Урок в 3 классе по английскому языку "Фантастические твари и места их обитания"
план-конспект урока по английскому языку
Технологичкеская карта и презентация для урока по английскому языку в 3 классе по теме "Внешность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fantasticheskie_tvari_i_mesta_ih_obitaniya.docx | 26.19 КБ |
fantasticheskie_tvari_i_mesta_ih_obitaniya.pptx | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ
Тема урока: "Фантастические твари и места их обитания".
Тип урока: урок актуализация полученных знаний.
Цель урока: Актуализация лексики по теме "Части речи", употребление лексики по данной теме в устной речи для выполнения коммуникативной задачи. Тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения, лексико-грамматических навыков.
Задачи:1) Обучающие
-используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме "Части тела";
- учить описывать людей с опорой на иллюстрации и лексические опоры;
-формировать умение монологической речи.
2) Воспитательные
-воспитывать умение работать в парах, группами;
-воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
-воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
3) Развивающие
-развивать языковую догадку, творческие способности детей;
-развивать познавательный интерес и активность учащихся;
-развивать навыки устной речи и фонематический слух.
Планируемый результат.
Предметные умения: - отработка новых лексических единиц по теме; -усвоить употребление глагола "иметь", -читать текст с полным пониманием информации; -письменная речь с опорой на образец. | УУД Личностные -формирование общественного отношения к учению, готовности к саморазвитию, самообразованию; -формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; Регулятивные -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; Познавательные -построение логических рассуждений, включающие установление причинно-следственных связей; -освоение ознакомительного, поискового чтения. Коммуникативные -формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Ресурсы:
основные - наглядные пособия, карточки лексических единиц по теме.
дополнительные - картинки животных, набор карточек с заданиями, мультимедийные проектор, интерактивная доска.
Применяемые технологии:
Элементы технологии проблемного обучения, элементы игровой технологии, элементы технологии обучения в сотрудничестве, элементы информационных технологии, элементы технологии здоровьесберегающего обучения, элементы технологии личностно-ориентированного обучения.
ЭТАПЫ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Используемые ресурсы |
Организацион ный этап | Good morning,children! Sit down, please. Let's begin our lesson. My name is Maria Sadykovna. And what is your name? Nice to meet you! Вы сегодня такие все красивые, нарядные! Look like a million dollars! Not a hair out of place! Ребята, это английские устойчивые выражения, фразеологизмы! А какие вы знаете выражения из русского языка для описания внешности. Молодцы! И такими словами мы сможем описать внешность. | Good morning! My name is… Выглядеть на все 100, быть одетым с иголочки. | Личностные: - формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: - развитие учебного сотрудничества с учителем. Регулятивные: - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Интерактивная доска |
Определение темы урока | And now I have a surprise for you! Let’s watch video! And guess what will we do at lesson today. Догадались, какая у нас тема урока? Guess? What is the topic of our lesson? Верно. Это части тела. Давайте прочитаем вместе тему Let's read the topic. You are right! Parts of body. А для чего нам надо знать названия частей тела? Правильно! Для описания внешности! Ребята, а как вы думаете, как мы сможем описывать внешность? Да, нам нужны слова и фразы! | Части тела. Внешность Parts of body. Appearance. Дети составляют план. | Интерактивная доска. | |
Актуализация знаний | Итак, чтобы описывать внешность людей и животных нам нужны слова! Let’s remember words! | Дети называют слова по-английски. | Познавательные: - формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Коммуникативные: - умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Интерактивная доска. |
2) А теперь задание будет посложнее! Look at the blackboard! На доске все слова потерялись. Давайте подберем прилагательные к существительным. Скажите, какие бывают глаза, уши, нос… Go to the blackboard and connect words! Is it right? Ok. | Ответ детей | Личностные: - формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: - умение оформлять свои | Доска, слова, напечатанные на бумаге | |
3)For the next task we should remember the phrase “I’ve got…”. “He’s got…” . “She’s got…” Now look at your friend! And say what colour is his| her eyes?
Ребята, вы знаете, что такое Хогвартс? Да, это школа волшебников в Великобритании. И у профессора по уходу за волшебными существами случилась беда – у него сбежал фантастический зверь. Профессор просит нас помочь ему: в его учебнике «Фантастические твари и места их обитания» есть описание этого животного и нам нужно составить фоторобот этого существа. Attention! We have a surprise! We have got an English letter at school e-mail box. “ London, Great Britain. Hello! I am a professor from Great Britain. I’ve got a problem – my magic animal ran away. Please, help me! I found a describing of its appearance at my textbooks. And I ask you to read the text, translate it and paint an animal. “It’s got blue eyes, red nose, green ears, yellow legs and pink body”. Please, send me your results. With hope, Professor. | Ответ детей (2-3 ученика) Ответ ученика Дети получают текст на англ языке, читают, переводят и раскрашивают животное в соответствии с описанием. | мысли в устной форме. Регулятивные: - формирование способности принимать учебную цель и задачи. Познавательные: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | Доска Проектор, распечатки, фломастеры | |
Подведение итогов | Нарисовали? Молодцы! А теперь давайте сравним ваши работы. У всех получилось одинаково? Да, значит, вы молодцы и все сделали правильно. Я запечатаю эти фотороботы фантастического существа и отправлю их профессору в Великобританию. Итак, чему мы сегодня научились? Описывать внешность людей и животных и в начале урока мы говорили об устойчивых выражениях для описания внешности. Давайте еще раз повторим их и постараемся запомнить! А какие помните фразы для описания внешность человека ? Опишите мою внешность. Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? И мне понравилось! Thank you. You were active today and worked hard. The lesson is over. Goodbye! | Look like a million dollars/ Not a hair without a place She’s got… | Личностные: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Познавательные: - построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: - умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Look like a million dollars! 2 Not a hair out of place!
3
Parts of body. Appearance. Words Phrases 4
Connect words! 5 Nouns Adjectives eyes ears legs wings tail nose big long small blue short funny
I’ve got… He’s got… She’s got… 6
7
8
Thank you! 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
план урока 4 класса по английскому языку
Материал содержание урока...
Конспект урока. 8 класс. УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")
Конспект урока 8 класса по УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")....
конспект урока и класс 6 английский
конспект урока по английскому в 6 классе Британские тинейджеры...
Презентация к уроку, 5 класс, УМК "Английский в фокусе", Starter ("Цвета и оттенки"), с.21
Презентация к уроку, 5 класс, УМК "Английский в фокусе", Starter ("Цвета и оттенки"), с.21...
Презентация к уроку, 5 класс, УМК "Английский в фокусе", Module 1c ("Education"), с.30
Презентация к уроку в 5 кл., УМК "Английский язык", Module 1c ("Education"), с.30...