Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по теме «Внешность».
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Жирнова Татьяна Сергеевна

Данную разработку урока  можно использовать при обучении навыкам устной речи по теме "Внешность" в 6 классе по УМК Биболетовой М.З.. На уроке планируется работа на платофрме Учи.ру (решение карточек по данной теме с целью обогащения словарного запаса по данной теме и употребления ее в речи).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок по теме "Внешность" в 6 классе18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку

в 6 классе по теме «Внешность».

Учитель: Жирнова Татьяна Сергеевна

УМК «Английский  с удовольствием»

Класс: 6

Тип урока: урок закрепления знаний и выработки умений

Тема урока: «Внешность»

Цель: обучение навыкам употребления лексики по теме «Внешность» и структуры “as…as”\ “not as…as”.

Задачи:

Образовательная: повторение лексических единиц и правила употребления  структуры “as…as”\ “not as…as”.

Развивающая: развитие речевых способностей, развитие памяти, внимания, мышления, способности логически мыслить, анализировать; развитие навыков говорения, чтения, аудирования и письма.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развитие умения слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создание условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемый результат.

Предметные умения:

  • Приобретение опыта использования лексических единиц по теме «Внешность».
  • Закрепление грамматического материала.

Универсальные учебные действия.

Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком.

Коммуникативные: формирование умения слушать и высказываться на английском языке.

Познавательные: воспитание умения осознано строить речевое высказывание по образцу, давать ответы на вопросы учителя.

Межпредметные связи: русский язык,литература , музыка.

Технологии: здоровьесбережение, игра, ИКТ, дифференцированное обучение.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, актуализация знаний, фронтальная работа, индивидуальная работа, прослушивание, работа в парах, работа с учебником, работа в группах, работа по карточкам.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: УМК «Английский удовольствием», презентация, техническое оборудование для работы с карточками на платформе УЧИ.РУ.

Ход урока:

  1. Орг.момент

- Good morning, dear children.

- How are you today?

- Nice to see you. Sit down, please.

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

2. Постановка темы урока


-Look at the slide, read the English proverb. Try to guess the theme of our lesson.

A fair face may hide a foul heart.

-Translate it. Try to find Russian equivalent.

(Честное лицо может скрывать грязное сердце. Русский эквивалент: Лицом хорош, да душой непригож. Внешность обманчива. Личиком гладок, а делами гадок.)
Дети выполняют задание, определяют тему урока.

3. Фонетическая разминка

-Please, pronounce this proverb. Pay attention to the English sounds and intonation.

Учитель следит за правильным произношением звуков и за интонцией .

Дети повторяют за учителем и самостоятельно.

4. Актуализация знаний. Словарная работа.

Учитель следит за верным употреблением словарных слов

Выполняют задания по карточкам:

https://uchi.ru/teachers/groups/6317195/subjects/5/course_programs/5/cards/292182 

https://uchi.ru/teachers/groups/6317195/subjects/5/course_programs/5/cards/292183 

https://uchi.ru/teachers/groups/6317195/subjects/5/course_programs/5/cards/292185 

5. Динамическая пауза

I think, you’re tired. Let’s have a break. Sing the song..

6. Работа по теме урока.

Класс делится на 3 группы. Каждая группа выполняет задание.

Учащиеся самостоятельно изучают правило употребления структуры “as…as”\ “not as…as” на с. 24 № 58. Затем выполняют упражнение № 60 (составляют описание внешности одного из членов международного клуба исследователей по картинке из учебника, используя опорные фразы)

Учитель следит за верным употреблением структур.

Один из участников группы зачитывает описание героя.

7 .Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель объясняет домашнее задание.

https://uchi.ru/teachers/hometasks 

8. Рефлексия

Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итоги (обучающиеся отвечают на вопросы учителя)

Did you like the theme of the lesson?

Did you work hard?

Did you like to work in groups?

Did you get useful information?

9.Конец урока.

Stand up, please. Our lesson is over. Thanks for your work. Good bye, dear pupils.

Прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс Spolight Тема I can - Ican\'t

Данная технологическая карта содержит подробный конспект урока по указанной теме с целеполаганием и УУД согласно ФГОС...

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 7 класс по теме "Экология как наука"

Технологическая карта урока по английскому языку 7 класс по теме "Экология как наука"...