Развитие навыков аудирования. | 1 |
|
|
36 | Едем! Введение лексических единиц. | 1 |
|
|
37 | Собираемся в путешествие. Активизация лексики. | 1 |
|
|
38 | Бино приходит на помощь. Правильные глаголы. | 1 |
|
|
39 | Бино приходит на помощь. Активизация грамматики. | 1 |
|
|
40 | В поисках профессора. Практика письма. | 1 |
|
|
41 | Лесной ангел. Неправильные глаголы. | 1 |
|
|
42 | Лесной ангел. Контроль навыков письма. | 1 |
|
|
43 | Кто выше? Контроль аудирования. | 1 |
|
|
44 | Призрак в тумане .Практика устной речи. | 1 |
|
|
45 | Ты боишься темноты? Практика говорения. | 1 |
|
|
46 | Улицы Москвы. Формирование лексических единиц. | 1 |
|
|
47 | Картина на стене. Работа над проектом. | 1 |
|
|
48 | Картина на стене. Закрепление грамматики. | 1 |
|
|
49 | Чья это картина? Активизация прошедшего времени. | 1 |
|
|
50 | Повторение и подготовка к контрольной работе по теме «Выдающиеся люди». | 1 |
|
|
51 | Контрольная работа по теме « Выдающиеся люди». | 1 |
|
|
52 | Работа над ошибками и подведение итогов 3 четверти. | 1 |
|
|
53 | Послание в храме. Введение лексических единиц. | 1 |
|
|
54 | Посещение врача. Практика чтения. | 1 |
|
|
55 | Будьте здоровы. Практика говорения. | 1 |
|
|
56 | Мир в будущем. Введение лексических единиц. | 1 |
|
|
57 | Где же мистер Биг? Практика аудирования. | 1 |
|
|
58 | Соблюдайте чистоту! Практика чтения и говорения. | 1 |
|
|
59 | Не бросайте мусор! Практика говорения. | 1 |
|
|
60 | Экология вокруг нас .Практика говорения. | 1 |
|
|
61 | Возвращение домой .Введение лексических единиц. | 1 |
|
|
62 | Что они делают? Работа над проектом. | 1 |
|
|
63 | Расскажи о прошедшем годе. Практика говорения. | 1 |
|
|
64 | Повторение лексического материала. | 1 |
|
|
65 | Повторение грамматического материала. | 1 |
|
|
66 | Контрольная работа № 4 по теме « Мои достижения». | 1 |
|
|
67 | Работа над ошибками. Выполнение тестов. | 1 |
|
|