Конспект урока. 8 класс. УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Филимонова Вероника Владимировна

Конспект урока 8 класса по УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight").

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_be_yoursef.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Класс: 8.

Тема: Будь собой. Лексика, чтение.

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения.

Образовательные: изучение и активизация нового лексического материала, речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование навыков чтения; 

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы.

Воспитательные:  формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение общекультурного наследия; формировать систему ценностей; воспитывать уважение к людям.

Оборудование. учебник, тетрадь, карточки, интерактивная доска.

Тип урока. урок усвоения новых знаний.

Предметные УУД:

  • уметь актуализировать лексические единицы по теме «Внешность и характер» в устной речи;
  • распознавать и употреблять изученную лексику по теме;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам;
  • умение ознакомительного и изучающего чтения;
  • уметь выделять главную мысль абзаца и коммуникативную задачу текста;
  • уметь описывать героя;
  • сообщать на основе прочитанного текста с переносом на личный опыт;
  • письменно отвечать на вопросы с опорой на текст.

Личностные УУД:

  • смыслообразование;
  • самоопределение;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • нравственно-этическое оценивание;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Метапредметные УДД:

Регулятивные:

  • целеполагание;
  • планирование;
  • прогнозирование;
  • выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи;
  • самонаблюдение;
  • контроль/самоконтроль;
  • коррекция/самокоррекция;
  • оценка.

Познавательные:

  • осуществление чтения текста в соответствии с целевой установкой;
  • построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
  • умение строить высказывание;
  • рефлексия деятельности;
  • структурирование знаний;
  • поиск информации;
  • моделирование;
  • смысловое чтение;
  • действие по эталону;
  • умение работать со справочным материалом;
  • умение работать со знаково-символическим материалом;
  • умение координированной работы с разными компонентами УМК.

Коммуникативные:

  • формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • умение выражать свои мысли;
  • умение работать в группе, в паре;
  • планирование учебного сотрудничества
  • понимание на слух речи учителя и одноклассников.

Ход урока

  1. Организационный этап

Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся.

  1. Определение темы нового модуля. Знакомство с модулем. «Mind map» на перспективу.

SB p. 57.

T: What is the title of new module? Look at the pictures on the p. 57. Find the page numbers for the each of the picture.

T: Write a mind map «Be yourself»

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

SB p. 58-59.

T: Look at the p. 58-59. What are the aims of the lesson?

4. Первичное усвоение новых знаний.

Работа с новой лексикой текста. Распознавание лексического материала в тексте.

SB p. 58 ex.1

T:Read the title and the headings. Choose an answer for each heading. 

Heading A b; Heading B a; Heading C b; Heading D b; Heading E b

5. Первичная проверка понимания

Аудирование.

SB p. 58 ex. 1

T: Let’s listen the text and tour task is to match the paragraphs and the headings. Remember, that a heading should summarise the main focus. Underline the words that help you decide. 

1 D 2 E 3 C 4 A 5 B

1 D looking, mirror, too skinny, taller, more muscular, thicker hair, longer legs, better teeth, smaller nose, pimple

2 E bodies change, growing up

3 C compare yourself to friends, see if you are ‘normal’, doesn’t happen at the same speed for everyone

4 A media images, advertising, affect your self-esteem, magazines, put pressure on you, unrealistic image

5 B focus on things you like about yourself, walk with confidence

6. Первичное закрепление

Лексика

Работа с лексикой. Освоение значения тематической лексики.

SB p. 58 ex. 3

T:Match the words in bold in the text to their meanings.

muscular: well-built (мускулистый)

stare: look (смотреть уставившись)

remarks: comments (замечания/примечания)

affect: influence (влиять)

mature: develop (взрослеть)

obsessed: too concerned (озабоченный)

fit: match (соответствовать, подходить)

unrealistic: false (нереальный)

vanity: false pride (тщеславие)

focus: concentrate (сконцентрироваться)

9. Рефлексия.

Т: What was the topic of the lesson?

Т: Close everything and write the translation of the words. 

10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Подведение итогов.

SB. P. 58 ex. 4.

Т: Your marks are...

Т: The lesson is over. Goodbye!


Карточки для рефлексии:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "В цирке", Spotlight 2 класс

Тема:Введение лексических единиц по теме  «В цирке» (1 урок по теме).Тип урока:открытие нового знания.Цель урока:усвоение новых лексических единиц....

Конспект урока английского языка по УМК «Spotlight» в 11 классе по теме: «Danger»

Конспект урока английского языка по УМК «Spotlight» в 11 классе по теме: «Danger»...

План-конспект урока английского языка по теме"Spotlight в России: «Слава». Сообщение на основе прочитанного"

План-конспект урока английского языка по теме"Spotlight в России: «Слава». Сообщение на основе прочитанного" с применением технологии развития критического мышления разрабо...

Конспект урока по английскому языку УМК "Spotlight 5"

Конспект урока по английскому языку к УМК "Spotlight 5"...

Конспект урока Move in! Module 3b Spotlight 5

Цель урока: освоение формообразования и использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма) по теме “Мой дом” во всех видах речевой деятельности....

План конспект урока Английского языка по учебнику Spotlight 7 класс "Books in our life". Презентация.

План конспект урока Английского языка по учебнику Spotlight 7 класс "Books in our life". Презентация....