Презентация "Кластер на уроках английского языка"
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Стрекнева Людмила Владимировна

Знаково-символические универсальные действия обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала, представляют действия  моделирования, выполняющие функции отображения учебного материала; выделения существенного; отрыва от конкретных ситуативных значений; формирования обобщенных знаний.  Обучать таким действиям можно при помощи кластера.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klaster_na_urokah_angliyskoggo_yazyka.pptx667.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кластер на уроках английского языка

Слайд 2

«Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить» Т. Эдисон Цель презентации: рассказать о возможностях использования кластера в обучении английскому языку.

Слайд 3

Актуальность данной темы обусловлена тем, что идет процесс введения новых образовательных стандартов, новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться» .

Слайд 4

Значение слова Cluster Пучок, гроздь ( a cluster of grapes) Группа (a cluster of people)

Слайд 5

Cluster - Method - графический приём систематизации материала. Мысли не громоздятся, а “гроздятся”, т. е. располагаются в определённом порядке. Технология составления кластера: Ключевое слово или понятие; Запись слов вокруг ключевого слова. Они обводятся и соединяются с основным словом; Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки; Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Слайд 6

Технология составления кластера A house a living room A lamp A sofa A TV set A bedroom A kitchen A hall A bed

Слайд 7

Сгруппируйте слова fat, name, park, face, cat, car [ eI ] x R

Слайд 8

What ways of travelling do you know? by sea by bike on foot on a ship People can travel …………

Слайд 10

Australia traditions holidays Geographical position capital population Places of interest territory Main cities Political system language

Слайд 11

Australia population Natives 70% live in cities About 20 million people 200 nationalities live in…

Слайд 12

Возможности использования: Кластеры могут стать ведущим приёмом на стадии вызова, Систематизация информации, полученной до знакомства с основным источником (текстом) в виде вопросов или заголовков смысловых блоков; на стадии рефлексии, Исправление неверных предположений в предварительных кластерах, заполнение их на основе новой информации, установление причинно-следственных связей между отдельными смысловыми блоками (индивидуально и в группах) .

Слайд 13

Возможности использования: При систематизации, повторении материала; При работе с текстом; При повторении в начале урока; При введении в тему; При сборе необходимого языкового материала; При контроле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...